© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



ilgattobazilio


 Друзья: 12

Omen, nefadin, Uncle_Pekos, neuymin, Jorge, Sinside, pavloff, jazzforum, random2, Pterodactylle, kodji, Dj_Demidov

 

Публичные дискуссии: 155


Дисскуссия: Вопрос знатокам (ссылка)


[info] padonaque
16-08-2007 11:51
это не шарики, это тубусы

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
05-09-2008 13:04
вагинальные тубусы????

(Ответить)

Дисскуссия: Старая Япония такая старая (ссылка)


[info] lebedeff
07-12-2009 23:59
Вероятно с племянником или сыном во дворе, в национальном кимоно:

image

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
08-12-2009 11:45
они очень похожи

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] dzim
28-07-2009 19:05
Теперь я стал богат! Я моюсь хозяйственным мылом, зубы не чищу (просто полоскаю), использую КРОТ, езжу зайцем в общественном транспорте, и ем просроченные пельмени. Я БОГАТ! НАКОНЕЦ–ТО Я БОГАТ!

(Ответить)


[info] Kocour
28-07-2009 19:13
не забудьте про использование добротных советских микропроцессоров

(Ответить)


[info] Axe1
28-07-2009 21:02
да, и не устаю повторять: Доширак — это жиранина для богачей, наш выбор — King Lion!

(Ответить)


[info] Awesome-4000
04-08-2009 20:53
люблю Александру и Софью!

(Ответить)


[info] dzim
29-07-2009 18:25
счеты, мой друг, деревянные счеты

(Ответить)


[info] thewatt
29-07-2009 20:01
доктор Зойдберг?

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
30-07-2009 12:15
ты украл мой комментарий!

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] mi3ch
28-07-2009 17:02
Божоле всегда было самым дешевым, кислым, "клошарским" вином и продавалось метрами /измерялась длина ряда бутылок/
Текила двести лет была дешевой и вонючей самогонкой /какой бы ей и оставаться/
Черный жемчуг считался "гнилым" и выбраковывался
Креветки и мидии — традиционно еда побирушек и бездомных

а также ром, абсент, виски, граппа, голубые сыры, лен, буйабес, фондю, пицца, паэлья, коричневый сахар
и еще мансарды и кокаин

(Ответить)


[info] Battle_Mage
28-07-2009 18:07
лягушки и суши.

(Ответить)


[info] Grixa
28-07-2009 20:29
вспомните историю платины…

(Ответить)


[info] Dolka
30-07-2009 16:33
Расскажите пожалуйста её историю

(Ответить)


[info] Mr_Control
04-08-2009 11:42
Когда–то в Аргентине испанцы и португальцы активно добывали серебро и вывозили его в Европу. А побочным продуктом при добыче серебра как раз была платина. Тогда ценности металла не знали и сплавляли его в большие шары и с кораблей скидывали в море, чтоб не мешался. А серебро увозили. Ваш К.О.

P.S. Правда, говорят, когда узнали ценность платины, эти шары никто не нашел, хотя с ними в морской воде ничего не должно было случиться.

(Ответить)


[info] Mancubus
04-08-2009 12:04
Они на кораблях, что ли, переплавляли? Я что–то алгоритм, в финале которого "большие шары с кораблей скидывали в море", не могу понять.

(Ответить)


[info] Mr_Control
04-08-2009 14:03
Серебро добывали на суше, конечно же, и отделяли отходы от серебра там же. Потом эти из отходов, в которых содержалось большое количество платины, плавили большие шары, грузили их на корабли и скидывали в море.
Зачем это делали сказать не могу, наверное чтоб не занимали место на суше)

(Ответить)


[info] Mancubus
04-08-2009 14:54
Чешу затылок. Наверное, они там заодно и курили постоянно что–то такое, забористое, потому что логика всё равно не просматривается.

(Ответить)


[info] arzen
04-08-2009 22:50
Mancubus:может, как балласт запихивали в корабли? Тогда могли и выкидывать в сильный шторм (чтоб не лило в нижние порты), и вместе с кораблем на дно доставлять.

(Ответить)


[info] archer
24-08-2009 15:55

Plata (серебро) — platina (серебришко).

Вывозили в море и топили для того того, чтобы не дать шанса ушлым людишкам делать подделки серебряных монет, которые весьма непросто было отличить от настоящих.

Это официальная версия, только не спрашивайте меня, как фальшивомонетчики её умудрялись плавить.

(Ответить)


[info] Brigada_Zabvenje
27-12-2009 11:00
Всю жизнь думал, что "серебришко" — argentina.
Век живи, век учись.

(Ответить)


[info] vvsh
05-08-2009 03:51
они простых путей не искали,юзернейм!

(Ответить)


[info] rompo
04-08-2009 12:34
Какая–то ахинея.

(Ответить)


[info] Jennifer
04-08-2009 20:19
ОБОЖЕМОЙ!!!!! Значит, у меня еще есть шанс их найти!!! Спасибо тебе — у меня теперь есть цель в жизни! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!

(Ответить)


[info] 5362
>

(Ответить)


[info] clifton_santie
28-07-2009 23:57
вдогонку пицце — салат Цезарь и окрошка

(Ответить)


[info] Toofpic
29-07-2009 10:44
Божоле — очень душистое и вкусное вино
Текила, по моему мнению, идёт лучше чем водка
Также прошу не трогать ром, голубой сыр, пиццу, паэлью, креветки. На остальное похуй.

Не надо ополчаться на товары, бухло и еду — они могут кому–то нравиться. А вот то, что ценники на них задраны — согласен.

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
30-07-2009 12:13
вот он, инвалид маркетинга и рекламы.

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] voidmazun
28-07-2009 13:59
Любое средство от застоев и засоров труб состоит из щелочей и ПАВ в разных концентрациях, плюс отдушка.
Особо разноцветные и рекламируемые стоят очень дорого, а по сути это тот же наш советский "крот" с приятным запахом.
Я напомню, что "крот" стоит рублей 30. А есть еще сыпучие средства, не так хороши, но стоят ещё меньше.

Примерно та же хрень со стиральными порошками, но, к сожалению, для порошков есть специализация по виду ткани, загрязнения итп, поэтому там очень сложно понять, как и что выбирать. Но принципиального инноваторства там быть не может: лол, сила мыла, сода эффект, нано ионы серебра.

Средства мытья посуды уже давно определяются только тем, насколько они хорошо растворяются в воде и как они хорошо держат пену в жесткой/холодной воде. Никакие глицерины, алоэ–вера, наночастицы и прочее не поможет лучше мыть посуду. Из опыта как покупал средство "Капля", так и покупаю, остальное — наценка за рекламу.

Шампуни, гели для душа, мыло — все это нужно выбирать только согласно типу кожи, волос и запаху. Никакие ебанутые добавки не делают вашу кожу бархатной, не убирают целлюлит и проч. Для разных жирностей волос и кожи — разные концентрации ПАВ и все. Известные марки рассширяют ассортимент только для того, чтобы люди брали новое и более дорогое. Исключение: лекарственные шампуни, гели–скрабы с плохорастворимыми такими шариками.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 14:15
я не знаю, может быть я не того "крота" покупал, но он нихуя не помогает.

(Ответить)


[info] voidmazun
28-07-2009 14:18
У хорошего крота в составе написано: едкий натр, ПАВ, отдушка. Есть еще Крот–МЩ, по–моему, другого чуть состава. Всю жизнь мне помогал дома и везде.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 14:27
едкий натр точно был, такой пакетик с нарисованным кротом в каске. Совсем не помог.

(Ответить)


[info] Valiant
28-07-2009 16:00


просто идиоты из проктэргэмбла честно щелочь в тирет льют, а на производстве крота половина, скорее всего, разворовывается.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 16:49
ну хуй знает, что бы навариться на щелочи, её нужно пиздить в промышленных масштабах, мне так кажется. А по существу, если вдруг мне потребуется прочистить трубы, куплю первое, что попадет под руку, будет крот, возьму крот, будет тирет, возьму тирет.

(Ответить)


[info] Valiant
28-07-2009 17:16


Так разворовывают, скорее всего, в промышленных масштабах и продают тому же проктэру.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 17:42
бля, прекрати убивать во мне веру в человечество.

(Ответить)


[info] Chuvi
28-07-2009 23:14
убить всех людей!

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 23:46
Просто иногда я ловлю себя на мысли, что я через чур ненавижу людей. Пытаюсь найти какие–то положительные качества вот у этой тети, которая стоит и толкает меня своим ебучим, блять, локтем в метро, или вот у этого оргооомного дяди, который наверно даже не догадывается о том, что маленькая комнатушка в его квартире с большой емкостью называется ванная комната и там, блять, моются. Или вот в той старушке, которая хуячит тебе на перерез со своей паскудной тележкой. Ну и вроде иногда получается, мило им улыбаешься, а когда вдруг ты понимаешь, что какой–то хуй пиздит щелочь в промышленных масштабах, хочется взять и уебать. Суки.

(Ответить)


[info] Axe1
28-07-2009 19:41
вот только вчера залил крота в раковины по всей квартире — утром всё всасывало со свистом. Работает

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 23:39
так ведь я не доказываю, с пеной у рта, что крот — говно. Я просто чего сказать хотел, была ситуация, когда нужно было прочистить трубы, ну я и взял этого крота, прочитал инструкцию на упаковке, сделал все, как надо, а в итоге хуй. Пришлось купить тирет, через 15 минут всё всасывало со свистом.

(Ответить)


[info] lisoff
29-07-2009 10:35
блять, вы в свои трубы срете что ли?

(Ответить)


[info] pipboy
29-07-2009 15:12
мы снимали квартиру в ДС, в которой до нас жило 20 таджиков (это мы выяснили уже после того, как въехали), я не знаю, что они делали с трубами.

(Ответить)


[info] shooshpakka
30-07-2009 09:32
[x] крот сосёт со свистом

(Ответить)


[info] chuchmek
27-12-2009 11:18
лучше жидкость а не порошок. нам тоже порошок ничем не помог

(Ответить)


[info] urius
27-12-2009 11:32
сам–то понял, что написал алкаш?

(Ответить)


[info] chuchmek
27-12-2009 14:25
что, простите, вас не устраивает?

(Ответить)


[info] analpirate
27-12-2009 01:29
у хорошего крота только NaOH и наполнитель.

(Ответить)


[info] agde
04-08-2009 12:11
вот такой должен быть

image

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 14:40
тут был большой комент про то, что перхоть вывелась только хэдэншолдерсом, но еблись роботы

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 14:41
А вот он же он!!
заебался выводить перхоть спецсредствами, хуйеву тучу перепробовал всего…
отгадай с трёх раз что мне помогло?
та хеденшолдерс, мать его, вошэнгоу! И почему–то от обычного шампуня у меня башка сальная через 2 на 3–й день, от хеденшолдерса аж на пятый
что я делаю не так?

(Ответить)


[info] voidmazun
28-07-2009 14:57
Дело в подборе нужного шампуня. Я вот лично не знаю, что за "обычный шампунь". Но для себя я перепробовал 150 мильёнов шампуней и выяснил, что один из herbal essences для меня замечательно подходит.

(Ответить)


[info] Orlangoor
28-07-2009 15:25
А я потратил 153 миллиона шампуней, и всеравно незнаю чем от перхоти избавиться кроме хеден шоулдерса — на половине бутылки нового шампуня перхоть прет так что хоть налысо брейся и тряпочкой протирай

(Ответить)


[info] Keeper
28-07-2009 15:34
От перхоти (которой, кстати, раньше не было, и которая появилась после того, как какое–то время попользовался хеденшолдерсом) отлично избавил Себозол. Никаких рецидивов.

(Ответить)


[info] voidmazun
28-07-2009 15:48
Есть дурная слава у хеденшелдерса, мол, что он вызывает перхоть, чтобы люди дальше покупали его.
По поводу того, чем избавляться надо свериться у дерматолога, есть куча лекарств.
У меня, к счастью, такой проблемы нету.

(Ответить)


[info] dzim
28-07-2009 18:58
Мою башку исключительно хеденшолдерсом и не имею проблем: перхоти нет, а волосы гладкие, пушистые и бля мягкие. Правда перхоти никогда и не было. Вопрос: нахуя мне хеденшолдерс?

(Ответить)


[info] vs-adm
29-07-2009 18:17
а теперь перестань мыть голову хеденшолдерсом. и твоей голове придет пиздец. сам точно также по дурости попользовался еще в 16 лет полгодика, потом года три лечил

(Ответить)


[info] biko
18-08-2009 00:06
vs–adm: да, я сразу как на себе почувствовала этот хелдрен шоуерс, так и отказалась от него как от глянцевого журнала cool

(Ответить)


[info] yerminsv
28-07-2009 19:49
аналогично, только Себозолом смог полностью вывести перхоть. никакой хедншолдерс не помогал. и вывел надолго, теперь пользую обычные шампуни, а перхоти нет.
как говорится "спрашивайте в аптеках", а не в супермаркетах!

(Ответить)


[info] Muad-Dib
05-08-2009 12:26
Nizoral хорошее средство, моешь голову раз в неделю и никакой перхоти (три–четыре раза вполне достаточно)

размер 300x300, 20.38 kb

(Ответить)


[info] Keeper
05-08-2009 13:56
Muad–Dib: Ты не поверишь, но действующее вещество у низорала и себозола — одно. А цена различается раза в три.

(Ответить)


[info] yerminsv
26-08-2009 16:48
да и себозол мне лично показался более эффективным. низорал спасал на время, но если я забивал его пользовать то перхоть появлялась снова. т.е. чтобы не было перхоти надо хотя бы пару раз в неделю юзать низорал. обязательная профилактика.

а вот себозол меня реально вылечил от перхоти. некоторое время попользовался, потом перестал, и о чудо — перхоти не появлялось больше вообще и до сих пор.

(Ответить)


[info] Thistle
26-12-2009 22:43
Muad–Dib:сульсен — в аптеках стоит копейки. избавляет от перхоти, улучшает рост волос ( проверено неоднократно на куче знакомых барышень )

(Ответить)


[info] varnav
27-12-2009 00:40
Ага, никакой низорал рядом не стоял.

(Ответить)


[info] c_breaker
28-07-2009 18:40
Шолдерс не лечит перхоть, он не дает ей сыпаться с твоей головы. тупо покрывая пленкой пространство между волосами. Перхоть же надо лечить лечебными шампунями.

(Ответить)


[info] Shtucer
28-07-2009 18:46
Лечебный шампунь — это оксюморон. Что бы что–то лечить это надо лечить, а не мыть.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 18:48
Точно. Увлажняющий крем — это тоже оксюморон. Крем должен либо смазывать, либо увлажнять! И мыло, да–да, вы забыли дустовое мыло!

(Ответить)


[info] Shtucer
28-07-2009 19:01
Увлажняющий крем ты не смываешь так быстро как шампунь.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 19:37
"Так" — это как? А сколько времени нужно, чтобы действующее вещество подействовало?

(Ответить)


[info] Busuka
30-07-2009 02:07
на лечебных шампунях написано — держать на голове 5 минут. Вполне себе достаточно для того, чтобы действующее вещество проникло и подействовало.

(Ответить)


[info] mordaha
29-07-2009 18:39
ты доктор штоле? на тебе лечебный шампунь http://www.e–lekar.ru/art/10092/

его между прочим дерматологи выписывают, действующее в–во кетоконазол

(Ответить)


[info] Axe1
28-07-2009 19:43
ребзя, есть такая сытная и дешёвая штука — дегтярное мыло! стоит копейки, но работает — волосы офигенни стали.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 19:45
Сытная? Его нужно есть?! Ну нафиг, лучше я буду шампунем мыть.

(Ответить)


[info] vs-adm
29-07-2009 18:18
еще в аптеках есть Фридерм–Деготь. Но это как бе не от перхоти (грибки), а от псориаза, что несколько иное

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 23:18
любой волшебной плёнке придёт пиздец, если хоть иногда пользоваться РАСЧЁСКОЙ:)

(Ответить)


[info] Ircmaan
29-07-2009 15:12
честно — не позорился бы — насчет пленки–то :)

(Ответить)


[info] starrush
04-08-2009 16:46
скорее, отшелушивает ее и помогает смыть, а новая нарастает отнюдь не сразу после мытья.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 16:22
Это всё потому, %username%, что маркетологи P&G поймают тебя в любом случае! Ну, либо их конкуренты. А не хочешь быть жертвой маркетологов — мой голову хозяйственным мылом и не выпендривайся!

размер 229x235, 30.53 kb

(Ответить)


[info] sister_xo
30-07-2009 16:03
кстати, у моей мамы подруга моет голову хоз мылом и ржет над всеми нами.
в 65 лет у нее пышнейшая шевелюра и отличные блестящие волосы.

(Ответить)


[info] Mancubus
30-07-2009 16:19
Простите мне мой скепсис, но я как–то не рискну проверять на себе полезность хозяйственного мыла.

Может, у неё волосы такие не благодаря, а вопреки?

(Ответить)


[info] Jaroslavka
31-07-2009 17:49
товарищу 46 лет, моет голову только хозяйственным мылом, у него волосы до лопаток, не раз пытались его присадить на шампуни, за что были посланы в хуй.

(Ответить)


[info] Mancubus
31-07-2009 18:15
Не хочу волосы до лопаток. Буду мыть шампунем! Он ещё и пахнет приятно!

(Ответить)


[info] Mancubus
31-07-2009 18:15
А вы, кстати, чего тогда не моете мылом по его примеру, раз оно такое полезное?

(Ответить)


[info] chaotic
03-08-2009 07:59
я мою =)

(Ответить)


[info] vch
04-08-2009 16:52
есть еще шампунь из дегтя, по–моему. выглядит и пахнет ультрамерзко но якобы все уничтожает проблемы

(Ответить)


[info] Strange_Dan
01-08-2009 04:42
Извини, но не хозяйственным, а дегтярным мылом. Хозяйственным это по–моему самоубийство. И запах.
Дегтярное тоже пахнет, но лично мне нравится лёгкий запах хвойной смолы.
Ещё продаётся финский дегтярный шампунь (пока ещё финский), но он несколько более пахуч и запах менее приятен.

(Ответить)


[info] Mancubus
01-08-2009 08:48
Пока ещё финский? Вы что–то знаете! У России есть тайный план по завоеванию Финляндии? Опять?!

(Ответить)


[info] Pelzmantel
28-07-2009 18:13
а я перепробовал 125 мильёнов шампуней. а потом перестал беспокоиться и уже на протяжении 5 лет 1 раз в неделю брею голову совсем.

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:11
vshuba: я тож так пробовал уже. думаю еще раз так–же побриться. голове легко, тока зимой мерзнет сцуко

(Ответить)


[info] jica
28-07-2009 23:09
лерпа уже настолько не та, что за такое перестали сливать?

(Ответить)


[info] jica
28-07-2009 23:28
берта, милый человек.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 23:35
Простите мне моё невежество: за такое — это за какое?

(Ответить)


[info] jica
28-07-2009 23:42
ну да, уже и не заметно особо

(Ответить)


[info] Mancubus
29-07-2009 11:46
Нет, в самом деле.

За "сцуко"? Или за "тож"? Что вам там не понравилось?

(Ответить)


[info] lisoff
29-07-2009 10:38
Mancubus:за бритую башку — очевидно же

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:09
у меня от хербала этого вообще голова чесалась до дыр. Вот пример того что подбирать нужно под себя

(Ответить)


[info] kentar-jumal
04-08-2009 10:38
везучка. мне вот больше всего L'occitane подошел :(

(Ответить)


[info] doph
28-07-2009 21:58
моешься редко, чо.

(Ответить)


[info] Kvasdopil
28-07-2009 22:18
Моешься раз в 5 дней? Пусть моется тот, кому лень почесаться?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 23:23
я говорю о мытье головы, а не о мытье тела. Длинные волосы геморойнее сушить, к тому же когда они очень чистые, они пушаться что пиздец, и лезут в нос, глаза

(Ответить)


[info] varnav
27-12-2009 00:40
Чувак, купи себе шампунь от перхоти Vichy. Там содержится сульфид селена, который в смеси с водой превращается в сероводород и вся эта грибковая хуйня которую даже низорал не берёт дохнет просто с визгом.

(Ответить)


[info] Dolph
27-12-2009 16:40
перхоть на голове это как ни странно проблемы с желудком. тебе стоит начать правильно питаться и сходить на обследование — единственное верное средство от перхоти. хеденшолдерс же создает на твоей голове эдакую "пленку", которая не дает перхоти отваливаться и под которой начинают активно жить всяческие микроорганизмы.

(Ответить)


[info] vladon
29-07-2009 12:11

дегтярное мыло


посоветовал парикмахер (!). мне помогло, сперва волосы жёсткие становятся, а вот на третий–четвёртый раз — отличные и никакой перхоти.
что касается запаха… ну запах такой, мужской. ромашками не пахнет.

(Ответить)


[info] Tonn
29-07-2009 12:46
есть очень много дегтярных шампуней с нормальным запахом и аналогичными свойствами.

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
30-07-2009 12:02
вооооот! А стоят они, небось, на порядок больше.

(Ответить)


[info] vladon
30-07-2009 12:17

мыло 140 г — 15,67 руб.
дегтярный шампунь 200 мл — 182,75 руб.

за такую разницу запах меня не напрягает

(Ответить)


[info] Tonn
05-08-2009 13:05
Вот. 50 руб. В Москве редко бывает, но в области есть.

(Ответить)


[info] loshenov
24-08-2009 14:12
невская косметика [x]

(Ответить)


[info] cox3000
24-08-2009 17:26


как–то уже советовали, вместо всех дорогущих шампуней против перхоти
крем–паста — "Сульсена"


всего по разу в неделю втирать в кожу головы и волосы густые и шелковистые и кожа головы здоровая и розовая.
только запах у неё не особо, но это всё ерунда.
а, да, цена тубы около 2$.

(Ответить)


[info] Doj
28-07-2009 16:29
Парацетамол эффективно помогает от любой простудной инфекции и стоит копейки.

(Ответить)


[info] morningrock
28-07-2009 18:17
Кстати говоря, если посмотреть на состав всяких терафлю и колдрексов, то там только парацетамол + лимонная кислота.

(Ответить)


[info] Antitanic
28-07-2009 18:19
Зато вокруг парацетамола на экранах не собирается счастливая семья, дружно обнявшись, да и собаки у них нет (((

(Ответить)


[info] oio
28-07-2009 20:59
а упаковка у парацетомола! Это же, воообще, ужас!

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:12
так я например беру в аптеке составляющие в дешевой форме и за 5 минут делаю из них горячий лимонный напиток с пробивным эффектом. раз в 10 дешевле выходит

(Ответить)


[info] ThunderVG
29-07-2009 15:22
парацетамол не помогает ни от какой инфекции. Ваш КО.

(Ответить)


[info] am_baal
30-07-2009 11:51
любые нестероидные болеутоляющие противовоспалительным действием обладают. От возбудителя инфекции, конечно, не поможет, но вот на последствия вполне повлияет.

(Ответить)


[info] nenastja
17-08-2009 05:11
если верить модному педиатру Комаровскому, то не при любой, а только при вирусной, так что парацетамол можно использовать для определения природы возбудителя простудной инфекции.

(Ответить)


[info] Snaut
24-08-2009 10:35
есть мнение, что он весьма негативно влияет на внутренние органы человека. раньше вместо него применяли с большим успехом полтаблетки аспирина и полтаблетки анальгина

(Ответить)


[info] arpie_by
27-12-2009 21:59

аспирин нельзя молодёжи
дядюшка гугл пугает синдромом рея

(Ответить)


[info] McMerphy
28-07-2009 17:09
ПАВ это Психо–Активные Вещества?

(Ответить)


[info] Go
29-07-2009 21:32
Поверхностно Активные В–ва. Имеется ввиду физический эффект при контакте двух разных сред (поверхностей), в данном случае смачивание грязи ПАВом.

(Ответить)


[info] iskorka
28-07-2009 18:27
я фиг знает, но фейри отлично пенится и весьма экономный, пена от всяких капель вообще жидкая и вымывается
а средство для посудомойки вообще надо с умом выбирать, однажны купили какое–то, вся посуда была в разводах.а ты говоришь, одно и то же

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:13
с фейри кстати да. вот что хоть как–то оправдывает рекламу. всякие мифы и капли за две недели уходят. а фейри такого–же объема стоит полтора месяца.

(Ответить)


[info] beaver-rrr
29-07-2009 18:36
у меня в семье из двух человек банка фейри стоит, не кончится никак, уже больше полугода.

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
30-07-2009 12:03
beaver–rrr: парни, прекращайте бухать фейри.

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] shkremtar
13-01-2008 03:53
Я как–то в школьном сочинении классе в пятом (в Москве) написал слово "тюлька". Так на Вятке называют кусок распиленного дерева, расколов который и получаются дрова. Учительница на следующий день сказала, мол, все словари облазила, нашла только рыбу с таким названием, так и не поняла, о чем я) Оказывается эта хрень везде называется "чурбан".

(Ответить)


[info] bazon
13-01-2008 16:54
как правило, в соверменном обобщенном диалекте словом "чурбан"/"чурка" называют нечто иное, за исключением, пожалуй республик закавказья и средней азии

(Ответить)


[info] AlexRain
14-01-2008 11:55
в Удмуртии чурбан тоже тюлькой зовут :

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
13-07-2009 09:32
ага.
— Семеныч, ты сам ремонт делал или тюлек нанимал?

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] Casey
13-01-2008 03:51
вонь = штынк это явно калька от stink

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 03:55
я, я! натюрлихь

(Ответить)


[info] uzhas
13-01-2008 04:26
вот и я зашел в пост, чтоб то же самое написать. Интересно, как они до этого дошли, в Самаре–то?

(Ответить)


[info] UFOnaut
13-01-2008 05:52
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8…

(Ответить)


[info] uzhas
13-01-2008 06:11
черт, я совершенно забыл о принадлежности английского к немецкой группе.

(Ответить)


[info] Idiosinkrazia
13-01-2008 06:23
романо–германской?

(Ответить)


[info] Nostromo
15-07-2009 13:48
Нету такой. Есть романская, есть германская. Обе — индоевропейские.

(Ответить)


[info] UFOnaut
13-01-2008 14:21
http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.as…

(Ответить)


[info] Xiongmao
13-01-2008 14:10
Casey:
йессесна! хотя бы потому, что до революции много немцев жили в Поволжье. Поволжские немцы. Stink — от немецкого stiknt "штинкт", т.е. "воняет". три согласных для русского языка многовато (только не надо мне напоминать про "семестр" и т. п.), вот одна и редуцировалась.

(Ответить)


[info] raz-dva-fari
13-01-2008 17:49
Многовато? Я, между прочим, знаю слово на русском языке стремя буквами "с" подряд!

(Ответить)


[info] rompo
13-07-2009 17:45
raz–dva–fari: Я тоже — СССР!

(Ответить)


[info] Sergeyev
13-01-2008 15:12
Да вы ебанулись, что–ли, всю жизнь в Самаре живу, первый раз про этот "штинк" слышу!

Вообще в Самаре была немалая община немцев, как и в Саратове (там даже больше), может это с ними спутали?

(Ответить)


[info] DC0
14-01-2008 00:44
А Фрязино, как и Фрязево, от "фрязины" — так называли на Руси приезжих итальянцев.

(Ответить)


[info] sumerki_utra
13-07-2009 01:15
французов, я читала. От их "иль фэ фруа" — мне холодно. Мерзли у нас бедняги.
Простите мой французский.

(Ответить)


[info] rebrom
13-07-2009 01:57
да нет, не читай этого больше

(Ответить)


[info] sumerki_utra
13-07-2009 02:08
Ну как сказать.. журнал "Вокруг света", все же. Хотя х его з =\

(Ответить)


[info] rebrom
13-07-2009 12:17
хороший вроде журнал, хм. То что фрязины — из Генуи вроде дело известное, но почему ж от французского тогда, как–то это за уши притянуто. Но может итальянский с тех пор изменился

(Ответить)


[info] seekbirdy
13-07-2009 10:48
А вот и нет. Это всё–таки итальянцы, они просто друг к другу (а может и ко всем остальным) обращались тогда "фра" — "брат" в переводе на русский.

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
13-07-2009 09:31
от оно че!

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] sokohilton
21-05-2009 11:04
Есть у меня друг. У него есть родная сестра.
И вот как то с сестрой друга, мы закрутили роман. Ответственный момент, шампанское, разделись, возбуждены..
а она в какой то момент стала на него похожа… ну там мимика, то се))
Упал. Не дал.

(Ответить)


[info] Dzhel
21-05-2009 13:44
кстати, эта же фигня мне не позволяет тоже завести роман с сестрой друга. Я как выпью — посмотрю на нее — и ржать, бля. Не представляю как ее целовать можно.

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
21-05-2009 23:09
еще более неудобно себя чувствуешь, когда общаешься с братом красивой подруги, которую хочешь трахнуть.

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] Epicure
22-08-2008 18:45
Искали художника, что б рисовал концепты для компьютерных игор — заявился парень с абсолютно невразумительными рисунками, сделанными шариковой ручкой на тетрадных листках в клеточку. Сам он был одет в рубашку и в солнечных очках, хотя на улице было –15. Заявил, что долго общаться с нами не может, потому что он "изгой и от людей его просто тошнит". Ей богу, если б он еще сблевал на стол, я б настоял что б его взяли.

(Ответить)


[info] skyslayer
22-08-2008 18:58
я хочу стать дизайнером компьютерных игр, если надо — сблюю на стол

(Ответить)


[info] am_baal
24-08-2008 20:07
Судя по некоторым отечественным компьютерным играм — кто–то этого чувака уже взял. :)

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
25-08-2008 17:55
не, это не я был, хоть и хожу в солнечных очках почти в любую погоду (хуйня какая–то с глазами, света они боятся). И рисунки мои старые — шариковой ручкой на листочках в клеточку. Но от людей меня не тошнит и я мерзляк.

(Ответить)