© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



fenix8


 Друзья: 24

zolotoy, zagrebelion, Raphinad, allarm, thelxr, babich, fridrix, Atukartyst, jara_ejine, NordLex, jara_ejine, allarm, yo-yo, darmaed, burned, okolo, Raphinad, zagrebelion, Anserma, tupoi, Zubasteg, skyyovina, CFF, th3ufo

 

Публичные дискуссии: 351


Дисскуссия: Профессия такая (ссылка)


[info] bormental
19-06-2009 06:26
Как я тебя понимаю…
Реальный пиздец…
Истинная беспомощьность — стоишь перед ними, как голый, а они, реально, могут делать ну практически всё, что захотят…

Этой весной ехали мы с работы с приятелем Алексеем на его машине ХюндайГец. С работы мы ездим всегда вместе, работаем в Москве, а живем оба в Зеленограде…
Так вот, едем мы по малооживленной улице в районе Головинского шоссе (Ховрино) и вдруг видим скопление ментовских машин и толпу ментов у обочины. Слегка стреманулись, замедлили ход, но вроде никто на нас и не смотрит, проехали дальше. Метров через сто видим картину – мужик, весь в кровище, голый, идет по дороге прямо на нас и, расставив руки и ноги, пытается преградить путь. Мы на всякий случай заблокировали двери. А чувак этот голый настырный, сука, чуть не под колеса бросается, хочет нас остановить. Леха в общем кое–как его объехал, но мужик напоследок все–таки ебнул нам со всей дури в боковое стекло кулаком! Аж кровища осталась шлепком на стекле!
Мы уже окончательно в ахуе, едем дальше и тут начинается реально голливудский фильм.
На ближайшем перекрестке нас подрезают спереди и сзади две ментовские машины машины (из тех, мимо которых мы проехали), резво выскакивают менты с автоматами и нам в грубой форме предлагают выйти из машины. Врубаемся, что это не гаишники.
Все происходит так быстро, мы не успеваем ничего ни обдумать, ни понять. Нас выволакивают из машины, ставят в позу "руки за голову, ноги расставить!"
— Вы сбили человека! Все видели! Мы все свидетели! Ага, вот и кровь!
Нас запихивают в ментовскую машину и везут назад, туда, к месту скопления ментов и их автомобилей. Там начинают прессовать:
– Ну что, теперь сядете!
– Да, мужик–то вон лежит на дороге!
– Так, щас поедем в отделение, все оформим…
Двое из них опять сажают нас в машину и везут типа в участок для оформления задержания, протокола и хуёмаё.
На самом деле, отъезжаем метров триста и сворачиваем в темный переулок. И начинается развод лоха, правда, это мы поняли только через пару дней, когда успокоились от пережитого.
— Ну чо, протокол–то составлять, или варианты есть? — спросил первый мент.
— Да не за что тут ничего составлять! — я маленько отошел от ахуя и заговорил. Я еще думал, что это какая–то ошибка, и все щас удастся объяснить, ага.
— Ну как же не за что, ребят, — сочувственно сказал мент за рулем, — был совершен наезд на пешехода.
— Да не было же никакого наезда, вы чего?! – заорал Леха.
— В любом случае, было соприкосновение тела человека с движущимся авто, что уже есть дорожное происшествие, ребят.
— Ну так что делать–то будем? – спросили опять, — в отделение поедем или есть варианты?..
Тут уже дошло, чего от нас хотят. Я вез часть аванса, 9000 рублей. Пришлось отдать все.
Конечно, вы скажете, надо было не отдавать, надо было спросить документы, надо то, надо сё. Но когда тебе в лицо тычут автоматом, когда с тобой разговаривают как с преступником, когда тебя реально могу грохнуть и объяснить это «сопротивлением при задержании», все умные мысли как–то вылетают из головы.
Остался один вопрос, когда же кончится этот ментовской беспредел?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 06:30
Никогда. )
В России, Советском Союзе, Руси, или как ты не назови ту страну, в которой мы живем, это не кончится никогда. )
Потому что мы такие, да. И дороги у нас хорошие никогда не будут.
И я люблю эту страну.
Ололо! Я идиот! ))
Не нужен мне берег Турецкий.

(Ответить)


[info] helmut
20-06-2009 11:37
может ты мент?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
20-06-2009 12:00
Хмм… Я подумаю!

(Ответить)


[info] helmut
20-06-2009 19:17
да и думать тут не чего–надумал остаться–иди работать в милицию. Просто совет.

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 06:31
А то, что ты рассказываешь — феерический пиздец, да.

(Ответить)


[info] bormental
19-06-2009 06:36
да феерический–то Бог с ним…
Думаешь никогда не кончится?
нет у меня знаний на тему царской России, но, думаю, что там дело обстояло иначе с жандармами, или как их там звали…
Думается, всё это поимело такие обороты лишь в советское время.
Конечно, сволочи были всегда, но есть определенные пропорции, степень концентрации сволочи на душу нормального населения…
А моя история мало чем от твоей отличается… — какая разница…
обстоятельства разные, да… — смысл один и тот же…
И я люблю эту страну… любовь зла…)

(Ответить)


[info] Fritz
19-06-2009 06:43
да нету у тебя никакой любви к «Этой Стране», не переживай. И, да, в Царской России жандармы с населением особо не церемонились.

(Ответить)


[info] bormental
19-06-2009 06:57
Ну люблю же я свой подъезд, дорогу от дома до работы…
еще много чего… Наивно, я понимаю…
Про царскую Россию — тебе виднее, — я не знаю об этом ничего…

(Ответить)


[info] Fritz
19-06-2009 07:25
ну, представь себе, что ты с девушкой поссорился. А потом пишешь на Лепру: «любовь зла, но что же делать, если я живу с этой женщиной».

(Ответить)


[info] bormental
19-06-2009 10:26
поборол…
Я не думал, или не хотел думать, в таком ключе…

(Ответить)


[info] freefly
19-06-2009 12:53
это не одно и то же

(Ответить)


[info] Mirra
19-06-2009 10:36
Не минуса ради, а просто так.
Мне кажется, Вы путаете понятие родина и государство. А знаете почему? А нам эти понятия с детства подменяют.
Родина — это подъезд, дорога, парк, березка, пруд, речка. Место, где вы родились,выросли. Место, которое греет Вам душу. А государство — это институт, который на этой территории паразитирует. Моя позиция такая. Я патриот Родины — враг государства. И если наше государство потеряло созидательную функцию, то вы либо уезжаете, и любите Родину уже там, ностальгируя, либо подстраиваетесь под существующие условия.

(Ответить)


[info] weps
19-06-2009 11:15
привет Ejik

(Ответить)


[info] fenix8
19-06-2009 12:16
Либо пытаетесь что–т о изменить. Но это уже для совсем смелых.

(Ответить)


[info] Stary_Morgot
29-10-2009 00:33
Для смелых и ебанутых — это надо быть полным психом, чтоб идти против многомиллионной толпы гопников в форме, государственных уголовников с оружием, и продажных судей.

Один тут ни черта не сделаешь, а организовываться вем влом, пока не прижмёт. А когда прижмёт — сцыкотно.

(Ответить)


[info] bf6
19-06-2009 15:58
Государство есть особая организация силы, есть организация насилия для подавления какого–либо класса.

(Владимир Ленин. Государство и революция. Учение марксизма о государстве и задачи пролетариата в революции
Государство и революция. Опыт 1848 — 1851 годов. Канун революции)

(Ответить)


[info] Stary_Morgot
29-10-2009 00:35
В случае нормального государства — для подавления класса уголовников, в случае нашего — для подавления уголовниками всех остальных классов.

(Ответить)


[info] bormental
19-06-2009 21:17
да…
точно…

(Ответить)


[info] aciton
30-06-2009 10:38
"я так люблю свою страну и ненавижу государство" (ц) lumen

(Ответить)


[info] fenix8
19-06-2009 12:15
Там ситуация интереснее была — могли отпустить преступника, чтобы упечь политического. А так, кто знатнее — тот и прав. Но все же сами жандармы преступниками не были.

(Ответить)

Дисскуссия: Профессия такая (ссылка)


[info] Ptico
19-06-2009 04:57
а он документы свои предьявил?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 04:59
Да, показал корку. Я даже ее в руки взял, но все равно не запомнил нихрена.

(Ответить)


[info] Ptico
19-06-2009 05:01
вот это зря, у них энтузиазма заметно убавляется когда ты документами интересуешься больше двух секунд.
А ты не мог его возле киоска проебать?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 05:06
100% исключено.
У меня есть привычка проверять такие вещи, как выключенная плита, закрытая дверь, застегнутый карман с бумажником.
Да и он при мне выворачивал все из карманов, бумажник был.
Не знаю, почему я полез в карман проверить сразу, как они отъехали, залез, паспорт на месте, а бумажника нету.

(Ответить)


[info] Stewart
19-06-2009 08:56
Как–то поздно вечером, выходил из гостей.А живу рядом, буквально в пяти минутах хода. Отойдя от подъезда был застигнут врасплох милицейской газелью.Попросили документы,проверили,что–то там переписали и уже хотели начинать обыск,но я вовремя остановил и попросил засучить рукава.Всё это дело проходило у них в машине,там такой столик специальный раскладывается.Так вот обыскали,ну и естественно ничего не нашли. Придя домой вдруг вспомнил о заначке,которую положил предварительно в карман,в который обычно ничего не кладу.В заначке было 1000р.Ну естественно её не было…Естественно ни фамилий,ни номеров,ни чего то ещё не запомнил.Суки одним словом!

(Ответить)


[info] fenix8
19-06-2009 12:07
Насколько мне известно, просто так они не имеют права обыскивать и проверять документы. Без проведения в районе какой–нибудь облавы или бумажки от прокурора.

(Ответить)


[info] nevodka
19-06-2009 16:39
я тоже такое слышал, а подробнее нельзя?

(Ответить)


[info] fenix8
19-06-2009 16:44
Вон 81 ниже написал.
Да, и свои документы в руки не давать.

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 06:43
на самом деле, я очень переживаю.
я не хочу быть беспомощным гавном по жизни, хочу гордиться тем,что умею что–то делать, что делаю это хорошо.
а я блять не знаю ЧТО Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ блееееаааааа

(Ответить)


[info] SomeMF
04-09-2009 10:53
а ты нихуя не делай. все ж просто.

(Ответить)


[info] dont
04-09-2009 13:18
я тоже считаю что тебе нужно нихуя не делать около года. тоесть абсолютно нихуя.

Есть история про мальчика индейца, которого белые люди взяли из резервации и решили наконец–то сделать из него настоящего человека. ну вобщем отдали они его в школу, потом в коллледж, а когда он закончил и колледж то случилась с ним жесточайшая депрессия. мальчик впал в такую апатию, что его невозможно было заставить что–либо делать. и тогда белые чуваки которые якобы занимались его воспитанием сказали, что они больше не могут и отдали его в семью других индейцев из резервации (родители его уже скончались к тому времени). добрая семья согласилась кормить и ухаживать за ним но на отрез отказалась делать с ним что–либо, чтобы избавить его от депрессии. и этот мальчик стал у них жить: он ничего не делал только лежал на кровати, ел и срал. в таком темпе он прожил пять лет.
а через пять лет он встал с кровати, пошел и вскопал огород.

(Ответить)


[info] Bulwinkl
04-09-2009 13:41
гонево, он спорил с ихним президентом насчет Шекспира, устроил бучу на заводе, отхуярил какую–то бабу кнутом и потом повесился.

(Ответить)


[info] Stakan_Kifira
04-09-2009 22:14
но началось все с того, что он вскопал огород. он копал его, чувствуя как бороздит землю. Он ощущал как распарывает ее и это чувство ему нравилось. и тут он понял, что ему нравится убивать и расчленять. ну а потом все как ты сказал, да.

(Ответить)


[info] duh
04-09-2009 22:42
читал эту историю наоборот. мол, есть такое индейское племя, у которого в языке нет слова "работа" и никто никого никогда не принуждает заниматься общественно–полезным трудом, а пришлых готовы бесплатно кормить. и время от времени ленивые белые люди, ища отдохновения, приходят к ним жить и лежат на диване, кушая задарма. а через пару недель встают и начинают пахать.

(Ответить)


[info] ApreDeFoe
04-09-2009 22:57
пойду ка я и вскопаю огород

(Ответить)


[info] dont
05-09-2009 01:16
тогда покажи мне, куда я могу лечь. а то место освободилось, не пропадать же, право…

(Ответить)


[info] arseny_info
05-09-2009 03:34
это вы так «О дивный новый мир» Хаксли пересказываете?

(Ответить)


[info] dont
05-09-2009 11:53
не читал, но вполне возможно

(Ответить)


[info] reddot
02-12-2009 04:00
пишите название мальчика

(Ответить)


[info] Yasik
05-01-2010 18:52
пишите название огорода

(Ответить)


[info] grobik
04-09-2009 10:56
замуж срочно.

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 10:59
7 лет замужем.

(Ответить)


[info] Iz_lesu
04-09-2009 11:11
а дети?

(Ответить)


[info] zebab
05-09-2009 21:46
поторопилась

(Ответить)


[info] mynameisnoise
04-09-2009 13:27
неужели всё, что ты делала до этого (работала программистом, в саппорте) у тебя получалось плохо? не верю ниразу.
ну а вообще меня прёт читать всякую мелочь (про мандарины, про муравьёв).

по поводу образования. сам очень сильно разочаровался в университетах/колледжах, в уровне знаний которые там пытаются дать.
для себя сделал вывод, что самообразование+практика лучше и дают более реальный результат.

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 22:27
в сапорте отлично работала. но удовольствия не было.

(Ответить)


[info] genegreen
16-12-2009 18:01
ты читаешь мандарины??

(Ответить)


[info] miroshnik
04-09-2009 13:31
вы мне определенно нравитесь
если вы девушка, вы ахуенная девушка
гордитесь

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 22:26
cпасибо

(Ответить)


[info] dick_pecker
27-09-2009 23:55
Вот! Обычно такого рода проблемы и лечатся такого рода лекарством. И попускает, как бабушка пошептала! Мир, секс, жевачка :)

(Ответить)


[info] Yoko
04-09-2009 14:52
зоопарк. иди работать в зоопарк. ну или куда–то к животным. точно тебе говорю. вот у меня абсолютно такая же фигня как у тебя, я тоже не знаю чего хочу, чего надо и как вообще жить и вот я нашла разгадку в своем сердце — "зоопарк!".

(Ответить)


[info] Myka
04-09-2009 16:44
AsObAkAbOsA:
Проблема в том, что ты бралась за рисование и ничего не получалось — бросала.
пыталась писать бросала.
Но так как ты ничему не училась, то ничего и получаться сразу не будет. Рисованию можно научиться — было бы желание. Писать книги сложнее — но тоже можно.

Я тоже сталкивался с этой проблемой, что и у тебя.

Попробуй узнать, что тебе нравится делать. не обязательно это будет получаться. допустим любишь играть на пианино, но не получается, но тебе нравится. ТАК НАУЧИСЬ ЖЕ! Да, будет потрачен не один год на обучение, но ты будешь заниматься тем, что тебе нравится.

Попробуй, может быть, побыть ювелиром, танцовщицей, фаерщиком, гонщиком да кем угодно.

У тебя не получится, так как ты не умеешь делать этого.

найди что нравится и двигайся в этом направлении.
Ждать совета здесь — бесполезно.
Ни один человек не поставит себе твою голову.
Только ты сможешь понять путем проб и ошибок.
Приведу цитату из побитого дядюшки кастанеды:

"Любой путь — лишь один путь из миллиона возможных путей.
Поэтому ты всегда должен помнить, что путь — это только путь; если ты чувствуешь, что он тебе не по душе, ты должен оставить его любой ценой.
Чтобы овладеть такой ясностью, ты должен вести правильную жизнь. Только при таком условии ты будешь знать, что любой путь — это всего лишь путь, и ничто не мешает ни тебе самому, ни кому–то другому оставить его, если сделать это велит тебе твое сердце.
Твое решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Испытай его столько раз, сколько найдешь нужным.
Затем задай себе, и только самому себе, один вопрос:
имеет ли твой путь
сердце?
Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Они ведут в кусты или через кусты.
Есть ли у этого пути сердце?
Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку.
Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет.
Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь — ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя.
На Пути с Сердцем — тебе будет радостно и спокойно. "

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:47
кого цитируешь, Коэльо?

(Ответить)


[info] Myka
04-09-2009 16:48
Кастанеда! забудь того, кого назвал.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:59
ну да, у него ниче так местами

(Ответить)


[info] Alu
27-09-2009 15:24
вот, для ознакомления с автором

(Ответить)


[info] malevasilich
04-09-2009 17:54
траектория сворачивания по путям — тоже путь

(Ответить)


[info] Myka
04-09-2009 18:01
поворачивая постоянно направо вернешься в то же место.

(Ответить)


[info] vikatine
04-09-2009 22:29
для многих профессий время уже упущено в 25 лет, как ни крути. Ну то есть я знаю примеры, когда у человека открылся талант к рисованию в зрелом возрасте, но научиться хорошо владеть инструментом (ф–но) в 25 лет уже практически нереально. Одно дело — говорить о хобби, другое — когда человек ищет основное занятие, то, в чём хочется достигнуть высокого уровня.
(Если есть муз. талант, лучше тогда научиться делать музыку с помощью компа, когда необязательно уметь играть на каком–то инструменте очень хорошо :)

(Ответить)


[info] dick_pecker
27-09-2009 23:59
Самая главная профессия, которую реально упустить в 25 — это профессия жены. Особенно, если злоупотреблять компом ;)

(Ответить)


[info] Zigzain
28-09-2009 03:54
я удивлен, что тебя еще не плюсовал никто — очень ценное замечание.

(Ответить)


[info] Valrain
16-12-2009 18:04
а я удивлена, что вы считаете что в 25 трудно выйти замуж

(Ответить)


[info] artimage
04-09-2009 22:50
ничего не получалось в рисовании? это как? линия не так пошла? краска не туда легла?

некоторым пофиг, что рисование в классическом понимании у них не получается. они просто рисуют. и кому–то это стало нравиться.

бабка одна уж на пенсии, начала картинки за картинками выдавать. а на этого, на копейкина посмотрите.
и что? и пофиг ему, можете хоть и не называть всех их художниками. да, не никасы сафроновы они. но у них единственное отличие от всей остальной массы населения, которые пробовали, но перестали — они делают и продолжают делать..

(Ответить)


[info] logout
07-09-2009 17:51
о Кастанеде — ты все прочитал? Я открыл его для себя несколько лет назад, но пока прослушал лишь первые две книги и мне кажется они одинаковые :)

(Ответить)


[info] enoticcus
11-09-2009 10:10
как говорят знактоки Кастанеды, первые 2 книги можно пропустить — там просто рассказ о путешествиях. А собственно самое важное идет потом.
Я, кстати, пока тоже на первых двух, вернее, на второй.

(Ответить)


[info] Yanderer
29-09-2009 22:40
считаю правильным начать с третьей, потом первую со второй…прочёл 7 целиком…потом сложно…одни слова…без соответствующего опыта читать бессмысленно. Но в каждой книге есть такие вещи…сложно переоценить понятие безупречности на примере завязывании шнурков на ботинках. да много ещё других примеров. Один из выводов — не останавливайте "текучесть" своей жизни, т.е. не давайте своим делам застаиваться и устаиваться, тогда будут находиться силы на продолжение какой–либо деятельности…неважно какой…ищи новое в повседневном…не привыкайте…в двух словах так…

(Ответить)


[info] Shiko
04-09-2009 17:11
в один из немногих ВУЗов с возможностью попасть на бюджет
Это как? Ты вообще где живешь?

(Ответить)


[info] Yx
27-09-2009 10:05
очень просто, ВУЗов где есть бюджет — много, но не во все есть возможно ей попасть, например она физику не знает, а в тех. ВУЗах она почти всегда есть на вступительных экзаменах.

(Ответить)


[info] Yx
27-09-2009 10:11
когда в школе появилась физика мне она была интересна, я попросил отца купить книгу по физике, он сказал "ок", но не купил. Итог: я забил на физику и до сих пор почти ничего не шарю в ней(

(Ответить)


[info] Melkor
04-09-2009 17:25
Поменяй окружение и место жительства. Только так что–то изменится.

(Ответить)


[info] dick_pecker
28-09-2009 00:02
А еще пол, цвет кожи и материальный статус обязательно!

(Ответить)


[info] kamutahirovata
05-09-2009 01:58
а смысл? только ты из себя представляешь что–то только тогда, когда можешь гордо сказать: "я архитектор!", или "я врач!"? разве так дела обстоят. по моему нет. посмотрите на такое социальное ничто как я. разве социальная значимость это ключевой камень в формировании нашей самооценки? … ну у кого–то да. но правильно ли это? стоит ли учитывать только этот пункт? ответ напрашивается сам собой. у всех у нас много граней,типа я для родителей, я для себя, я для мужа, я для детей, я как коллега по рабте, я как хуйзнаетчтоеще придумайте сами.

и задумайся, ведь не может быть так, что бы во всех, даже этих случаях, стояла галочка "да, я много значу" напротив каждого значения? да хуй там! если ты, так же как и я, социальный минус, то значит в другой грани больше плюсов, поищи!

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
05-09-2009 02:19
интересная мысль. надо мне вылезти из коробки и подумать над этим

(Ответить)


[info] natashka
05-09-2009 02:20
говорят, что когда кажется, что ты потерял место, то стоит осмотреться внимательно, может быть ты уже там

(Ответить)


[info] Junona
05-09-2009 04:20
не возможно понять что ты хочешь сидя на диване, листая журналы, проходя тесты и задавая этот вопрос на берте…иди и пробуй!!! иди и пробуй все подряд! устройся на одну, другую работу, не глядя на зарплату. Тут главное попробовать, попасть в этот мир изнутри, а не слушать рассказы других. Устройся в этот уже существующий цветочный магазин, поработай, посмотри изнутри и может это твое, а может и нет. Каждый шаг, каждое действие даст понимание — твое это или нет. Займи свои мозги и руки. И не фиг тут раздумывать кем бы ты хотела быть. Ты не думай — ты пробуй.

(Ответить)


[info] Svetlyi
18-01-2010 19:16
А разве можно все попробовать!? Все, что так или иначе интересует?

(Ответить)


[info] iskorka
05-09-2009 16:26
а ты разве не живёшь сейчас в какой крутой тропической стране со своей собакой?

(Ответить)


[info] fenix8
07-09-2009 18:57
Я так мучалась последние несколько лет. Пробовала все подряд. Сейчас имею работу, которая в принципе нравится. И имею мечту, которую потихоньку, окольными путями реализовываю. Мой совет — пробуй. Пробуй все, что хоть немного близко тебе, твоим детским мечтам, складу характера и т.д. Опытным путем найдешь то, что ищешь. Главное, не отчаяваться. Я вот тоже не верила, что что–то найду. Ушла в затяжную депрессию, сама этого даже не осознавая. Привыкла, видимо. Теперь до сих пор радуюсь, что на работу и домой идти не противно, и есть цель, наконец.

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] oiisac
07-10-2009 10:47
Животное видимо там ходит и само метит територию. а тут ты решил дерево обоссать. А по песьим меркам это ты территорию метил. вот собака на тебя и бросилась.
В принципе ты прав. Раз пес не побоялся тебя взрослого, то какое нибудь дите ему вообще непомеха.
нихуя веселого в случившемся нет, но так или иначе все правильно сделал

(Ответить)


[info] random2
07-10-2009 12:22
А мне похуй что там себе собачка решила, я же не бросаюсь на собак когда они ссут на моей территории.

(Ответить)


[info] Casdim
07-10-2009 13:29
часто к тебе домой приходят поссать собаки?

(Ответить)


[info] DeCrass
23-11-2009 18:16
Возможно, человек сам живет возле дерева, он же не писал конкретики, а мы можем лишь догадываться об этом, по его поведению.

(Ответить)


[info] fenix8
07-10-2009 13:04
Подозреваю, что ни дите, ни беременная женщина ссать на дерево не стали бы. Так что женский пол и интеллигенция в этом посте в безопасности.

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] LaZy
07-10-2009 08:45
Реклама Стардогса и Рок–энд–Блюз. А так довольно странно, что одинокая дворняга, без провокаций, вдруг, решила напасть на 2–х метрового прямоходящего. Правда есть вариант, что от съеденной сосиски из Стардогса, пахло накануне пропавшими замечательными и жизнерадостными щеночками…

(Ответить)


[info] fenix8
07-10-2009 12:54
Мороз пометил чужую территорию. Собака ее защищала.

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] ApreDeFoe
07-10-2009 05:55
Бля, люди делятся на плохих и хороших, а собачки нет? Это не верно, есть как хорошие и безобидные, так и наоборот.

А вот что сделает, придя в сознание, ошалевшая собака, которая только что пыталась загрызть человека? Я лично не знаю.

(Ответить)


[info] fenix8
07-10-2009 12:52
Свалит зализывать раны.

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] NickitaE
07-10-2009 03:16
это необходимая самооборона, приложить о дерево, когда собака уже потеряла сознание?

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
07-10-2009 03:46
Надо было подождать пока очухается и снова кинется что ли, на кого–нибудь другого?

(Ответить)


[info] Bluntman
07-10-2009 03:52
так мы тут о самообороне или об очищении города?

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
07-10-2009 04:00
С равным успехом псина могла и обидчика догнать, так что пока — о самообороне.

(Ответить)


[info] Bluntman
07-10-2009 04:03
вряд ли стала бы догонять, они в таких ситуациях обычно рычат, а не скулят.

(Ответить)


[info] ksiam
07-10-2009 04:07
когда речь идет о собственной жизни и здоровье только дураки рискуют и с шансами играют.
умные добивают, да

(Ответить)


[info] Bluntman
07-10-2009 04:22
Умные дома сидят, телевизоры смотрят. Ты сам бы добил? Вот так об дерево? Я бы наверное оставил в покое, собаке не до того уже было.

(Ответить)


[info] hexsex
07-10-2009 04:28
а я бы добил. собак ненавижу чуть меньше, чем тараканов.

(Ответить)


[info] apazhe
08-10-2009 00:13
Я бы добил. И что?

(Ответить)


[info] Beatmen
24-11-2009 02:45
Как вариант — могла быть бешеная.
Дворняги обычно обходят людей десятой дорогой. Потому как вумные.

(Ответить)


[info] sonofadoormat
07-10-2009 04:36
Вместо того чтобы включить заднюю скорость и выехать из подъездной аллеи, он пошарил сзади рукой и достал опрыскиватель – только заряженный не дезинсектицидом, а аммиаком.
Оттянув поршень, Грег довольно улыбнулся и вышел из машины. Пес, который было присел на задние лапы, тут же вскочил и стал рыча приближаться.
Грег все улыбался.
– Ну–ну, песик, – произнес он тем же приятным, многозначительным голосом. – Давай иди–ка сюда. Иди–ка и получи свое.
Он ненавидел этих мерзких фермерских псов, которые вели себя на крохотном пятачке у входа в дом подобно заносчивым самодержцам; к тому же по собаке можно судить и о хозяевах.
– Чертова деревенщина, – произнес он еле слышно. Улыбка не сходила с его лица. – Ну иди–ка сюда, собачка.
Пес приблизился. Задние лапы напряглись перед прыжком. В хлеву мычала корова, ветер нежно шелестел листьями кукурузы. Когда собака прыгнула, улыбка Грега сменилась жесткой и злобной ухмылкой. Он надавил на поршень и плеснул струйкой жгучего аммиака прямо псу в глаза.
Злобный собачий лай сменился коротким, мучительным визгом, который перешел, по мере того как аммиак разъедал глаза, в истошный вой. Пес поджал хвост, из сторожевой собаки он превратился и поверженную дворняжку.
Лицо Грега Стилсона потемнело. Глаза сузились до неприятных щелочек. Он подскочил и резко ударил собаку в бок ногой, обутой в ботинок с дырочками на носке. Пес визгливо, протяжно завыл и подписал себе приговор – от боли и страха он вступил в бой со своим мучителем, вместо того чтобы убраться к коровнику.
С рычанием он слепо рванулся вперед, вцепился в брюки Грега и порвал правую штанину.
– Сучье вымя! – Грег задохнулся от ярости и снова пнул пса, на сей раз так сильно, что тот покатился в пыль. Со злобным криком Грег опять подскочил к собаке, нанес удар, затем еще. И только сейчас, когда ребро было сломано, а другое вывихнуто, пес, у которого слезились глаза, почуял всю опасность, грозящую ему от этого идиота, но было уже поздно.
Грег Стилсон, задыхаясь и крича, мокрый от пота, гнал пса через весь пыльный двор и бил до тех пор, пока тот не заскулил, едва волочась в пыли. Пес истекал кровью. Он умирал.
– Нечего было кусаться, – шипел Грег. – Слышишь? Слышишь меня? Нечего было кусаться, дерьмо ползучее. Мне никто не смеет мешать. Слышишь? Никто.

(Ответить)


[info] sh0gg0th
07-10-2009 08:03
Мертвая зона?

(Ответить)


[info] 2para
07-10-2009 11:49
ага. Незабываемый эпизод.

(Ответить)


[info] StivMialcom
24-11-2009 16:30
Отрывок красивый и точный. Но… ситуация в посте описана дру–га–я.

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
07-10-2009 04:12
Кинолог? Очевидец? Или так, отстоять свою точку зрения?

(Ответить)


[info] Bluntman
07-10-2009 04:22
Участник похожей ситуации.

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
07-10-2009 04:30
Но не этой конкретной ситуации, не так ли?

(Ответить)


[info] Bluntman
07-10-2009 04:40
угадал! можешь задать еще вопрос! или сократим немного?
я прекрасно понимаю, что не находился в данной конкретной ситуации, и могу только предполагать, что бы делал на месте death_moroz'a. но исходя из собственного опыта, я считаю, что пожалеть собаку было бы разумно.

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
07-10-2009 04:48
Ок. Сократим. Я считаю, что Дед правильно сделал. Каждый при своём мнении.

(Ответить)


[info] Lila
07-10-2009 04:44
Слепой Пью, Дед Мороз и Старик Похабыч. отличная компания)

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
07-10-2009 04:48
Жаль, что не знакомы.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
07-10-2009 09:33
девушка, у вас проблемы?

(Ответить)


[info] fenix8
07-10-2009 12:32
Тогда уж давайте на всякий случай приложим об дерево всех собак в городе. И людей заодно. Мало ли кинутся?

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] bloodybwoy
07-10-2009 03:09
можно было покороче расписать

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
07-10-2009 03:10
твой комментарий можно было написать покороче

(Ответить)


[info] gizzmaster
07-10-2009 03:22
короче

(Ответить)


[info] etehtsea
07-10-2009 08:20
gizzmaster:

(Ответить)


[info] NaFigator
07-10-2009 08:24
ого, как это ты пустой коммент написал?

(Ответить)


[info] LaZy
07-10-2009 08:30
Если присмотреться, можно заметить, что он не пустой.

(Ответить)


[info] NaFigator
07-10-2009 08:45
да что вы говорите!

(Ответить)


[info] AkIpA
07-10-2009 13:47
я тоже это вижу

(Ответить)


[info] xylik
07-10-2009 15:19
 

(Ответить)


[info] Vampa
08-10-2009 02:47

(Ответить)


[info] MaxMVP
23-11-2009 18:32
Победил Vampa, у него короче!

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:26
Короче, все защитники животных и прочие сердоболы минусующие: представьте на секунду, что эта бешеная собака напала не на бухого Деда Мороза, 190 см ростом, 100 кг весом, участвовавшего и имеющего опыт и вообще КМС по рукопашке, а на вашу жену/маму/девушку/ребенка…
А потом пойдите нахуй. Вот честно.

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 03:30
уже порядком надоели твои жжшные истории про то, как ты возвращаешься бухой и всех пиздишь.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:32
Я так живу, чувак, поверь. Не мне исправлять твою скучную унылую жизнь.

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 03:35
Верю, но я захожу сюда не ради однообразных историй из твоей жизни. Вот если бы собака откусила тебе хуй, это было бы куда интереснее.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:38
Специально для тебя я позволю собаке в следующий раз откусить мне хуй. Это же гораздо интереснее, правда?

(Ответить)


[info] swissglide
07-10-2009 08:39
правда! Пост с фотографиями бесхуего мертвомороза будет золотым!

(Ответить)


[info] ouxen
07-10-2009 15:51
swissglide:потому что это хорошее подспорье

(Ответить)


[info] Mazila
07-10-2009 09:56
а какая бригада его будет потом чинить?

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 12:38
да та же, и то же просто вибратор поставят

(Ответить)


[info] Bakshisr
07-10-2009 14:21
ловлю на слове!

(Ответить)


[info] marva
08-10-2009 12:06
простите, а вы котятам головы не откусываете? ну так, под пиво..

(Ответить)


[info] sokoty
08-10-2009 12:09
А вы с какой целью интересуетесь? Я вот, откусываю.

(Ответить)


[info] marva
08-10-2009 12:14
хочу проверить точность своего ассоциативного ряда с автором поста

(Ответить)


[info] sokoty
08-10-2009 12:24
Вы хотите проверить точность своего ассоциативного ряда вместе с автором поста?

(Ответить)


[info] death_moroz
08-10-2009 13:09
Живым нет. А вот вяленые котёночьи головы — м–м–м–м–м–м, объедение! А как аппетитно хрустят их тоненькие косточки!

(Ответить)


[info] marva
08-10-2009 13:49
у меня просто, по–ходу повествования, сложилось такое впечатление, что суть менифестации не в том, что шел я вечером по парку и на меня напала ебаная рогатая тварь; я её убил. и не в том, что распаясались кавказцы — собираются в стаи и томными вечерами в парках культуры и отдыха откусывают писающим мальчикам пиписки. а в том, что лысый death moroz — это брутальная машина–убийца, в косухе из воловьей кожи, которая не моргнув глазом, отрывает курам бошки, вырывает печень зайкам и вообще питается иключительно кровью младенцев

(Ответить)


[info] Lelishna
08-10-2009 13:52
а впечатлительные дамы охают, прикусывают пунцовые губки и, увидев в дм защиника, надежду и опору, доверчиво льнут к ширинке.
На то и рассчитано, в общем…

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
08-10-2009 14:02
дай миелофон поюзать? очень надо!

(Ответить)


[info] Lelishna
08-10-2009 14:03
он типа встроенный (зачем я это сказала…)

(Ответить)


[info] BabushkaCCCP
09-10-2009 20:41
чепчики, чепчики еще забыла…

(Ответить)


[info] death_moroz
08-10-2009 14:45
Ну понимаешь, на самом деле в жизни я очень тихий и скромный человек. Всегда опускаю глаза, когда разговариваю с кем нибудь. С удручающей регулярность краснею и заикаюсь, когда пытаюсь знакомиться с девушками. Люблю чай–мате, книги Мураками, игру Пёрфект Ворлд и аниме про школьные приключения.
А так хочется быть брутальной машиной–убийцей. Так можно хоть в Интернете себя таким почувствовать?

(Ответить)


[info] Jorge
08-10-2009 19:49
брутальная машина–убийца, кого ты собираешься убить в следующий раз?

(Ответить)


[info] death_moroz
09-10-2009 06:12
Для начала попытаюсь одолеть людей, которые караулят меня на выходе из подъезда.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:33
Стоп, ты хочешь сказать, что я пизжу? Не, вот ты правда хочешь доказательств?

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 03:42
Ты, похоже, считаешь это настолько важным событием для совершенно посторонних людей, что если им это неинтересно, то они просто не верят?

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:46
Ты по моему сам заблудился в собственной аргументации.

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 04:12
Отнюдь. Если тебе интересна моя аргументация то пожалуйста: я считаю, что это жжшный формат. Ну там рассказывать как ты провел день и всё такое. Ты же описываешь не особо интересную историю, которая еще к тому же тонет в таких подробностях, как ты ел какой–то, блядь, хотдог, какой фирмы твоя куртка.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 04:19
Прикинь, это всё вирусная реклама. Я рекламирую Стардогс и финскую контору по пошиву курток. Мне за это отстегнут 15 баксов. Ты меня спалил, братишка.
А если серьёзно — ты тот самый хранитель традиций ТОЙ САМОЙ БЕРТЫ? Научи меня писать посты, крошка.

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 04:23
Я всего лишь обосновал свою личную позицию, потому как ты уже всех минусующих успел записать в сердоболы и послать нахуй.
Ты, кстати, слишком аргессивный. Наверняка и людей пиздил по пьяни?

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 04:30
Я внолне осознааю твою позоцию и даже готов её воспринять. Да, меня притащили на Лепру из ЖЖ, где я успел стать тысячником, я не изжил в себе принципы и условия того формата. Но они дают мне профит, и с хуяли я должен от него отказываться?
Людей я время от времени пизжу, и не только по пьяни, и мне это доставляет удовольствие. Потому как я искренне бью только плохих людей и они этого, как правило, заслуживают.

(Ответить)


[info] robozombi
07-10-2009 11:33
не читай и не пиши хуле трындеть то.. ЖЖ не ЖЖ вот только теперь кто то, кто пойдет там ночью останется с хуем. У меня подобная история еще в детстве случилась лет так в 11, когда одно оборзевшое животное, собака породы Колли, решило меня укусить и таки укусило за ногу. Я конечно в силу возраста не убил, но въебал этой твари в ебало с другой ноги после чего эта тварь боялась всех двуногих.
Да и у меня было две собаки… я их люблю, но нельзя давать им борзеть, а то это может кончиться тривиально и для хозяина и для окружающих людей.

(Ответить)


[info] Lila
07-10-2009 04:41
пост в виде сухих фактов тем более никому не интересен

(Ответить)


[info] 3_rublya
07-10-2009 12:22
да ладно, Петрофф, по–моему, так же примерно пишет.

(Ответить)


[info] c_breaker
07-10-2009 09:32
то, что пост в плюсе, гоорит о том, что тех, кому это было интересно, все же больше.

(Ответить)


[info] 2para
07-10-2009 11:47
плюсуют те, кто спьяну не попадает по минусу.

(Ответить)


[info] report
07-10-2009 11:15
а мне нравится. если бы я бухал — был бы как он.

(Ответить)


[info] satyr_of_frost
07-10-2009 18:19
тут подход простой — истории заплюсаованы по самые гланды и именно это показатель того, на сколько они надоели. Народу нравится, народ плюсует, не нравится — сам знаешь, что сделать.

(Ответить)


[info] Lila
07-10-2009 03:30
может ее натаскивали на таких амбалов. так что не факт. что напала бы на кого бы то ни было еще. а может у него моча сильно воняет с точки зрения пса. пивом и горячими собаками. ты сам его ссущим видел? в темном парке? ну хз. свидетелей не было.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:36
Собаки очень не любят пьяных — это факт. Но собака живет в городе. Город — это поселение людей. Всё, что нападает на людей в пределах поселения должно быть уничтожено. Вы же не возражаете против убийства комаров?

(Ответить)


[info] Lila
07-10-2009 04:38
Я не возражаю против убийства людей, которые нападают на людей. Убить собаку… возможно. Я хотела пару раз убить собак, которые нападали на моих близких. И удержало меня только то, что это было сложно исполнить. Но пост твой все равно говно.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 04:43
Пост — говно, кто ж спорит. Дело не в посте,. ДА И ВООБЩЕ, БЛЯ, ВЫ ЕБАНУЛИСЬ НА СВОИХ ПОСТАХ, ПЛЮСИКАХ, МИНУСИКАХ И ПРОЧЕЙ ХУЙНЕ?!!!! На улицах убивают, так, на секундочку хочу напомнить. И не только люди.

(Ответить)


[info] fenix8
07-10-2009 12:28
Вот–вот. Поэтому, чего ты переживаешь за минусики, непонятно.
Выглядит забавно, впрочем.

(Ответить)

Дисскуссия: Microsoft — друг человека (ссылка)


[info] muzhik
06-09-2009 15:03
буквально вчера занимался таким же изысканным сексом
попросил меня знакомый сделать такую фигню, что бы с иксбокса можно было кино смотреть.
подрубил я это ебанатство к сети и мне сообщают, что у меня не внешний ип и я не могу подрубиться к лайву.
хуй с ними, сделали внешний ип, следующий шаг, надо зарегиться в этом лайве.
так как я русская свинья, то мне не положено сие чудо и с приставки нельзя зарегиться так, что как будто я благородный американец. я иду на сайт, снимаю шапку ушанку, надеваю джинсы и регю персонажа, будто бы я племянник Георгий Георгиевича Кустова, иду на прситавку и там восстанвливаю этого персонажа и о чудо, когда я захотел посмотреть фильму, мне любезно предложили скачать кодек с сайта мелкомягких.

(Ответить)


[info] Ejik
06-09-2009 16:30
Это у тебя по самому простому варианту прокатило

(Ответить)


[info] muzhik
06-09-2009 16:36
если не обращать внимание то, что тебя считают человеком второго сорта, то есть говном, то да, всё прошло хорошо)

(Ответить)


[info] fenix8
08-09-2009 15:23
Вот только поэтому я буду чиповать и скачивать. Если они хотят, чтоб я им платила, то пусть ведут себя уважительно. А если кто–то дерет тройную цену, оскорбляет и плюет в рожу, я пойду к другому, на рынок, и куплю или возьму то, что предложит он. Если меня не считают за платежеспособного клиента, а держат за говно, зачем разачаровывать?

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] Sava_woodcats
23-09-2009 19:37
Историю эту рассказал товарищ на Кавказе.
Пришли со стрельб, чистим оружие в отведённой нам комнатушке, местный товарищ тоже с нами сидит, трепемся, то да сё.
Ну он и рассказывает. Был у них в подразделении парнишка, после того как полгода отслужил завёл себе хомяка, типа в детстве говорит был. При этом, стоит заметить, никакого птичьего рынка и т.п. в окрестностях естественно нет, привёз он его аж за 300км. Пока хозяин бегал по горам с автоматом, хомяка сдавали поварихам, если давали выходной или отпуск брал зверька с собой. Так прошёл год. А потом пришёл смертный час хомяка.
После выхода чистили оружие и трепались за жизнь, хомяк сидел на колене у хозяина и сосредоточено точил корм. Собрав автомат хозяин животного пару раз дёрнул затвор, сделал контрольный спуск, положил оружие на колени рядом с хомяком, продолжил общаться с товарищами. Руки то шаловливые. Неглядя отводит затвор, просто так, от нечего делать, держит пару секунд, отпускает. Раздаётся странный звук. Затвор АК сработал нехуже изобретения французских экзекуторов.
Похороны состоялись через час, под приспущеный государственный флаг.

(Ответить)


[info] Sava_woodcats
23-09-2009 19:43
Да, чуть не забыл сказать, правда или нет не в курсе, парнишка тот в тот момент там больше не служил, с одной стороны фантастика, с другой стороны по этому посту можно издавать книгу типа "The Book of Bunny Suicides"

(Ответить)


[info] fenix8
24-09-2009 19:23
Я не поняла, что с хомяком случилсь и при чем тут то, что парнишка не служил.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] anika
23-09-2009 16:56
В детстве решила поиграть в тетиным хомячком. Хотела его взять, а он меня укусил за палец. Через час его он был мертв…

(Ответить)


[info] mitko
23-09-2009 17:21
отравился?

(Ответить)


[info] fenix8
24-09-2009 19:24
Каким образом?

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] InsaneOfMe
23-09-2009 02:52
тушканчик хомяком считается? да похуй, в общем.
Хрень (примерно, как на картинке) был куплен в качестве подарка куме и жил примерно неделю у нас дома. для временного проживания была сооружена конструкция из пятилитровых пластиковых бутылок с опилками.

Зверь отличался офигенной прыгучестью. сидит на ладони, глазками по сторонам поглядывает, и тут, внезапно, в руке появляется хуй, а Хрень, уже быстро съебывается в ближайшую щель, откуда через пару минут доносится подозрительное чавканье.

ловля тушканчика — занятие охуенно увлекательное и требующее специальной подготовки, или наволочки.

всю ночь из бутылочного домика доносились звуки типа "хрум–прыг–хуяк"

в общем, он был подарен куме. жил в аквариуме, накрытом стеклом сверху, в которое он бодро хуячил головой.
умер третьего дня то ли от безвыходности, то ли от осознания того, что он не дятел, что бы головой постоянно хуярить в потолок.

image

(Ответить)


[info] nothrenwind
23-09-2009 03:04
вспомнился тоскливый мультфильм про тушкана, который женился на моли, а та за зиму его обглодала…

(Ответить)


[info] qoitche
23-09-2009 20:07
на картинке — песчанка, если я не ошибаюсь
описание кстати тоже подходит

(Ответить)


[info] InsaneOfMe
23-09-2009 20:58
может быть. покупался он как тушканчик. когда картинку искал, в половине случаев было написано песчанка, в половине "тушканчик декоративный" я скачал от туда, где было написано "тушканчик".

(Ответить)


[info] qoitche
24-09-2009 19:16
тушканчик вот:

image

(Ответить)


[info] AKG
07-10-2009 17:43
a horrible form of life

(Ответить)


[info] fenix8
24-09-2009 19:26
Ничего не поняла про хуй в руке. Чей, в чьей? Пишите понятнее, блин.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] 38epb
21-09-2009 14:22
У меня никогда не было хомяка. Я прочитал этот пост и понял, что прожил детство зря.

(Ответить)


[info] fenix8
24-09-2009 15:21
У меня тоже. но я не жалею, что по моей вине не погибла пара зверушек.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] Lega
20-09-2009 21:35
У жены в доме родителей в подъезде жила одна девочка. Не помню откуда, но у этой 13 летней барышни появилась натуральная живая змеюка, угадайте какая — питон. А девочка эта отличалась излишним умом и сообразительностью, несвойственным для девочки её лет.
Короче, змею надо кормить, девочка убалтывает одноклассницу подарить ей хомячка, та дуреха в свою очередь ей хомяка дарит, причем не простого, а горячо любимого. Владелица змеи, в свою очередь, скармливает бедное животное питону, но тоже не просто так.
Перед тем как покормить змею, деваха прикинула, что у хомяка есть зубы, которыми он еще и змею может попортить. Поэтому перед кормежкой маленькая засранка зубы то хомяку поудаляла собственноручно плоскогубцами.
Потом она, когда надо было кормить змею снова, уже покупал мышек или кого то в зоомагазине, так же предварительно проводя им стоматологические процедуры.
В итоге змея у нее тоже со временем окочурилась. Уж не знаю зачем, но змею этот ангелочек тоже собственноручно выпотрошил, а шкурку повесил сушиться на балконе. Бабулю малышки, которая вышла на балкон, чуть карачун не схватил от уведенного.
М–да, сейчас девочка выросла и встречается с молодым человеком, что то как то ссыкотно мне за него…

(Ответить)


[info] master-kung-fu
20-09-2009 22:20
мда… это очень большое зло! удачи пареньку

(Ответить)


[info] holo
21-09-2009 05:48
этот пост вызывает у меня ненависть к моему виду :(

(Ответить)


[info] fenix8
24-09-2009 15:13
Будущий патологоанатом. Или стоматолог. Медик, в общем.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] taranaga
19-09-2009 11:53
У знакомого паренька в его сопливой юности хомяка убил кто–то из родителей, случайно поставив на него (хомяка) чайник с кипятком.

У другой молодой пары хомячиха просто сбежала. Полгода спустя они обнаружили в шкафу под бельём гнездо, в котором сидели восемнадцать хомячат всяких возрастов.

Да, пост отвратительный. Хуже него был только фидошный пост, где автор признался в своей страсти к коллекционированию человеческих какашек и предлагал всем желающим заработать.

(Ответить)


[info] fenix8
22-09-2009 17:56
Нелепые смерти хомяков вызывают улыбку, но я согласна — с животными нельзя так обращаться.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] panama
19-09-2009 08:19
Дело было на первых курсах института. Кто–то из моих друзей–дебилов, не спросив меня, подарил мне хомяка на день рождения. После того, как отгремел праздник и животное вкусило весь ассортимент алкоголя, которым его пичкали на вечеринке, было принято решение отдать его на воспитание моей маме, потому что у меня он бы сдох дня через три–четыре. На маминых харчах хомяк быстро рос и отлично себя чувствовал. Ну и за пару лет я как–то свыкся с тем, что хомяк поселился у мамы и вспоминал о нем только изредка, когда мама звонила мне и говорила, что он в очередной раз убежал из клетки и уже неделю живет за кухонным гарнитуром. Поэтому, однажды приехав к маме в гости, я даже не удивился, что хомяка нет, даже не вспомнил про него. Через пару недель я снова навестил маму, но на этот раз почувствовал, что чего–то в доме не хватает. Спрашиваю: «Где хомяк–то? Давно его не видел». Пауза. Взгляд полный боли – такой взгляд я видел впервые. Мамины глаза наливаются слезами. Тут я все понимаю. И меня ни с того ни с сего разбирает дикий гогот, потому что ситуация абсурдная, и смех, и грех – очень жалко маму, потому что она вот–вот заплачет, с другой стороны – было бы из–за чего убиваться. Говорю: «Мам, да ладно ты, брось, это же всего лишь мышь, перестань». На что мама, всхлипывая, но гордо вскинув голову, произнесла фразу, которая стала в нашей семье крылатой: «Дда… [шмыг–шмыг]… Это для тебя он был мышь [шмыг–шмыг]… А для меня – ДРУГ!» (Мама в слезы. Занавес).

(Ответить)


[info] iskorka
20-09-2009 00:09
тебе не понять
мышь или не мышь, главное — он живое существо

(Ответить)


[info] lish
21-09-2009 14:29
Занавес, апплодисменты!

(Ответить)


[info] fenix8
22-09-2009 17:54
Мама молодец. Жалко, тебя животных уважать не приучила.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] KinDzaDza
18-09-2009 21:21
Принесли мне хомячка домой в детстве. Радости было…Я его,конечно, сразу же выпустила по комнате гулять –осваиваться. Из самых лучших побуждений. Прошло 3 часа — Хома не вылазит. Думаю, заблудился, наверно, не может сам выход найти из диванных тайников. Ну, двинули мы диван туда–сюда пару раз. На третий раз выдвижная часть дивана показалась вместе с хомяком: его как будто выкинуло из под дивана с неестественно выгнутой шеей, рядом — мааленькая капелька крови…
Ведь на второй день жизни у меня сдох, блять…
Шиншиллы круче

(Ответить)


[info] fenix8
21-09-2009 15:50
Черт! Я вспомнила, как я решила сделать ошейник одной неодомашниваемой кошке. Она у нас жила,но людей боялась жутко. Царапалась вкровь. Я соорудила ей ошеник и поводок из веревки. Кошка тут же свалила под диван. Я ухвалиоась за поводок и потянула. Никто не предупредил меня, что узел из веревки имеет особенность затягиваться. Вобщем, полупридушенную и оттого не сопротивлявшуюся кошку мне удалось спасти, когда я влезла с ножницами под диван. Думаю, я испугулась больше кошки. Во всяком случае ошейников больше не делала.

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] kaka
18-09-2009 20:50
а у меня таки обычно умер: жил–жил себе, года два, может. И умер. Тихо, мирно. Просто уснул в своем любимом домике и не проснулся…

(Ответить)


[info] SonicAF
18-09-2009 20:55
Садист. У меня хомяк был цивильне. От рака умер.

(Ответить)


[info] belindagates
18-09-2009 21:00

Он помнит твоего хомяка!

(Ответить)


[info] kaka
18-09-2009 21:01
а пережил он, кстати, многое. На его счету 5–6 побегов, которые затягивались на день, на два. Ну, молодой еще был, глупый. И клетку сменил, и опухоль у него на брюшке появилась как–то. Думала — рак. Ан нет, потом прошла. И людей он любил…

(Ответить)


[info] SonicAF
18-09-2009 21:09
Ну опухоли бывают разные. Собссно если мучить самку одиночеством у неё будет рак молочной железы. Железа прогниёт насквозь (некроз), это будет потрясающе пахнуть и радовать вас втечение месяца. Смерть хомячки для меня была облегчением.

П.С.
Не пускайте в пост гринписовцев.

(Ответить)


[info] fenix8
21-09-2009 15:40
А нельзя было ее раньше убить, чтоб не мучалась?

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] trashley
18-09-2009 19:25
только сегодня коллега делился.
у одной девочки хомяк умер.
она нашла красивую коробочку, всплакнула и обряд погребения питомца был совершён.
но через несколько дней девочка нашла ещё более красивую коробочку и потребовала (!!!) перезахоронить хомяка в более достойном вместилище.

при раскопках выяснилось, что первая коробка была расцарапана и изгрызена, а внутри неё было обильно насрано.

а ещё у одной девочки хомяк в аквариуме утопился.

(Ответить)


[info] Zhaba
18-09-2009 20:05
"при раскопках выяснилось, что первая коробка была расцарапана и изгрызена, а внутри неё было обильно насрано:
Kill Bill vol 2. Chapter 8: The Cruel Tutelage of Pai Mei.

(Ответить)


[info] BAHO
19-09-2009 09:32
Так как после «насрано» у тебя двоеточие, рискну предположить, что хомяк выложил своим говном послание проливающее свет на обстоятельства его смерти и борьбу за наследство. Намёк и ответ следует искать в упомянутой главе Килл Билла.

(Ответить)


[info] proud
19-09-2009 01:21
добрая какая девочка

(Ответить)


[info] Mramor
19-09-2009 08:53
не смогла девочка определить летаргический сон хомяка.

(Ответить)


[info] Schwach
19-09-2009 10:50
хомяк Шредингера

(Ответить)


[info] Simon_Williamson
19-09-2009 16:39
Его не Николаем Васильевичем звали?

(Ответить)


[info] iskorka
19-09-2009 23:32
это ужас

(Ответить)


[info] fenix8
21-09-2009 15:32
А хрмяк из коробки выжил?

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] juslex
22-08-2008 17:40
Когда искал работу (омерзительное, кстати говоря, занятие) пару лет назад, был шедевральный звонок. После всяческих "здравствуйте" и "могу я услышать" выдаётся феерическое: мы рассмотрели ваше резюме, и вы нам не подходите!. В ответ на мой вопрос, всех ли неподходящих они оповещают или это эксклюзив лично для меня почему–то смутились и повесили трубку.

(Ответить)


[info] glavvred
22-08-2008 19:58
а вдруг ты ждал из звонка, ночами не спал?

(Ответить)


[info] madmit
22-08-2008 23:16
совершенно верно поступили. уродов, которые "забывают" уведомить о результате, неважно каком, полным–полно

(Ответить)


[info] roman-y
22-08-2008 23:19
меня ни разу не уведомляли об отказе!

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 01:06
roman–y: меня вежливо и не по шаблону, уведомил письмом директор одной из крупных "айтишных" западных компаний, работающей в СПб. А вот всякие мелкие конторы до этого не снисходят.

(Ответить)


[info] th3ufo
27-10-2009 10:16
roman–y: мало того что на мои письма никто не отвечал, так мне приходили автоматические уведомления, что моё письмо удалено без прочтения

(Ответить)


[info] capsia
18-01-2010 14:30
счастливчик

(Ответить)


[info] DC0
22-08-2008 23:54
Чувак, ты явно никогда не набирал персонал. Когда смотришь кучу резюме, рассылаешь кучу приглашений, вовсе нет времени рассылать ответы "Спасибо за резюме. Почитал. Извините, вы нам не подходите".
Я даже больше скажу. Когда я сам рассылаешь приглашения на собеседования в большом количестве, то люди, которые тебе ОТВЕЧАЮТ на приглашение "спасибо, но ваше предложение НЕ интересно" — подкладывают тебе большую вонючую свинью! Потому что задача перед тобой — отловить тех, кто заинтересовался. Потому что надо составить график собеседований и т.д.

Короче, по своему опыту я выработал правило хорошего тона при устройстве на работу:

Если вам не интересно (предложение или кандидатура) — не отвечайте. Все всё понимают. Сэкономьте людям время и нервы.

(Ответить)


[info] Cooluck
23-08-2008 00:15
Работаю в рекрутинговом агенстве, больше по ИТ и маркетингу, но и участвую в наборе персонала к нам и рекрутинге потихоньку. Ответы — признак хорошего тона в нашем деле.

Если Вы не можете нормально организовать работу с базой, почтой — то лучше за набор и не браться. В этом деле этикет и правильные коммуникации — как банковский вклад под высокие проценты.

(Ответить)


[info] Little_Lilith
26-10-2009 17:57
я всегда сообщаю результат — косю под хорошую и правильную ;)

(Ответить)


[info] satyr_of_frost
27-10-2009 20:04
ты не косишь, а делом доказываешь, что ты хорошая и правильная. Во всеобщем реликтовом излучении, которое наполняет галактику с момента большого взрыва становится чуть больше лучей добра, когда ты делаешь это.

(Ответить)


[info] efremov
28-10-2009 15:02
а я вот тоже жду ответа сейчас, надеюсь, она окажется такой же сознательной;)

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 01:04
Набирал. Помимо правил хорошего тона, который в свою очередь характеризует компанию–работодателя, наш профессиональный ("айтишный") круг весьма узок. Заработав несколько негативных отзывов о себе, работодателю будет сложно найти квалифицированный персонал. Прошу заметить — квалифицированный, а не "быдлокодеров".

(Ответить)


[info] DC0
23-08-2008 13:12
Значит особенности разных сфер. В твоём случае очень специфичные требования к кандидату и поэтому таких кандидатов мало. И оттого было время отсылать всякие "спасибы" и прочие приятности. А когда в день по десятку резюме тебе приходит, и сам ещё сидишь и роешь, и отсылаешь приглашения, то нет времени. Потому что кроме этого ещё куча других дел. Я ведь не HR менеджер, который весь день только этим и занимается.

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 17:58
так может причина в последней фразе и каждый должен заниматься своим делом? ;)

(Ответить)


[info] fuckinlife
18-01-2010 10:25
ну и мудак, влом написать 10 строк в день

(Ответить)


[info] baxtep
26-10-2009 05:03
вобщето можно и под суд попасть если не ответишь соискателю, который грамотно подал документы на открытую вакансию. закон у нас такой.

(Ответить)


[info] DC0
26-10-2009 14:36
в какой стране? :)

(Ответить)


[info] fenix8
27-10-2009 17:03
Да? А поподробнее? А то задолбали эти уроды,которые после собеседований говорят "мы вам позвоним" и не звонят. Хочу, чтобы звонили и говорили "не подходите".

(Ответить)

Дисскуссия: Чемпион мира по идиотским травмам (ссылка)


[info] dma4004
29-01-2010 23:49
Сидит на макбуке пишет б#я, что жизнь — говно!

(Ответить)


[info] dma4004
29-01-2010 23:54
с 2–мя кошками еще! И мужем, и сыном!

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
29-01-2010 23:57
о, тем более, жить да жить!

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 00:02
Дык я какбэ живу, просто ищу таких же дураков, как я.
Чтобы было не скучно.
А то только и слышишь про сглаз и то, что так не бывает.

(Ответить)


[info] sokoty
30-01-2010 10:51
Сглаз это конечно бред, но статистическая аномалия на лицо. Понять бы отчего она происходит. У меня сотрудница на работе с такой–же фигнёй мается, в менее выраженном виде правда. У неё переломы, простуды, умирающие мужики в подъездахю

(Ответить)


[info] Nikodim21
30-01-2010 11:05

И у меня коллега по работе страдает от подобного. Правда попадают её родственники, но расплачиваться и расхлебывать выпадает ей.

(Ответить)


[info] fenix8
30-01-2010 18:01
Иногда такие вещи связывают с психикой. Человек за что–то себя наказывает, подсознательно постоянно нарываясь на травмы. Сглаз, не сглаз, а вдруг психолог или гипноз какой поможет?

(Ответить)

Дисскуссия: Чемпион мира по идиотским травмам (ссылка)


[info] aTenshi
29-01-2010 23:47
Поставить плюс — это самое малое, что я могу для тебя сделать. Ты это, держись.

(Ответить)


[info] kora_f
29-01-2010 23:52
спасибо.
Но мне правда смешно, ну так же никуя не бывает!
Это же не жизнь, анекдот какой–то!

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 00:08
Иди в храм, и помолись хорошенько! Батюшку поцелуй!

(Ответить)


[info] kisHAtt
30-01-2010 00:49
RomeMan, сам иди батюшек целуй

(Ответить)


[info] kanavis
30-01-2010 01:18
Лизни попА, сука!

(Ответить)


[info] tupoi
30-01-2010 11:08
Лизни попА [x]

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:21
Зачем?

(Ответить)


[info] Satory
30-01-2010 16:23
вот именно!

(Ответить)


[info] vermouth
30-01-2010 01:01
извини, блядь, но мне риальне интересно, что даст целование батюшки? это что, +10 к Божьей Милости и +3 к Харизме? это Иисус когда–то сказал такое с горы? "Целуйте батюшек и благословенны будете!", как–то так?

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:24
Бляяя… Вы риальне не замечаете иронии в моем сообщении? (А все таки kora_f в карму я плюсанул, Я добрый в душе!)

(Ответить)


[info] vermouth
30-01-2010 01:34
НЕТ, БЕРТА РАЗУЧИЛА НАС ВИДЕТЬ ИРОНИЮ БЕЗ КРАСНОГО(((

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:40
хуево

(Ответить)


[info] Mr_Foxeg
01-02-2010 18:18
хуево то, что IRL тоже не понимают

(Ответить)


[info] kisHAtt
01-02-2010 00:30
RomeMan, но у тебя тупое чувство юмора

(Ответить)


[info] barmalini
30-01-2010 01:26
батюшки обычно, обширны, бородаты и мягки. Другими словами, травмобезопасны. А в "целовании батюшки" скрыт совет быть осторожнее.

(Ответить)


[info] j3l06
30-01-2010 16:43
image

(Ответить)


[info] r_chegevaroff
30-01-2010 19:30
Epic fail!!!

(Ответить)


[info] cubozoa
01-02-2010 20:40
Богоугодное буккаке

(Ответить)


[info] Tristan_Tzara
01-02-2010 00:05
+1 в карму. Зацелуй батюшку до кровавых засосов: +100 в карму.

(Ответить)


[info] yellow_che
30-01-2010 01:35
я подозреваю, что с ее везением, будет продолжение: "пошла в церковь, поцеловала батюшку, он как взмахнет кадилом, выбиты все передние зубы, смещена челюсть, фингал под левым глазом и отек Квинке от запаха ладана".

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:43
Тогда,я думаю, не стоит советовать обряды с жертвоприношениями,для привлечения удачи, ибо острые предметы…

(Ответить)


[info] Vogue
30-01-2010 00:14
мне интересно, а о чем ты думала в тот момент когда шла выливать воду и наступила на колесико?

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 00:51
о том, что всё, с уборкой на сегодня закончено, и надо загнать сына (сидящего в гипсе по поводу попадания под машину) за уроки. Коридорчик глухой, темно, колёсико я тупо не увидела.

(Ответить)


[info] atomic_gun
30-01-2010 01:58
с сыном хоть такое не часто?

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 20:25
ну не слишком часто.
в первом классе упал со второго яруса кровати и заработал первое сотрясение. Разбил рожицу сильно. Был страшен, я втихушку ревела.

Во втором — поскользнулся в ванной и тоже разбил лицо. Просто до синяков и страхоты.

В третьем — сломал палец однокласснице. Случайно. Бегали на перемене, мелкого толкнули, он сбил с ног девчушку и упал на неё. Завалил, так сказать, первую девчушку. Но она сломала палец и мы долго ссорились с комиссией по делам несовершеннолетних и детской комнатой милиции.

Потом вот — 4 декабря — попал под машину фактически в дворе дома. Перелом костей голени со смещением. Но обошлось — гипс сняли уже пару недель как, костыли выкинули в понедельник.

Знаменит больше классическими детскими фокусами, чем травмами.
Почти не болел. Даже ветрянкой. Попал по милости кого–то из моих френдов на башорг с историей про хождение в школу без штанов.

Пацан как пацан, с фото, как всегда, дефицит, но вот:

размер 500x375, 78.16 kb

(Ответить)


[info] atomic_gun
31-01-2010 02:40
будьте здоровы!

(Ответить)


[info] malulig
01-02-2010 09:52
Кран из батареи прикройте подушкой!

(Ответить)


[info] kora_f
01-02-2010 22:46
Поздно, он его открутил месяц назад, благо, я была рядом, и успела, заматерившись, вмешаться(:
Батареи поменяли ещё прежние хозяева квартиры, кран для выпуска воздуха откручивается просто пальцами, йопт.
Как–то это несерьёзно.

(Ответить)


[info] Sadoffsky
01-02-2010 10:12
у кота хотя бы всё в порядке?–)

(Ответить)


[info] kora_f
01-02-2010 22:45
Мелкое коте сцыт где ни попадя — видит, что мы добрые(:

(Ответить)


[info] Zabriska
30-01-2010 12:11
сына весь в маму?

(Ответить)


[info] sumerki_utra
31-01-2010 02:53
Наследственное.

(Ответить)


[info] berkus
30-01-2010 17:07
исповедь неудачника[x] вот реально.

(Ответить)


[info] Vertigo
01-02-2010 16:14
Лучиков удачи! Лампочку поставьте в коридоре что ли..

(Ответить)


[info] Abracadabra
30-01-2010 01:09
бывает еще и не так, прочитай этот старый пост.

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 01:19
спасибо, я сирани июнёнок (кстати 22 июня, тоже показатель), впредь буду юзать поиск. Я не искала тематический пост, вижу, что зря.

(Ответить)


[info] fixxx
30-01-2010 01:20
поиск все равно не работает

(Ответить)


[info] berkus
30-01-2010 17:07
leprosearch.ru

(Ответить)


[info] wax
30-01-2010 21:37
нет, не зря. этот пост прекрасен.

(Ответить)


[info] andreyraver
30-01-2010 10:15
держись, мать!

(Ответить)


[info] fenix8
30-01-2010 17:55
Я бы на всякий случай ломанулась к какой–нибудь знахарке. Чего терять–то?

(Ответить)

Дисскуссия: Неожиданный котэ (ссылка)


[info] den911
21-09-2009 22:32
у нас в подъезде живет подобный дедушка. нет он не бомж — у него есть жилплощадь. это пожалуй единственное что у него есть. хотя нет — еще у него есть чувство собственного достоинства. он совсем одинок и видно что сам за собой следит, свою скудную пенсию пополняет собранными бутылками. при этом старается выглядеть опрятно и часто смущенно улыбается, как будто ему стыдно за свое материальное состояние… когда я его вижу, у меня постоянно желание дать ему каких то денег, но что то меня останавливает. мне кажется он обидится на меня. он никогда ничего не просит, и не подбирает бутылок возле подъезда и во дворе, он не хочет чтоб соседи знали о его финансовых проблемах… человек, который даже в его положении, старается сохранить чувство собственного достоинства!
не знаю зачем я вас об этом рассказываю, наверно потому, что с ним поговорить у меня не хватает смелости…

(Ответить)


[info] zverrok
21-09-2009 22:44
почтовый ящик, хотя он догадается.

(Ответить)


[info] iskorka
22-09-2009 03:22
не догадается

(Ответить)


[info] zverrok
22-09-2009 03:35
по твоему я про den911?

(Ответить)


[info] holo
22-09-2009 03:49
да что с тобой такое, я бы поговорила. Всегда можно найти способ не унизить помощью человека.

(Ответить)


[info] fenix8
22-09-2009 12:37
Мама проходила мимо помойки, в ней копался очень тучный бомж. Вдруг он упал. Лежит, не может сам подняться. Кричит моей маме: "Девушка! Помоги!" Мама подошла, стала его поднимать. Он тяжелый очень, у нее не выходит. Еще одна проходящая женщина к ним подошла, помогла подняться. Бомж так смущенно: "Спасибо вам большое! Я ведь такой толстый, потому что больной. Сам бы не стал". И пошел от мусорки. Мама его догнала, дала бабушкиных пирожков (она от бабушки возвращалась). А я вспомнила, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются.

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] zavhoz
05-06-2009 11:31
а я в 90–е жил в Рязани. это было охуенно — весело и страшно, почти как в макдональдсе.

(Ответить)


[info] fenix8
22-06-2009 00:13
Я там тоже жила. Ничего такого, все как везде в стране, кажется.

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] dmitmen
05-06-2009 09:03
застал только конец девяностых, в начале — бы ещё мелким.
когда поняли, что к распилу страны опоздали — очень огорчились. попытались украсть завод. точнее, завод был уже украден по стандартной схеме — директор не выплачивал рабочим зарплату, но скупал у них акции. лоханулся, эмиссию ценных бумаг перед этим не зарегистрировал, сделки ничтожны. ну мы и попытались.. ездили по рабочим, скупали акции по второму разу. успели скупить примерно 50%, после чего нашу тачку обстреляли, а к осовному скупщику домой завалились бандиты. ну мы по молодости зассали и отступились. так бы был сейчас владелец заводов, газет, пароходов..

после этого нас крупно кинули ещё разок — крупный комбинат. на сумму, за которую тогда можно было спокойно купить квартиру. причём, нас же выставили бандитами и шантажистами. задолбался тогда в РУБОП по вызовам ездить.

понял, что если останусь в этом бизнесе, то или посадят или пристрелят. к тому же начал жостко спиваться, а чтобы я не спивался — директор фирмы познакомил с наркотиками. короче, плюнул и после первого же конфликта свалил нах.

хорошо было в 90ых. хочу туда, но в самое начало. уж я бы тогда..

(Ответить)


[info] fenix8
22-06-2009 00:00
пиздец

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] PVN
05-06-2009 08:51
если я расскажу про свои 90–ые…меня посадят, либо Вас придется убрать…тихо и нежно

(Ответить)


[info] la-rock-n-rolla
05-06-2009 12:23
на ЛД4 я видел у тебя очень опасный ножик и очень удивился :)

(Ответить)


[info] marginal
06-06-2009 02:18
да ладно! это же закрытый блог!

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:58
Что, всю Лепру разом?

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] Maxud
05-06-2009 03:49
Я помню малосемейку, кепки с надписью California и то, что родителям часто приходилось занимать деньги, чтобы отправить меня на неделю в Киев в институт. Но я как–то всего этого не осознавал что–ли, поэтому страшно экономил на жратве и покупал в магазинчике неподалеку книги. Ну и всякая еда вроде жареная картошка из проросших сморщенных клубней без масла. Студентам тогда не особо было.

А одногруппник и сосед по общаге наоборот радовался и говорил, что как раз "до этого" его семья жила плохо, а сейчас, мол, вполне хорошо. Его старший брат и отец работали на железной дороге.

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:54
Студентам и сейчас не особо, поверь.

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] ameno
05-06-2009 02:24
помню как отец с братом пришли довольные, веселые, ключи на стол кладут, и такие "у нас новая машина!" а у нас была уже вишневая девятка. я не поверил конечно, по началу:) но оказалось нет, стояла во дворе новая семерка, тоже вишневая:)
как выяснилось потом, опять же, забрали за долги у кого–то:) должен был денег много, и все тянул–тянул, а потом внезапно купил себе машину. вот и отжали ее:)
и еще одна ситуация была — один в один, должен был мужик денег, но не так много, чтобы машину отжимать, но ощутимо. и опять же, купил машину себе, восьмерку. отец такой "ну–ка дай ключи, прокачусь кружок, а то у меня в подвеске на девятке стучит что–то, послушаю как у тебя, сравнить чтобы", он дурачок ключи отдал, отец их сразу в карман, и со словами "получишь обратно, когда долг вернешь", развернулся, сел в свою машину и уехал:) к вечеру он деньги достал:)

(Ответить)


[info] Dragon123
05-06-2009 14:07
бля, ключей обычно несколько)

(Ответить)


[info] ameno
06-06-2009 15:08
ну тут не только в ключах же дело:) это уже ультиматум))

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:45
Какая хорошая у папы была работа.

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] benzolina
05-06-2009 01:14
93 год. Несколько месяцев я и мама жили на другом конце города, отдельно от папы, потому что были угрозы. Меня возили в школу и обратно через весь город водитель и два "охранника". Ни общения с друзьями, ни–че–го. Злилась тогда очень. Потом поняла, что не прихоть это родительская, а реально жизнь мою охраняют.
Однажды средь бела дня машину, где была я, обстреляли из автомата. Мне повезло. Охраннику — нет.
Даже не знаю, что лучше: небогатое детство или богатое, но такое опасное.
Тем, кто хорошо знает меня вне интернета, почти никогда об этом всём не рассказывала.
В семье эта тема считается табу уже много лет.
А бизнес все равно развалился в 98–м году.

Ох, ну и вспомнили же на ночь девяностые лихие.

(Ответить)


[info] nevermore
05-06-2009 01:56
ну хуй знает, если в богатом опасном детстве я вижу определенные плюсы, то в таком какое было у меня лет до десяти — когда частенько нечего было жрать, не на что было купить одежду (и приходилось, например, ходить в сандалях до снега), о игрушках и сладостях приходилось только мечтать и когда подарком на день рождения мог служить десяток бананов — я не могу найти решительно никаких преимуществ.

(Ответить)


[info] benzolina
05-06-2009 02:44
с этим не могу поспорить. лучше уж золотая середина вообще, если в 90–е она была возможна, конечно.

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:31
Живой, но голодной, быть лучше! Уверена. Повезло, что повезло тебе, а не охраннику.
Насчет золотой середины не знаю, я не голодала, но никаких абсолютно излишеств не было. Помню, дядя как–то принес с работы подарочную баночку черной икры. Мне дали попробовать чайную ложку. До сих пор помню вскус — тогда я влюбилась в икру.

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] yk
05-06-2009 00:54
А мы в начале 90–х, начиная рассказывать друг другу на ночь страшные истории и обсуждая планы эвакуации в ЮАР, обязательно покупали культовый "Рояль".

размер 182x433, 26.65 kb

(Ответить)


[info] denys
05-06-2009 11:03
играли на рояле

(Ответить)


[info] Kosha
05-09-2009 21:43
"ебануть по клавишам"

(Ответить)


[info] SomeMF
05-06-2009 11:53
еще в зеленых бцтлках был, ценился выше. хуй хнает почекму.

коктейль "пиздец" — на литр спирта 2 литра пепси. дешево и куча гароду безоговорочно в гавно.

(Ответить)


[info] yk
05-06-2009 12:40
два–три–четыре булька в пиво (+подогреть) — еще больше народа в говно.

(Ответить)


[info] SomeMF
06-06-2009 14:34
о, это друг мой шутник на эту тему. как–то взяли разливного 3 канистры но 3–4 литра, народу дохуя было, лето, Немчиновка. Остлась последняя канистра, и чую я, чо пиво какое–то хорошее, крепкое. Ну, думаем, кто–то свежего принес, а оказалосю что это друг Лёша в канистру четвертинку водки вылил. И все, в общем. Утром мало кто что мог вспомнить.

(Ответить)


[info] catlion
06-06-2009 00:06
и вода с концентратом, от которого невозможно отмыть ни одну емкость

размер 400x431, 33.48 kb

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:27
Да. Йуппи был мечтой детства! Особенно я любила апельсиновый. …Просто добавь воды!..

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] Pepyaker
05-06-2009 00:34
Лично для меня это самое лучшее время, дохуища денег у молодых родителей, яркие впечатления от Москвы ( до этого я жил в липецке еще раньше в казахстане) и многое другое.
Все кончилось правда примерно в 98 году :)

(Ответить)


[info] SlaShka
05-06-2009 09:40
привет, земляк

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:22
А историю про то, как молодые родители заработали кучу денег?
Хочу услышать еще одну гениальную схему "перевоза станков".

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] KOCTOPE3
05-06-2009 00:24
В начале 90–х папу отправили в бессрочный неоплачиваемый отпуск. Из ИО РАН. Стало нечего жрать.
У папы был зипер, и с кем–то из сослуживцев отец начал на этом зипере развозить по палаткам жвачки и шоколадки. Мама шила на швейной машинке напоясные сумочки "бананы", которые отец продавал продавцам в палатках. Помню, родители "урвали" где–то пару ящиков чечевицы. Которую мы благополучно ели всей семьей пару месяцев. С тех пор я ее ненавижу. )
Кое–как продержались. Продали мамино фамильное кольцо с бриликом, дедову скрипку какого–то итальянского мастера 17–18 века, золотые карманные часы…
На 6–ти сотках засеивали все картофаном и помидорами. До середины зимы хватало.
Надо сказать, пока все это продолжалось, отца (который стоял почти у истоков советсткого подводничества, с которым почтительно здоровался при встрече Ж.И.Кусто), звали работать в Канаду. Естественно со всей семьей. Зарплату обещали такую, что за 5–7 лет на этой работе отец бы обеспечил нам с братом и себе с мамой безбедное существование на всю жизнь.
Отец не согласился.
За что теперь, спустя много–много лет я ему очень благодарен…

(Ответить)


[info] n0xi0uzz
05-06-2009 00:37
а нам в школу (п. Ванино, Хабаровский край) в 90–х привозили мешками чечевицу американские баптисты под видом гуманитарной помощи. С тех пор я ненавижу любую религию.

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
05-06-2009 00:47
Чечевица была двух видов тогда. Консервы — наверное 700–800 грамм банки, она там как шарики была. В соусе. Офигенни.
А была наша. В пакетах по 1кг. Не знаю, как назвать — крупа что ли… ТАкие диски диаметром миилиметров 5–6. Вот ее хоть вари, хоть жарь, хоть парь, хоть что… Сухая дрянь несъедобная. ))

(Ответить)


[info] n0xi0uzz
05-06-2009 06:40
нет, нам в мешках таких больших привезли.

(Ответить)


[info] lost_pith
06-06-2009 15:25
а что такое чечевица? ягоды?

(Ответить)


[info] Nestor_Dartness
05-09-2009 13:38
в Википедии посмотри…

(Ответить)


[info] nick_name
05-09-2009 22:35
нефтя подешевеет — узнаешь

(Ответить)


[info] Ozyk
14-09-2009 15:44
кстати суп из чечевицы вполне съедобный может быть. правда сидеть на ней 2 месяца это ужасно

(Ответить)


[info] nasa
05-06-2009 08:58
привет) а ты на ДВТРК работал?

(Ответить)


[info] n0xi0uzz
07-06-2009 15:03
нет, не работал

(Ответить)


[info] synthetic
05-06-2009 14:02
Земляк! Я из Заветов.

(Ответить)


[info] invertsky
25-09-2009 11:59
нам тоже, по квартирам разносили.
и масло растительное в таких металлических "банках"

(Ответить)


[info] mp
05-06-2009 00:44
твой отец наверняка отличный человек и все такое. Но патриотизм этот, это самопожертвование и принесение своей семьи в жертву месту обитания, это невероятный ужасный пиздец.

Любите родину, мать вашу.

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
05-06-2009 01:12
Нет, я правда ему благодарен.
Я не знаю, как бы сложилась моя жизнь, если бы мы свалили в Канаду. Может лучше, может хуже… Я не знаю.
Но я ему благодарен за его выбор. И, да, я им горжусь.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
27-08-2009 02:45
лучше бы свалил он…

(Ответить)


[info] satyr_of_frost
04-09-2009 10:31
Не понимаю тебя. Скоро 20 лет как был 90й год. Нихуя не изменилось, все такое же гавно. Даже в Индии есть позитивные изменения. В Зимбабве люди слезли с пальм и стали жить в лачугах. Я боюсь представить куда за это время убежала Канада. А у нас нихуя не изменилось.

Почему ты считаешь, что отец поступил правильно? Он мог бы сделать много полезного для человечества (а не только для тебя с мамой) вместо того, чтобы развозить шоколадки по ларькам.

Посадить картошку, выстроить своими руками дачу за 15 лет и пропиздяриться сквозь заросли колючего шиповника 90х, изодравшись в клочья — это интересно. Но в чем смысл?

Кто совершает большее мысбертеступление — возящий по кругу одни и те же станки в Тольятти или человек, который может свернуть горы но вместо этого развозящий шоколадки?

(Ответить)


[info] Kosha
05-09-2009 21:23
Просто его отец и ты — разного времени люди.

(Ответить)


[info] tRikSa
07-09-2009 21:48
по мне так мало что изменилось
те же жесткачи, разве что не так открыто афишируюся

(Ответить)


[info] netupit
08-09-2009 16:20
за такие слова, ставят плюсы в карму!

(Ответить)


[info] zascia
18-09-2009 12:34
если бы он уехал, Канада бы еще дальше убежала. Он все правильно сделал. И вообще, насчет околодачных вопросов… Если бы вы видели, какую капусту я вырастил…

(Ответить)


[info] lola2grp
05-06-2009 12:41
аналогичая ситуация.
отец в девяностые был молодой и успешные спортсмен. У него был французский менеджер, да и почти все коммерческие соревнования и сборы он проходил там.
Ему предлагали выступать за французскую сборную, естессно с каким–то хитрым оформлением гражданства, но папа являлся поклонником мнения, что раз эта страна сделала из него достойного спортсмена, то и все лавры должны достаться ей.
звучит немного наивно и высокопарно, но я ним горжусь.

и франция — туфта.

(Ответить)


[info] mp
05-06-2009 20:11
лавры таки достались?

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:19
По–моему звучит хорошо, логично и правильно.

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] zartosht
05-06-2009 00:02
не твой папа?

image

(Ответить)


[info] Heat
05-06-2009 00:06
Мой отец не светился в СМИ, но т.к. ему уже ничего не грозит по причине смерти, я могу свободно говорить, что в начале 90х он был связан с поставкой станков на ВАЗ. Схема была очень простой: станки покупались на самом ВАЗе, вывозились за пределы Тольятти, после этого фуры разворачивались и везли их обратно.

(Ответить)


[info] Astriks
05-06-2009 00:12
красиво

(Ответить)


[info] Heat
05-06-2009 00:19
Сейчас, возможно, это кажется красивым, но если переместится в 90ые, думаю, все будет иначе. Я помню десятки историй услышаны от знакомых и десятки историй могу рассказать как очевидец. Думаю мало кто хотел бы оказаться в тех временах. Но, опять же, хочу сказать, что все же было весело и страшно.

(Ответить)


[info] geel
05-06-2009 04:36
причём страшно больше чем весело.

(Ответить)


[info] PVN
05-06-2009 08:52
кому как, мне больше весело, хотя порой и страшновато

(Ответить)


[info] C0p0ka
05-06-2009 12:27
Heat: — Как у вас там за рубежом?
— Скучно, смертельно скучно. А как у вас в России?
— Весело. Правда, тоже смертельно.

(Ответить)


[info] reasonspace
05-06-2009 00:37
хитрый план

(Ответить)


[info] Heat
05-06-2009 00:40
Если не ошибаюсь, то был какой–то закон, где говорилось что–то про то, что если товар привезен из–за пределов города, то он новый, или типа того. Как–то на этом все работало.

(Ответить)


[info] bojolent
05-06-2009 12:30
заебись

а потом удивляются, что страна у нас такая

но ничего, отольются вам киндер–сюрпризы, купленные на такие деньги

(Ответить)


[info] Me_nobody
05-06-2009 14:10
Сын за отца не в ответе, как–то так.

(Ответить)


[info] saraby
07-06-2009 23:06
Сынок, бойся христьян, у них есть бог, который им всё прощает.

(Ответить)


[info] jedi-wader
22-06-2009 00:08
Всегда любил эту картинку :)

(Ответить)


[info] vanyakisly
05-06-2009 16:39
времена были такие

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:12
Не надо, времена всегда непростые, от человека все зависит.

(Ответить)


[info] fenix8
21-06-2009 23:11
Я, помнится, на киндер–сюрприз копила неделю, отказывая себе в тех же булочках из школьной столовой.
Кажется, такие схемы и сейчас называются не "бизнес", а попросту — воровство.

(Ответить)