© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



okopa


 Друзья: 24
Сон Арбуз
1ney, seeruby, yongi, Kreozot, kraibekovc, lampochka, alitvinenko, aXXXel, Epicure, Volchara, seeruby, Epicure, Bart, Aristofun, Hegemon, aXXXel, 1ney, dzim, Kreozot, ALeX_inSide, lampochka, alitvinenko, yongi, shkaev

 

Публичные дискуссии: 127


Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] Phaeton
20-01-2010 02:33
А я вот несмотря на все то ерничанье вверху отвечу серьезно, долго (а может и нет) и скучно. И совсем с другой стороны, ибо наглости оформлять это в пост не хватило, а держать в себе сил нет.
Наблюдая за окружающими, не раз ловил себя на мысли — господи, ребята, что же с вами сделали?
Где задор и юмор? Где драйв, мать вашу? "Извини, бро, девушка… Ну ты же понимаешь". "Извини, я теперь не пью… Ну ты понимаешь". " Мы пойдем домой, если вы не против" "Извини чел, я не приду, девушка не может". Блядь, да где вы все? Куда вы все подевались? Вам же ебаных 20 лет (в моем случае), а вы что? Боитесь телефонного звонка во время посиделок с друзьями, становитесь пассивными для окружающих, хотя у вас, вроде как, все нормально и с настроением, и с девушкой, забыли все то, что вы говорили о свободе, закинув руку другу на плечо по–пьяни. Превратились в счастливых обладателей мутных глаз и "мы счастливы вместе и нам ничего не нужно". Зачем, зачем блядь? Неужто и правда человек живет, творит, созидает, занимается чем–либо чтобы найти подходящую самку? Я отказываюсь верить.
И вот так становится он скучным для окружающих, потому что "Ну ты же понимаешь, девушка". И друг для друга потому скучными становятся. "С любимым никогда не станет скучно" — твердят повсеместно. Хуй! Не может быть интересным индифферентный человек. Ну или как вариант, они становятся счастливыми обладателями костюма в полосочку, фордафокуса в кредит и распланированной жизни до деревянной коробки с крышкой.
Я не против любви, семьи и отношений. Но блядь зачем же вы жертвуете самими собой в погоне за регулярным сексом? Иногда хочется подойти к такому вот "счастливому семьянину" (это в 20, блядь, лет) и спросить — ну что, оно стоило того? А он не ответит, потому что сам, я уверен, сомневается.
Да, я молод, горяч и так далее. Опровергните меня, умудренные опытом, и посмейтесь. Но терпеть этот пиздец сил уже никаких нет.

(Ответить)


[info] Petroff
20-01-2010 09:26
ну, вот ты залупнешься: "я, мол, свободный человек! пойду бухать с друзьями вместо визита к твоей маме!", а тебя потом на месяц лишат анального секса. Поневоле задумаешься. Друзья, конечно, хорошо, но анальный секс, это, брат, анальный секс. И этим все сказано.

(Ответить)


[info] zemlyanukhina
20-01-2010 09:36
гопнянские рассуждения гопнянских взаимоотношений гопнянских людей

(Ответить)


[info] Phaeton
20-01-2010 10:49
для вас все люди, общающиеся с друзьями и занимающиеся свободным творчеством — гопы?

(Ответить)


[info] zemlyanukhina
20-01-2010 11:16
а причем тут творчество?)

(Ответить)


[info] Phaeton
20-01-2010 11:27
а при том, что друг у меня писал неплохие песни, а потом все резко сдулось, потому что "мне нужно обязательно проводить с ней время, иначе как?". и кончилось творчество. обидно за него как–то. вот и где тут "гопянские взаимотношения гопянских людей"?

(Ответить)


[info] razor_vano
20-01-2010 11:50
Да не про то разговор. Разговор про то, что самая милая лапушка может начать применять самый что ни на есть гопнический метод построения отношений. Кофточка — трах перед сном, денег на туфли — утренний минетик, пить пиво с друзьями — отлучение от тела на месяц. И что с нею в таком случае делать? Считать что у нее действительно месяц болела голова?

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 12:02
забавно. я как раз на днях об этом думала. бля, я походу вообще слишком много думаю.
так вот. насчет "продажи" сексуальных услуг за кофточки, туфельки и поездки. это же влечет за собой и обратную зависимость — нет услуги, нет кофточки. а что делать, когда идеи закончатся? просто так–то уже не попросишь, привык самец к торговым отношениям. невыгодня какая–то хуйня выходит…

(Ответить)


[info] Petroff
20-01-2010 12:07
мир секстерроризма безграничен. Кофточек до жопы, туфель, норковых манто и ягуаров? Пусть мужик сам посуду моет, иначе секса — хуй. Или готовит. Или ребенка в детский сад отводит. Или массажиста нанимает два раза в неделю. Или сам на массажиста пусть выучится, если жаба душит. О, сколько можно выдумать разного!!! Даже если все материальное кончилось, остается надежное средство: мозгоёбля. Она на все времена: ты будешь иметь меня в те места, которые тебе это приятно, а я тебя — в твой мозг.

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 12:12
я имела в виду конечное число сексуальных услуг.

(Ответить)


[info] razor_vano
20-01-2010 12:58
ну, если уж на то пошло, надо изначально этого не допускать. Если тебе нужна кофточка — подойди и скажи, что тебе нужна кофточка. Это можно обсудить — позволяет ли бюджет и так далее. Но это сработает только со сферической девочкой в вакууме. Обычная девочка либо начнет ныть и заламывать руки, либо отлучит от тела и вознаградит сексом по факту, либо и то и другое.
Есть два решения. Нет, три. Нет, четыре. Первый: отслюнявить денег из бюджета и не париться. Но это только если они есть. И надо быть готовым к тому, что цена "кофточки" постоянно будет возрастать. Так что рано или поздно бабло кончится и настанет вариант Второй: если бабок таки нет, пойти ночами разгружать вагоны, заработать бабла на эту кофточку и купить. Если девочка не окончательно избалованная стервь, то увидев мальчика с серыми мешками под глазами, уебавшегося вусмерть, она триджы другой раз подумает, так ли ей эта кофточка нужна. Если не подумает — нахуй такую девочку. Третий: послать девочку разгружать вагоны, раз уж ей так надо. Прогрессивно, современно, возникает вопрос — зачем тогда такой мальчик. И четвертый: паранормальное, смешная третья опция. Никогда нельзя исключать вариант, что все как–то само собой рассосется. Вот именно в этом случае возникают подавленные желания, невысказанные обиды, отлучение от тела, ссоры, разрывы, загулы чтобы заглушить боль, сифилис, спид, холодные руки врачей, смерть.

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 13:05
дружище, ты уже сделал свой выбор) гуси и плейстейшн) конечно, ни одна человеческая самка не в силах с этим конкурировать.

а если серьезно — я пыталась проанализировать выгоду от такого положения дел с точки зрения девочки, которая вздумала продавать доступ к телу.

(Ответить)


[info] goolka
20-01-2010 18:19
о боже, как хорошо, что мне хватает моей зарплаты на кофточки

(Ответить)


[info] kora_f
22-01-2010 18:38
блин, читаю я эти прекрасные буквы и поражаюсь, где вы таких женщин берёте. Ну правда. Женщины любят подарки, да. Но "пока кофточку/машину/серёжки не купишь — не дам" я только в анекдотах слышала, ну правда.

Ссорилась я как–то с бывшим мужем из–за денег — когда он, не я, он — покупал на последние, (в том числе и мои, блядь) деньги всякие мобильники и не спросясь брал кредит на машину. А я потом тянула долги, и ломала моск — чем кормить ребёнка, как платить за садик и за квартиру.

Быть избалованным ребёнком можно независимо от пола. И жизнь обычно учит всех. Обычно уроки эти довольно болезненны, кстати.

(Ответить)


[info] Petroff
20-01-2010 11:19
а при чем тут я?

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 11:57
руки прочь от Петрова, сучка!

(Ответить)


[info] zemlyanukhina
20-01-2010 14:10
руки мои в карманах широких.

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 15:30
прочь руки из карманов Петрова )

(Ответить)


[info] zemlyanukhina
20-01-2010 16:00
в своих

(Ответить)


[info] Phaeton
20-01-2010 10:50
то есть все–таки регулярный секс важнее свободы?

(Ответить)


[info] hypnotoad
20-01-2010 10:55
не сравнивай регулярный секс и анальный секс

(Ответить)


[info] Petroff
20-01-2010 11:14
послушай женщину–борщ. Она дело говорит.

(Ответить)


[info] Wisher
20-01-2010 13:56
тут дело не в том, что человек меняется, а в том, что он внезапно для себя открыл новый и чудесный мир и ему настолько хорошо в этом мире, что он(она) стараюстся остаться в этом мире как можно надольше и протянуть это счастье. Это потом уже приходит понимание о том, что весь мир не вертится вокруг одного человека, и что такое глубокое погружение не всегда полезно.

(Ответить)


[info] Phaeton
20-01-2010 15:22
как можно дольше — понятно, я и не против, в общем–то. но зачем же как можно глубже?

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 15:29
пиздато потому что

(Ответить)


[info] Wisher
20-01-2010 15:53
я вот не знаю в каком именно контексте ты ответила, но вчера вечером ты говорила совсем другое :)

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 15:58
дома поговорим

(Ответить)


[info] Wisher
20-01-2010 16:01
зажав кулачки — мне дадут!

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 16:43
совсем распустился! мужчины должны бояться этой фразы, как огня )

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] razor_vano
19-01-2010 17:28
Да–да, теперь любое проявление нежных чувств воспринимается как слабость. Даже если оно искреннее — особенно, если оно искреннее — о тебя в итоге смачно так, с шарканьем вытрут ноги. И поскольку кровная месть, увы, противозаконна — лучше уж купить себе Playstation 3 и навсегда отказаться от всех этих половых игрищ.

(Ответить)


[info] Ven1k
19-01-2010 17:38
по поводу восприятия — верно подметил.

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 17:45
вы не поверите. на свете полно людей, которые умеют отличить нежность от слабости. впрочем, тех, что не умеют, наверно, больше)

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 17:49
даже больше того. если вы умеете нежничать и заботиться, девочки приползут к вам после своих роковых альфасамцов, от которых лучший комплимент — шлепок по жопе. девочкам надо только немного подрасти и перестать бросаться на блестящее)

(Ответить)


[info] Ven1k
19-01-2010 17:49
а как мне самому отличить нежность от слабости? Критерии есть?

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 17:50
> мальчикам надо только немного подрасти и перестать бросаться на блестящее)

(Ответить)


[info] Ven1k
19-01-2010 18:23
эм, а мальчики тут причём? Я сижу и жду. Это девочки бросаются на блестящее, игноря ласки, заботу и нежность.

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 18:34
ну тогда хуй знает) потренируйся пока на кошках. если ластится, только когда жрать хочет — пиздит, сука.

(Ответить)


[info] Ven1k
19-01-2010 18:37
не, он мне ещё со мной эти ваши электрические интернеты палит и спать приходит. Так что на своём коте я добился успеха.

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 17:51
это с тобой мы пересекались в посте про психбольницу?)

(Ответить)


[info] Ven1k
19-01-2010 18:23
это там, где я узнал, что у меня ОКР?)

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 18:32
да–да)

(Ответить)


[info] Ven1k
19-01-2010 18:37
а, ну тогда да, именно с тобой и пересекались)

(Ответить)


[info] razor_vano
19-01-2010 18:12
Даже допуская, что это правда, как бы ты кого не любил, себя стоит любить несколько больше. Потому что у себя ты один, и это на всю жизнь. И если есть перспектива при неудачной попытке, вероятность которой, как мы только что условились, даже несколько выше 50%, потерять душевное спокойствие (плюс сон, аппетит, веру в людей, впишите нужное) на месяцы, а то и годы… Выбор ведь очевиден, правда?

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 18:16
ГУСИ!

(Ответить)


[info] razor_vano
19-01-2010 18:30
По–моему, это как раз неочевидный выбор :)

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 18:37
психозы на почве недоебита никому не добавляли душевного спокойствия.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] nini
13-01-2010 23:39
уж очень хочется отметится в посте.

Не верю я что вы все такие мужланы неотесанные, хуй всему венец, 4 мартини и т.п.!

У нас случилось так что любовь и нежность появились намного позже того что "ну, да, мы так трахаемся по понедельникам". Прошло 4 года и наверное я могу сказать, что счастливая.

Любовь — это наверное когда скажут отдай почку там, ногу, руку, незадумываясь отдашь. Любовь, наверное, когда ждешь как собака у двери когда придет и, учуя запах в дверную щелку "машешь хвостом" от радости, любовь, это ведь и секс доведенный до идеала…

Неужели не с кем такого не случалось?! Никогда не поверю!
Просто сейчас происходит примерно следующее:
"Я узнаю какой торт самый вкусный, только попробовав все".©

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 00:20
случалось, к счастью :)

(Ответить)


[info] Goodchild
19-01-2010 17:02
По секрету — это один из самых здоровых путей к цели.

А кто из вас первым начал разговор о том, что все должно быть серьезно?

(Ответить)


[info] okopa
19-01-2010 17:38
когда ждешь как собака у двери — это может и заебать.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] Lisenok
13-01-2010 23:11
Моя история любви. Жили в разных городах. Я (в Питере) училась на первом курсе, а он заканчивал школу (Москва). Познакомились через ЖЖ, общались несколько месяцев, потом он приехал на выходные в Питер. С этого все и началось. Полюбили, платонические отношения, все дела) Встречались раз в месяц, т.к. с финансами было трудно. Автостоп, электрички) Поезда. Интимная близость случилась примерно через месяца 4.
Сейчас я на 5–м курсе, люблю еще сильнее. Берегите любовь.

(Ответить)


[info] Tenchi
13-01-2010 23:15
Что такое платонические отношения?

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 00:19
Отношения, которые не имели секса. Собственно из–за расстояния.

(Ответить)


[info] Tenchi
14-01-2010 00:21
:)

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 00:29
Но я рада что так получилось )

(Ответить)


[info] publoid
14-01-2010 11:19
а москвич–то как этому рад!

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 13:39
рад — не рад, но мое мнение такое, что никаких интимных отношений быть не может, пока люди не узнают друг друга. Я не могу ложиться в постель с человеком котрого не люблю.
Шаверм полно в городе, кто захочет тот сразу возьмет. Только сами знаете что от этого бывает..

(Ответить)


[info] varnav
14-01-2010 22:18
А моё мнение другое. Нельзя узнать друг друга не поебавшись.

(Ответить)


[info] Shavermist
15-01-2010 11:40
а? чо? ты чо? слышь, чика, пошли затусим

(Ответить)


[info] zzebra
14-01-2010 01:34
Не встаёт.

(Ответить)


[info] las
14-01-2010 11:51
Когда Сократ отымел Платона, а потом ему и говорит: "Платон, ты друг, но истина — дороже" и глаза в сторону отводит.

(Ответить)


[info] sololo
25-01-2010 16:34
когда не дают

(Ответить)


[info] Tenchi
25-01-2010 17:21
Ох. Место захоронения Платона замироточило от этой ветки комментариев.

(Ответить)


[info] Raproid
14-01-2010 01:23
это какая–то невообразимая история любви! слышал много раз, никогда не получалось, рад, что у кого–то это имеет счатсливое продолжение.

(Ответить)


[info] NiCy
14-01-2010 14:31
я почему–то постоянно нахожу себе светлую любовь в дс, хотя сама из питера. любовь на расстоянии — очень крутая, гораздо интереснее той, что не на расстоянии, но главное, чтобы она не рухнула под весом того, что ты там себе в голове про человека напридумывал. я счастливые истории с «она переехала из дс в питер, они поженились и уже 6 лет счастливы» знаю не 1 и не 2, эх. к чему я это все?

(Ответить)


[info] un_false
14-01-2010 15:22
Это иногда называется секс–туризм.

(Ответить)


[info] M0rtAr10N
20-01-2010 16:27
…а иногда–идиотизм…

(Ответить)


[info] ironhisshadow
14-01-2010 20:28
хочу в питер, а то в ДС девушки совершенно не проявляют инициативы в отношении задротов вроде меня.

(Ответить)


[info] Raproid
15-01-2010 02:35
тут все наоборот.
девушку для задрота лучше искать в москве — определенный тип ебабельной девушки ботанки.

в Петербурге лучше парни — это многие отмечают. В Москве все слишком часто сводится к 4–м мартини.
в Москве лучше девушки — не такие ебанутые как в Петербурге и красивых на квадратный метр больше.

(Ответить)


[info] ironhisshadow
16-01-2010 02:10
незнаю, где девушки лучше, в питере или в дс, думаю различаются не сильно, проблема в том, что в дс у них всё слишком быстро, больше месяца, а то и недели в одиночестве не проводят, не успеешь её толком разглядеть, а она уже себе когото нашла, я как черепаха в стае колибри. А чтобы они сами первыми законнектились, так такого вообще не бывает тут.

(Ответить)


[info] varnav
17-01-2010 01:02
Да, у нас в ДС сурово — расстался с девушкой, через месяц она кого–то уже нашла, через полгода за него вышла, через год…

(Ответить)


[info] ironhisshadow
17-01-2010 13:39
Да у меня тоже есть подруга одна, я 4 года пытался поймать тот промежуток времени, когда она свободна, у неё как раз где–то 4 ухожора и сменилось, может больше, там фиг уследишь, с одним например она начала встречаться в тот же день когда порвала с предидущим. Потом мне надоело и я забил на это.

(Ответить)


[info] Raproid
15-01-2010 02:35
кто же тебя знает… счастливая ты, наверное.

(Ответить)


[info] wren_1
14-01-2010 09:43
у меня примерно то же самое, только катаюсь в Беларусь.

(Ответить)


[info] Lisenok
14-01-2010 13:27
главное быть верным самому себе, остальное будет :)

(Ответить)


[info] okopa
14-01-2010 11:48
мои четырехлетние удаленные отношения кончилась через полгода после его переезда ко мне. одно дело романтично по аське вздыхать, а совсем другое — простите за пошлость, совместный быт.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] uisky
13-01-2010 21:15
И вообще, от большой и чистой любви одна хуйня.

Вот, например, у меня однажды было светлое чувство. И что? Два раза в неделю я приходил к предмету страсти, пил чай, потел, смущался, не мог выдавить из себя ни слова, глядя в пол, потом возвращался домой, смотрел на звёзды и думал, как классно было бы дотронуться до Её руки. Затем ещё какое–то время писал в интернете разную восторженную хуйню, потом снова шёл пить чай, а потом она послала меня на хуй, и правильно сделала, а я спился, и тоже правильно сделал.

Или вот, к примеру, Энакин Скайуокер. Нормальный был пацан, собирал роботов, гонял на звездолёте, световым мечом хорошо махать умел. А потом появляется эта пизда Амидала — и понеслась: Обивана записывают в пидорасы, Мастеру Йоде дают по зелёным мудям, джедайского нигру вообще грохают насмерть, сотни трупов в храме, ситх на троне императора и вот он, здравствуйте, Дарт Вейдер, гнида черножопая.

Нет уж, нахуй. Лучше 4 мартини. Или литр водки.

(Ответить)


[info] shturn
13-01-2010 21:27
э, ты чё, Дарт Вейдер — кумир молодежи, суперстар, а ты его гнидой.

(Ответить)


[info] shturn
13-01-2010 21:29
впрочем, с богатым внутренним миром и делами сердечными у него действительно проблемы.

(Ответить)


[info] uisky
13-01-2010 21:35
Самое разговнище заключается в том, что подобное отрицание любви из чувства самосохранения содержится в головах миллионов, миллиардов людей, и не только у всякого отребья вроде меня, но и у вполне успешных, социализированных граждан. Да ладно бы хуй стал символом любви! Символом любви становится похуй, вещь гораздо более ужасная.

(Ответить)


[info] Tenchi
13-01-2010 21:45
Это называется защитная реакция и в ней нет ничего плохого )

(Ответить)


[info] okopa
14-01-2010 11:37
очковать–стыдно.

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] graf
13-01-2010 16:27
брателло, ты извини, но мне кажется это полная хуйня. я называю такое состояние толкинутостью, в смысле как толкинисты. это когда ты имеешь в голове какое–то призрачное представление о том, как все должно быть. но все почему–то не так. тогда ты вводишь утверждение что когда–то: "раньше", "до начала времен", "в одной галактике", "в моей молодости" все было совсем по–другому.

но это нихера не так — с одной стороны, проблемы человечества и отдельного человека всегда есть, всегда почти одни и те же, но всегда под разными соусами — потому что человечество всегда разное. но при этом — одно и то же. это как помидоры — каждый раз хоть чуточку но отличаются вкусом, но в целом — помидоры все таки. бывают гнилые или очень вкусные. бывают средние — но помидоры.

это если в целом про твою позицию.

в частности про любовь — никто не знает какой она должна быть, сколько длиться и как кончаться. может быть на смертном одре, может быть через день. у каждого индивидуально. и у каждого индивидуальна реакция. кому–то нравится влюбляться и любить каждый месяц, потом забывать. кто–то помнит всю жизнь — и страдает от отсутствия объекта любви, а кто–то счастливо улыбается тому, что было.

в частности про общество потребления — да, сейчас общество потребления. но на любовь слава богу это не влияет. были собиратели, были рабы, были крестьяне, были феодалы, были рабочие, а вот сейчас потребители. как была несчастная любовь так и есть. как было непонимание, брак по расчету, протитуция, несчастные пары, измены, непорядочные мужчины — так и есть.

скорее ты хочешь обратить внимание на сексуальные отношения, которые перестали быть табуированы. ты считаешь что это плохо? мне не ясно почему. любить и ебать — несвязанные вещи. соврешенно разные. не надо их путать и тогда все будет ок.

(Ответить)


[info] meison
13-01-2010 16:39
то есть параллельно ебать одну, любить другую, уважать третью, в жены желать четвертую — это нормально для тебя? крыша не потечет? Это типа как деньги получать от одной деятельности, а радоваться от другой.

(Ответить)


[info] nast
13-01-2010 16:46
как–то ты умеешь увидеть невидимое между строк. ну–ка расскажи секрет.

(Ответить)


[info] meison
13-01-2010 16:56
этот секрет без мартини не расскажешь

(Ответить)


[info] nast
13-01-2010 17:06
так вон с мартини каждый может!

(Ответить)


[info] meison
13-01-2010 17:25
а у меня комплекс уникальности с недавнего времени, хочу быть "как все"

(Ответить)


[info] graf
13-01-2010 17:47
не надо путать отсутствие каузальность с необходимостью параллельности))

я говорю об отсутствии жесткой связки: раз одно — то другое.

если твоя соседка по офису перестанет чистить зубы (физиологический факт), то твое уважение к ней возможно(!) изменится (психический факт). но жесткой связи меду этими фактами нет — как есть она, допустим, между фактами (1) соседка болеет триппером (2) ты ее выебал (3) у тебя триппер. факты 1 и 2 жестко связаны (с долей вероятности ест–но) с фактом 3.

про любовь и еблю так сказать нельзя. кому–то описаная тобой ситуация — норма. кому–то нет. тут просто нет жесткой связи даже в случае с одним и тем же человеком и коменты тут этому подтверждение. вот там наверху кто–то написал, что любил девушку, она забеременела, потом посорились, потом любил другую, потом вернулся к ней, теперь живут супер.

кто–то как ты спросит — че, нормально, да? крыша не потекла? ну я думаю каждый сам для себя на такой вопрос должен ответить.

более того, я считаю, что жестко каузально не связаны факты ебли одной и ебли другой и факты любви к одной и любви к другой. то есть если ебешь одну не значит что не ебешь другую или наоборот ебешь. и с любовью также. но это уже тема для дебат.

вообще это конечно тема норм — нормативных вопросов и обсуждений, так что тут не может быть одного ответа.

(Ответить)


[info] daPhoenix
14-01-2010 03:31
полигамия в действии :)

(Ответить)


[info] boreg
14-01-2010 10:00
о, чувак! железобетонная логика человеческих душ в действии. ура. держи плюсы.

(Ответить)


[info] graf
14-01-2010 13:51
я старался)

(Ответить)


[info] LittleSusie
14-01-2010 01:05
думаю подобные казусы случались еще в Древней Греции.

(Ответить)


[info] juliani
14-01-2010 19:26
бля, если говорить о любви, то я очень, больше всего на свете, люблю помидоры. и они действительно настолько разные, что порой непонятно как этот помидор и вон тот отнесли к одному виду растений. Есть недопомидоры, есть над–помидоры, но в основном в Москве продаются помидоры со вкусом пластмассы.

(Ответить)


[info] jellycat
20-01-2010 17:59
а как же бакинские?

(Ответить)


[info] okopa
20-01-2010 18:03
дорого(

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] elochkina
13-01-2010 15:56
что ж вы раньше молчали! это сколько ж мартини можно было выпить.

(Ответить)


[info] ph33l
13-01-2010 15:58
ну ещё можно наверстать. Кстати, у меня тут мартини завлялось бесхозное…

(Ответить)


[info] okopa
14-01-2010 11:27
женщины, дающие просто так, берегут свою печень

(Ответить)

Дисскуссия: Любовь могла бы спасти мир... (ссылка)


[info] Karam
13-01-2010 15:34
Эх, и дрочили раньше — не то что сейчас!

(Ответить)


[info] Piterr
13-01-2010 16:27
дрочили так что шубу заворачивало!!!

(Ответить)


[info] okopa
14-01-2010 11:23
я не поняла, что это значит, но впечатляет!

(Ответить)


[info] Piterr
14-01-2010 22:27
выражение такое
… смотри какой прямоток! тачка зверь — валит так что шубу заворачивает …

(Ответить)


[info] Showtime
17-01-2010 13:55
ага, теперь ей стало понятнее

(Ответить)


[info] okopa
18-01-2010 17:49
на этот раз я решила промолчать)

(Ответить)

Дисскуссия: Царская трапеза (ссылка)


[info] Kvadrat
25-11-2009 01:18
Тайрон — первое приходящее на ум имя жирного негра, да.

(Ответить)


[info] Z-Money
25-11-2009 01:18
Стереотип, куда деваться.

(Ответить)


[info] Kvadrat
25-11-2009 01:21
Z–Money: Или Соломон…

(Ответить)


[info] lavreg
25-11-2009 01:39
неудивительно
http://www.youtube.com/watch?v=IQj–Loxgo…

(Ответить)


[info] okopa
04-12-2009 17:07
snatch..

(Ответить)

Дисскуссия: Коварный самогон (ссылка)


[info] j3l06
21-01-2010 16:40

размер 332x500, 58.50 kb

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 17:03
бля, Кавказ!

(Ответить)

Дисскуссия: Коварный самогон (ссылка)


[info] otlup
21-01-2010 16:15
Для пущего элемента неожиданности, надо было выйти с балкона без штанов.

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
21-01-2010 16:52
девушка сказала тоже самое.

(Ответить)


[info] nfromr
22-01-2010 09:25
Она у тебя умничка. Как выше говорили, берегите ее, ну и пущай и тебя бережет :)

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
22-01-2010 09:29
и ведь ничего даже не сказала, и даже блеать скандала не было, обид. Может по дороге домой я и ей что–то предсказал?

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 16:55
отужинаем? ©

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
21-01-2010 16:57
а ты поведешь меня к своим родственникам?!

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 16:59
это цитата ) впрочем, мы вполне можем это сделать) там есть кого поставить на место)

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
21-01-2010 17:01
у меня уже есть пару идей)

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 17:03
вот. цитата из первой серии ознакомьтесь, не пожалеете)

(Ответить)

Дисскуссия: Коварный самогон (ссылка)


[info] okopa
21-01-2010 16:12
самогон зараза коварный..
буквально вчера испытала на себе всю неожиданность этой дряни.

(Ответить)


[info] otlup
21-01-2010 16:14
С парнем рассталась?

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 16:21
нет. кажется)

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 16:51
бля, ну вот видишь, что эта хуйня со мной сделала! до меня только что дошло! я идиот, убейте меня кто–нибудь!

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
21-01-2010 16:17
самогон я пил не в первый раз. Но неожиданным он оказался именно в этот день.

(Ответить)


[info] okopa
21-01-2010 16:20
ах вот как. это еще хуже.

(Ответить)