© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



Starik_Pohabych


 Друзья: 28

axis, palehaklim, gomboc, getback, bashik, Cumberdale, Anatol, Darky, lunatik, LockDog, Anatol, axis, Cumberdale, DENSO, daroz, little_horse, Darky, Templas, jaja, usachev, strike, OstapBender, vunkis, kofman, xXxakep, Priest, Jayka, Mole

 

Публичные дискуссии: 137


Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] GameWithWords
22-05-2009 12:28
заходим в метро с подругой, уставшие, как собаки. а вокруг толпа, давка. и тут толпа схлынула, и наши усталые задницы радостно плюхнулись на освободившиеся места. только я успела подумать, какой же это кайф, поерзала и закрыла глаза, как над ухом раздалось нараспев: "моооолодой человеееек, уступите бабушке место". я понимаю, что это адресовано мне, тут же встаю, бормоча: "садитесь, конечно, только я не молодой человек". женщина лет 60, что плюхнулась на мое место, настроила резкость и сильно сконфузилась. еще пару станций она бормотала: "ох, простите–извините, бабка очки забыла, зрение уже не то…".

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 12:35
ну и дура

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Prontiol
22-05-2009 01:09
А я всем уступаю: и пожилым мужчинам, и старушкам, и даже молодым кисам.
И по–моему это низко — мужчине ругаться с кем–то за сидячее место.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 01:17
высоко–низко я люблю ругаться

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] tigerart
21-05-2009 21:17
Тематично:
В полный троллейбус втискивается тетка килограммов на 120 и устанавливается у сиденья, где расположился худенький мужичок в очках. Мужичок приподнимается, а она ему басом: "Сиди", тот садится. Через некоторое время он снова порывается вскочить, а она кладет ему руку (25 кг) на плечо: "Сиди, говорю". Еще через некоторое время мужичок жалобно поднимает на нее очки и спрашивает: "А когда мне можно выйти? Я уже три лишних остановки проехал"

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 00:40
120 не так уж много кстати, вот 150 это да

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] zed
21-05-2009 16:32
Блядь, вот вы из–за какой–то хуйни разводите срач…

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:33
ну а что ещё делать?

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 17:43
погулять, свежим воздухом подышать

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 17:45
веришь, я бы с удовольствием, но я на работе и МНЕ НЕХУЙ ДЕЛАТЬ!!!!

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 17:50
ок, тогда попробуй дозвониться до поддержки МТС и спроси какого хуя эти тупые уебаны отключили мне роуминг, и где можно достать сим–карту большего размера, а то этой жопу подтирать неудобно

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 17:53
дозвонился, они сказали из–за того, что ты минусишь мои коменты в этом посте;)

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 18:03
ясно, а про большую карточку что–нибудь сказали?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 18:18
в китае заказали, говорят, но ещё не подвезли.. таможня мать её

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Ika
21-05-2009 16:18
Ладно бабки.. они старые, им можно уже и побеситься..

Но толстенные тетки, которым непременно нужно втиснуться на маааааленькое место, оставшееся на скамейке, превращая всех соседей в бутерброд с пятью парами хлопающих глаз? А, да, обязательно дождаться, пока на другом краю скамьи кто–то не выдержит и встанет, после чего с облегчением вздохнуть и устроиться поудобнее.

А если есть рядом два свободных места, то по известному закону нужно обязательно сесть точно в центр, и не реагировать на вполне вежливые просьбы подвинуться.

Ну и сколько лет уже задаю себе вопрос, что мешает взрослым женщинам пользоваться дезодорантами.. Летом в метро и так не подышишь особо, а когда еще такое амбре нехилое, вообще газовая камера

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:32
сегодня приземлился на каховской, еду до речного. Рядом садится бабища лет 50 в бело–сине–фиолетовом наряде, с фиолетовым макияжем, жуткими каштановыми волосами и…
Нет, мне в принципе нравится запах сирени. Но вот это чудовище, с глазами на выкате, которое облило себя половиной флакона освежителя для туалета "Сирень" вынудило девушку, сидящую справа от бабищи встать, ибо шлейф освежителя шел прямо на неё.
Скинув рюкзак, чтобы всякие уроды не заняли моё, место открыл окна — запах уменьшился.
Запах по силе был… ну примерно как бомж обоссаный заходит в вагон и воняет везде. таких нужно просто за рёбра подвешивать. Ебанашки!

(Ответить)


[info] Ika
21-05-2009 16:42
Да, сама попадала в подобные ситуации.. и запахи такие тетки выбирают почему–то непременно тошнотворные, очень едкие и тяжелые. В целом, они с выбором–то правы, но ошиблись с количеством.
Хотя тут тоже не все однозначно.. я много раз сама по рассеяности/непроснутости/общей раздолбанности забывала, что уже воспользовалась духами, и душилась второй раз. Учитывая, что через пять минут перестаешь чувствовать запах собственных духов, это неудивительно :) Бывает, что ж поделаешь..

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:49
на каширской приземлился, вечно я их путаю

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] gemini
21-05-2009 16:14
эх, мужчины…
Я когда–то ехала утром в универ, и в метро резко давление упало до полного пиздеца. И вот я зеленею в полуобмороке сажусь тупо на пол вагона, потому что ноги–руки вдруг перестали слушаться. И сижу, воздух как рыба хватаю. А напротив три мужика сидят — один лет 30 с лишним, такой в костюме и с дипломатом, и два парня–студента. И смотрят так с любопытством, твари, как на мартышку в зоопарке. Через минуты полторы сидящая с ними рядом старушка, оценив ситуацию, поднялась и помогла мне сесть на ее место, а сама рядом стоит. Ребята тут же ебала в окна поотворачивали и сосредоточенно начали разглядывать стены тоннеля. Ну хоть плачь — мне и неудобно, что она из–за меня стоит, и встать я тоже не могу просто физически. И эти делают вид, что не видят никого.
Я, конечно, понимаю — всякое бывает, больной–хромой–уставший–хуйзнаетчто, но чтобы прямо вот трое сразу были не в состоянии уступить место либо обморочной девочке, либо бабке — это как–то для меня загадочно.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:24
а с чего это у тебя давление как блоха по яйцам скачет?

(Ответить)


[info] gemini
21-05-2009 16:47
гипотония, плюс духота в метро, так одно к одному и вышло. Но это в данном случае не принципиальный вопрос, я думаю

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:48
жуть

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 16:50
Соболезную, но не могло ли им показаться, что ты села шнурки завязывать, или типа того.
Да, и как я не раз замечал, с любопытством смотрят обычно пожилые, а люди помоложе, в силу этикета что ли, не пялятся на человека. Может, ты и сама тогда постеснялась показать окружающим, что тебе плохо — а в памяти осталось только то, что ты нам и описала?

(Ответить)


[info] gemini
21-05-2009 17:04
не могло, потому что вряд ли человек бы сел завязывать шнурки прямо попой в светлых штанах на грязный пол и запрокинув голову, чтобы дышать хоть как–то. Ну и потом, если бы успела, то непременно попросила бы кого–то уступить место, с меня бы не убыло. Но меня просто "унесло". И, кстати, выглядит–то по–разному, когда человек просто садится, осознанно и с определенной целью (те же шнурки завязать или поднять что–то), и когда он внезапно "сползает" вниз.
Я–то сама место уступаю в случаях, когда вижу, что человеку тяжело стоять (беременная, бабка какая–то или женщина с маленьким ребенком), но бесят эти внезапно "засыпающие", "читающие" или внимательно изучающие пол морды.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 17:14
Ребята–студенты могли перепугаться и смутиться, чувак с дипломатом — ну хуй знает, мож всю жизнь на членовозе ездил, занесло в чужую среду, тоже смутился.
Просто ты так сыплешь ненавистью в духе "твари, ебала, морды", сложно судить, так ли все было на самом деле.

(Ответить)


[info] gemini
21-05-2009 17:25
когда сидишь на полу и задыхаешься, а тебя при этом с любопытством разглядывают, как насекомое, трудно любить человечество, знаешь ли.
А оправдание всегда при желании можно придумать.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 17:32
С чего ты взяла, что тебя с любопытством разглядывали, как насекомое? Если тебе было плохо, скорее всего ты не воспринимала ситуацию адекватно, а когда уже попустило, исходя из того, что твой недуг первой заметила бабушка, сделала вывод, что все остальные — мудаки.

(Ответить)


[info] gemini
21-05-2009 17:54
Кхм. Во–первых, если я говорю, то мне наверное таки виднее, да? Я же все–таки не в коме была, обстановку могла худо–бедно воспринимать.
Во–вторых, ай как трудно заметить, что человеку плохо, когда он сидит на полу в полуметре от тебя, и при этом ты на него смотришь. Бабушке в очках, конечно, лучше видно, ага.
Да, я считаю, кто в данном случае конкретные три человека, о которых я говорила, повели себя как мудаки. Точка. В дальнейшем споре смысла не вижу.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 18:16
Мне казалось, что мы не спорим, а дискутируем. В стрессовых ситуациях объективно оценить ситуацию нелегко, особенно девушке.
Ну не верю я, что в тот момент люди хладнокровно наблюдали за тобой. Да, народ у нас может пройти мимо чужой драки, но когда кому–то плохо, и этот кто–то не похож на бомжа и не пахнет спиртом, его состоянием тут же поинтересуются. Не раз был свидетелем.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 18:17
ты притворялась чтоб сесть, знаю я таких, ага!

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Julianus
21-05-2009 16:10
В метро — это ещё ничего.

Нас класс как–то повезли на день в Таллин (именно с одной "н" — время было советское, и Питер ещё Ленинградом назывался). Ну, для расширения кругозора, укрепления интернациональной дружбы и приобщения к великой эстонской культуре. И на обратном пути, в Нарве, в наш сидячий вагон впёрлась толпа безбилетных ленинградцев, которые возвращались из благополучной Эстонии со всякими шмотками (с продуктами в Ленинграде было неплохо).

И что вы думаете? Среди пассажиров нашлась бабушка с парой перезрелых дочек (впоследствии оказалось, что её звали Роза Соломоновна — ну почему я помню такие идиотские подробности, а почистить кошкин туалет утром забываю?), которая елейным голоском попросила "уступить ей местечко". Очевидно, я выглядел то ли приличнее, то ли доверчивее всех, поэтому подвергся точечной идеологической обработке и пару часов, ё–моё, путешествовал до города 3–х революций на ногах.

От перенесённых волнений даже чуть было не стал антисемитом, но вовремя вернулся на путь истинный.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:23
хаха лох

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] spudorata
21-05-2009 15:59
Я скажу: "Извините, не заметила. Садитесь, пожалуйста." Конечно, неприятно, что на тебя орут. И те, кто так делают, однозначно неправы. Но если узнаешь, кто–то насрал в твоем лифте, ты же не пойдешь в его подъезд, чтобы то же самое сделать.
А еще я читала книжку какую–то, по–моему, Эрик Берн. В общем там такая фишка. Есть розовые и черные билетики. Розовые — это положительные эмоции. Их можно получать и отдавать. Комплимент сказать, старушку через улицу перевести, стрижку удачную сделать, стаканчик мороженого на лавочке в парке умять. Большинство людей коллекционируют эти билетики (вспоминают, типа, перед сном, сколько мужчин головы посворачивали, сколько старушек через улицу перешли, как шеф похвалил их "исключительный ум и сообразительность"), часто показывают знакомым (=рассказывают обо всем хорошем, что с ними случилось). Еще распространен такой ритуал, как обмен розовыми билетиками. "Ой, Ленка, какое у тебя платье клевое!" "Ой, Светка, а твоя новая прическа тебе так идет!"

А еще бывают черные билетики. Если бабулька тебе нахамит (варианты: шеф премии лишит, деньги потеряешь, на поезд опоздаешь…), то она вручает тебе черный билетик. У тебя есть три варианта, как с ним поступить:
1. передать этот черный билетик кому–то — той же старушке, или, если воспитание не позволяет, пойти домой и дома сорваться на жене/детях/собаке. (А потом эти жены/дети/ передадут этот билетик кому–то еще…)
2. сохранить этот билетик для себя. Ничего никому не сказать, но жалеть себя и думать о несправедливости жизни. Такие билетики в течение жизни собирать, рассматривать и радоваться своей коллекции.
3. порвать этот билетик и выбросить. Просто забить. Мало ли что она орет. Если дождик пойдет и вас намочит, вы же на него не обижаетесь.
В общем Берн говорит, что последний выход самый лучший, так как он прекращает порочный круг передаче этих черных билетиков.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 16:09
А есть еще такие билетики, которые Берн на язык кладет, перед тем как начинает придумывать всякую чушь.

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 16:09
"если узнаешь, кто–то насрал в твоем лифте, ты же не пойдешь в его подъезд, чтобы то же самое сделать" — да, но найду и ткну носом (по возможности) в дерьмище. Твоя же позиция — насранное в лифте убрать, да еще и бумажку сруну предложить:)

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:10
фигня! в ряде случаев можно его вернуть, этот черный билетик.

(Ответить)


[info] spudorata
21-05-2009 16:35
Не согласна. Если ты вступаешь в перепалку с такой вздорной бабулькой, то ты это дерьмище руками загребаешь и пусть да, тыкаешь ее туда же, но сама при этом в дерьмище. Моя позиция — убрать. Потому что не люблю, когда воняет. А место я уступаю не потому, что бабульки на меня орут. Вспомнила еще свою прабабушку покойную. Когда мой папа, ее внук, пришел в слезах из школы, что у него украли альбом с марками, она его так утешала: "Радуйся, что у тебя украли. Радуйся, что не ты украл." Радуйся, что не ты дошла до такого состояния, что кроме как ором не можешь общаться с людьми. Что у тебя есть хобби, друзья, любимый человек, что ты молодая, стройная–звонкая и можешь дотянуться до пальцев ног, не сгибаясь. Оставь бабулькам бабулькино. ))

Starik_Pohabych:Так ясен пень, что можно его вернуть. Но ты этим ничего не решаешь. Бабка нахамила тебе, ты нахамил ей, она опять тебе (ну, ладно, не тебе) и пошло дальше… Фишка в том, чтобы это прекратить. Я стараюсь по возможности прекращать. Не всегда получается.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:45
она вывела меня из душевного равновесия, ну и я её до инсульта доведу

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Toxik
21-05-2009 15:50
Сам уступаю место и в забитом вагоне стараюсь не садиться. Но высру таки 2 балалайки:

1. Ехал домой из института после двух бессонных ночей, защиты курсового проекта и 2х экзаменов, сил было ноль, поэтому плюхнулся на свободное место и задремал. И тут хуяяякс — мне зонтом по башке, прихожу в себя, а на меня смотрит бабка и говори: "Чо смотришь, давай поднимайся!". И вы знаете, наверное это очень плохо, но в голове я услышал голос Миши "МООООРЬКОООО", после чего я подскочил, направил на бабку палец и инфернальным голосом заявил, что за это я забираю её душу. Бабка, неистово крестясь, выскочила из вагона. Следующие несколько остановок люди в вагоне загадочно молчали и косились на меня.

2. Ехали с подругой куда–то там, освободилось место и она село, рядом с ней сидел дедушка лет 70, который встал и уступил мне, здоровенному детине, место, мотивируя это тем, что я должен сидеть рядом с ней. На все попытки объяснить ему, что я и постоять могу и ничего страшного, дедушка просто улыбался, а потом усадил таки меня рядом с подругой. Это один из немногих случаев страшнейшего культурного шока.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:52
душу одежду и мотоцыкл

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] darm
21-05-2009 15:46
Ну что блядь за хуйня? Что за глупые отмазки, мол, хамам не уступать, но беременным — обязательно, и тому подобное? Что за лицемерие? Либо уступаешь всем, кому положено и гордишься, что такой воспитанный, либо наоборот — никому, и радуешься, какой ты современный и справедливый. А "в зависимости от того, как попросят" — это какое–то уже "Я не пидорас, я в жопу ебусь только на полшишечки".

Кстати, воспитывать стариков уже поздно, равно как и применять к ним какой–то "почти естественный отбор".

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:49
кем положено? ктото положил за меня авотхуй, это моё место и я могу его уступать или не уступать на тех условиях, которые меня удовлетворят.

(Ответить)


[info] darm
21-05-2009 16:12
нормы общественной морали действительно нигде в чётком виде не записаны и милиция за их исполнением не следит, но полагаться только на внутренние ощущения для определения, что хорошо, а что плохо — не стоит, потому что никто не склонен спонтанно считать самого себя мудаком и отговорки для успокоения совести родятся сами собой.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:21
я мудак и что?

(Ответить)


[info] KidoKoin
23-05-2009 03:51
я склонен спонтанно считать мудаком любого, кто говорит, что все обязаны поступать "как принято".
Если человек выбирает не уступать в метро место пожилым беременным ветеранам, то это его право, хоть я с его выбором и не согласен.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 15:53
Не путай понятия "воспитанный" и "дрессированный".

(Ответить)


[info] darm
21-05-2009 16:07
о, заебись, не уступил место старой бабке — ты сразу же охуенный "борец с системой". Тоже хороший, честный вариант.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:22
если бабка говорит что я должен ей место уступить, то я говорю бабке, что она должна сидеть и внуков няньчить а не шляться по метро в час пик. Но я обычно просто сплю.

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] voodoodoo
21-05-2009 15:08
есть такая штука, цепная реакция (:

я сидел в метро, напротив семья, муж стоит, жена сидит. В вагон заходит что то сердобольное, жена подрывается с воплем садитесь садитесь (жена — молодец), уступает место. У мужа в голове включается какой то инстинкт самца, он оглядывается, видит меня тогда еще совсем юного, со словами "уступи место" поднимает меня и сажает свою жену. Я в силу абсурдности происходящего и юных лет не сопротивлялся и встал.

другой случай был, читал в метро всю дорогу до вднх, по сторонам не смотрел, пытаюсь выйти — чувствую, что то меня держит. Стоит какой то мужик и держит меня за рюкзак с роликами. Молча. Я говорю — отпустите. Стоит, держит, улыбается. Сочтя дальнейший дискурс бессмысленным, я пинаю мужыка по яйцам (неудачно, но улыбаться он перестал) и вылетаю на платформу, он за мной. Больше он меня трогать не пытался, но выяснилось, что надо было уступить кому то там место.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:12
конец скомкан ничо не понял

(Ответить)


[info] voodoodoo
21-05-2009 15:19
ну я дал ему пинка, он отпуск рюкзак и отшатнулся, я вышел на платформу, он выбежал за мной и решил начать диалог. Объяснил мне, что надо понимаешь было уступать место кому то там. Что я охуел. Что я пиздюк и мне 18 лет и что такие как я не работают и поэтому хуле сидят. Что я еврей. К концу эскалатора он подвыдохся и повернул обратно вниз.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:21
ну вот связи между тем что он тебя держал и тем что нужно было уступить место я не вижу…

(Ответить)


[info] voodoodoo
21-05-2009 15:27
СОгласен, неудачно я описал ситуацию. Короче, мужик был ебанутый крестоносец. Зачем он сначала молча смотрел, а потом держал на выходе, когда 4 перегона назад надо было сказать "э епте уступи место", я не знаю. А мою принадлежность к богоизбранному народу он мотивировал тем, что у меня мол мочки ушей не болтаются отдельно, а приросшие. Сканирование коллег на работе и одногруппников показало, что таким принципом под евреев можно подвести до 80% людей, только Ежику не рассказывайте (;

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:38
вощем странным образом ёбнутый дядя)))

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] vmary
21-05-2009 14:48
Я не люблю сидящих в метро мужчин. Для меня это показатель отсутствия достоинства. Мой 68 летний отец не садится в транспорте вообще, а если было пусто и он сел, но в вагон вошла девушка или женщина, он всегда уступает место. С другой стороны, мне в голову даже не приходит уступить место пожилому мужчине, только уж совсем старику. А требовать что бы кто–то кому–то уступал это просто дико, да еще и грубить или толкать. Я только однажды попросила уступить место.
Дело было в летом в Крыму в автобусе Евпатория–Мирный. Людей набилось в этот древний автобус невероятное количество, повернуться тяжело. Рядом со мной стоит совсем древний дед и сидит девушка лет 17–18. Я наклоняюсь к ней и тихо говорю что–то вроде: извините пожалуйста не могли бы вы уступить место пожилому человеку. Реакции вообще нет. То есть вообще ни какой. Думаю, в автобусе шумно–душно и она даже меня не услышала. Повторяю все тоже самое нормальным голосом, девушка медленно начинает воротить лицо к окну. Я ее спрашиваю хорошо ли она слышит. И тут ее мать!!!, которая сидит рядом начинает на меня орать. Что орут тупые хохляцкие бабищи каждый может представить. Деду стало не удобно, он что–то начал мне говорить что ничего постоит, войну выстоял с песнями и тут не пропадет. Место бабы так и не уступили, уступил кто–то другой, а я всю обратную дорогу громко обсуждала эту милую семейную пару со своими друзьями. Думаю им было стыдно, но как поступить они не знали.
Вчера в метро наблюдала другую сцену. День, в вагоне свободно но мест нет. Заходит мама с ребенком мальчиком лет 5. Парень уступает место, садится ребенок, мама стоит. рядом сидящая бабуля достает из сумки конфету и протягивает ее ребенку, то ее берет молча и даже не взглянув на бабку, мама говорит бабуле спасибо. Я просто офигела, какого же урода растит эта глупая женщина?
Во всем этом меня пугает та пропасть которая между мной и большинством населения. Радует, что я редко с ними соприкасаюсь.

(Ответить)


[info] quallian_leion
21-05-2009 14:51

как же это прекрасно, что вы такая красивая и во всем белом!!!

(Ответить)


[info] nevermore
21-05-2009 14:57
разрешено ли мне трепетать в Вашем присутствии, о Богиня?

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:57
"а я всю обратную дорогу громко обсуждала эту милую семейную пару со своими друзьями" — излюбленный прием автобусных теток при тебе тебя обсуждать и осуждать. Это показывает, что ты не далеко ушла от "тупой хохляцкой бабищи",

и то что ты себя позиционируешь как единственную возвышенную воспитанную принцессу, вдруг попавшую в свинарник мещанского общества "Во всем этом меня пугает та пропасть которая между мной и большинством населения. Радует, что я редко с ними соприкасаюсь" выглядит довольно комично.

(Ответить)


[info] Shramm
21-05-2009 16:15
ненужные подробности чужого пиздежа лечатся закрытыми наушниками, например такими.

(Ответить)


[info] Hitter
25-05-2009 18:55
дохуя дорогие

(Ответить)


[info] entropia
15-10-2009 12:26
В общем–то, автобус маршрута Евпатория–Мирный и есть свинарник мещанского общества:)

(Ответить)


[info] Helly
15-10-2009 22:39
что же тогда вагон метро внизу таганско–краснопресненской линии в 8.30 утра?:)

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:59
короче ты самодовольная тупая кошелка, насру–ка я тебе в карму.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:07
паддержывайу

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:05
Я не люблю сидящих в метро мужчин… …С другой стороны, мне в голову даже не приходит уступить место пожилому мужчине, только уж совсем старику… Написала vmary, 21.05.2009 в 14.48
самка, у тебя охуенна удобная позиция ТЫ никому не должна, но тебе должны ВСЕ. заебись.

(Ответить)


[info] Dack
21-05-2009 16:51
у меня есть пизда — мне все обязаны.

(Ответить)


[info] polemarh
21-05-2009 15:06
желаю вам мозгов

(Ответить)


[info] Wisher
21-05-2009 15:08
Значит, говоришь, мужчины не люди?

(Ответить)


[info] jjuu
21-05-2009 15:14
Ты прямо какая–то тупая пизда, ей–богу!

(Ответить)


[info] mrjj
21-05-2009 17:41
уютная дняффка автора коммента подтверждает ваш диагноз, коллега.

(Ответить)


[info] jjuu
21-05-2009 19:57
Ох как я метко–то, не заглядываю в дняффку–то!

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 21:19
я тебе уже говорил что люблю тебя и хочу от тебя детей?

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] quallian_leion
21-05-2009 14:39
еще есть в метро странное явление — люди, которые стоят ровно напротив свободных местам
не садятся сами, и не дают сесть другим

иной раз станции три–четыре место пустует, хотя рядо могут стоят какие–нибудь пенсионеры, не желающие протискиваться

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 14:48
с такими я играю в кегельбан, что при моих 110 леХко

(Ответить)


[info] quallian_leion
21-05-2009 14:58

толкаться?
я обычно просто сажусь на такое место и стоящему становится неудобно стоять именно там

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:02
если он стоит напротив у тебя не получится сесть не отодвинув его

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 15:04
а можно сказать "пропустите, пожалуйста, я хочу сесть". Ммм?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:10
пару раз не помогало, чессло! тупо смотрит на тебя и не пускает.

(Ответить)


[info] kia
21-05-2009 16:32
ну хз. Мне кажется, это был ёбаный неадекват.
я иногда так стою(на кольце особенно часто бывает), в остальных местах стоять неудобно, а выходить на следующей. Ну и обычно просят достаточно вежливо пропустить к месту. Ну я и пропускаю.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:34
ну дык и я пропущу, если хочется постоять…

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] zed
21-05-2009 12:28
Бля, мне странным казалось, когда на берте писали "а я вот сегодня уступил пожилому человеку место" и ждали похвалы, как будто это не нормальное поведение воспитанного человека, а некий подвиг.

Теперь уже пишут "я не уступил этой старой карге место, что я мысли должен ее читать что она сесть хочет" и опять же ждут когда им скажут "дада, ты молодец". Герои, блядь.

Чувствую, через лет 5 будут хвалиться "а я деда нахуй послал с его костылями, он сука бесплатно ездит так пусть стоит, а я платил и буду сидкть". Хотя хуле, похоже уже некоторые хвалятся.

(Ответить)


[info] mrjj
21-05-2009 13:21
не ты в тему не врубился, я таким образом уже несколько раз огребал, просто потому что дремал, когда ехал. О том, что надо уступать место даже речи не идет. Ну а после потока хамства — да, как то уже не особо хочется вежливость проявлять.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 13:40
тема не стоит выеденного яйца для человека с более–менее нормальным воспитанием

(Ответить)


[info] mrjj
21-05-2009 13:49
точнее при участии двух человек с более–менее нормальным воспитанием.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:15
одного хватит

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:13
понимаешь, проблема не уступить место, отнюдь. Проблема в том, что если ты уступаешь место хаму в ответ на его хамскую реплику — хам какбе победил и продолжает считать свое хамство правильным и эффективным орудием.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:24
"хам какбе победил" — пиздец, это борьба что ли? по–моему, место в метро — не та вещь за которую стоит бороться.
Если перед тобой в пробке нагло влезает умц–умц девятка или какой–нибудь ланос с ТП за рулем — ты тоже будешь "би–би фа–фа" ей, а может еще поорать в окно "куда лезешь, сука!" чтоб не считать себя проигравшим?

спокойней надо относиться к таким вещам. Своим "вежливо попросите, тогда уступлю" и прочим ты наоборот принимаешь правила игры бабки — в половине случаев ей не нужно это место, а нужно чтобы ты огрызнулась и была бы причина заорать на весь вагон "совсем молодежь охуела!".

Ну и нужно оно, конфликт на пустом месте из–за какой–то там "победы над хамом"?
у меня простой критерий — если я понимаю, что бить человека я не смогу — например, это бабка, дед и т.д. — то в конфликт вступать не буду — просто молча отойду :)

(Ответить)


[info] AlexK100
21-05-2009 14:34
нет, но если человек нормально начнет общение — у него будут больше шансы получить от меня то что он хочет, если общение начнется с хамства — я могу промолчать в случае бабки или не пропустить в случае девятки. Не вижу смысла делать добро уебанам.

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:36
ну это вроде как да, маленькая борьба. Бабка проявляет в отношении меня агрессию, покушается на мою честь и достоинство и вообще ведет себя нехорошо. У меня от такой несправедливости возникает определенный стресс, например, портится настроение. Да почитай балалайки выше.
Если на меня лает и пытается тяпнуть болонка — я ее ебну ногой, несмотря на то что враг не моей весовой категории.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:40
понятно, у меня другое мировоззрение :)

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:43
ну блин. Я не знаю что делать. Ты после этого как в говно опущенный, а торжествует, потому что показала этим соплякам. Зло торжествует, получается, невинные наказаны.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:50
ну хуй знает, я, от того, что меня облаяла болонка, как–то опущенным не чувствую :)

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:52
zed, хорошо тебе. крепкая психика.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 14:43
Ну так зачинщиком конфликта не сидящий является. Почему человек "должен" выполнять чьи–то требования? Видишь, что не уступают, значит на то есть причина, зачем дальше доебываться и строить из себя психолога?
Мне не впадлу уступить беременным или хромым, но так же не впадлу поставить зажравшуюся свиноматку на место небольшим рассудительным диалогом.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:51
зачем? потому что мне проще встать и уступить место, чем пререкаться с хамкой, к которой все равно физическую силу применять нельзя

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 14:58
Наушников нет? Отлично помогают в случае причитания.
Тут два варианта:
а) Бабка понимает, что ты её не слышеш, и бурча буксует дальше.
б) Бабка начинает доставать тебя физически, а тут уже можно с удовлетворением уебать с ноги по её телеге в сторону её вероятных сподвижников. Ну это в теории.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 15:08
наушники есть, открытые — все, что есть вокруг — слышу :)
блин, ну нет у меня такой цели — удержать место или воевать с хамоватой бабкой. Я встану и уступлю место, похуй что она там говорит про меня, молодежь и мою жопу, которую я в офисе отсидел. Мне постоять не трудно, а то, что бабка обливает тебя говном — это проблемы ее психики, как можно серьезно ее слова воспринимать?

Ну а "уебать с ноги по телеге бабки" — извини, я так никогда не поступлю, даже если она меня сумкой по голове будет бить, у меня воспитание другое.

Ну и честно говоря, мое воспитание пока мне позволяло ни разу ситуацию с посадкой в транспорте до конфликтной не доводить

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 15:25
Ну, твое право.
Может быть, я еще молодой поборник справедливости и не привык смиряться с неизбежными вещами. Но пока есть огонь в жилах, я буду отстаивать свои права и не позволю никому распускать руки, каких бы привилегий у этого человека не было.

(Ответить)


[info] dr_Katz
25-05-2009 04:14
Зажравшимся свиноматкам тоже не просто — почитай комментарий Ёжика чуть выше.

(Ответить)


[info] Mixa_real
25-05-2009 18:01
Нужно их жалеть, потому что они жрут сверх меры и теперь им хуево? Меня бы, худого, кто пожалел.
Да и сомневаюсь, что ёжик доебывается до кого–нибудь, чтобы ему уступили.

(Ответить)


[info] NickMitin
21-05-2009 14:48
А у вас конфликт всегда заканчивается битием?

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:53
нет, просто зачем вступать в конфликт, если не сможешь применить силу, если понадобится? попререкаться просто? мне это удовольствия не доставляет

(Ответить)


[info] NickMitin
22-05-2009 17:27
Я все–таки не пойму. По вашему разрешить конфликт значит начистить оппоненту ебло? А если до драки не доводить, то это просто попререкаться?

(Ответить)


[info] zed
02-06-2009 14:52
чувак, ты читаешь то, что я пишу? там написано "если понадобится".
Вот бабка тебе говорит "уступи место, сука!", а ты "да вон же свободное!", а она тебя хуяк палкой по башке начинает пиздить — ну хуй знает что у нее в голове. Т.к. бить ее ты не можешь, то остается только убегать от нее. Так может просто легче сразу место уступить?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
03-06-2009 23:30
если бабака начнёт пиздить меня палкой, я отберу у бабки палку и сломаю её!!

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Gerush
21-05-2009 12:20
Дело было год назад. Отправились мы с одноклассником в гости значит побухать. Взяли пивка, чтоб веселей было добираться. Сели в маршрутку. Сидим пьём пиво. Веселимся значит. Маршрутка заполнилась. Ну и, как не редко бывает, на очередной остановке в салон заходят две девушки. Ясное дело им пришлось стоять. И тут на сцене появляется ебанический рыцарь — сидевший рядом со мной чел, которому, с виду, лет 30, наклоняется так ко мне и в заговорческой такой манере говорит: "Слышь, смотри вот девчёнки стоят — уступи, шоль." Годами воспитаное во мне чувство справедливости, подкреплённое пивком, не смотря на мою и моего товарища физическую хилость, по сравнению с этим блюстителем вежливости, не дало мне смолчать, и я ему сказал, чтобы он сам встал и уступил, потому как, согласно моим наблюдениям, сделать это ему ничего не мешало, кроме его охуевшести. Далее был короткий диалог, который, как выяснилось, не дал истории просто так закончится.
— "Ну я же старше", — говорит хмырь
— "Ничего, у тебя ещё всё впереди", — приободрил я
— "А у тебя?"
— "И у меня, по–любому"
Дальше ехали молча.
Вышли на конечной. Там же вышел и хмырь.
Мы с товарищем подошли ко входу в метро, чтобы допить пиво и покурить. Стоим около мусорки, чтобы оставить в ней тару. Тут, откуда не возьмись, появляется хмырыцарь и движется по направлению к нам, держа в руке пустую бутылку. Наивно предположив, что выбраная траектория данного похода обусловленна наличием мусорки возле нас, в подходящий момент приближения объекта, я освободил ему проход к мусорке. И в этот момент смачно получаю прямо по зубам той самой бутылкой. Кровища. Выплёвываю отламавшиеся куски зубов. Смотрю на уходящее тело. "Вот же ж блять мудило–то больной. И идёт с пустой бутылкой…"
Надо сказать, что этого чела я и со своим товарищем не отпиздил бы даже с двумя бутылками. Хуле, не каждому дано наебошить кому–попало. Не хиляк вобщем был.

Впрочем, похуй. Больная голова всегда найдёт свою стену. Поплевался я и, придерживая разхуяченую губу, отправился с товарищем по своей дороге.
Пил водку.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 12:32
а подойти сзади и рахуярить две бутылки об его головуне судьба?

(Ответить)


[info] Gerush
21-05-2009 12:50
наиболее вероятные последствия меня остановили

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 13:18
ну он был бы слегка охуевшим первые секунды, в течении которых можно было смыться

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Inspector
21-05-2009 12:03
Ситуация, которую наблюдал своими глазами.
Вагон, много народу, все сидячие места заняты, многие стоят. Входит пенсионерка, достает пенсионное удостоверение и тыкает им в лицо ближайшей сидящей девушки, та уступает ей место. На следующей станции в вагон входит инвалид на костылях, бабка вскакивает, усаживает на свое место инвалида и громко ему заявляет:
— Ничего–ничего, у меня удостоверение есть. А если кто против — пусть покажут свой документ!!!!!!
Вот уж инвалидам–то точно всегда уступают место, как только убедятся, что они не попрошайничать.

Месяц назад ехал в метро, сидел. Входит дедуля, ну, просто грех не уступить, встаю, предлагаю ему присесть. Встаю к нему спиной у противоположной стороны вагона. Через пару станций чувствую, как кто–то тыкает меня чем–то в ногу. Оказалось, рядом с дедом освободилось место и он привлекал мое внимание свернутой в трубку газетой. Когда я садился рядом, он очень добро улыбнулся, и у меня на душе стало как–то тепло…
Все, можно начинать пошлить по поводу тыканий в ногу и стариковских улыбок.

Вообще, никогда не понимал, почему нельзя просто попросить, я бы никому не отказал. А когда, сука, требуют, хочется дать в рыло вне зависимости от возраста требующего.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 12:30
дедушка просто был хотгай, и ему было приятно чувствовать рядом молодое тело:

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Ejik
21-05-2009 03:04
Никогда не уступаю, если требуют. Я блядь не Польша, чтобы мне всякие престарелые Гитлеры ультиматумы ставили!

А кроме того, я жирный, отчего долго стоять без движения мне довольно тяжело, ноги быстро затекают.

(Ответить)


[info] delogy
21-05-2009 03:11
Ты уже купил стилет?

(Ответить)


[info] Ejik
21-05-2009 03:13
Не. Я решил использовать вербальные таланты. Та рыжая блядь с ребенком, пытавшаяся меня отогнать от поручня (я, видите ли, стоял и прижимался к поручню (не сидел!), ну пиздец) до сих пор наверное валерьяну пьет. Давайте все погрузимся в мутную пучину гнусного хамства!

(Ответить)


[info] tigerart
21-05-2009 21:10
а еще можно с собой пакет жидкого говна возить. Доебется кто до законно занятого места — раскрываешь пакетик, выливаешь рядышком на пол небрежно, с брызгами. Потом пакетик аккуратно сворачиваешь и в нагрудный кармашек кладешь.

(Ответить)


[info] schultz
22-05-2009 03:53
…и в нагрудный кармашек кладешь доебавшемуся пассажиру.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 11:46
во–во не то что всякие задроты типа Inshalee

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] proxxx
21-05-2009 02:31
Ехал я как то в троллейбусе, сижу довольный, в руках 2 новых диска для PS, куча эмоций. Тут подходит классическая старушка, просит чтобы я уступил ей положенное государством место, я без колебаний с улыбкой на лице (ведь два новых диска на PS) встаю, этот божий одуванчик швыряет свое тело на одну из главных радостей ее бытия пристанище, картина стандартная. Но если бы не один момент… Раньше я просто фанатично любил носить штаны с карманами по бокам, ну вы поняли, те что на уровне колена, там как обычно или ключи, или еще что то (денег благо там никогда не носил), карман у этих штанов на липучке, причем липучка на совесть, и чувствую как штанина не естественно и активно тянется, я резко поворачиваю голову и вижу, как это святое создание, аккуратно пытается проникнуть в мой карман, ну зачем это уже понятно. Конечно, естественно громко ругаться матом и тем более применять физические меры было не к месту, но посмотреть на нее с ненавистным взглядом пришлось, хотя она себя чувствовала совершенно спокойно…

(Ответить)


[info] Ircmaan
21-05-2009 02:57
ёбнул бы по руке с размаху

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 11:42
потом за волосы и ейной мордой об колено хрясь

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] akopyan
21-05-2009 01:26
несколько раз был такой диалог

— молодой человек, что же это Вы меня не видите и не уступаете мне место?
— ну как вы могли заметить, я читаю книгу.
— книги дома читать надо!

я обычно после этого говорю что–нибудь едкое, типа «бабушкам тоже дома сидеть надо» и уступаю место. Иногда бабушки задумываются и извиняются, понимают, что хуйню спизднули

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 11:39
а я могу ответить:
— А давайте вы мне не будете говорить ЧТО мне делать, а я не буду говорить вам КУДА идти?

Указание ПОСТОРОННЕГО человека, с выгодой для себя, что МНЕ делать, является попыткой манипулировать мной, суть хамство. Вот и получите…

(Ответить)


[info] schultz
22-05-2009 03:45
чувствуется слог профессионального метроездока

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 11:20
последние 2 года полтора часа в один конец на работу, станешь профессионалом блять

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] delogy
21-05-2009 01:23
А я как–то еду в метро в час–пик. Еду с тренировки, заебанный, сижу. Вокруг одни мужики, уступать особо некому. На очередной остановке в вагон заходит молодая сильно беременная девушка. Ну, я конечно сразу встаю, место уступаю. Девушка направляется к сидению, как ВНЕЗАПНО в вагон через ту же дверь врывается толстая бабища с двумя авоськами. Она отпихивает девушку в сторону и усаживает свою необъятную жопу на сиденье. Девушка отлетает в сторону поручня, бьется об него головой и падает на колени. И вот тут у меня в голове что–то щелкает. Я хватаю бабку за воротник пальто, приподнимаю (я и сам немаленький поэтому смог поднять эти 100 кг желчи) и откидываю в пустой угол. После чего пинаю авоськи и оставив их сиротливо лежать на полу, выбегаю в не успевшие закрыться еще двери. Все произошло за несколько секунд. Меня тяжело вывести из себя, но тут башню сорвало мгновенно. И вот с тех пор я мучаюсь вопросом: все правильно сделал или все же нет?

(Ответить)


[info] Gudwin
21-05-2009 01:32
Да нормаль. Только контрольный в голову надо было.

(Ответить)


[info] Spunky_
21-05-2009 01:33
а сильно беременой кто–нибудь помог?

(Ответить)


[info] delogy
21-05-2009 01:38
уверен, что да, там было много мужиков молодых

(Ответить)


[info] Caxapok
21-05-2009 13:10
добили?

(Ответить)


[info] vitnick
21-05-2009 01:36
нет, не надо было выбегать

(Ответить)


[info] delogy
21-05-2009 01:37
я выбежал, чтобы ту бабку не добить. когда я в ярости, не могу контролировать себя почти

(Ответить)


[info] sankja
21-05-2009 02:14
абсолютно правильно, но контрольный в голову все–таки надо было сделать))

(Ответить)


[info] sankja
21-05-2009 02:15
черт, опередили)

(Ответить)


[info] hexsex
21-05-2009 09:36
пиздобол.

(Ответить)


[info] delogy
21-05-2009 16:53
бабуля, перелогиньтесь

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 11:36
выбежал то зачем? а беременную усадить?

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 01:08
люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех[x]

(Ответить)