© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



allarm


 Друзья: 16

tai-ga, Will_Hansen, crazy-skipper, tr0s, svyatoch, Rucha, Shee, dzeny, Banana_Boy, dzeny, Rucha, AnimalInstinct, Darky, kolderal, fenix8, iliuhin

 

Публичные дискуссии: 45


Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] esk
20-05-2009 18:51
А вообще, странно всё это. Какбэ место ты занял — стало быть, оно твоё. Пока ты на нём сидишь. Но считается, что нужно отдать тому, кому нужнее. Ну, пусть так. Почему тогда не считается неприличным не подсаживать себе по пути в машину бабулек, мерзнущих на трамвайной остановке?..

Или, скажем, возьмём пофантастичнее, но поближе. Вот сидит чувак в кафе. С чашкой кофе. Кафе полностью забито. И тут, предположим, в кафе входит бабка, берёт тоже чашку кофе и стоит, озирается. Тоже подорваться нужно допивать стоя? Каша в головах какая–то.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 18:56
и ваще схуяли тётке место нужнее чем мне? потому что она тётка? глупости!
Единственная категория пассажиров которой я безоговорочно уступаю это беременные. ВСЁ! И то если я их вижу потому что не сплю, а это, учитывая то, что я ложусь в 2–3 часа, а в 10 мне надо быть на работе, бывает очень редко

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:20
тетке — нет, бабушке которая еле ходит — да.
Это не та женщина которая боролась за идеалы феминизма, в то время, когда она еще могла бороться и слова–то такого не было.
Но и клюкой хуячить с ее стороны невежливо.

(Ответить)


[info] apoint
21-05-2009 17:49

и ваще схуяли беременной место нужнее чем мне? потому что она беременная? глупости!

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 17:51
не передёргивайте, юноша

(Ответить)


[info] apoint
21-05-2009 18:20
это вы папаша не передергивайте.
И чем же категория беременных женщин для вас так примечательна?
Каков, так сказать, критерий селекции?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 18:42
у меня была одно время жена беременная

(Ответить)


[info] pancake
22-05-2009 12:52
а сколько маме лет?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 13:16
она ездит на машине:)

(Ответить)


[info] NickMitin
20-05-2009 18:57
А почему–бы и не подвезти, если по пути? И не уступить место в кафе? Суть в том, что многие почему–то (ошибочно считают), что я обязан им помочь, уступить, пожертвовать. И вместо просьбы получается требование.

Этому мое сознание противостоит.

(Ответить)


[info] smonkey
20-05-2009 20:03
Да идите Вы нахуй, уважаемый! Каша в головах.. Не каша, а здоровое мужское отношение к делу.
Мне, не поверите, хочется уступить место женщине, бабке или дедке в метро! Мне это приятно, прикинь? Каша в головах..

И да, кстати, не вижу ничего странного в том, чтобы подвезти бабулю или вообще любого человека, стоящего на остановке. Сам предлагал, и не раз. Правда, соглашались немногие — в основном, люди боятся, ищут какого–то подвоха.
И с кафе ситуация — возникни в моей жизни такое — я бы, не поверите, уступил место, ага. Бабку в кафе я, правда, себе представить не могу — никогда не видал. А вот девушке бы уступил на раз. И допил бы стоя. И мне это тоже было бы приятно.

Вот такая каша в головах.

(Ответить)


[info] esk
20-05-2009 21:13
Вы, кстати, напрасно ставите irony. Отличный пример каши — как раз мешать в одну кучу гражданскую позицию (попутно присваивая ей квантор всеобщности и бичуя отступников) и банальное собственное "приятно", неоднократно упомянутое.

Возможно, так будет понятнее — я тоже уступаю место. Да, именно потому, что сидеть в присутствии всех перечисленных мне неуютно. Это воспитание, оно вколочено и с ним ничего не сделать. Разница, по сути, только в том, что при этом я умом, без комичного "здорового мужского" понимаю, что это именно ерунда.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 21:42
оно вколочено? а я его из себя выколотил… стимулом послужил случай, когда знакомая уступила бабуське место, а та её обматерила так, что я пополнил свой лексикон парочкой слов, и мне похую, допизды и поебать что у бабуськи не все дома, я не обязан вникать в персональные болячки каждого из 6 с копейками миллиардов гомосапиенсов.

(Ответить)


[info] smonkey
21-05-2009 16:09
Правильно! Одна бабка ебанутая попалась — делаем логичный вывод: все бабки выжили из ума, всех в биореактор нахуй! Вместе с черными, пидорами и прочей сволотой! Даешь здоровое общество!

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:20
я про пидоров ничо не говорил:)

А вообще я поступаю так как мне удобно. Мне, положим, удобнее сидеть нежели стоять. И вот что я должен делать? Делать хорошо кому–то? В ущерб себе? Отдай жену дяде а сам иди к бляди, так получается?
Да моя точка зрения — точка зрения эгоиста, но я у себя один и мне жаль только себя, я не могу ВСЕХ жалеть, Если я начну всех жалеть, то на себя жалости у меня не хватит, а я, повторюсь, у себя один.

(Ответить)


[info] smonkey
21-05-2009 16:55
А про бабок и черных, стало быть, в точку? :)
*надоело спорить.

(Ответить)


[info] Clauz
21-05-2009 17:30
интересно, а пидорам надо место уступать? Мне бы в их обществе неуютно сиделось… хотя и стоялось бы неуютно тоже.

(Ответить)


[info] lift
22-05-2009 16:59
А лежалось?

(Ответить)


[info] Satory
21-05-2009 02:11
ыхыхы, воспистание вколочено, и с ним ничего не сделать… Двухнедельный курс электротерапии поможет тебе, %username%.

(Ответить)


[info] Abletonique
21-05-2009 13:00
конечно все так, воспитание есть воспитание, но если кто–то плохо воспитан и посмеет от меня что–то потребовать… я приложу изобретательность, чтобы этим кому–то без инсульта не обошлось. их очень много, они очень потребительски относятся к жизни, они все еще очень сильно влияют происходящее в т.ч. и своей недалекостью — они очень безответственно голосуют и все такое. они не всегда заслуживают снисхождения

(Ответить)


[info] smonkey
21-05-2009 16:07
Простите, но мне не кажется:
а) что я ничего не мешал в одну кучу, а сказал лишь, что мне это приятно, и невдомек, почему это может быть неприятно другим мужчинам;
б) что я никого не бичевал, а, опять же, рассказал о том, как я это ощущаю.

Из того, что я написал, действительно следует мое неприятие иной модели поведения в данной ситуации. Однако громкие "квантор общественности", "бичуя отступников" — это Вы, наверное, на чей–то другой комментарий отвечали?

И да, "здоровое мужское" — это не комично. Быть здоровым мужчиной легко и приятно.
Комично быть задротом, вечно спящим на лавке в метро с затычками в ушах (и это не выпад в Ваш адрес). Такие чуваки действительно с какой–то точки зрения комичны.

(Ответить)


[info] smonkey
21-05-2009 16:57
запутался в двойных отрицаниях, ха–ха, лох!

(Ответить)


[info] bostonian
09-10-2009 17:29
слова не мальчика, но мужа!

(Ответить)


[info] allarm
21-05-2009 15:25
бугага, кстати. В Самаре в прошлом году был адский снегопад, всё позасыпало нахрен. И один товарищ рассказывал следующее. Он живёт недалеко от рынка, который посещаем утренними бабульками. И едет он на работу утром, стоя в пробке — дороги чистили плохо. А бабки стоят на остановке и ждут общественный транспорт, который, похоже, вообще ездить перестал. Тут трое бабок видят — товарищ этот один едет в машине. Подбегают с разных сторон, хуяк так в машину — и поехали! — говорят. Он даже ничего возразить не смог.

(Ответить)


[info] polemarh
21-05-2009 15:27
потому нужно закрывать двери.

(Ответить)


[info] allarm
21-05-2009 15:41
да. Кстати, другой мой знакомый рассказывал. Тот же самый снегопад, Самара, прошлый год. И едет он по улице, которая очищена от снега эдаким туннелем, то есть машины едут в один ряд, а вокруг — справа и слева — стены снега. Едет он, значит, едет — в пробке в общем–то — и вдруг — хуяк! — внезапно на капот ему падает женщина с кошёлками. Он выходит в ахуе — а она кошёлки хвать и по съебкам. Капот он потом чинил и крыло тоже помялось.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:36
я бы поехал куда мне надо, а они пусть сами выбираются оттуда:)

(Ответить)


[info] Wisher
21-05-2009 15:39
они бы тебе в салоне нагадили…

(Ответить)


[info] allarm
21-05-2009 15:57
а он и ехал куда надо. там никуда больше нельзя было проехать, говорю — снегопад адский. Тупо вперёд.

(Ответить)


[info] schultz
22-05-2009 03:17
а бабки потом десантировались на нужном им перекрёстке?

(Ответить)


[info] allarm
22-05-2009 10:48
ты уловил суть.

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] Antitanic
28-07-2009 14:21
В конце 90–х я. работая в рекламном агентстве, предложил наладить выпуск мыла, содержащего вещество, которое при взаимодействии с водой, выделяло бы серую примесь. Тогда можно было бы продавать его со словами: "Вот посмотрите потом сколько грязи вымывает наше мыло в отличие от других".
Но проект принят не был, — дали задание придумать рекламу кедрового паркета, который убивает моль…

(Ответить)


[info] edinorog_sleep
28-07-2009 14:25
а в кедровом паркете были личинки моли? моль для наглядности жрет шубу, а потом умирает от кедрового паркета.

(Ответить)


[info] Antitanic
28-07-2009 15:24
Я предложил ролик, где мужик носится по квартире с паркетиной и мочит моль. При этом крушит мебель, бытовую технику и животное. Рекламный слоган: "Только кедровый паркет убивает моль".
Тоже не был принят. Сказали, что в рекламе не должно быть насилия. Предложили разработать рекламу конфетной фабрики.
Самая жопа была в логотипе этой кондитерской фабрики (конфеты, кстати, полное говно, даже сейчас во рту почувствовал песок от их "чернослив в шоколаде"). На логотипе (владельцы фирмы — кавказцы), естественно, стояла Спасская башня… Спасская башня у меня ассоциируется исключительно с Новым годом: блем–блемс–блемс с новым счастьем! — типа старое счастье уже подзаебало.
Я предложил ролик: начинают бить куранты и семья (мать–отец–дочка) судорожно начинают разрывать какой–то красивый пакет, скрывающий какую–то коробу (ясен хуй из–под конфет), летят клочья красочной упаковки, ленточки и т.д. Папа и мама в исступлении, а у девочки появляется животный страх в глазах. Наконец–то родители срывают крышку с конфетной коробки, а там — нихуя нет… Они поворачиваются к почти плачущему ребенку с недоумением. Девочка смотрит в пол. Камера объезжает ее сзади — ебаный же ты в рот — у нее все руки перепачканы в шоколаде! Рекламный текст: "Эти конфеты не доживут до двенадцатого удара!"
Тоже не приняли. Иза этих слов "ясен хуй из–под конфет" и "ебаный же ты в рот"…

(Ответить)


[info] ptzn
28-07-2009 16:12
почему–то сразу вспомнился "Generation П"

(Ответить)


[info] Antitanic
28-07-2009 16:38
Пелевин и описал все как оно было. Жаль, что он не вдавался в подробности какие ролики хотели бы увидеть владельцы предприятий по своим сценариям — отдельная книга понадобилась.
Мне владелец одной частной клиники предложил свое видения ролика.
"Представьте как Пациент приходит в клинику, раздевается в гардеробе, регистрируется в регистратуре (ну, да что же еще делают в регистратуре — прим. ред.), проходит вовнутрь, ищет глазами номер кабинета (там где–то до этого должно быть указано, что у него "общий осмотр" — прим.ред.), находит, подходит к дверям, прислушивается — не занято ли? — стучит и входит. Перед ним в три ряда (один ряд выше другого) сидят врачи во фраках с бабочками и бирками на кармане с логотипом нашей клиники. И вдруг они начинают играть на музыкальных инструментах! Но инструменты, сами понимаете, не простые! Это их врачебные инструменты! Капельницы, градусники, шприцы, электрошокеры, кислородные подушки…! Здорово! Да? Ну почему вы молчите? Это же весело! Пациент пришел в клинику где ему все рады и радостно встречают! И тем, кто посмотрел этот ролик тоже захочется придти к нам в клинику! Ведь у нас тут не только лечат, но настроение поднимают! Да? Ну что скажете?"
"А клизмы будут?"…

(Ответить)


[info] Sweps
29-07-2009 00:17
это почти реклама Хонды :)

(Ответить)


[info] Antitanic
29-07-2009 10:53
Это было лет 5 назад. Не помню марку авто владельца этой клиники. Но случай клинический…

(Ответить)


[info] FFF7
27-12-2009 13:21
Только не Хонды, а Форда

(Ответить)


[info] the_toon
29-07-2009 20:34
Это была частная клиника желтого цвета, да?

(Ответить)


[info] Antitanic
30-07-2009 08:38
Практически. Во всяком случае к этому цвету она уверенно двигалась.)

(Ответить)


[info] nenastja
17-08-2009 05:15
да, из клизмы отличная волынка должна получиться.

(Ответить)


[info] qvazar
17-08-2009 08:17
по–моему отличная идея :

(Ответить)


[info] allarm
24-08-2009 13:51
охуенно, мне кажется.

(Ответить)

Дисскуссия: Путешествие из Казани в Москву (ссылка)


[info] allarm
12-01-2010 15:27
Мы с другом гоняли в Казань однажды. Я несколько удивился местному обычаю стоять на зелёный сигнал и ехать на красный. Хуй знает, почему так.

(Ответить)