© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



zzebra


 Друзья: 27

Jozeph, stereosilence, sk1nny_puppy, Masaki, Po11y, dxdpua, alkozaic, raptor, lebedeff, Nurmamed, Violette, raptor, alkozaic, sk1nny_puppy, Jozeph, stereosilence, lebedeff, acher_geezzzer, Yero, VXlaM, Eva-sleva, drauge, Say, Bushka, Any-Key, Baalexis, dobermann

 

Публичные дискуссии: 74


Дисскуссия: Детский заработок в СССР (ссылка)


[info] MitrichID
20-06-2009 17:12
монетки из фонтана "Дружба народов" на ВДНХ и — до сих пор стыдно! — нарисованный цветными карандашами 1 рубль, впаренный мною, румяным пятиклассником, подслеповатой продавщице мороженного…

(Ответить)


[info] MitrichID
20-06-2009 17:15
блин, зачем–то мороженое написал с двумя н

(Ответить)


[info] zzebra
05-09-2009 14:46
На рубле, надеюсь, подобных ошибок не было?

(Ответить)

Дисскуссия: Трудносте перевода (ссылка)


[info] zed
13-10-2009 19:04
Да вы просто озвучивали неправильно! Интонации не те!
не
— что вы пьёте?
— не

а
— Что, вы пьете??????
— Нееее!

(Ответить)


[info] zzebra
14-10-2009 00:26

— Что вы пьёте?
— Ня!

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] Lisenok
13-01-2010 23:11
Моя история любви. Жили в разных городах. Я (в Питере) училась на первом курсе, а он заканчивал школу (Москва). Познакомились через ЖЖ, общались несколько месяцев, потом он приехал на выходные в Питер. С этого все и началось. Полюбили, платонические отношения, все дела) Встречались раз в месяц, т.к. с финансами было трудно. Автостоп, электрички) Поезда. Интимная близость случилась примерно через месяца 4.
Сейчас я на 5–м курсе, люблю еще сильнее. Берегите любовь.

(Ответить)


[info] Tenchi
13-01-2010 23:15
Что такое платонические отношения?

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 00:19
Отношения, которые не имели секса. Собственно из–за расстояния.

(Ответить)


[info] Tenchi
14-01-2010 00:21
:)

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 00:29
Но я рада что так получилось )

(Ответить)


[info] publoid
14-01-2010 11:19
а москвич–то как этому рад!

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 13:39
рад — не рад, но мое мнение такое, что никаких интимных отношений быть не может, пока люди не узнают друг друга. Я не могу ложиться в постель с человеком котрого не люблю.
Шаверм полно в городе, кто захочет тот сразу возьмет. Только сами знаете что от этого бывает..

(Ответить)


[info] varnav
14-01-2010 22:18
А моё мнение другое. Нельзя узнать друг друга не поебавшись.

(Ответить)


[info] Shavermist
15-01-2010 11:40
а? чо? ты чо? слышь, чика, пошли затусим

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:34
Не встаёт.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] Ven1k
13-01-2010 21:03
У меня вопрос к более зрелым и опытным людям, раз тут такая хуйня пошла: НА КОЙ ХУЙ?! Т.е. на кой хуй нужно сдувать пылинки со своей любви, ухаживать за ней целый год и т.п., чтобы добиться ОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ?! Т.е. это получается, что ответная любовь получается только тогда, когда вбухаешь в неё кучу сил, нервов и денег? Т.е. она, грубо говоря, покупается?
Мне кажется, это какая–то хуёвая любовь. Да, в конце концов, ты добьёшься именно того, кого хочешь, кто тебе нравится и всё прочее, но это будет, как мне кажется, не на долго — ибо ты именно добиваешься взаимности. А взаимность должна быть с самого начала. Т.е. ты любишь человека и человек любит тебя. Вот это действительно взаимная, нормальная, чистая любовь. А не такая, добивочно–покупная.
Ну, блядь, я ещё пубертатный долбоёб и вы должны были понять, о чём я пытаюсь вам сказать.

(Ответить)


[info] Tenchi
13-01-2010 21:20
Я тоже пубертатный долбоёб, но эта фишка мне известна. Многие, когда влюбляются, теряют способность адекватно мыслить. В народном фольклоре это называется "потерять голову от любви".
Если человеку в состоянии влюблённости намекнуть: "Чувак, окстись, у неё же %random_bad_characteristic%, что ты вообще в ней нашел?", то ты рискуешь обрести вполне материального врага, который, конечно, придёт каяться, когда бросит её, но это будет потом.

(Ответить)


[info] Ven1k
13-01-2010 22:43
ну, у меня до такого не доходило. Может, потому что даже друзья не могли назвать в моих объектах любви хоть сколько–то весомую %random_bad_characteristic%, чтобы её бросить. А, может, сказывалось то, что они почти на 10 лет меня старше и понимают, к чему это приведёт — вот и не говорили. Ну и я пытаюсь придерживаться правила "подруги приходят и уходят, а друзья остаются", но, боюсь, "когда накроет с головой", я пошлю это правило далеко и надолго.

(Ответить)


[info] sololo
25-01-2010 14:57
вот по–этому и не надо влюбляться.

(Ответить)


[info] goolka
13-01-2010 22:48
все так, только каяться он не будет, потому что к тому моменту, когда у него откроются глаза, он благополучно забудет, из–за чего вы разругались, и будет просто помнить, что ты урод

(Ответить)


[info] Tenchi
13-01-2010 22:54
Зря ты так. Мужики в большинстве своём очень злопамятны в том смысле, что помнят как, за что и с какой целью затаили злобу. Я только от женщин слышал "я не помню за что", от мужиков ни разу.

(Ответить)


[info] shadowrunner
14-01-2010 02:36
чорт.. вспомнить бы за что я тебе в карму насрал…

(Ответить)


[info] Tenchi
14-01-2010 09:49
Да я тот ещё мудак, не парься )

(Ответить)


[info] Tenchi
14-01-2010 09:53
Бля, не проснулся ещё.

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:26
Плюсанул за %random_bad_characteristic%.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] iDen
13-01-2010 17:57
Не переношу клубы и прочие сборища любителей afterparty или как там это еще назвать.

Безумно влюблен в одну девушку и добиваюсь от нее взаимности, хоть это ничерта не просто. Совсем недавно решил сделать для нее небольшую книжку, чтоб выразить теперь еще и таким образом свои чувства. Я просто положу тут часть текста. Может это будет моим небольшим доказательством того, что настоящие чувства никуда не делись. А может и нет.

В этом мире нет четких границ. Каждый следует своей траектории. Иногда эти траектории пересекаются – встречаются не просто люди, встречаются целые миры. Они сближаются, открываются друг другу, между ними неизбежно возникает связь, которая потом никогда не теряется. Она может лишь со временем ослабевать, может стать почти неуловимой, но никогда не может исчезнуть. Однажды встретив кого–либо, можно сколько угодно притворяться, что ничего особенного не произошло, но все прекрасно понимают, что эти незримые нити неизбежно влияют на течение жизни.

Джек и Энни встретились случайно. Казалось даже, что этого не должно было произойти. Но случилось то, что случилось.

До сих пор Джек держался совершенно определенного пути. Многое в его жизни устоялось и, казалось, ничто не предвещало никаких изменений. Все, что он делал, было, как будто заранее спланировано. Преуспевая во всех своих начинаниях, он любил говорить:
– Как может случайная встреча изменить жизнь? Чушь! Я сам хозяин своей судьбы и никогда не пойду на поводу у какой–то там “любви”. Ничто не заставит меня свернуть с накатанной дороги. Это просто ни разу не логично!

Но вот он встретил ее взгляд. Один раз, другой, третий. Внутри него происходило что–то странное, что он не мог объяснить, а потому старался не обращать на это внимания. Но однажды наступил момент, когда стало просто невозможно закрывать глаза на очевидные вещи.

Они стали видеться чаще. Он снова и снова вспоминал этот взгляд, который раз и навсегда изменил его жизнь. Джек все еще не до конца отдавал себе отчета в том, что происходит. Каждый раз, когда они брались за руки, незримые нити окутывали их все больше, он чувствовал это и видел отражение своих ощущений в ее глазах, в ее прекрасных изумрудных глазах. Что–то абсолютно безмолвное, бессловесное, говорило ему, что Энни – необычная девушка. Она – одна на миллион. Он просто чувствовал это. Но закостенелый скептицизм не давал пробить этому ощущению стену, выстроенную за годы сухого восприятия мира и деления всего на черное и белое.

Каждая минута, проведенная с ней, делала его счастливее. Казалось, что до сих пор он воспринимал мир монохромным, а Энни открыла ему всю яркость цветов того, что их окружало, и первое, что он увидел в этом пестром мире – ее глаза. Эти поистине волшебные зеленые глаза, наполненные удивительным и неповторимым светом – светом ее души. У этого яркого мира, открывавшегося не для многих, было вполне определенное название: люди называли его “любовью”.

(Ответить)


[info] iDen
13-01-2010 18:02
Ну и да, я настолько странный парень, что секс без любви является для меня неприемлемым.

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:21
В 15 лет это нормально.

(Ответить)


[info] sololo
25-01-2010 14:52
а я никогда не любил девушку, с которой спал. а некоторыз я даже немного презирал. за то что такие шлюхи. и вообще я любил один раз. в 15 лет. сейчас мне 19

(Ответить)


[info] Gudwin
13-01-2010 18:03
Скажи мне, что ты сейчас пошутил!

(Ответить)


[info] iDen
13-01-2010 18:07
*делаю запись в ежедневнике*
Запись 214. Машина времени работает! Только что я переместился на сто лет вперед и оставил свое послание людям через электрическую почту, называемую ими "интранет".

(Ответить)


[info] Gudwin
13-01-2010 18:12
Ну я х.з. что это за книжка. Дай почитать, а???

(Ответить)


[info] Glazzza
13-01-2010 18:12

image

(Ответить)


[info] iDen
13-01-2010 18:25
может ты и прав

(Ответить)


[info] oing
13-01-2010 18:28

размер 500x373, 62.14 kb

(Ответить)


[info] Vizzy
13-01-2010 22:03
вот, знаешь, этот текст – полнейшая слащавейшая хуйня же, но я все равно почему–то поставил плюс. почему? может быть потому, что сейчас мне очень хочется верить в полнейшую слащавейшую хуйню.

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:22
У меня серьёзный вопрос. Вы правда верите в то, что:

а) она прочтёт эту книжку
б) ответит вам после этого взаимностью?

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] tango
13-01-2010 16:22
А вот интересно… Много у кого секса "на первом свидании" перерастал в серьезные отношения?

(Ответить)


[info] ph33l
13-01-2010 16:32
перерос в женитьбу и развод через 5 лет.

(Ответить)


[info] masterica
13-01-2010 16:35
у меня ) два раза по 4 года.

(Ответить)


[info] Nordling
13-01-2010 16:49
у меня, ну почти на первом, точнее у нас до сих пор не было свиданий, она сразу у меня поселилась

(Ответить)


[info] Shavermist
14-01-2010 10:25
это по ращёту

(Ответить)


[info] Nordling
14-01-2010 11:38
ну фиг знает, ее жилье в 5 минутах ходу пешком, а денег она у меня не просит

(Ответить)


[info] Shavermist
15-01-2010 11:15
Значит это понятие можно определить как биоценоз

(Ответить)


[info] tango
13-01-2010 17:04
Приятно, что я не одна такая )
А то ведь как принято — если "дает" на первом свидании, то шлюха!

Я вот, когда его увидела "живьем" (познакомились на сайте знакомств), поняла что хочу этого мужчину, а значит у нас будет секс и мне плевать что он обо мне подумает. Вобщем решила "ни в чем себе не отказывать". Не пожалела ни разу. Вообще не имею привычки жалеть о чем либо. Как вышло, так вышло…

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:08
Можно вопрос? Я без подъёбок.

Вот вы говорите: я поняла, что хочу этого мужчину, а значит, у нас будет секс. А что будет, если вы мужчине не понравитесь? Как сексуальный объект не понравитесь. Вообще.

Меня просто никто никогда не хотел с первого взгляда, я сутулый и занудный.

(Ответить)


[info] codesnik
14-01-2010 02:54
у средней женщины гораздо больше возможностей поднять свою привлекательность как сексуального объекта, чем у среднего мужчины. ну уж на один–то раз — точно. так сложилось.

(Ответить)


[info] de7ign
14-01-2010 09:58
трусы стянула — уже, в общем–то, привлекательность зашкаливает. На один–то раз — точно.

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 11:58
Если женщина тупая и уродливая, то действительно — один раз. Причём этот раз будет длиться пару секунд.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] Iliazz77
13-01-2010 16:11
живу с женой, которую люблю. встречались три года, потом она забеременела, потом мы поссорились, казалось, на всю жизнь. я встретил другую, которую полюбил всей душой. встречались с ней два года, дело шло к свадьбе. я уехал в москву работать, она приехала ко мне, но оказалось не ко мне, а к своему однокласснику, который проживал здесь же, в дс, и с которым у нее, как оказалось, был роман. я очень расстроился, а потом поразмыслил и позвонил своей бывшей. она приехала ко мне с сыном двух лет от роду. теперь мы вместе, сыну уже четыре с половиной, и я счастлив. гармония, мать ее. вот такая история любви. так что в чем то штурн ты, конечно, прав, но, к счастью, в чем то не прав. все зависит от людей прежде всего. а чтобы не идеализировать старые добрые времена, прочитай олдингтона "смерть героя".

(Ответить)


[info] Langley
13-01-2010 19:20
Санта–Барбара какая–то. Хотя, главное, что все счастливы.

(Ответить)


[info] Iliazz77
13-01-2010 21:27
я не виноват, что санта барбара. потому сериалы и смотрят, что в жизни еще похлеще бывает

(Ответить)


[info] Iliazz77
13-01-2010 21:36
и хули минусуем? романтично? или скучно? расчлененки не хватает?

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:04
Да, такой пиздец, что расчлененка бы не помешала, ей–ей.

(Ответить)

Дисскуссия: Чем ты занимаешься? (ссылка)


[info] Etinilestradiol
15-10-2009 16:26
Вот жеж блять мне с мужиками не везет! То политолог, то биолог, то вообще что–то прости–госпади–компьютерное.
Я бы, может, и рада сесть на шею и ножки свесить, только что просить?
"Милый, напиши мне план захвата мира?"
"Родной, выведи мне вирус хомячкового гриппа?"
"Солнышко, спрограммируй на перле…"

Познакомлюсь с сантехником!

(Ответить)


[info] Noodle-doodle
15-10-2009 16:36
А с говновозом?

(Ответить)


[info] Kahn
15-10-2009 16:40
Noodle–doodle: С зарплатой 150 штук в день?

(Ответить)


[info] Noodle-doodle
16-10-2009 12:55
Ну это скорее выручка, а не зарплата, но что–то около того.

(Ответить)


[info] Etinilestradiol
15-10-2009 16:57
Noodle–doodle: вы на что намекаете?

(Ответить)


[info] lonestar
15-10-2009 16:39
можт ты просто страшная?

(Ответить)


[info] Brigada_Zabvenje
15-10-2009 16:41
Приезжай, с соседом — Михрютой познакомлю! ))

(Ответить)


[info] Wiedemann
15-10-2009 16:53
Есть комбинезон и вантуз, устраивает?

(Ответить)


[info] Psyhotropan
15-10-2009 22:05
Видел я таких сантехников в кино немецком про любовь.
Только дверь за ними закроется, сразу разврат затевают без лишних слов.

(Ответить)


[info] Ermolay
16-10-2009 12:40
А сантехник это принципиально?
Я слесарем–инструментальщиком на заводе работал целый год.
Может подъехать со своим инструментом?

(Ответить)


[info] kifir
16-10-2009 13:54
Тебе сюда http://leprosorium.ru/comments/691596

(Ответить)


[info] zzebra
16-10-2009 14:39
Солнышко, спрограммируй на берте.

(Ответить)

Дисскуссия: Коварный самогон (ссылка)


[info] Iliazz77
21-01-2010 15:59
просто надо похавать перед пьянкой. жрать во время самой пьянки не спасает

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
21-01-2010 16:06
да блеать я ел. Ел очень много, но это не спасло ситуацию.

(Ответить)


[info] Iliazz77
21-01-2010 16:10
да, самогон вещь непредсказуемая. то ли дело йогурт

(Ответить)


[info] m0s
22-01-2010 09:35
а вы попробуйте самогон йоуртом запивать…

(Ответить)


[info] psycho_one
21-01-2010 23:28
с самогоном такие штуки не проходят. Я как–то тоже пил самогон на званном ужине. Долго радовался, что "вот, мол, какой я молодец! Сколько самогона выжрал, а до сих пор еще вменяем". Пока, в одну роковую минуту, не пришло осознание, что я уже в говно.

(Ответить)


[info] garikz
22-01-2010 16:31
ммм… да. Я, кстати, в подобном случае осознал себя на болотце каком–то, в милицейской шинели (!). Рядом была машина сгоревшая, я в нее залез. Поспал, поблевал, вылез. Потом спал на кочках. С тех пор к самогону с опаской отношусь чё–то.

(Ответить)


[info] zzebra
26-01-2010 11:01
Как ты в сгоревшую машину залез? Там же медведь!

(Ответить)

Дисскуссия: Стихи в прозе (ссылка)


[info] zzebra
10-09-2009 22:30
Король Артур умер.

(Ответить)