© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



organs_pusher


 Друзья: 57

Kabazyaba, Fazoid, t0mmy_gun, discovery, Dario, Pacha, wdwn, fl00r, 100tonn, Julife, skabbit, Baskun4ak, ScreaMer, Askent666, mr_fIErcE, st-tagmf-ts, Pacha, vitek, Ljrenco, catsmile, shvonder77, Counter, admiralskaya, Cosa_Nostra, korynd, 100tonn, kabala, sharpey88, gabychev, 3axap, Devix, discovery, wdwn, Kabazyaba, t0mmy_gun, Dario, fl00r, Demurg, ApreDeFoe, artimage, bazil_t, unnamed, tonygreen, Vanadix, Zorman, Poon, nyamned, Rudevibe, la_lumiere, Nastick, fara, kaman, jazzyalex, yacedaka, Unfeeling, misanthrope, o_dima

 

Публичные дискуссии: 65


Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] Koshka
12-06-2009 02:22
А вот я, например, пошла с молодым человеком на свидание в Пироги. Выпили абсента, и тут он мне как бы невзначай говорит : А знаешь, что я обычно тут делаю? Я, ничего не подозревая, говорю: Ну, покажи.
И он начинает из сломанных и не сломанных зубочисток на столе выкладывать " Rozz Williams".
Может быть, стоило не дать, но теперь он мой муж) и с зубочистками больше не развлекается)

(Ответить)


[info] organs_pusher
16-06-2009 03:53
именно так начинаются все долгие и крутые истории…

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] m-lleCuckoo
27-05-2009 23:15
первое свидание? я вот со своей последней зазнобой познакомилась… за поиском точки джи.

позднее выяснилось, что мы интересны друг другу не только физиологически. в общем, я почти влюбилась, и он, как мне казалось, тоже.

еще позднее выяснилось, что он ПЯТЬ лет живет с другой девушкой. вот такой эпик фэил я сейчас переживаю.

(Ответить)


[info] LITMANEN
28-05-2009 00:33
m–lleCuckoo: джи–то нашли?

(Ответить)


[info] ozelot
28-05-2009 09:29
m–lleCuckoo: а в чем проблема?

(Ответить)


[info] m-lleCuckoo
28-05-2009 15:31
ну… влюбляешься в человека, а выясняется, что он почти женат. это не проблема по–вашему?

(Ответить)


[info] ozelot
28-05-2009 16:13
m–lleCuckoo: вовсе нет

(Ответить)


[info] m-lleCuckoo
28-05-2009 17:03
можете считать меня консервативной, но я а) не переношу, когда мне врут и в) не встречаюсь с женатыми.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 17:11
m–lleCuckoo: ты — королевишно!

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] Zlyka
27-05-2009 22:23
На первое свидание с ним я опоздала на 45 минут. ОН терпеливо ждал. Он не знал, что это ещё не самое страшное. Мы были студентами, поэтому подрабатывали. Я в интернет–клубе, он в какой–то конторке, ввиду этого, нередко вынуждены были оставаться на своих "работах" до утра. Через день после первого свидания наши ночные смены совпали, и тут в районе двух часов ночи у меня заканчивается предоплаченный интернет, а с утра нужно отдать заказанную работу. Последнее, что успела написать ему в аське: "сейчас приеду, жди". Апрель, кругом цветут каштаны, романтика, ночь… Он приготовил бутылку чего–то горячительного, приглушил заранее свет, включил романтическую музыку и ждёт.. Ага.. У меня в клубе, досадное упущение, не было телефона, посему пришлось идти в бар напротив вызывать такси. И вот именно в этот вечер, в баре напротив, совершенно неожиданно, пил пиво с сослуживцами мой официальный молодой человек (ну вот был у меня такой на тот момент), который, после объяснения ситуации, к моему ужасу, вызвался меня проводить к "приятелю с интернетом". Удивлению моего романтического героя не было предела, когда он увидел меня на пороге с "кузнецом". Думала всё… говорить со мной больше не захочет, однако, на следующий день, он объяснялся мне в любви, а через четыре месяца мы уже были мужем и женой. А "кузнец" всё понял и сам ретировался.

(Ответить)


[info] savara
28-05-2009 02:16
что–то оба адекватные! Истории не хватает пиздеца.

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 07:52
Конечно, было бы логичнее, если б они набили друг другу, лица, ну или, скооперировавшись, набили лицо мне. Но, вот так чинно–благородно всё закончилось. Возможно, мне просто удалось убедить официального молодого человека в том, что в два часа ночи на другом конце города мне нужен именно интернет, потому что так оно и было, на самом деле, а у того, к кому мы пришли, хватило такта не раскрыть это недоразумение.

(Ответить)


[info] Pizza-reanimatoR
28-05-2009 13:00
вертихвостка

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 04:19
да ты — шлюха банальная, шоле?..
да хули я спрашиваю, когда и так видно…
ты — шлюха…

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 07:53
Да Вы быдло банальное чтоли? Да зачем я спрашиваю, когда и так видно.. Вы — быдло…

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:03
имея парня пороться с другим — банальное дешевое блядство, определенное сыкливостью проеюать то или иное…
порядочная женщина с одним расходиться, с другим мутить начинает…

а тут — банальное дыркоугодие в обход моральных устоев…

бляцтво галимое…

можете мне карму испохабить, блядь от этого блядью быть не перестает… и рано или поздно и твой муж напорется… дай срок…

(Ответить)


[info] lastsamurai
28-05-2009 15:20
муж здесь, уебанец, и видит все.
Что проебать, о мой слабоумный друг? Одного студента с призрачной перспективой или другого?
Да чего я вообще тебе пишу?

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:44
я рад за мужа…
даме не к лицу водить отношения с одним, не закончив с другим…

всё прочее — блядство…
а называть и оправдывать это можно как хочешь…

(Ответить)


[info] lastsamurai
28-05-2009 17:07
лохе, муж — это я.
И, хоть это абсолютно не твое собачье дело, жена будущая со мной не спала, пока с тем не отношения не порвала. Не смотря на все мои старания конечно.
Прежде чем людей судить, в ситуации разберись, да головой подумай.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 17:10
я не сужу (судья судит), я высказываю мнение — а оно от воспитания завистит…
искренне рад за вас…
но надо с одним полностью порвать, а потом с другим мутиться… (ну так в приличном обществе делают)… хотя, назвать россию приличны обществом язык не повернется никогда…

(Ответить)


[info] Maykovskaya
28-05-2009 17:24
В приличном обществе женщину блядью не кличут.

(Ответить)


[info] lastsamurai
28-05-2009 17:30
и после всего ты мне будешь говорить о воспитании? Ты комментарии свои перечитай, петушка, и обоснуй, где в них воспитание твое проявилось ;)

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 18:08
уважаемый, вам моё воспитание не по нраву? Вам ваше воспитание почнму–то позволяет незнакомого абсолютно человека называть шлюхой и блядью. Просто выпускник института благородных девиц.

(Ответить)


[info] razor_vano
28-05-2009 18:15
Он уже не сможет ответить :)

(Ответить)


[info] tyc-tyc
29-05-2009 00:06
он про своё воспитание писал. Вот такое х.. плохое воспитание.

(Ответить)


[info] ConFlict
28-05-2009 18:18
Ты не можешь назвать Россию, приличным обществом, а девушку незнакомую тебе, назвать блядью это нормально по твойму? Ты думаешь, что назвав каждую встречную блядью, Россия станет приличным обществом? Из–за таких как ты многие и думают, что Россия это не приличное общество… Страну в который ты вырос, которая дает тебе все, надо любить, или хотя бы уважать, я уже не говорю о каком–то банальном патриотизме. Для начала надо что–то поменять в себе, а потом судить о стране.
Объясни, что ты делаешь в этой России?

Простите, накипело…

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 18:21
ненене, чувак, никто ничего у россии не просил, так что это не довод, что она якобы что–то кому–то даёт. берёт она в десятикратном размере ;) например наши жизни

(Ответить)


[info] Valeric
28-05-2009 18:53
господа, господа, все уже закончилось :) троллей повыгнали, а за Россию лучше в другом посте поговорить.

очень хочется новых балалаек :)

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:18
Судить — это и есть высказывать мнение. В данном случае — ваше личное. И не зная броду, не стоит лезть в воду, образно говоря. По вашим словам видно, что вы скоры на расправу, не разбираясь вообще в ситуации. И вот тут я тоже выскажу своё мнение — вы типичное тупое, поверхностное быдло.

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:20
А вообще, я посмотрел, слава богу, вам осталось немного совсем с вашей кармой до дороги нахуй отсюда. Я свои пару минусов вложил, в чём честно и признаюсь. Верной дорогой идёте, … Не останавливайтесь, прошу вас.

(Ответить)


[info] otlup
02-06-2009 15:52
Да не объясняй ты ничего человеку, у которого в профайле фото на фоне ковра

(Ответить)


[info] Fishnikoff
28-05-2009 22:21
на берте дают.

(Ответить)


[info] lastsamurai
29-05-2009 22:59
что дают, ты о чем вообще?

(Ответить)


[info] Komandante
28-05-2009 15:21
Такое тупое дворовое чмо как ты быстро своего добьётся и писать сюда ты больше уже не сможешь, да и заходить тоже. Я вообще поражаюсь, как человек, у которого не хватает мозгов написать законченнное предложение, вообще смог освоить такие сложные хуйни как интернет, браузер и, прости господи, капча. Практически каждый твой окмментарий в любом посте — это квинтэссенция невежества и закомплексованности.

Чувак, блядь, иди уроки делать.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:47
долбаёб, когда ты был в пизде с горошину, я уже гулял по хорошему… сам иди уроки делай, студент…
умник толерастный нашёлся…
нехуй блядей не блядьми звать…

гопник я закомплексованный… бухахаха…
тебе сосать и сосать чтоб встать на один уровень со мной по происхождению, интеллекту и позиции в обществе…

бля, нарожают вырожденцев… (не питерский часом или белорус может, а?..)

(Ответить)


[info] Skunk
28-05-2009 15:52
Господи, что за хуйню занесло в наш уютный бложек?

(Ответить)


[info] vince_vega
28-05-2009 16:47
не знаю, но даже свою фамилию, судя по всему, он пишет с ошибкой…

(Ответить)


[info] o_dima
28-05-2009 16:13
чувак, у тебя клёвая фотка в профайле, на фоне ковра.
Особенно мне понравилась пугающая глубина интелекта в глазах.

(Ответить)


[info] tyc-tyc
29-05-2009 00:09
ну вот нафик ты его в хорошем посте повесил?
Все в профиль уже сходили. Минусую.

(Ответить)


[info] Komandante
28-05-2009 16:13
Опять не смог ни одного предложения закончить, старайся чувак, рано или поздно это получится. Насосать позицию в обществе тебе, может, уже и удалось (ну или хотя бы в мечтах), но насчёт интеллекта ты явно погорячился. А вообще чем дальше, тем веселее раскрывается твоя сущность интернет–задрота, всё по канонам — сначала тупак, потом хамство (хотя какой уж хамство, если человек слово хуй даже не может в речи правильно употребить) дальше начинаются подростковые понты *да я, бля, самый крутой, у меня там тачка, бля, дача, моделей ебу, брат боксёр* и т.д.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 17:03
неее, я не крутой… обычный… ровный, спокойный и самодостаточный… ну ещё сытый и на всё хуй положивший (особенно на таких "европейцев" вроде тебя)…

кто я и зачем — тебя сильно ебать не должно… сосут покамест белорусы по всем фронтам… это у них с 40ых повелось… начиная с Хатыни… так шо про миньет оставь для подружек на ленинградском шоссе с беленьким паспортом…

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:24
Пиздец просто, какие тебя у тебя взгляды интересные :–) "это у них с 40ых повелось… начиная с Хатыни…" — это просто феерично.

(Ответить)


[info] dsx
25-06-2009 11:20
Слушай, тебя белорусы чем–то обидели в детстве, и ты с тех пор затаил злобу? Ну, там, в Хотынь не свозили на экскурсию, или белазом мозг отдавили?

(Ответить)


[info] Valeric
28-05-2009 17:56
чувак, слушай, кому ты чего объясняешь? этот хуй все равно ничего не поймет, а остальные и так все видят прекрасно.
слить надо побыстрее до третьего колена всю эту гоп–тусовку и забыть.
я свою лепту уже внес.

(Ответить)


[info] scal
29-05-2009 01:07
пгастите, а сколько вы на интелект сосали? и на позицию в обществе?

(Ответить)


[info] holo
16-06-2009 19:03
тебе сосать и сосать чтоб встать на один уровень со мной по происхождению, интеллекту и позиции в обществе…

не стоит обсуждать, чем по твоему мнению зарабатывается позиция в обществе

(Ответить)


[info] Zlyka
28-05-2009 15:23
деточка, а где о "пороться" хоть слово? Как там: каждый думает в меру своей распущенности?

(Ответить)


[info] tyc-tyc
28-05-2009 15:26
не смей оправдываться.

(Ответить)


[info] tyc-tyc
28-05-2009 15:27
tyc–tyc: в смысле, мы его и без тебя нахуй пошлём

(Ответить)


[info] razor_vano
28-05-2009 15:29
Не надо кормить тролля. Насри ему молча в карму, остальные подтянутся, и он надолго заткнет хохотальник.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:50
да просто водить с одним, не закончив с другим — блядство… а всунули — не всунули — это дело второе…
в былые времена за такое от рода отлучали и проклинали…

уссаца… типа берта — типа сборище прогрессивных, моральных и правильных людей…
а почитаешь ахуеешь…
одни за блядство горой, другие по армянам плачут, третьи пацана всем калганом готовы отпиздить до смерти за кисульку…

ебать… россея — кунсткамера…

(Ответить)


[info] unnanego
28-05-2009 15:53
вот если бы ты писал не как 14тилетний мудак с двача, а как взрослый серьёзный человек, тебя бы поддержали, а так хорошая мысль засрана мудацким выебоном

(Ответить)


[info] Zlyka
05-06-2009 20:22
От рода говорите? У меня на родине за оскорбление женщины без должных на то оснований, могут утром найти за городом в арыке с перерезанным горлом.

(Ответить)


[info] organs_pusher
05-06-2009 20:37

а) а чо вы не у себя на родине?.. по местности вы же — салоедка вроде… давно украина джигитские манеры переняла?.. или это от горячей дружбы с хачапурянами?..
б) а у вас на родине когда человечину едят — обрабатывают её огнём?..
в) мы женщин вообще не оскорбляем, а всё остальное, обладающее признаками женской особи, как–то не вызывает стремления быть тактичным…

(Ответить)


[info] Zlyka
06-06-2009 19:02
вот очень правильно, юноша заметили, я не у себя на родине, равно как и ваши "былые времена" прошли, так что врпедь, аргументы поубедительнее выбирайте.
Что касается салоедов: а вы, собственно, что такого сверхъестественного сделали, чтоб себя к своей нации причислять? Родились? Величайшее достижение, право слово. Так вот, чтоб вы знали: деление на нации весьма условно. Люди, в сущности, делятся на два вида, как собаки: одни лают редко, но по существу, другие брешут направо–налево, как правило на одной ноте и, исключительно, по глупости.

(Ответить)


[info] organs_pusher
08-06-2009 17:15
я с женской особью вообще ничего выбирать или там глубоко и серьёзно обсуждать не собираюсь (вас на вашей родине подобным манерам гендерных отношений не обучали, что ли? странновато. как–то однобоко).

я ничего сверх естественного не делал и делать не собираюсь.
к своей — это к русским, что ли?
мне искренне наплевать на этническую принадлежность любого живого существа. всякая органика — желанная пища червям и не более.

мне не важно — на кого люди делятся. есть своё и не своё.
своему почет, чужому — топка.

а вы–то сами хачапурянка или каких других бусурман будете?

(Ответить)


[info] Mancubus
12-06-2009 17:25
Я так рискну предположить, в отношениях тебе чертовски, как ты думаешь, не везёт. Ну, ты, конечно же, будешь всё отрицать.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:52

да, и я адски распущенный…
в этом и есть прелесть жизни…

(Ответить)


[info] Komandante
28-05-2009 12:18
Блядь, и кто дал инвайт тупому гопнику?

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 15:01
хаха…
аристократ шоле?..
интересно посоревноваться в происхождении с расейским гражданином… бухахаха…
ты никак не ниже рабочей интеллигенции, видимо?..

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] EscanderM
27-05-2009 21:22
Как–то я договорился о встрече с девушкой, мило посидели в кафе, все было хорошо. НО! В она жила недалеко от кафе, где мы встретились и после я не подумал провести её до дому (идиота сука кусок)! Идиот! В 12–ом часу оставить девушку и не провести! Конечно она обиделась, виду конечно не подала, гордая, а просто оборвала всякое общение(и сделала правильно, я считаю).

Занавес. Да, даже и не поебались, а я уже думал как мы вместе будем воспитывать детей и придумывать имя второму ребенку

(Ответить)


[info] Busuka
28-05-2009 01:03
да, ступил конкретно. Нельзя ночью девушек одних на улице оставлять, даже если и далеко бы жила. А уж если нравится…

(Ответить)


[info] EscanderM
28-05-2009 02:21
если бы далеко — подвез бы, или проводил до транспорта, а тут, не сработал в моей голове механизм, ступил. Это потом я узнал что такая ситуация частая причина разрыва отношений.

Но мне наука, да.

(Ответить)


[info] organs_pusher
28-05-2009 04:17
хуя, ты крутой… реально уважуха…
без сентиментов и прочих телячестей… настоящий cамэц…
таких бабы любят… (полноценные, а не манерные и ноющие фифы…)

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] organs_pusher
27-05-2009 14:40
у меня не припоминается чота проколов ваааще…

всё что задумывается — исполняется…

(Ответить)