© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



yachik


 Друзья: 25

j3l06, martinengo, ohhwee, nightrave, lazymonkey, REF13X, shgr, CoolHard, Rebbaz, folder, ohhwee, nightrave, Rebbaz, brokkoli420, martinengo, REF13X, Zulu, Bludichka, j3l06, volkovameister, Ven1k, Undreamer, Yak, CoolHard, kirpich

 

Публичные дискуссии: 48


Дисскуссия: Дискотека в маршрутке (ссылка)


[info] grv
19-11-2009 00:20
Был случай. Еду с работы а впереди сидит девушка и слушает радио. Мне видно на какой частоте. Я включаю такую запись "Спорим ты будешь слушать только меня" и далее "бля бля бля, ты слушаешь меня, бля бля бля, ты слушаешь меня " и так 30 раз. Как только она не вертела в руке телефон и частоту переключала, и перезагружала и наушники теребила…

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 00:21
У тебя в плеере передатчик на киловат, на 5кВт, на 10?

(Ответить)


[info] grv
19-11-2009 00:27
Я всю Курскую область глушу когда настроение плохое.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 00:29
Ты, похоже, Илья Муромец, вставленный в кольский полуостров, никак не меньше.

(Ответить)


[info] uzhas
19-11-2009 00:35
больше Соловья–Разбойника напоминает, но тоже крутой.

(Ответить)


[info] anyone-fun
23-11-2009 18:01
Илья Муромец, между тем, 1.55 ростом

(Ответить)


[info] 81
19-11-2009 06:33
На какой высоте у тебя антенна?

(Ответить)


[info] 3_rublya
19-11-2009 14:39
Мальчик–телепат глушит радио–сигналы во время мастурбации

(Ответить)


[info] apazhe
19-11-2009 01:55
Понимаю, "5 КИЛОВАТТ" звучит гордо, но…

Заучи навеки простую фразу и не умничай больше, тупица.

Мощность излучения падает обратно пропорционально квадрату расстояния от источника до приёмника.

Пиздец, блядь, вас уже ничему в школе не учат.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 02:28
И что ты этим хочешь сказать, о учитель?

(Ответить)


[info] Trinadzatij
19-11-2009 07:46
А давай лучше я тебе объясню. Вот смотри, какое чудо: если я стою вплотную к тебе, то ты меня услышишь, даже если я буду говорить шёпотом. Если я стою в паре метров, то ты меня услышишь, если я буду говорить нормальным голосом. А если я буду стоять вплотную, и при этом орать, то ты меня услышишь лучше, чем Васю, который вопит не своим голосом в ста метрах от тебя какую–нибудь сраную попсу. Вот и с радиоволнами то же самое. Так дошло?

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 15:10
Вот вы доебались–то! Мощность передатчика радио шансон 5 кВт! Чтобы такое заглушить — надо находится километрах в ста от передатчика, а не в городе, где еще и ретрансляторы стоят и еще чтоб антенны у приемника вообще бы не было. тогда, прислонив свой сраный плеер к магнитоле, может и удастся заменить сигнал шансона своим.

(Ответить)


[info] grv
19-11-2009 15:13
Давай с тобой поспорим, что я своим сраным плеером заглушу твой приемник находясь в 3 метрах от него?

(Ответить)


[info] booksnake
19-11-2009 15:22
заглушишь, или сможешь музыку из своего плеера транслировать? Речь идет о замене одного сигнала другим, а не о помехах.

(Ответить)


[info] grv
19-11-2009 15:27
Когда включаешь передатчик звук глушиться сам по себе. Можно ничего не включать и будет просто тишина.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 15:32
Тишина? Мы вообще–то не про тишину изначально разговариваем, а про подмену эфира, блеать!

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 15:26
Да не о о чем мне с тобой спорить. Не раз уже на личном опыте проверено — FM–трансмиттер в машине начинает нормально работать в паре–тройке сотен километров от дс и подобных крупных городов.

(Ответить)


[info] serl
19-11-2009 19:23
ну ты и лоох

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 19:32
сам охуеваю!

(Ответить)


[info] 81
19-11-2009 15:52
К.О. mode ON
Никаких ретрансляторов в городе нет, радио лупят с одной высокой точки. Симулкаст делать гораздо дороже и сложнее.
Прикинем житейскую ситуацию — мы находимся от передатчика "радио шансон" на расстоянии 10 км — среднее значение по ДС. Скорее всего, на "радио шансон" стоит антенна с усилением децибел 6 и ее ЭИИМ составляет 20 кВт. При прямой видимости затухание такой радиотрассы на частоте 100 мгц составляет 92 Дб, уровень сигнала на входе приемника с усилением антенны 0Дб (нам на самом деле пофигу этот параметр сейчас) будет –19Дбм.
Берем наш плеер. У него мощность на выходе 10 мВт. Учитывая то что он работает не на антенну а на говно собачье (кусок провода наушников или спиралка) смело скидываем ему 10Дб. Итак, ЭИИМ плеера — около 1 мВт. Расстояние от плеера до приемника 2м, затухание трассы 18Дб. На входе приемника –18Дбм, что практически равно сигналу станции.
В реальных условиях прямая видимость на передатчик "шансона" скорее всего будет отсутствовать из–за домов, вот тогда–то мы нашей коробочкой радио "шансон" перекроем. И именно из этих соображений мощность передатчика для таких целей делается 200 мВт — с запасом.
При использовании ЧМ наш сигнал должен быть хотя бы на 10Дб сильнее того кого мы накрываем чтобы в приемнике со среднего качества детектором слышно было только нас.
К.О. mode OFF

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 16:10
Твое кунг–фу сильнее, это факт (: Но на практике, я и букснэйк, который писал чуть выше, не смогли добиться от вот такого FM–трансмиттера вставляющегося в прикуриватель машины ровным счетом ничего, до тех пор пока не отъехали от дс километров на 250–300.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 16:41
Ага, у этого трансмиттера, равно как и у других мощность около 10мВт, для достижения успеха в маршрутке требуется 200мВт. Что и требовалось доказать.

(Ответить)


[info] 81
19-11-2009 16:49
В прохождении радиоволн много неожиданностей бывает, именно поэтому все надо брать с запасом. Здесь можно предположить что затухание между передатчиком и приемником автомагнитолы было намного больше из–за того что антенна магнитолы стояла снаружи кузова машины, а передатчик стоял внутри. Также можно предположить что мощность его еще меньше — при отсутствии помех в пределах машины хватит и 0.01 мВт.
Сейчас в ДС, на горе радиопиратам, между станциями в ФМ диапазоне нет дырок шире чем 500 кГц, что исключает возможность поставить нормально еще один передатчик между ними — разнос по частоте между соседними станциями должен быть минимум 300 кГц. Но радиус прямой видимости из Останкинской башни около сотни километров, и в 100 км от ДС эфир в вещательном диапазоне резко становится чище.

(Ответить)


[info] kalmyk
20-11-2009 05:22
читал коментарий, будто журнал "юный техник" открыл. не понял правда нихуя, но ты меня убедил.

(Ответить)


[info] fokusnik
23-11-2009 18:20


1. Мощность передатчика радио Шансон 2кВт, а не 5
2. Передатчик находится в Балашихе, так что "среднее для Москвы" расстояние — уже 25км.
3. Плееру мощность ни с хуя на 10 dB скинул (антенна в плеере во всяком случае согласованная и находится в прямой видимости от приемной маршрутки), а убрать мощность штатному передатчику, который нихуя не в зоне видимости, и сигнал проходит сквозь здания — забыл
4. Даже по теории двойка — падение на 10дБ — это нихуя не в 10 раз

(Ответить)


[info] 81
23-11-2009 19:17

1) Да какая разница? 2.5 раза — 4 Дб.
2) Флаг ему в руки. Расчет делался не для конкретной станции, а абстрактно. В москве станций больше 40 штук, весь диапазон засрали.
3) Ради интереса проведи эксперимент.
А) Поставь приемную антенну где–нибудь, подключи к ней измеритель уровня сигнала.
Затем возьми диполь, изготовь его по линейке. Подключи в плеере к тому месту, куда штатная антенна впаивается (штатную отпаяй). Согласование не забудь. Измерь уровень сигнала. Затем верни все на место и замерь еще раз. Напиши результаты сюда. Не забудь, что диполь имеет усиление по сравнению с изотропным излучателем в 2.8 Дб. Убедись, что скинутые 10 Дб — это еще мало. Задумайся о вечном.
Б) Если не впечатлит — попробуй изготовить согласованную антенну на диапазон 88–108 МГц размером со спичечный коробок. Задумайся о тяжком труде китайских разработчиков и о вечном.
В) Если совсем не впечатлит — купи плеер и изготовь передатчик на 200 мВт, сравни результат. Задумайся о вечном.
4) И ка–аму ви это г–гассказывете? Сикока–сикока?
10Дб — 10 раз по мощности или 3.16 раза по напряжению.

(Ответить)


[info] fokusnik
24-11-2009 01:13
1) Да какая разница? 2.5 раза — 4 Дб.
4) 10Дб — 10 раз по мощности или 3.16 раза по напряжению.

Вы уж сами себе не противоречьте только :

(Ответить)


[info] apazhe
20-11-2009 04:13
Неумение пользоваться инженерным калькулятором приводит к…

ну вот к этому и приводит. Ты, поди, журналист?

(Ответить)


[info] Ryotsuke
19-11-2009 14:32
мощности генератора помех, размером со спичечный коробок и антеной на полметра хватает для помех по всем каналам и накрытия медным тазом FM радиостанций. Если находиться в паре метров от приемника.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 14:40
Это все понятно, но речь шла не о создании помех и медных тазах, а подмене эфира своим.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 14:46
О, да ты теперь пятикиловаттный (:

(Ответить)


[info] puc_poc
19-11-2009 02:30
да, бля, мощность излучения зависит от расстояния до приемника, это круто. А если приемника три, какое расстояние брать?
По–русски это называется "потоком" и измеряется, соответственно, в Вт/м2.

(Ответить)


[info] apazhe
19-11-2009 05:36
А при чём тут "три приёмника"?

Речь идёт о передатчике в двести ватт на расстоянии десятка километров и передатчике в сто миливатт на расстоянии трёх метров от одной и той же антенны, на одной и той же частоте.

(Ответить)


[info] Odoovan
19-11-2009 07:03
он посидит, послушает вас

image

(Ответить)


[info] puc_poc
19-11-2009 14:02
речь идет о том, что человек спросил "У тебя в плеере передатчик на киловат, на 5кВт, на 10?"
и имел на это полное право, поскольку мощность передатчика измеряется в ваттах и ни от каких расстояний не зависит (собственно, есть и характерная длина задачи — размер маршрутки). А ты начал накатывать, про то, что мощность как–то падает от расстояния, что действительно является полной херней, поскольку падает не мощность, а поток мощности, тогда как мощность ни от каких расстояний не зависит (она русским языком написана на передатчике сзади, скорее всего).
[sheldon mode off]
и кто тут блять тупица теперь

(Ответить)


[info] apazhe
20-11-2009 04:25
Куда–то проебался коммент, в котором я сразу написал про сто милливатт.

(Ответить)


[info] yachik
19-11-2009 00:25
оставил бы ей номер телефона.
Как во Врунгеле:
"Наши координаты шеф…"

(Ответить)


[info] Toxik
19-11-2009 00:30
надеюсь, ты потом передвинул точку сборки?

(Ответить)


[info] yachik
19-11-2009 00:37
Или лучше еще так:
"Девушка здравствуейте.Извнините не знаю как вас зовут.
Я не могу представится."

"Мне нужна ваша помощь.C вами говорит космонавт–наноробот потерпевший катастрофу в мегаполисе.Я упал на крышу вашей машины. Не пытайтесь меня искать. Ничего не предпринимайте сейчас. Когда выйдите из машины.Запишите номер машины и сообщите по следущему телефону…Только не сейчас — когда выйдите из машины. Никто ничего не должен заметить. Не подавайте вида.В интересах государственной безопасности… "

(Ответить)

Дисскуссия: Дискотека в маршрутке (ссылка)


[info] yachik
19-11-2009 00:19
Вовка так с перепугу всю маршрутку в ад может отправить.
Рисковано.
Не надо воздействать на лиц управляющий средством повышенной опасности.

(Ответить)


[info] grv
19-11-2009 00:23
А что он сделает? Бросит руль, откроет дверь и со слезами выскочит на ходу?
Хотя может быть и такое.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 00:26
Конечно! Когда ты в маршрутку начнешь затаскивать передатчик, с мощностью достаточной для того, чтобы перебить передатчик радиостанции и подключать его силовым кабелем к передвижному генератору на платформе газ–66, он не только выпрыгнет.

(Ответить)


[info] grv
19-11-2009 00:29
Передатчик чуть меньше чем вы думаете.

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 00:31
Но то, что подключаешь ты его к передвижному генератору за окном маршрутки, ты не отрицаешь, да?

(Ответить)


[info] ac3
19-11-2009 00:45
а так всё бугагашеньки начиналось…

(Ответить)


[info] Trudofobique
19-11-2009 00:49
Ну хуй знает. Вот на Каннских львах смешную рекламу показывают. А эта не смешная.

(Ответить)


[info] grv
19-11-2009 00:59
И не реклама это вовсе. Вот заладил реклама, реклама. Говно плеер, честно говоря. Батарейку держит не долго и пыль под экраном.

(Ответить)


[info] yachik
19-11-2009 00:27
может это всё произойти в опасный момент — перепугаеся резко вилнет — машину занесет и перевернется.

(Ответить)