© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



unnanego


 Друзья: 22

robot_chicken, spdr, getback, DenLee, akm_nn, wRAR, Sten, Flash_Haos, zedsdead, Flash_Haos, DenLee, PopGapon, robot_chicken, Sten, MNKolun, spdr, wRAR, cit, chew, getback, lk_the_jester, bee_hunter

 

Публичные дискуссии: 288


Дисскуссия: Вопрос знатокам (ссылка)


[info] nwoc
11-03-2009 09:25
Из комментариев этого поста я понял что мы все соседи. Одни катают, другие слушают.
Наиболее правдоподобной мне кажется версия с диваном.
Так же подозреваю что звук разный но все его описывают как звук падающего и катящегося шара.
В диване который я разбираю вечером (и не я собираю утром) вот такая конструкция.

image

Звучит похоже.

(Ответить)


[info] unnanego
11-03-2009 13:47
слышно как раз обычно на последних этажах

(Ответить)

Дисскуссия: Вопрос знатокам (ссылка)


[info] Sub-805
05-01-2009 15:03
Заметил одну странную вещь. Большинство утверждает, что лышат затухающий звук катящегося тяжелого шара по жесткой поверхности. Я провел эксперимент: взял каменный шар весом в 2 кг и катнул его с небольшой скоростью по полу. Скорость шара не может так быстро затухать, так как сам он очень тяжелый. Энерция слишком сильная. Значит либо шар у вас катится по неровной поверхности издавая ровный и четкий, одинаковый у всех звук, чего не может быть вообще, либо это вообще никакой не шар.
Если шар катнуть по прямому полу в начале комнаты, и у него на пути не будет особых препятствий, то не применно докатится до другово конца комнаты и ударится об его стенку. Это не шар, уважаемые леперсы.

(Ответить)


[info] unnanego
11-03-2009 01:07
Sub–805: ты пост читал ваще?

(Ответить)

Дисскуссия: С любовью из Новосибирска (ссылка)


[info] Elektron
01-05-2009 17:17

(Ответить)


[info] efdi
01-05-2009 20:07
Е с четырьмя палками!

(Ответить)


[info] KROKODIL_GASPA4O
02-05-2009 14:24
они испортили знак евро!

(Ответить)


[info] unnanego
18-05-2009 21:36
реальнИ, профаны!

(Ответить)

Дисскуссия: С любовью из Новосибирска (ссылка)


[info] bioklaster
01-05-2009 15:19

image

(Ответить)


[info] 11k_skeletons
01-05-2009 17:12
Сенсация! Нских готов наконец–то выпустили в интернет!

(Ответить)


[info] Lain_13
05-05-2009 12:45
Судя по ушам левой это вовсе НЕ ГОТЫ.

(Ответить)


[info] opiy
18-05-2009 14:24
няшные готы

(Ответить)


[info] thewatt
02-05-2009 17:21
оооооооооооо

(Ответить)


[info] Z-Money
04-05-2009 18:14
Вот видишь, ты — легенда. Алоэ, бля, Вера?

(Ответить)


[info] thewatt
04-05-2009 22:47
это пиздец

(Ответить)


[info] Zlo
21-05-2009 17:36
мои поздравления! )

(Ответить)


[info] korovkin
04-05-2009 17:08
Боже мой, говорящая лапа

(Ответить)


[info] unnanego
18-05-2009 21:35
ъчслое

(Ответить)

Дисскуссия: MindMap (ссылка)


[info] sas171
25-06-2008 14:32
Запись в GTD Inbox
Оставляем слово "inbox" и свой username под этой картинкой.

размер 255x210, 9.10 kb

(Ответить)


[info] tifeit
25-06-2008 15:11
inbox

(Ответить)


[info] Sweps
25-06-2008 15:16
inbox

(Ответить)


[info] alaruss
25-06-2008 15:29
inbox

(Ответить)


[info] saraby
25-06-2008 15:50
inbox

(Ответить)


[info] Idiosinkrazia
25-06-2008 15:52
ага.

(Ответить)


[info] Airy
25-06-2008 16:05
inbox

(Ответить)


[info] winmasta
25-06-2008 16:52
inbox

(Ответить)


[info] aaawk
25-06-2008 17:01
inbox

(Ответить)


[info] BigOne
25-06-2008 18:28
inbox

(Ответить)


[info] sleep
25-06-2008 19:48
inbox

(Ответить)


[info] h8every1
25-06-2008 20:26
inbox

(Ответить)


[info] HamsterLord
25-06-2008 21:41
коробочка

(Ответить)


[info] Layo
25-06-2008 21:51
inbox

(Ответить)


[info] ModGEn
25-06-2008 21:52
inbox

(Ответить)


[info] edy
26-06-2008 09:38
inbox

(Ответить)


[info] nekufa
26-06-2008 14:23
inbox

(Ответить)


[info] r_kasha
27-06-2008 09:54
inbox

(Ответить)


[info] bionee
29-06-2008 15:45
inbox!

(Ответить)


[info] SteelIce
09-10-2008 15:53
меня

(Ответить)


[info] sas171
09-10-2008 16:00
не получилось. Отписал Витеньке.

(Ответить)


[info] pecnupatop
09-10-2008 16:07
inbox

(Ответить)


[info] bpxF5Lae
09-10-2008 16:16
inbox

(Ответить)


[info] unnanego
09-10-2008 17:36
инбокс

(Ответить)

Дисскуссия: Ежик в постели с женщиной (ссылка)


[info] sokoty
18-09-2008 02:33
А у меня первый раз было с женой! Ха–ха!111

(Ответить)


[info] Plagiator
18-09-2008 02:36
Ну… у меня с будущей женой)

(Ответить)


[info] dzeny
18-09-2008 02:45
у меня первый раз было с Памелой Андерсон и ее подругой

(Ответить)


[info] Plagiator
18-09-2008 02:47
Дай Будда тебе здоровья!

(Ответить)


[info] aringetic
18-09-2008 03:09
у меня первый раз не было.

(Ответить)


[info] Plagiator
18-09-2008 13:37
Ну это же решаемый вопрос!

(Ответить)


[info] Flinn
18-09-2008 13:46
Хороший рассказ. Не чета писанине ежика, напрасно ты ему это посвятил.

(Ответить)


[info] unnanego
25-01-2009 22:38
не всегда :)

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] Zlyka
27-05-2009 22:23
На первое свидание с ним я опоздала на 45 минут. ОН терпеливо ждал. Он не знал, что это ещё не самое страшное. Мы были студентами, поэтому подрабатывали. Я в интернет–клубе, он в какой–то конторке, ввиду этого, нередко вынуждены были оставаться на своих "работах" до утра. Через день после первого свидания наши ночные смены совпали, и тут в районе двух часов ночи у меня заканчивается предоплаченный интернет, а с утра нужно отдать заказанную работу. Последнее, что успела написать ему в аське: "сейчас приеду, жди". Апрель, кругом цветут каштаны, романтика, ночь… Он приготовил бутылку чего–то горячительного, приглушил заранее свет, включил романтическую музыку и ждёт.. Ага.. У меня в клубе, досадное упущение, не было телефона, посему пришлось идти в бар напротив вызывать такси. И вот именно в этот вечер, в баре напротив, совершенно неожиданно, пил пиво с сослуживцами мой официальный молодой человек (ну вот был у меня такой на тот момент), который, после объяснения ситуации, к моему ужасу, вызвался меня проводить к "приятелю с интернетом". Удивлению моего романтического героя не было предела, когда он увидел меня на пороге с "кузнецом". Думала всё… говорить со мной больше не захочет, однако, на следующий день, он объяснялся мне в любви, а через четыре месяца мы уже были мужем и женой. А "кузнец" всё понял и сам ретировался.

(Ответить)


[info] savara
28-05-2009 02:16
что–то оба адекватные! Истории не хватает пиздеца.

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 07:52
Конечно, было бы логичнее, если б они набили друг другу, лица, ну или, скооперировавшись, набили лицо мне. Но, вот так чинно–благородно всё закончилось. Возможно, мне просто удалось убедить официального молодого человека в том, что в два часа ночи на другом конце города мне нужен именно интернет, потому что так оно и было, на самом деле, а у того, к кому мы пришли, хватило такта не раскрыть это недоразумение.

(Ответить)


[info] Pizza-reanimatoR
28-05-2009 13:00
вертихвостка

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 04:19
да ты — шлюха банальная, шоле?..
да хули я спрашиваю, когда и так видно…
ты — шлюха…

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 07:53
Да Вы быдло банальное чтоли? Да зачем я спрашиваю, когда и так видно.. Вы — быдло…

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:03
имея парня пороться с другим — банальное дешевое блядство, определенное сыкливостью проеюать то или иное…
порядочная женщина с одним расходиться, с другим мутить начинает…

а тут — банальное дыркоугодие в обход моральных устоев…

бляцтво галимое…

можете мне карму испохабить, блядь от этого блядью быть не перестает… и рано или поздно и твой муж напорется… дай срок…

(Ответить)


[info] lastsamurai
28-05-2009 15:20
муж здесь, уебанец, и видит все.
Что проебать, о мой слабоумный друг? Одного студента с призрачной перспективой или другого?
Да чего я вообще тебе пишу?

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:44
я рад за мужа…
даме не к лицу водить отношения с одним, не закончив с другим…

всё прочее — блядство…
а называть и оправдывать это можно как хочешь…

(Ответить)


[info] lastsamurai
28-05-2009 17:07
лохе, муж — это я.
И, хоть это абсолютно не твое собачье дело, жена будущая со мной не спала, пока с тем не отношения не порвала. Не смотря на все мои старания конечно.
Прежде чем людей судить, в ситуации разберись, да головой подумай.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 17:10
я не сужу (судья судит), я высказываю мнение — а оно от воспитания завистит…
искренне рад за вас…
но надо с одним полностью порвать, а потом с другим мутиться… (ну так в приличном обществе делают)… хотя, назвать россию приличны обществом язык не повернется никогда…

(Ответить)


[info] Maykovskaya
28-05-2009 17:24
В приличном обществе женщину блядью не кличут.

(Ответить)


[info] lastsamurai
28-05-2009 17:30
и после всего ты мне будешь говорить о воспитании? Ты комментарии свои перечитай, петушка, и обоснуй, где в них воспитание твое проявилось ;)

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 18:08
уважаемый, вам моё воспитание не по нраву? Вам ваше воспитание почнму–то позволяет незнакомого абсолютно человека называть шлюхой и блядью. Просто выпускник института благородных девиц.

(Ответить)


[info] razor_vano
28-05-2009 18:15
Он уже не сможет ответить :)

(Ответить)


[info] tyc-tyc
29-05-2009 00:06
он про своё воспитание писал. Вот такое х.. плохое воспитание.

(Ответить)


[info] ConFlict
28-05-2009 18:18
Ты не можешь назвать Россию, приличным обществом, а девушку незнакомую тебе, назвать блядью это нормально по твойму? Ты думаешь, что назвав каждую встречную блядью, Россия станет приличным обществом? Из–за таких как ты многие и думают, что Россия это не приличное общество… Страну в который ты вырос, которая дает тебе все, надо любить, или хотя бы уважать, я уже не говорю о каком–то банальном патриотизме. Для начала надо что–то поменять в себе, а потом судить о стране.
Объясни, что ты делаешь в этой России?

Простите, накипело…

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 18:21
ненене, чувак, никто ничего у россии не просил, так что это не довод, что она якобы что–то кому–то даёт. берёт она в десятикратном размере ;) например наши жизни

(Ответить)


[info] Valeric
28-05-2009 18:53
господа, господа, все уже закончилось :) троллей повыгнали, а за Россию лучше в другом посте поговорить.

очень хочется новых балалаек :)

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:18
Судить — это и есть высказывать мнение. В данном случае — ваше личное. И не зная броду, не стоит лезть в воду, образно говоря. По вашим словам видно, что вы скоры на расправу, не разбираясь вообще в ситуации. И вот тут я тоже выскажу своё мнение — вы типичное тупое, поверхностное быдло.

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:20
А вообще, я посмотрел, слава богу, вам осталось немного совсем с вашей кармой до дороги нахуй отсюда. Я свои пару минусов вложил, в чём честно и признаюсь. Верной дорогой идёте, … Не останавливайтесь, прошу вас.

(Ответить)


[info] otlup
02-06-2009 15:52
Да не объясняй ты ничего человеку, у которого в профайле фото на фоне ковра

(Ответить)


[info] Fishnikoff
28-05-2009 22:21
на берте дают.

(Ответить)


[info] lastsamurai
29-05-2009 22:59
что дают, ты о чем вообще?

(Ответить)


[info] Komandante
28-05-2009 15:21
Такое тупое дворовое чмо как ты быстро своего добьётся и писать сюда ты больше уже не сможешь, да и заходить тоже. Я вообще поражаюсь, как человек, у которого не хватает мозгов написать законченнное предложение, вообще смог освоить такие сложные хуйни как интернет, браузер и, прости господи, капча. Практически каждый твой окмментарий в любом посте — это квинтэссенция невежества и закомплексованности.

Чувак, блядь, иди уроки делать.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:47
долбаёб, когда ты был в пизде с горошину, я уже гулял по хорошему… сам иди уроки делай, студент…
умник толерастный нашёлся…
нехуй блядей не блядьми звать…

гопник я закомплексованный… бухахаха…
тебе сосать и сосать чтоб встать на один уровень со мной по происхождению, интеллекту и позиции в обществе…

бля, нарожают вырожденцев… (не питерский часом или белорус может, а?..)

(Ответить)


[info] Skunk
28-05-2009 15:52
Господи, что за хуйню занесло в наш уютный бложек?

(Ответить)


[info] vince_vega
28-05-2009 16:47
не знаю, но даже свою фамилию, судя по всему, он пишет с ошибкой…

(Ответить)


[info] o_dima
28-05-2009 16:13
чувак, у тебя клёвая фотка в профайле, на фоне ковра.
Особенно мне понравилась пугающая глубина интелекта в глазах.

(Ответить)


[info] tyc-tyc
29-05-2009 00:09
ну вот нафик ты его в хорошем посте повесил?
Все в профиль уже сходили. Минусую.

(Ответить)


[info] Komandante
28-05-2009 16:13
Опять не смог ни одного предложения закончить, старайся чувак, рано или поздно это получится. Насосать позицию в обществе тебе, может, уже и удалось (ну или хотя бы в мечтах), но насчёт интеллекта ты явно погорячился. А вообще чем дальше, тем веселее раскрывается твоя сущность интернет–задрота, всё по канонам — сначала тупак, потом хамство (хотя какой уж хамство, если человек слово хуй даже не может в речи правильно употребить) дальше начинаются подростковые понты *да я, бля, самый крутой, у меня там тачка, бля, дача, моделей ебу, брат боксёр* и т.д.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 17:03
неее, я не крутой… обычный… ровный, спокойный и самодостаточный… ну ещё сытый и на всё хуй положивший (особенно на таких "европейцев" вроде тебя)…

кто я и зачем — тебя сильно ебать не должно… сосут покамест белорусы по всем фронтам… это у них с 40ых повелось… начиная с Хатыни… так шо про миньет оставь для подружек на ленинградском шоссе с беленьким паспортом…

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:24
Пиздец просто, какие тебя у тебя взгляды интересные :–) "это у них с 40ых повелось… начиная с Хатыни…" — это просто феерично.

(Ответить)


[info] dsx
25-06-2009 11:20
Слушай, тебя белорусы чем–то обидели в детстве, и ты с тех пор затаил злобу? Ну, там, в Хотынь не свозили на экскурсию, или белазом мозг отдавили?

(Ответить)


[info] Valeric
28-05-2009 17:56
чувак, слушай, кому ты чего объясняешь? этот хуй все равно ничего не поймет, а остальные и так все видят прекрасно.
слить надо побыстрее до третьего колена всю эту гоп–тусовку и забыть.
я свою лепту уже внес.

(Ответить)


[info] scal
29-05-2009 01:07
пгастите, а сколько вы на интелект сосали? и на позицию в обществе?

(Ответить)


[info] holo
16-06-2009 19:03
тебе сосать и сосать чтоб встать на один уровень со мной по происхождению, интеллекту и позиции в обществе…

не стоит обсуждать, чем по твоему мнению зарабатывается позиция в обществе

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 15:23
деточка, а где о "пороться" хоть слово? Как там: каждый думает в меру своей распущенности?

(Ответить)


[info] tyc-tyc
28-05-2009 15:26
не смей оправдываться.

(Ответить)


[info] tyc-tyc
28-05-2009 15:27
tyc–tyc: в смысле, мы его и без тебя нахуй пошлём

(Ответить)


[info] razor_vano
28-05-2009 15:29
Не надо кормить тролля. Насри ему молча в карму, остальные подтянутся, и он надолго заткнет хохотальник.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:50
да просто водить с одним, не закончив с другим — блядство… а всунули — не всунули — это дело второе…
в былые времена за такое от рода отлучали и проклинали…

уссаца… типа берта — типа сборище прогрессивных, моральных и правильных людей…
а почитаешь ахуеешь…
одни за блядство горой, другие по армянам плачут, третьи пацана всем калганом готовы отпиздить до смерти за кисульку…

ебать… россея — кунсткамера…

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 15:53
вот если бы ты писал не как 14тилетний мудак с двача, а как взрослый серьёзный человек, тебя бы поддержали, а так хорошая мысль засрана мудацким выебоном

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] drunkwhaleman
26-05-2009 15:19
был у меня знакомый в институте, однокурсник, рассказывал мне одну историю про свидание его друга, свидетелем которого он невольно стал.
сам он родом из небольшого городка был, гулял он своей компанией и как–то совершенно случайно туда затесалась очень симпатичная девушка, но само собой девушка была ни в меру скромной поэтому почти сразу для себя разделила компанию на лохов и не лохов, со вторыми она спокойно себе общалась а первых всячески игнорировала.
ну и мой товарищ с его другом конечно же оказался с лохами.
не выдержало юношеское сердце такого наглого обращения, и вот однажды, зашли знакомый с его другом в какой–то то ли бар то ли на дискотеку и обнаружили там уже порядочно подвыпившую эту самую фифу, то се разговорились немного, девушка под выпивкой планку качества свою понизила и снизошла до милой болтовни с ними, дальше обнимание с другом, поцелуи, заведение закрывается и решают они переместиться в флигель моего однокурсника, однокурсник само собой остался сидеть на крыльце и курить пока его друг должен был делать свое дело.
и вот, часа два ночи, открывается дверь, барышня вся в слезах, голая, все вещи ее под рукой, выбегает оттуда и бежит заливаясь слезами подальше.
оказалось, что чуть протрезвев друг друга вспомнил былую обиду и поставив голую девушку раком со всей дури врезал ногой по заднице.



второй случай был уже с однокурсником, купив машину и немного начав зарабатывать он познакомился с милой девушкой лет 15ти(ему тогда может 18 или 19 было), обхаживал ее пару недель, повозил ее по кафешкам провинциальным, свозив искупаться на озеро, целый день на нее потратил, и уже они ехали к нему домой как произошел такой диалог: –леша, я понимаю, ты старался меня удивить но как бы тебе не удалось, но я это оценила, да. –а хочешь удивлю? –ну попробуй.
он останавливает машину, тянется к ручке ее двери, открывает, и произносит " встала и ушла".
барышня в слезах выбегает из машины, он уезжает, а до города еще километров шесть топать. но ничего, теперь вот спустя 6 лет с того случая они поженились, и все у них хорошо.

простите за простыню, я не хотел

(Ответить)


[info] Botkin
26-05-2009 15:26
Заебись история

(Ответить)


[info] tyc-tyc
26-05-2009 15:33
видимо компанию девушка делила по другому принципу.
На козлов и не козлов. И не зря.

(Ответить)


[info] marginal
26-05-2009 15:47
молодец, правильно разделила! :)))

(Ответить)


[info] Fishnikoff
26-05-2009 15:50
… а мог бы выебать!

(Ответить)


[info] drunkwhaleman
26-05-2009 15:52
ну не даром же гордыня смертный грех

(Ответить)


[info] Incole
21-12-2009 03:14
Ну… выебал, а потом бы уже и ногой по жопе!

(Ответить)


[info] wunderbar
26-05-2009 16:57
вторая история напомнила старый анекдот про снеговика.

(Ответить)


[info] little_fox
26-05-2009 17:35
Какой?

(Ответить)


[info] Constantine
26-05-2009 18:55
Vulpecula: Судя по всему "А снеговика ты НА ВСЮ ЖИЗНЬ ЗАПОМНИШЬ!"

(Ответить)


[info] wunderbar
26-05-2009 20:19
Vulpecula: Зимний вечер, парень с девушкой сидят в роскошном ресторане…свидание… познакомились вчера, мило разговаривают, смеються, радуютя жизни. Она от него безума, вот уже 10 часов вечера, он берет ее за руку, шепчет что то на ушко, вот они уже в машине, едут к нему на дачу, дело движется к страсному сексу. Тут посреди дороги он останавливает свой джип,и говорит:
— Выходи из машины…
— Всмысле?
— Выходи сука я сказал!!
Девушка в шоке, выходит из машины, в глазах тихий ужас…
Парень:
— Раздевайся…
— Ну дорогой, что…
_ Раздевайся блять!!
— Хорошо, хорошо, прошу тебя только не убивай…
Она в полном шоке, разделась..
Парень:
— Лепи снеговика..
— …?
— Ты глухая чтоль! Лепи сука, лепи!
Голая девка в 10 часов вечера в лесу начинает лепить снеговика… Слепила значит. Парень:
— Одевайся, садись в машину.
Та в полных непонятках оделась, села, едут дальше. Не выдержав девка спрашивает:
— Т… ты… ты зачем меня заставил все это делать?…
— Да понимаешь, в постели я так себе, а вот снеговика ты на всю жизнь запомнишь.

(Ответить)


[info] little_fox
27-05-2009 09:59
Спасибо :)

(Ответить)


[info] onehitwonder
27-05-2009 12:36
Vulpecula: wunderbar забыл, что он её привёз домой, укутал в плед и отпоил горячим чаем, и только потом сказал ту самую фразу

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:47
я бы никогда в жизни не поверил, что когда нибудь буду так ещё смеяться над этим анекдотом!

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] laid
25-05-2009 11:18
Высру ка я ещё одну балалайку. Начну я немного из далека. Мне самому нравятся девушки стройные и немного худенькие, ну чтобы талия четкая, козочки такие короче. Как–то неплохо дунув, познакомился в кабаке каком–то с девушкой весьма милой и такой пышечкой а–ля наша Мисс Лепрозориумо, ага. То есть не толстой, а именно пышечка с реальным таким размером пятым наверно. Дама была в подпитии и весьма не прочь до утех увеселительных и плотских забав. Намекнула что у неё дома свободно — все дела. Весьма обрадовавшись с такого расклада, быстренько ретировались, захватив шампусика в магазине. Ну так вот, достаточно быстро опустили все прилюдии и занялись самым что ни на есть процессом.

Теперь началось самое интересное. Взгромаздилась на меня эта особа, ну и давай прыгать. Товарищи, доложу вам это пиздец. Сисяндры в разные стороны летают и выражение лица у неё как у фрезеровщика пятого разряда, пытающегося выточить внутреннюю стороны втулки. То есть сосредоточенное, видно что человек движется к намеченной цели! Будучи подкурешкой, меня реально переть начало, я смеялся как угорелый, аж стыдно потом стало. Ну короче совсем не до дела мне стало. Нет, я нормальный человек, стоит–дымит когда надо, дело это уважаю, все как у нормальных мужиков. Но тут так проперло…в общем упал у меня, ну и больше мы не встречались. вот такие блин дела.

(Ответить)


[info] Lumer_
25-05-2009 12:24
козочка [x]

(Ответить)


[info] Fishnikoff
25-05-2009 12:32
… и тут вбегает Лера "Проверка верности"

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:37
ааа чувак, это лучшая раста–история за пару лет, что я слышал!

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] spudorata
23-05-2009 15:17
А еще один фейл свидания вслепую у моей подружки произошел. Назовем ее Юля. Она была девушкой смелой и экспериментирующей. Купила газету "Из рук в руки", нашла там единственное объявление о знакомстве, где чувак давал телефон, а не абонентский ящик. Позвонила. Он сказал, что он высокого роста (180 см), Юля девушка высокая (175 против моих 163), поэтому рост для нее был важен. Что–то там еще он говорил, особенно интересовался параметрами Юли. Очень жалел, что ее волосы не до попы, а всего лишь до середины спины. Но несмотря на такой выраженный недостаток, он согласился на встречу.

На нем был потертый спортивный костюм кислотно–зеленого цвета, очки с толстенными стеклами. Непонятные редкие волосы и самое главное — ростом он был как раз до Юлиных подмышек. На вопрос, где остальные 40 сантиметров и откуда он, собственно, взял цифру 180, он достал какой–то то ли военный билет, то ли еще какой–то документ, где стояло вожделенное "рост 180 см". Наверно, болел много с тех пор. ))

(Ответить)


[info] Lumer_
23-05-2009 16:27
выборка нерепрезентативна

(Ответить)


[info] Unfeeling
23-05-2009 18:40
чо сколько сейчас Юле лет и не уменьшился ли вдруг у нее рост?

(Ответить)


[info] Unfeeling
23-05-2009 18:41
то есть, я спрашиваю потому, что а/я — это же страсть как давно

(Ответить)


[info] nutzcrazy
24-05-2009 06:17
У меня до сих пор А/Я имеется

(Ответить)


[info] Unfeeling
24-05-2009 14:00
ааа, надеюсь, не в Москве?

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:33
и у меня

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] zhmurik
22-05-2009 15:37
Что радует, никто не облажался накуреным.

(Ответить)


[info] Busuka
22-05-2009 15:38
даже если и облажался, просто эмоции не затронуты оказались, писать нечего. Облажался и облажался, похрен как–то :)

(Ответить)


[info] Bombardir
22-05-2009 15:45
потому что по накуре это не фейл, а так — чисто поржать :)

(Ответить)


[info] zhmurik
22-05-2009 15:50
да ты несерьёзный человек просто.

(Ответить)


[info] 0x45455844
22-05-2009 16:58
я познакомился с девочкой, а оказалось при встрече, что с мальчиком. ну и пофиг, собственно!

(Ответить)


[info] sHiZz
22-05-2009 17:08
и вообще, мальчик, девочка — какая в жопу разница.

(Ответить)


[info] 0x45455844
22-05-2009 17:13
когда так накуриваешься, то ни с кем ничего не выходит. даже поговорить нормально

(Ответить)


[info] sHiZz
22-05-2009 17:21
нормально все выходит. Точнее, и входит и выходит.

(Ответить)


[info] 0x45455844
22-05-2009 18:15
у всех всё по разному!

(Ответить)


[info] organs_pusher
27-05-2009 14:08

а) везет вам, если можете накуриться до такого состояния.
б) вы гей?

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:22
о боже да

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] Unfeeling
22-05-2009 13:31
У меня смешных фейлов, как я уже говорил, почему–то было не очень много. Но вот реально фейл и ахуй — несмешной — над которым я до сих пор ломаю голову — это когда я полгода ждал встречи с одной дамой из западой страны, переписывался и шутил, она восхищалась мной и моими фоточками, ждала встречи и мечтала "потрогать" и, когда, наконец, я, попотев, организовал себе командировку в ее страну в удобный для нее срок, пропала. Вообще. На подъезде к стране перестала отвечать на смс, не отвечала на звонки, забанила–расфрендила в, извините, социальных сетях, полная обструкция на ровном месте. Я психовал, я писал ей из номера нежное, потом недоуменное, потом пьяное, потом дерзкое, создавал вируталов, снова писал — вообще никаких ответов. Я хотел просто пообщаться, мне же необязательно тюрить мокрые, я ее даже не видел никогда, я перебирал в голове все варианты, почему так — кто–то про меня то–то сказал, она fell in love прямо перед моим приездом, я ее чем–то нечаянно обидел — перебирал и ей же перечислял, дескать, вот, только нужное подчеркни, а то у меня голова взорвется. Ноль ответа, нооль! Я много раз делал больно людям и много раз делали больно мне, но этот случай — это в миллион раз хуже, чем услышать: "Ты очкастый дрищный нищееб и герой не моего романа, мой князь — сокол ясный, я ты — сыч и купчишка," — это нет вопросов, это можно понять. А вот когда такой молчаливый досвидос — I fell my head is melting. Вот вам мой фейл фейлов.

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 13:33
feel my head, конечно
ну и "западной"

(Ответить)


[info] cka3ka
22-05-2009 13:34
"fail in love"

(Ответить)


[info] micktu
22-05-2009 15:42
steam: [x], обязательно!

(Ответить)


[info] savara
22-05-2009 13:38
обычный эгоизм. Просто человеку на всех, кроме себя, насрать.

(Ответить)


[info] hans_linger
22-05-2009 13:39
как все просто–то, ишь

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 13:42
я почти уверен, что там все сложнее; но все может быть, конечно

(Ответить)


[info] savara
22-05-2009 13:45
нет, там все безусловно сложно, чувства всякие, обстоятельства. Но на все это накладывается обычный трусливый эгоизм. "Я щас тут закроюсь, а как он там я уже не увижу да и хрен бы с ним, выберется как–нибудь".

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 15:43
эгоизм там есть, я думаю, очень уж я просил рассказать

(Ответить)


[info] sHiZz
22-05-2009 13:40
ебанулась на отличненько, проще говоря. Бывает.

(Ответить)


[info] Taypan
22-05-2009 13:43
если телефонных разговоров не было, значит, это была не девушка, а бородатый мужик

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 14:04
чорт, только не бородатый, я меня предвзятое отношение к таким!1

(Ответить)


[info] sHiZz
22-05-2009 14:08
а теперь представь: вполне вероятно, он еще и дрочил на тебя!

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 14:12
ааа, нет такого точно не было, я бы заметил
он на себя дрочил или на ванную, но в этом тоже приятного мало

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 14:12
на ванну, то есть

(Ответить)


[info] sHiZz
22-05-2009 14:18
ну–ну, успокаивай себя)

(Ответить)


[info] puma_13
22-05-2009 13:56
ну всегда ведь существует вероятность, что это была и не дама вовсе.

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 14:03
не, такой вероятности в этом моем случае нет, правда

(Ответить)


[info] try_baby_try
22-05-2009 14:08
не переживай, может, она просто умерла?

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 14:13
нет, живет как ни в чем не бывало!1

(Ответить)


[info] hexsex
22-05-2009 14:36
думаю, он(а) жила(а) не в той стране, а урюпинске или типа того :)

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 15:18
Тогда у нее путеводитель по ее столице — подподушечная книга.

(Ответить)


[info] hexsex
22-05-2009 15:22
у неё есть доступ в интернет.

(Ответить)


[info] Tenchi
22-05-2009 15:02
ха–ха! У меня почти всегда так. Общение, поцелуйчики с обнимашечками. Уже настроился на длительные серьёзные отношения, практически кольца подбираешь уже, а тебе тотальный игнор приходит. Когда, в очередной раз копаясь у себя в голове на предмет вопроса, потихоньку надираешься и спрашиваешь у бывшей благоверной: "Что же, черт возьми, не так?", тебе приходит ответ плана: "Ну, с тобой то всё ок, а я мол не готова и так далее". Почему, блять, сразу прямо не послать то? Жутко бесит.
Я, кстати, недавно узнал что у девушек этот игнор даже как–то называется и должен вроде как разбудить в мужчине какой–то там инстинкт и заставить его бегать за девушкой, когда она в очередной раз соблаговолит позвонить. Дуры, ей богу )

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 15:08
бегать за самкой? 3 раза ха, заебутся ждать.
хотя, если бы мой папанька не бегал за маманькой, я бы тут не писал бы щас хехехе

(Ответить)


[info] Tenchi
22-05-2009 15:19
Каюсь, бегал одно время. Но это было ещё когда в соплях своих путался, да левую руку от правой отличить не мог ) А сейчас: "Игнорируешь, да? По ебалу нна!"

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 15:25
солидни брутальни:)

(Ответить)


[info] Tenchi
22-05-2009 15:31
стари )

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:14
чёрт это старая школа, ниггер

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 15:21
но у нас–то не было ничего тактильного
впрочем, в другой раз тактильное и очень активное было, а потом тоже такой хобздысь! — игнор
тоже долго сверлило мозг, но потом решил что какой–то новый сокол ясный резко появился или я неперезвонил или перезвонил, да не так, или худоват показался — там дама была ого–го, одни мускулы мышц везде, йогой занималась

(Ответить)


[info] Lumer_
22-05-2009 15:11
тюрить мокрые?!

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 15:16
да, Вова Сорокин крутой

(Ответить)


[info] sHiZz
22-05-2009 15:19
Тюрить мокрые отношения — вступать в генитальный контакт. © Вл. Сорокин.

(Ответить)


[info] Constantine
22-05-2009 16:38
Например — довольно распространённое явление, когда человек создаёт себе "виртуального" персонажа и приписывает ему свойства и ведёт мебя таким образом, каким сам хотел бы себя видеть, а когда дело доходит до реальных отношений — старается их избегать, поскольку знает что, возможно, не сможет соответствовать.
Кроме того у реального персонажа, который стоит за виртуальным, есть свой, такой же реальный, круг общения, в который импринтирован настоящий, реальный образ и который не даст из него выйти или войти в другой — виртуальный.

(Ответить)


[info] kia
22-05-2009 19:19
блядь, да это самый пиздец, когда начинают молча игнорировать.
с одной стороны, понимаешь, что наверняка ты где–то слажал, ступил. Может, даже обидел как или расстроил.
но, блядь, услышать «Ты мудак и тупое ссыкло!» гораздо хуже, чем слушать эти бесконечные гудки в трубку и думать, а жива ли она там вообще.

(Ответить)


[info] Unfeeling
23-05-2009 12:17


>но, блядь, услышать «Ты мудак и тупое ссыкло!» гораздо хуже, чем слушать эти бесконечные гудки в трубку и думать

"Лучше", видимо. Согласен.

(Ответить)


[info] kia
23-05-2009 15:11
ой, да. простите, переволновался)

(Ответить)


[info] Alyaeva
24-05-2009 23:39
Похоже барышне ссыкотно было. Врядли уверенный в себе человек вот так без объяснения причин в такой ситуации будет игнорить. От чего ссыкотно — знает только она. А вдруг она не ожидала, такой твоей хорошести? Ведь нифига не каждый захочет тратить силы на выбивание командировок в нужные сроки в другую страну.
В общем, я бы наверно тоже мало приятно себя чувствовала в такой ситуации. И, вместе с тем, знаю точно, что неопределенность человека — это вполне определенная его позиция. И на неё вполне твёрдо можно опираться, делая выводы о нужности ТЕБЕ таких отношений.

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:12
может это просто на самом деле мужик был?

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:13
какой я сраный мудак не читаю комменты :(

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:12
или, прости господи, умерла она внезапно? Бывает такое

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] iskorka
22-05-2009 12:58
читаю ваши "я в 11 классе", "я на 1 курсе"
блять, а какой я была ботаничкой на первом курсе и в 11 классе)))

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 13:14
блять, я ни разу подтянуться не мог, у меня пиджак был 46го размера
но, кстати, все равно какие–то шуры–муры были, где–то раз в три года

(Ответить)


[info] iskorka
22-05-2009 14:05
я не говорила, что была толстой))
просто с утра до ночи предавалась учёбе)

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 17:04
я не тоже не говорил, что был толстым!1

(Ответить)


[info] iskorka
23-05-2009 01:30
меня родители отпускали гулять с мальчиками до темноты) это значило, что зимой я гуляла до 17–05)

(Ответить)


[info] kia
22-05-2009 19:13
а. то есть, то, что у меня шуры–муры раз в три года — это нормально? ты меня успокоил.

(Ответить)


[info] Unfeeling
23-05-2009 12:15
это пиздец, по–моему, если честно, это наполеон–динамитизм

(Ответить)


[info] kia
23-05-2009 15:10
что–что это такое?

(Ответить)


[info] Unfeeling
24-05-2009 13:58
это нормально ок

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 01:09
ебать, да я мачо

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] jjuu
20-05-2009 16:35
Я уже думала, что ничем не похвастаюсь, но вспомнила.

Когда мне и моей подруге (тогдашней, да) было лет по 16–17, она очень увлеклась знакомствами по телефону из серии 4242. Ну и как–то общалась она с одним мальчиком где–то с месяц и решила встретиться. Стандартный план: друг + подруга. Интернета тогда у нас с ней не было, мобилки были без фотиков и как–то на лица–то не посмотришь. Но так он ей по телефону понравился. Договариваемся где–то в центре, кажись на Новокузнецкой. Накануне этой встречи он у него спросила:
— Женя, а ты симпатичный?
— Эээ, не знаю.
— Ну как не знаешь, ну ты же в зеркало смотришь!
— Ну да, но я разве об этом думаю? Пойду–ка я у мамы спрошу.
Ну она как–то проигнорировала сей факт, а я, как любитель мелочей, как–то поняла, что тут что–то не то. Ну да ладно, решили что не понравятся — развернемся и уйдем.
Так вот, приехали мы вовремя, времени где–то около 3–х дня, народу в метро много, стоим, высматриваем. Что–то там обсуждаем, выглядываем нужные куртки из серии они/не они. И тут появляются двое. То есть, они так медленно к нам шли как бы издалека.

Кароче, я таких страшных даже в метро не видела. Я не буду описывать там все, что мне не понравилось, но честное слово, эти были уникумы. А когда они подошли–таки (мы стояли и не рыпались, до последнего момента думаю, что они идут мимо!), так вот этот подругин решил поздороваться и так эмоционально сказал привет, что мы унюхали запах всей его еды за год, наверное. Мы не сговариваясь, с ужасом в глазах развернулись и разбежались в разные стороны. Потом на станции нашлись.

Нет, ну я еще допускаю, что у них там мог бы быть богатый внутренний миртм, и у одного из них он и был, раз они месяц очень мило о чем–то беседовали по н\сколько раз на дню.

С тех пор я не верю слепые знакомства и все такое. То есть, что с них может быть хоть какой–то profit.

(Ответить)


[info] zhuckoff
20-05-2009 16:41
черт, так это были вы, а я решил, что перепутали :(

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 16:44
Не, я их лицо помню до сих пор, так впечатлилась.
Жуков, ты по сравнению с ними вообще Аполлон.
Кстати, когда мы после этого поехали домой, мы смеялись минут 30 без остановки. Не знаю почему, нервное, наверное, что–то.

(Ответить)


[info] zhuckoff
20-05-2009 16:50
я с тех пор немного изменился!

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 16:51
Там был высокий типа блондин и короткий типа брюнет. Почему типа — потому что даже волосы у них было страшно непонятного цвета.

(Ответить)


[info] zhuckoff
20-05-2009 17:03
ну хорошо, я сильно изменился!

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:03
Да ты прямо–таки настаиваешь!

(Ответить)


[info] zhuckoff
20-05-2009 17:11
я пытаюсь понять!

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:13
Чего понять? Того, кто жестоко так с тобой обошелся в юности?

(Ответить)


[info] zhuckoff
20-05-2009 17:23
да :( Эта душевная травма до сих пор не дает мне жить спокойно.

(Ответить)


[info] Gudwin
20-05-2009 16:42
Какой–то вы ужас–ужас рассказываете :)

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 16:45
Ты представляешь, как мы испугались? О жуть–то была.
Потом подруга даже номер хотела сменить — Евгений ей звонил и говорил "НУ ЧТО ЖЕ СО МНОЙ НЕ ТАК, А?!?!". Она так и не ответила на его вопрос, так как не так там было почти все.

(Ответить)


[info] palindrome
21-05-2009 10:32
ну так объяснила бы — жалко что ли
он бы может намотал на ус и начал работать по заданным направлениям
эх вы

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:00
Дорогие bozza и iamanonymous, простите нас, если это были вы, я верю, что у вас богатый внутренний миртм.

(Ответить)


[info] mp
20-05-2009 17:02
аноны не доставляют!

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:04
Аноны?

(Ответить)


[info] mp
20-05-2009 17:04
анончики

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:09
Няня, я у них поела.

(Ответить)


[info] annihilatorsky
26-05-2009 13:57
онанчики

(Ответить)


[info] Errorka
20-05-2009 17:07
Юля, а как же ололо?

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:10
О, это ололо. Тут даже сравнивать нечего.
И понимаешь, тут теперь можно фотки посмотреть и разбежаться. Ну и это же берта, да, поэтому ололо противоречиво.
А вот тогда мы фотки никак увидеть не могли.

(Ответить)


[info] Errorka
20-05-2009 17:16
женюсь по фотографии!
а как же внутренний мир?

(Ответить)


[info] spino
20-05-2009 17:17
исследую внутренний мир по фотографии!

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:20
Да вы, батенька, провидец!

(Ответить)


[info] spino
20-05-2009 17:21
есть фотографии внутреннего мира?

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:19
Я думаю, я там неплохо так про внутренний мир написала, выше.

(Ответить)


[info] Errorka
20-05-2009 17:23
с тех пор всех боишься?

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:29
Ну нет же, я же не о том.

(Ответить)


[info] Dukareva
20-05-2009 17:53
Мы с подругой так же один раз прокололись. Лазили в записной книжке ее брата, и названивали контактам с мужскими именами. Ну так и разговорились с одним товарищем, решили встретится в метро. Голос у него был очень приятный, бархатный, остальное мы сами дорисовали, ну конечно наше с подружкой воображение рисовало нам Бекхема и Питта, а на свидание пришли Акопян и Пуговкин. Мы их как увидели, еле сдерживая ржач ломанулись в вагон остановившегося поезда метро, похер в какую сторону ехать, главное быстрее отсюда свалить, без палева!)) Они нас потом звонками донимали, мол че не пришли на встречу?

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 17:55
Хахаха :)

(Ответить)


[info] Chepaevswife
21-05-2009 09:29
ПлАчу. Акопян и Пуговкин — полный конец обеда.

(Ответить)


[info] ovfset
20-05-2009 18:23
Мы так как то тоже ходили по молодости с другом на двойное свидание. Я познакомился с девочкой по аське с ником sporty_girl. Фотки почему–то она не присылала, но видимо сперматоксикоз и желание найти приключений на задницу выключило мою голову. Друг был взят с собой, ибо она настояла на том, что будет с подругой.
Договорились встретится на станции Коломенское. С другом мы были весельчаки те еще, поэтому стояли и ржали над всеми мимо проходящими парами девочек на тему "а вдруг эти" или "приколись пельмень, а если эти". Поскольку настоящие "эти" все не появлялись, мы уже выработали весь запас смеха и стояли просто ждали. Тут идут две подружки. Одна с фигурой баскетболиста, вторая с фигурой героя любимой детской сказки. "Колобок" называется.
И прямиком к нам.
Мы были более галанты, поэтому не сбежали. Даже вышли с ними гулять вдоль парка коломенского, который к тому моменту уже был закрыт. Не выдержал я, когда эта спорти_гёрл предложила лезть через забор. Отвесил шутку на тему "а твоя подруга как перелезет?" и про то, что "раз уж ты спорти и мы тоже вроде гантели тягаем, перекинем, ок". Дальше уже терпеть было невмоготу и смех, здоровый и заливистый, скомкал это адское свидание.
Даже если бы дали, не взял бы. Ей богу. Медведю49 только не говорите, а то он опять фотку со своей красавицей выложит.

(Ответить)


[info] ovfset
20-05-2009 18:38
Зато в другое слепое свидание, я выдержал долго одну девочку с лицом крокодила и даже мило вел себя. Профит оказался неожиданным. У нее была пятикомнатная квартира, свободная от родителей на все майские праздники. И она меня как раз пригласила на ее тусу с ее друзьями. А мне с моими друзьями как раз негде было пить в те дождливые весенние дни. Так что фраза "а можно я возьму с собой своих друзей" сделала майские праздники прекрасными.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 18:39
засадил в итоге?

(Ответить)


[info] ovfset
20-05-2009 18:46
Слава богу нет. Ибо была она голая похожа на любимицу bear49. Самоутверждаться таким образом было бы fail'ом как раз. Отчего я сбежал в душ, потом мы сожрали все пельмени, выпили всю их водку, сыграли на "трубе типа клорнет" одного ее друга, чуть ее не сломали, кричали, что хотим "вон ту соску", указывая на ее подружку, которая пришла с юным нацистом в майке лонсдейл. В общем, эмоций я получил больше, чем получил бы от сомнительного удовольствия потыкать в это чудище.

(Ответить)


[info] Tonn
21-05-2009 15:43
ну, неплохо, сыграли на трубе одного ее друга.

(Ответить)


[info] apaxucka
23-05-2009 03:02
Овсян, я тебя практически люблю уже :–)

(Ответить)


[info] ovfset
20-05-2009 18:41
А потом было еще одно слепое свидание, по воле случая. Я умудрился, просматривая что же за тупизень пишут люди в анкетах в разделе о себе в аське, добавить девочку к себе в свой контакт–лист. Было это давно, даже спама тогда в аське не было. Так что она сразу спросила "схуяли?" и так мы познакомились. Девочка оказалась милой блондинкой с третьим размером. Fail же был в том, что я влюбился, три года с ней прожил на одной жилплощади, чуть не женился, а потом был самый тяжкий разрыв в моей жизни, который сделал–таки из меня закаленного мужчину, не боящегося ничего.

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 19:27
Бог мой, да ты эксперт!

(Ответить)


[info] ovfset
21-05-2009 13:10
Теперь, без ложной скромности, скажу, что да. Столько разных трешей на свиданиях случается.
Да и вообще, отношения полов — очень занятная вещь. Все пытаются не ударить в грязь лицом и соответствовать штампам, тогда как просто надо быть собой.

(Ответить)


[info] Unfeeling
22-05-2009 13:06
медвееедь, миша, тут фотку люди хотели!

(Ответить)


[info] unnanego
21-05-2009 02:35
хм. я думал ты старше О_О

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] slash213
20-05-2009 15:54
В милой школьной юности пригласили мы со знакомым двух симпатичных девушек к нему домой. Желания у нас ним были вполне естественные для того возраста (что уж там — для текущего возраста тоже), поэтому в целях раскрепощения дев мы где–то натырили очень много домашнего красного вина.
Я же, дабы сгладить нервы, взял себе еще литр потрясающего школьного пива "Оболонь".

Пришли, уселись за стол, мы даже что–то из горячего приготовили, пытаясь казаться невероятными джентльменами. Пьем, кушаем, общаемся. Пиво почти все выдувает девушка, на которую я положил глаз, и без задней мысли переходит на вино.
Дело к вечеру, расходимся по комнатам, шушуканья, обнимания, в итоге я, наконец, мысленно посылая богам благодарности, лежу на кровати с девушкой и целуюсь, а ее прям всю трясет. "Вот это я мужик!" — довольно думаю я и продолжаю ласкать это милое существо.

Девушку, тем временем, начинает трясти все больше, прямо таки дергать. И во время продолжительного поцелуя она внезапно отрывается от меня, орет "Извиниибруббрубээ" и, пардон, изрыгает на меня все выпитое и съеденное, и виновато на меня смотрит.

"Надо утешить и сказать, что ничего страшного" — думаю я, и практически немедленно сам все вокруг заблевываю, не в силах терпеть запаха и вида рвоты.

Больше не виделись.

(Ответить)


[info] Fandorin
20-05-2009 15:56
Ну ничё так на память поблевали, есть что внукам рассказать.

(Ответить)


[info] slapsh
27-05-2009 15:42
Это называется "вспомнить есть чего, а внукам рассказать нечего".

(Ответить)


[info] neutral
20-05-2009 15:58
фееричная концовка!

(Ответить)


[info] R-k
20-05-2009 15:59
Рвотный конь из гриффенов

(Ответить)


[info] Tenchi
20-05-2009 16:32
на брудершафт, небось, пили? )

(Ответить)


[info] slash213
20-05-2009 16:52
всяко пили :)

(Ответить)


[info] nervy
20-05-2009 17:42
и блевали тоже на брудершафт! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!!!!!!

(Ответить)


[info] Tenchi
20-05-2009 17:52
ну, я какбе предлогал читать между строк )

(Ответить)


[info] zjama
21-05-2009 16:22
предлАгать ))

(Ответить)


[info] Tenchi
21-05-2009 17:14
Да я сразу заметил. Не выспался вчера.

(Ответить)


[info] p2nches
25-05-2009 01:34
блевали на брудершафт [x]

(Ответить)


[info] st_stefan
25-05-2009 09:46
на брудершафт блевали

(Ответить)


[info] Dormedont
20-05-2009 17:09
Утешил, хуле

(Ответить)


[info] Tah
20-05-2009 17:49
спасибо, вспомнилось :)
Студенты. Новый год. У кого–то из знакомых оказалась пустая квартира, в которую по итогу забилась куча разнородного и самое интересное — малознакомого мне народа. По итогу познакомился с симпатичной девочкой, за которой весь вечер и бегал. Ну вот дело уже ближе к утру и все разбредаются по своим углам. Мне повезло и сердце дамы расстаяло под напором моих ухаживаний. На что хозяин, посмотрев на нас, предоставил нам здоровенный диван, на котором помимо нас уже спала какая–то перепившая подруга. Вообщем туда–сюда, вроде все притихли и мы уже необращая внимания на спящие пьяные тела начали срывать с друг друга одежду. И вся херня и лирика, но тут сквозь наше сопение мы слышим, как начинает блевать забытая всеми спящая подруга. На этом собственно все и кончилось для нас. Кто–то оттирал пол, кто–то сидел с этой несчастной возле туалета, кое–кто все так–же спал. Я же периодически выходил курить на балкон и рассуждал о вечном с проснувшимися телами.
Ближе к обеду я таки добрел до своей общаги и уже там продолжил отмечать новый год.
Хз, вроде и epic failed, но до сих пор даже никаких выводов не напрашивается.

(Ответить)


[info] unnanego
21-05-2009 02:31
сука и эти люди говорят мне, что лучше пить

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] Leluy
20-05-2009 14:43
а у меня вообще уже хуй знает сколько первых свиданий небыло! ни первых, ни вообще свиданий. бля(

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 14:55
так в чем вопрос. леперов много. Весна на дворе.

(Ответить)


[info] Leluy
20-05-2009 18:15
даже ОЛОЛО мне в это еще не помогло!!!11

(Ответить)


[info] mugz
21-05-2009 00:36
ну ты во Владике. Приезжай в ДС. Погуляю — посвиданю. Отчет тут напишешь.

(Ответить)


[info] Paxx
21-05-2009 08:17
а сколько интересно вообще леперов у нас в Приморье?

(Ответить)


[info] Krasnofff
23-05-2009 15:03
думаю, ты всех их знаешь в реале

(Ответить)


[info] panda-kun
12-06-2009 16:19
не всех

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 18:15
95% из них будет проще подрочить у монитора, чем потянуться к кому–то.

(Ответить)


[info] Hitter
20-05-2009 18:19
леперы из принципа никому не дают

(Ответить)


[info] jjuu
20-05-2009 19:24
О да.

(Ответить)


[info] deemona
20-05-2009 22:09
Может О и да, а некоторые — нет!

(Ответить)


[info] jjuu
21-05-2009 10:04
Тихо тут!

(Ответить)


[info] deemona
21-05-2009 19:12
Вот снова вы напрашиваетесь на вопрос. Тихо тут. А там? Там можно пошуметь? Говорите, в конце концов, коротко, ясно и однозначно!

(Ответить)


[info] jjuu
25-05-2009 13:24
Мне ваше номер не позволяет вам сказать.

(Ответить)


[info] marbledore
25-05-2009 13:32
мне сначала показалось, что Вы (ты?) откуда–то узнали его номер телефона, и он показался Вам настолько сатанинским, что по моральным соображениям Вы решили ничего ему не говорить. Но, к счастью, я перечитал.

(Ответить)


[info] unnanego
21-05-2009 02:16
знать бы ещё куда тянуться, везде один мрак :(

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] ashinara
20-05-2009 14:05
про банальное неудачное:
сидим с мужчиной в кафе все зашибись. и тут он говорит, что женат.

нахуй–нахуй, подумала я, и как–то очень быстро после этого свидание–то и окончилось)

(Ответить)


[info] shantalle
20-05-2009 14:07
некоторые мужчины сообщают об этом случайном факте спустя некоторое время после знакомства после вопроса в лоб. а там еще и дети… так что тебе еще повезло!

(Ответить)


[info] ashinara
20-05-2009 14:11
не спорю. но тогда я была возмущена)

(Ответить)


[info] Limpia
20-05-2009 14:55
да–да!

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 15:09
у вас у женщин конечно же всё по другому. Меня как–то дама в гости после кофе позвала к себе. Где торжественно познакомила с мужем и 2х годовалым ребенком! Во как.

(Ответить)


[info] Dasik
20-05-2009 15:10
а как она обосновала такой ловкий ход?

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 15:17
я даже не стал спрашивать. Не барское это дело. Вас девушек понять не всегда возможно. А заморачиваться вашими поступками…

(Ответить)


[info] Dasik
20-05-2009 15:19
нет, погодите, дяденька, мне всё же интересно. Вот она тебя привела, а как представила мужу и ребёнку? Может, она действительно просто кофе хотела угостить?))

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 15:23
ну да. по результатам краткой дискусии моего члена с моим мозгом так и вышло. Позвала на кофе.

Только в одном месте несостыковка вышла, но я её списал на недокументированную фичу: Вобщем мы в баре тоже кофе пили.

(Ответить)


[info] mixmax
21-05-2009 01:00
Ну может она тебя для мужа сватала, в ваших столицах, говорят такое практикуют )))

(Ответить)


[info] Limpia
20-05-2009 15:11
забавная дама.

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 15:17
забавная дРама

(Ответить)


[info] Limpia
20-05-2009 15:18
а у мужа был happy end

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 15:24
наверно надо было выебать и её и её мужа.

(Ответить)


[info] Limpia
20-05-2009 15:27
тоже вариант, они бы на всю жизнь запомнили тот вечер

(Ответить)


[info] shantalle
20-05-2009 15:16
так она не стала скрывать, а торжественно продемонстрировала свою (любимую) семью.

печальнее, когда человек разрывается на две семьи. моя знакомая после трех лет законного брака узнала, что ее благоверный живет на два дома уже больше пяти лет, и там тоже есть ребенок.

(Ответить)


[info] mugz
20-05-2009 15:18
ну я всё еще лелею надежды на что что у меня будет две жены. И обе буду жить со мной. Понимаю — ядреная смесь, но две жены — это две жены.

(Ответить)


[info] unnanego
21-05-2009 02:11
кое у кого есть 2 жены на Лепре

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] bojolent
20-05-2009 12:45
короче, я ее выебать хотел,а не любовь крутить

и с этой точки зрения это был фейл

(Ответить)


[info] ru_man
20-05-2009 12:51
ебля без любви — это как макдональдс для нищебродов!

(Ответить)


[info] psycho_one
20-05-2009 14:38
Либо что–то со знаками препинания, либо получается, что есть разные макдональдсы, для разных категорий граждан.

(Ответить)


[info] unnanego
21-05-2009 01:59
это не со знаками препинания, а со стилистикой :)

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] Neutrino
20-05-2009 12:36
Разве это фейл? Наоборот тебе повезло. Сразу все понимаешь про человека. Я бы наверно даже специально бы такое повторял периодически )

(Ответить)


[info] bojolent
20-05-2009 12:38
ну какбе я потом выяснил, что у ее подруги был залет с товарищем, который на свиданке типа пошел в дабл, а ей потом пришлось по счету пятнашку платить

(Ответить)


[info] Neutrino
20-05-2009 12:41
Ну она могла бы потом с тобой встретиться как ни в чем не бывало. Но она же этого не сделала

(Ответить)


[info] SnakeW
20-05-2009 14:45


а смысл?
у меня примерно такая же тема была пару раз. Один молодой человек не заплатил по счету и срулил, второй таким же макаром "забыл" кошелек. Оплатила все сама. Повторные встречи в таких ситуациях бессмысленны.

Единственное что из этого следует девушке — не рассчитывать на халяву и идти на свидание со своими деньгами, чтобы в случае чего оплатить все по счету, ибо мужчина сейчас пошел очень корыстный,) из тех, что девушку не кормят, но танцуют.

(Ответить)


[info] Gudwin
20-05-2009 14:48
Обмельчал мужик нонче!!!

(Ответить)


[info] esaul77
25-05-2009 18:52

размер 259x229, 24.96 kb

(Ответить)


[info] miss_iceheart
20-05-2009 15:24
Девушке в таком случае, стоит просить отдельный счет

(Ответить)


[info] SnakeW
20-05-2009 22:46
как определить "тот случай"? опять же встречаются случаи, когда мужчина обижается на раздельный счет. Тут не угадаешь,)

(Ответить)


[info] unnanego
21-05-2009 01:57
я бы обиделся)

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] SnakeW
22-08-2008 19:32
Один раз пришла на собеседование на веб–пограммера, поговорила с hr, понравилась, отвели меня к руководителю отдела, собственно. Он молча (!) смотрел на меня минут 10, а потом сказал что я подхожу на должность девочки–саппорта. Оказалось что вакансии программера у них и не было вовсе.

Еще раз пришла на собеседование по наитию просто :) язык не мой, но деньги нужны очень, а начало января — глухо все было. Я злая,) Дали тестовое задание и на моменте обсуждения решения я и собеседующий меня настолько увлеклись, что стали друг на друга орать и расстались на фразах — "Ну и пошла отсюда, дура!!" и "Оставайся сам с такой базой, идиот!!" :) не успела доехать до дома, как мне позвонили что я принята без испытательного :) но язык пришлось учить,)

И еще раз сама участвовала в собеседовании, набирали людей в отдел. Пришел дяденька лет 40 и на моменте "решите, пожалуйста,тестовое задание" стал орать, что он "программы делал когда ты еще в пеленки ссала"© и даже попытался меня листком с заданием по лицу оскорбить :)

(Ответить)


[info] codesnik
22-08-2008 22:12
на чем пишешь–то :)

(Ответить)


[info] unnanego
22-08-2008 22:18
на компьютере

(Ответить)