![]() |
© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов! Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами. Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама. |
crontab![]() |
11-07-2009 19:10 | |
|
Оправдывать свою жизнь производством себе подобных так же убого, как и жить от дозы до дозы или сидеть на кислороде.
(Ответить) |
11-07-2009 21:49 | |
|
родишь поймешь
(Ответить) |
12-07-2009 01:45 | |
|
вколешь золотой укол поймёшь абсолютно точно то же самое
(Ответить) |
12-07-2009 17:23 | |
|
ты подобна своим родителям? (бертородителю уж точно не подобна гыгы)
(Ответить) |
12-07-2009 18:49 | |
|
да, именно благодаря абсолютно бессознательным усилиям своих родителей я теперь употребляю наркотики и всячески поиному не представляю никакой потребительской ценности для общества потребления. И это закономерно. Оправдание "механизма зависимости" биологическими инстинктами абсолютно не проясняет его так называемую суть.
(Ответить) |
14-07-2009 02:28 | |
|
а что проясняет?
(Ответить) |
14-07-2009 03:06 | |
|
Всегда удивлялся, как наркоманы любят рассуждать о гадком окружающем мире, который виноват в их проблемах. У тебя просто нет смысла в жизни, а с наркотиками он появился. Есть движитель достать наркоты и ты знаешь, зачем просыпаешься утром. Людям иногда свойственно создавать самому себе проблемы, дабы было что потом решать. Дети это естественный способ жить, значит это в норме. Вещества же от того, что нормальные пути кажутся слишком сложными, решение собственных проблем не очень очевидно. А тут всё понятно найти денег, найти барыгу и ура. (Ответить) |
14-07-2009 05:25 | |
|
прям зацепил "Всегда удивлялся, как наркоманы любят рассуждать о гадком окружающем мире, который виноват в их проблемах." Мир не виноват, мир таков какой он есть и часто полное абсолютное говно вне зависимости от человека. Так бывает, кстати на мой взгляд термин "мир виноват" нормально так в этот самый мир вписывается. "У тебя просто нет смысла в жизни, а с наркотиками он появился. Есть движитель — достать наркоты и ты знаешь, зачем просыпаешься утром. Людям иногда свойственно создавать самому себе проблемы, дабы было что потом решать." Ты копаешь зря, все просто, наркотики скрашивают этот самый мир, не надо о смысле жизни рассуждать, никто ни колется ни нюхает, что бы появился смысл. Причина и следствие. Причина тяга к кайфу, следствие появление такого вот смысла жизни. "Дети — это естественный способ жить, значит это в норме." я клал на норму, а ты? РПЦ норма? Беспризорники норма? Гомики норма? Ты оглянись на окружающую тебя норму. бвахаха "Вещества же — от того, что нормальные пути кажутся слишком сложными, решение собственных проблем не очень очевидно." ахаха вещества для удовольствия, кайфа если угодно, зря глубоко копаешь. (Ответить) |
14-07-2009 12:17 | |
|
И ты, такой
(Ответить) |
14-07-2009 12:20 | |
|
Упс
И ты, такой тонко организованный, весь на столько нежный, что от окружающей тебя злобы и ненормальности тебе нужно срочно спасаться? Нужна срочно ударная доза удовольствия? Да бред это. И спорить на эту тему нет никакого желания. (Ответить) |
14-07-2009 14:27 | |
|
не ударная, обычная доза. Сначала пробуют, а только после подсаживаются. А пробуют да, не изза серьезных причин, а так. (Ответить) |
14-07-2009 14:30 | |
|
Я знаю. Только люди, у которых есть интерес к жизни, им эти ваши наркотики не очень нужны. Попробовать могут, но далеко не всегда подсаживаются. В обратном случае наркотики становятся смыслом жизни, заполняют собой всего человека. Как то так.
(Ответить) |
14-07-2009 15:04 | |
|
ты во многом прав тут выше, думаю, но вот только вот это "интерес к жизни" звучит както помудацки если честно. У мыслящего человека нет "интереса к жизни". Правда мыслящий человек не обязательно находит гавань в наркоте.
(Ответить) |
17-06-2009 22:32 | |
|
Еще немного теории, если кому интересно, насчет опиатов. В продолжение темы "вещества не причем". У меня самого была небольшая эпопея с кодеином, который конечно слабее героина, но все же опиат, и засосать может запросто. В какойто момент он меня напугал тем, что я начал потреблять довольно много в течение дня, практически "не слезал" с кайфа, что заставило призадуматься что проихсодит. Что такое негативные эмоции, зачем они вообще существуют? С физической болью ясно это сигнал о прямой угрозе целостности организма, мозг должен знать, и если надо увильнуть, защититься, позаботиться о больном месте, итд. Примерно так же и с "душевной" болью: это сигнал проблемы, которую надо решать. Мы можем быть обеспокоены, быть в унынии или же в депрессии в зависимости от важности задачи, которая стоит перед нами. Возможно нам надо чтото изменить в жизни, пойти на какието резкие, даже отчаянные шаги, возможно изменить чтото в себе, если обстоятельства невозможно изменить, итд. Как бы то ни было, пока задача не будет решена, мы будем пребывать в негативе так работает мозг. Вот если в такой момент в вашей жизни появится опиат, то вам пиздец. Потому что опиат заглушает сигнал тревоги, он насильно поднимает вас в область позитива, тем самым выстраивая дымовую завесу вы перестаете видеть задачу, которую следует решать. Стоит наркотику выйти из организма, как мозг приходит в себя и снова начинает бить тревогу вы снова погружаетесь в негатив. Чем настойчивее вы будете заглушать сигнал тревоги, тем настойчивее он будет с каждым следующим разом. В наркомании есть определенный этап, когда "душевная" боль уже становится оправданием для самого себя достать новую дозу. Смысл этого сигнала негативной эмоции уже забыт, и наркоман подчиняет себе даже его. Мне плохо, вы же видите, я умру от негатива, я не могу иначе! И чтобы это выглядело правдоподобно, мозг может устроить самому себе даже физическую боль. Настоящую, жуткую. Прежде чем вас занесет слишком далеко, остановитесь и подумайте. Можно под дозой, так лучше думается. С чего всё началось, почему был негатив, что надо было делать вместо того, чтобы его заглушать. Вот пойдите и решите эту проблему. Идите на решительные шаги, если надо. Помиритесь с кемто, или наоборот, разойдитесь, утрясите ситуацию. Может быть внешнюю ситуацию изменить нельзя, тогда подумайте как следует изменить себя. Но чтото обязательно сделайте, добейтесь прорыва. Если не справляетесь сами, позовите на помощь самых близких и надежных людей. Нет так нет, придется самому. И увидите, что если вы были честны с самим собой и "всё правильно сделали", то отпустит как по волшебству. Потому что зависимости от опиатов на самом деле не существует. Что касается кайфа, то есть много способов его получать, с помощью веществ, или без него. Есть секс, есть куча всего. Просто опиаты действуют моментально и гарантированно. Если вы заметили, речь именно об опиатах, которые не следует путать с upperами вроде кокаина, или с психоделиками вроде ЛСД. Но об этом в следующей передаче. (Ответить) |
18-06-2009 02:59 | |
|
всё правильно сказал. мне бы такого доктора. самостоятельно проанализировать ситуацию достаточно сложно. или ты под кайфом и тебе всё фиолетово, не хочется ведь думать о проблемах под кайфом то. или тебя уже отпустило и думать ты не способен, т.к. мозг устраивает сам себе показательную боль. после того, как показательная боль проходит ты некоторое время (от месяца до 3) тупишь так сильно, что любое самокопание чревато истерикой и отсутствием результата как следствие. а там уже оппа и никаких самоанализов не надо, потому что здоров уже. пройти этот путь удаётся не многим. особенно пройти его до конца Он умеет ждать, все об этом слышали. (Ответить) |
18-06-2009 03:24 | |
|
мне помогла кислота и немного МДМА тоже, каждый посвоему. Если предрасположен к самоанализу, то эти вещества могут помочь и вытащить. Впрочем мой случай не такой жесткий был конечно.
(Ответить) |
01-07-2009 20:42 | |
|
Спасибо, много нового узнал правда. Увидел одного из немногих адекватных людей в топике, остальные бьются в истериках про "афтар заебал, он популист и конформист" или, наоборот, "вот же йопт, какие ужасы, пойду детям вены повырезаю, чтобы некуда колоть было!" это всё глупости. Насчёт того, что наркотиком "закрывают" какойто негатив, это идея интересная. Но она и правда только про опиаты, судя по всему. Есть такая вот картиночка:
Я реально наблюдал ситуации (друг знакомого подруги), когда приём определённых веществ (НЕ опиатов, упаси кто там есть) делал человека объективно лучше помогал шире смотреть на вещи, быть спокойнее, значительно легче социализироваться Я про эмпатогены в первую очередь, канешн. Хотелось бы здравый комментарий :). Спасибо! (Ответить) |
01-07-2009 22:02 | |
|
да, МДМА и у меня сыграл огромную роль в какойто момент. Но помоему мы во всех случаях преувеличиваем значимость веществ будь то опиаты, психоделики или эмпатогены. Всегда убеждаюсь, что у человека был потенциал к чемуто, а психоактивное вещество лишь подталкивает, ускоряет (или усугубляет в случае негатива) процесс, который уже назревал. Это однако не отменяет того, что вещество может затянуть как трясина, из которой сложно будет выбраться. Важный момент не сваливать всё на вещество в случае негативного исхода, и не боготворить его в случае позитивного. За всё ответственны мы сами, только вот беда с подсознанием мы не всегда в курсе чего хочет наш мозг. Психоактивные вещества это для него зацепка, повод сделать свое темное или же светлое дело. Вот этот принцип "несваливания" может частично помогать избавляться от зависимости. Когда ты думаешь что виновато вещество, это предполагает, что ты бессилен и ничего не поможет. Наоборот, осознание что вещество лишь повод, зацепка, а настоящие причины в тебе самом должно подтолкнуть на правильное решение. (Ответить) |