© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



Snaut


 Друзья: 28
Ветеринарная помощь: рентген животным на дому в Москве
saharoff, A5urbanipal, EasyMoney, loshenov, 509, vazik, cellardoor, fixxx, Kokasl, lordtyred, OttoDiCatania, krnr, vazik, propaganda, bormental, EasyMoney, R0land, A5urbanipal, saharoff, 509, cellardoor, nblxa, loshenov, Bodhidharma, ludomaniac, Z-z-z, harbest, schultz

 

Публичные дискуссии: 232


Дисскуссия: Коварный самогон (ссылка)


[info] adrenaline
21-01-2010 16:16
самогон предсказания какой–то

(Ответить)


[info] groshev
21-01-2010 16:18
самогон судьбы

(Ответить)


[info] McOS
21-01-2010 16:20
[x]

(Ответить)


[info] adrenaline
21-01-2010 17:01

image

(Ответить)


[info] Bugaga
22-01-2010 11:38
в детсаду вчера рисовали дети:
Image #773521, 451.4 KB

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
22-01-2010 11:42
детсад несудьбы?

(Ответить)


[info] Bugaga
22-01-2010 15:46
портрет воспитательницы

(Ответить)


[info] Bugaga
01-02-2010 11:37
а в другой день забирал ребенка — уже была выставка пластилиновых зайцев несудьбы

(Ответить)


[info] SergeyFish
26-01-2010 12:29
А что будет если напоить зайца несудьбы самогоном судьбы?

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
26-01-2010 12:30
видимо он исчезнет.

(Ответить)


[info] SergeyFish
26-01-2010 12:34
Самогон точно исчезнет, а с зайцем что будет?)

(Ответить)


[info] Snaut
21-01-2010 16:50
по аналогии с "шалфеем предсказателей"

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] coder
28-07-2009 18:19
Октав благословляет этот пост!

image

(Ответить)


[info] coder
28-07-2009 18:20
Пишите название фильма!

"99 франков", но фильм — хуйня по сравнению с книгой.

(Ответить)


[info] nps
29-07-2009 00:14
да как всегда
фильм — хуйня по сравнению с книгой [x]

(Ответить)


[info] am_baal
29-07-2009 11:30
порнофильмы всегда круче книг.

(Ответить)


[info] BoiLLeR
29-07-2009 13:17
у тебя просто бедное воображение…

(Ответить)


[info] dmitrinbvf
29-07-2009 10:20
в книге ее нет.

(Ответить)


[info] vladon
29-07-2009 12:47
хорошее имя — Vahina

(Ответить)


[info] bumers1
29-07-2009 13:23
да и книга, собственно, тоже хуйня)

(Ответить)


[info] coder
30-07-2009 02:00
А вот книгу не трогайте, читается с упоением, на одном дыхании.

(Ответить)


[info] 3_rublya
19-08-2009 11:20
не согласен. Фильм по сравнению с книгой хорош.

(Ответить)


[info] rusya-
25-08-2009 13:59
книга — хуйня по сравнению с хорошей литературой

(Ответить)


[info] Snaut
25-08-2009 16:45
rusya–: а носителем литературы является не книга? или это очепятка?

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] Katz
28-07-2009 17:02
Люди, вы все про какие–то мелочи тут пишете. Щётка зубная! Стоит копейки же.

Самый большой маркетологический развод, идущий уже многие десятилетия — это миниатюризация компьютерной техники! За те же деньги они норовят положить нам ещё меньше меди, германия и кремния. Золото, платина, и серебро, столь щедро засовывавшиеся в технику в СССР (где, как известно, всё было на благо человека), в нынешней электронике уже не встретишь. Рекламщики из кожи вон лезут, доказывая, что чем меньше размер — тем лучше, меньше тяжёлых металлов — совсем замечательно. Конечно им лучше — это же такая экономия для подлых капиталистов! А то, что оно ломается при легчайшем нажатии и просто дико неудобно в обращении (пальцами не ухватить), они стараются не афишировать.

(Ответить)


[info] tigerart
28-07-2009 18:16
точно–точно. Захочешь в микропроцессоре пару–тройку транзисторов поменять, так запаришься открывать его, а потом весь измучаешься их выковыривать иголочкой, матом изругаешься, оловом перемажешься весь…

(Ответить)


[info] Katz
28-07-2009 20:17
Это ещё ладно. Там, в процессоре ведь ни один транзистор не подписан. Ни на одном конденсаторе номинал не проставлен. Вот такой вот свободный рынок, господа. Такая вот конкуренция.

Зла на них не хватает.
Вот, кстати, на картинке, которую я приложил выше, образец нового веяния. Процессоры теперь без ножек. Ладно они на припое экономили десятилетиями — просто так эти процы в мамки втыкали. Вроде держалось, ладно. Так нет же — выискался у них там какой–то совсем бесчестный прихвостень, предложил от ножек отказаться. Понятное дело — ножки — этож голая медь. А пользователю теперь гадать — где тут верх, где тут низ.

(Ответить)


[info] tigerart
29-07-2009 14:32
да вот же ж… Я как–то позвонил в "Интел" спросить, где можно схему их микропроцессора последнего скачать, потому как люблю всякие такие штуки делать, паять, модернизировать, цветомузыку… Так эти хамы послали, представляешь?
Раньше–то как клево было. Купил телевизор — и к нему такая схема бумажная свернутая в комплекте. Сервис, удобства. Не тот нынче мир, совсем не тот.

(Ответить)


[info] nenastja
17-08-2009 05:21
да, и обязательно указывалось содержание драгметаллов. А сейчас не указывают, чтобы потребители не почуяли обмана.

(Ответить)


[info] Stet
27-12-2009 18:41
вспоминая минуты работы в техцентре с процессорами АМД. когда либо ты выправишь ногу либо отломишь и "купишь" себе этот мега проц )))) хотя вопросов не возникало какой стороной вставлять… так они ж интеловцы придумали терь кор и5 и кор и7… и у каждого разный сокет! опять же маркетологи…

(Ответить)


[info] desmond
28-07-2009 18:21
Так они, ссуки, обычный песок нам продают по цене выше золота! Доколе?

(Ответить)


[info] iFrame
30-07-2009 18:19
Не надо на процессор пальцами нажимать. Маниатюризация схем и подобных чипов приводит к уменьшению энергопотребления, сопротивления и, как следствие, нагрева.

(Ответить)


[info] Katz
31-07-2009 00:29
я даже не буду рассказывать про закон Ома, просто немного статистики:
i486DX2–66 (168–pin PGA) 5V, 0.975–1.2A 4.87W–6W
P–D 940 (dual 3.2GHz — 2x 2MB) 1.4V, 125A, 130W

Сто ампер! Миниатюризаторы, ёлыпалы.

(Ответить)


[info] Snaut
24-08-2009 11:50
даже статистику привёл? надеюсь, что все комменты выше про минитюаризацию — шутка, а у меня плохое чувство юмора. энергопотребление растёт от усложнения цепей, увеличения в них числа элементов. так же маленькие размеры необходимы для того, чтобы был возможен рост тактовых частот. например, для того же P–D 3.2 ГГц изменение сигнала успеет распространиться по проводникам лишь на 9 с небольшим сантиметров. то есть уже даже при меньшей длине контура нарушится равенство тока в последовательной цепи и начнутся прочие весёлые эффекты.

(Ответить)

Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] voidmazun
28-07-2009 13:59
Любое средство от застоев и засоров труб состоит из щелочей и ПАВ в разных концентрациях, плюс отдушка.
Особо разноцветные и рекламируемые стоят очень дорого, а по сути это тот же наш советский "крот" с приятным запахом.
Я напомню, что "крот" стоит рублей 30. А есть еще сыпучие средства, не так хороши, но стоят ещё меньше.

Примерно та же хрень со стиральными порошками, но, к сожалению, для порошков есть специализация по виду ткани, загрязнения итп, поэтому там очень сложно понять, как и что выбирать. Но принципиального инноваторства там быть не может: лол, сила мыла, сода эффект, нано ионы серебра.

Средства мытья посуды уже давно определяются только тем, насколько они хорошо растворяются в воде и как они хорошо держат пену в жесткой/холодной воде. Никакие глицерины, алоэ–вера, наночастицы и прочее не поможет лучше мыть посуду. Из опыта как покупал средство "Капля", так и покупаю, остальное — наценка за рекламу.

Шампуни, гели для душа, мыло — все это нужно выбирать только согласно типу кожи, волос и запаху. Никакие ебанутые добавки не делают вашу кожу бархатной, не убирают целлюлит и проч. Для разных жирностей волос и кожи — разные концентрации ПАВ и все. Известные марки рассширяют ассортимент только для того, чтобы люди брали новое и более дорогое. Исключение: лекарственные шампуни, гели–скрабы с плохорастворимыми такими шариками.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 14:15
я не знаю, может быть я не того "крота" покупал, но он нихуя не помогает.

(Ответить)


[info] voidmazun
28-07-2009 14:18
У хорошего крота в составе написано: едкий натр, ПАВ, отдушка. Есть еще Крот–МЩ, по–моему, другого чуть состава. Всю жизнь мне помогал дома и везде.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 14:27
едкий натр точно был, такой пакетик с нарисованным кротом в каске. Совсем не помог.

(Ответить)


[info] Valiant
28-07-2009 16:00


просто идиоты из проктэргэмбла честно щелочь в тирет льют, а на производстве крота половина, скорее всего, разворовывается.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 16:49
ну хуй знает, что бы навариться на щелочи, её нужно пиздить в промышленных масштабах, мне так кажется. А по существу, если вдруг мне потребуется прочистить трубы, куплю первое, что попадет под руку, будет крот, возьму крот, будет тирет, возьму тирет.

(Ответить)


[info] Valiant
28-07-2009 17:16


Так разворовывают, скорее всего, в промышленных масштабах и продают тому же проктэру.

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 17:42
бля, прекрати убивать во мне веру в человечество.

(Ответить)


[info] Chuvi
28-07-2009 23:14
убить всех людей!

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 23:46
Просто иногда я ловлю себя на мысли, что я через чур ненавижу людей. Пытаюсь найти какие–то положительные качества вот у этой тети, которая стоит и толкает меня своим ебучим, блять, локтем в метро, или вот у этого оргооомного дяди, который наверно даже не догадывается о том, что маленькая комнатушка в его квартире с большой емкостью называется ванная комната и там, блять, моются. Или вот в той старушке, которая хуячит тебе на перерез со своей паскудной тележкой. Ну и вроде иногда получается, мило им улыбаешься, а когда вдруг ты понимаешь, что какой–то хуй пиздит щелочь в промышленных масштабах, хочется взять и уебать. Суки.

(Ответить)


[info] Axe1
28-07-2009 19:41
вот только вчера залил крота в раковины по всей квартире — утром всё всасывало со свистом. Работает

(Ответить)


[info] pipboy
28-07-2009 23:39
так ведь я не доказываю, с пеной у рта, что крот — говно. Я просто чего сказать хотел, была ситуация, когда нужно было прочистить трубы, ну я и взял этого крота, прочитал инструкцию на упаковке, сделал все, как надо, а в итоге хуй. Пришлось купить тирет, через 15 минут всё всасывало со свистом.

(Ответить)


[info] lisoff
29-07-2009 10:35
блять, вы в свои трубы срете что ли?

(Ответить)


[info] pipboy
29-07-2009 15:12
мы снимали квартиру в ДС, в которой до нас жило 20 таджиков (это мы выяснили уже после того, как въехали), я не знаю, что они делали с трубами.

(Ответить)


[info] shooshpakka
30-07-2009 09:32
[x] крот сосёт со свистом

(Ответить)


[info] chuchmek
27-12-2009 11:18
лучше жидкость а не порошок. нам тоже порошок ничем не помог

(Ответить)


[info] urius
27-12-2009 11:32
сам–то понял, что написал алкаш?

(Ответить)


[info] chuchmek
27-12-2009 14:25
что, простите, вас не устраивает?

(Ответить)


[info] analpirate
27-12-2009 01:29
у хорошего крота только NaOH и наполнитель.

(Ответить)


[info] agde
04-08-2009 12:11
вот такой должен быть

image

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 14:40
тут был большой комент про то, что перхоть вывелась только хэдэншолдерсом, но еблись роботы

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 14:41
А вот он же он!!
заебался выводить перхоть спецсредствами, хуйеву тучу перепробовал всего…
отгадай с трёх раз что мне помогло?
та хеденшолдерс, мать его, вошэнгоу! И почему–то от обычного шампуня у меня башка сальная через 2 на 3–й день, от хеденшолдерса аж на пятый
что я делаю не так?

(Ответить)


[info] voidmazun
28-07-2009 14:57
Дело в подборе нужного шампуня. Я вот лично не знаю, что за "обычный шампунь". Но для себя я перепробовал 150 мильёнов шампуней и выяснил, что один из herbal essences для меня замечательно подходит.

(Ответить)


[info] Orlangoor
28-07-2009 15:25
А я потратил 153 миллиона шампуней, и всеравно незнаю чем от перхоти избавиться кроме хеден шоулдерса — на половине бутылки нового шампуня перхоть прет так что хоть налысо брейся и тряпочкой протирай

(Ответить)


[info] Keeper
28-07-2009 15:34
От перхоти (которой, кстати, раньше не было, и которая появилась после того, как какое–то время попользовался хеденшолдерсом) отлично избавил Себозол. Никаких рецидивов.

(Ответить)


[info] voidmazun
28-07-2009 15:48
Есть дурная слава у хеденшелдерса, мол, что он вызывает перхоть, чтобы люди дальше покупали его.
По поводу того, чем избавляться надо свериться у дерматолога, есть куча лекарств.
У меня, к счастью, такой проблемы нету.

(Ответить)


[info] dzim
28-07-2009 18:58
Мою башку исключительно хеденшолдерсом и не имею проблем: перхоти нет, а волосы гладкие, пушистые и бля мягкие. Правда перхоти никогда и не было. Вопрос: нахуя мне хеденшолдерс?

(Ответить)


[info] vs-adm
29-07-2009 18:17
а теперь перестань мыть голову хеденшолдерсом. и твоей голове придет пиздец. сам точно также по дурости попользовался еще в 16 лет полгодика, потом года три лечил

(Ответить)


[info] biko
18-08-2009 00:06
vs–adm: да, я сразу как на себе почувствовала этот хелдрен шоуерс, так и отказалась от него как от глянцевого журнала cool

(Ответить)


[info] yerminsv
28-07-2009 19:49
аналогично, только Себозолом смог полностью вывести перхоть. никакой хедншолдерс не помогал. и вывел надолго, теперь пользую обычные шампуни, а перхоти нет.
как говорится "спрашивайте в аптеках", а не в супермаркетах!

(Ответить)


[info] Muad-Dib
05-08-2009 12:26
Nizoral хорошее средство, моешь голову раз в неделю и никакой перхоти (три–четыре раза вполне достаточно)

размер 300x300, 20.38 kb

(Ответить)


[info] Keeper
05-08-2009 13:56
Muad–Dib: Ты не поверишь, но действующее вещество у низорала и себозола — одно. А цена различается раза в три.

(Ответить)


[info] yerminsv
26-08-2009 16:48
да и себозол мне лично показался более эффективным. низорал спасал на время, но если я забивал его пользовать то перхоть появлялась снова. т.е. чтобы не было перхоти надо хотя бы пару раз в неделю юзать низорал. обязательная профилактика.

а вот себозол меня реально вылечил от перхоти. некоторое время попользовался, потом перестал, и о чудо — перхоти не появлялось больше вообще и до сих пор.

(Ответить)


[info] Thistle
26-12-2009 22:43
Muad–Dib:сульсен — в аптеках стоит копейки. избавляет от перхоти, улучшает рост волос ( проверено неоднократно на куче знакомых барышень )

(Ответить)


[info] varnav
27-12-2009 00:40
Ага, никакой низорал рядом не стоял.

(Ответить)


[info] c_breaker
28-07-2009 18:40
Шолдерс не лечит перхоть, он не дает ей сыпаться с твоей головы. тупо покрывая пленкой пространство между волосами. Перхоть же надо лечить лечебными шампунями.

(Ответить)


[info] Shtucer
28-07-2009 18:46
Лечебный шампунь — это оксюморон. Что бы что–то лечить это надо лечить, а не мыть.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 18:48
Точно. Увлажняющий крем — это тоже оксюморон. Крем должен либо смазывать, либо увлажнять! И мыло, да–да, вы забыли дустовое мыло!

(Ответить)


[info] Shtucer
28-07-2009 19:01
Увлажняющий крем ты не смываешь так быстро как шампунь.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 19:37
"Так" — это как? А сколько времени нужно, чтобы действующее вещество подействовало?

(Ответить)


[info] Busuka
30-07-2009 02:07
на лечебных шампунях написано — держать на голове 5 минут. Вполне себе достаточно для того, чтобы действующее вещество проникло и подействовало.

(Ответить)


[info] mordaha
29-07-2009 18:39
ты доктор штоле? на тебе лечебный шампунь http://www.e–lekar.ru/art/10092/

его между прочим дерматологи выписывают, действующее в–во кетоконазол

(Ответить)


[info] Axe1
28-07-2009 19:43
ребзя, есть такая сытная и дешёвая штука — дегтярное мыло! стоит копейки, но работает — волосы офигенни стали.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 19:45
Сытная? Его нужно есть?! Ну нафиг, лучше я буду шампунем мыть.

(Ответить)


[info] vs-adm
29-07-2009 18:18
еще в аптеках есть Фридерм–Деготь. Но это как бе не от перхоти (грибки), а от псориаза, что несколько иное

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 23:18
любой волшебной плёнке придёт пиздец, если хоть иногда пользоваться РАСЧЁСКОЙ:)

(Ответить)


[info] Ircmaan
29-07-2009 15:12
честно — не позорился бы — насчет пленки–то :)

(Ответить)


[info] starrush
04-08-2009 16:46
скорее, отшелушивает ее и помогает смыть, а новая нарастает отнюдь не сразу после мытья.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 16:22
Это всё потому, %username%, что маркетологи P&G поймают тебя в любом случае! Ну, либо их конкуренты. А не хочешь быть жертвой маркетологов — мой голову хозяйственным мылом и не выпендривайся!

размер 229x235, 30.53 kb

(Ответить)


[info] sister_xo
30-07-2009 16:03
кстати, у моей мамы подруга моет голову хоз мылом и ржет над всеми нами.
в 65 лет у нее пышнейшая шевелюра и отличные блестящие волосы.

(Ответить)


[info] Mancubus
30-07-2009 16:19
Простите мне мой скепсис, но я как–то не рискну проверять на себе полезность хозяйственного мыла.

Может, у неё волосы такие не благодаря, а вопреки?

(Ответить)


[info] Jaroslavka
31-07-2009 17:49
товарищу 46 лет, моет голову только хозяйственным мылом, у него волосы до лопаток, не раз пытались его присадить на шампуни, за что были посланы в хуй.

(Ответить)


[info] Mancubus
31-07-2009 18:15
Не хочу волосы до лопаток. Буду мыть шампунем! Он ещё и пахнет приятно!

(Ответить)


[info] Mancubus
31-07-2009 18:15
А вы, кстати, чего тогда не моете мылом по его примеру, раз оно такое полезное?

(Ответить)


[info] chaotic
03-08-2009 07:59
я мою =)

(Ответить)


[info] vch
04-08-2009 16:52
есть еще шампунь из дегтя, по–моему. выглядит и пахнет ультрамерзко но якобы все уничтожает проблемы

(Ответить)


[info] Strange_Dan
01-08-2009 04:42
Извини, но не хозяйственным, а дегтярным мылом. Хозяйственным это по–моему самоубийство. И запах.
Дегтярное тоже пахнет, но лично мне нравится лёгкий запах хвойной смолы.
Ещё продаётся финский дегтярный шампунь (пока ещё финский), но он несколько более пахуч и запах менее приятен.

(Ответить)


[info] Mancubus
01-08-2009 08:48
Пока ещё финский? Вы что–то знаете! У России есть тайный план по завоеванию Финляндии? Опять?!

(Ответить)


[info] Pelzmantel
28-07-2009 18:13
а я перепробовал 125 мильёнов шампуней. а потом перестал беспокоиться и уже на протяжении 5 лет 1 раз в неделю брею голову совсем.

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:11
vshuba: я тож так пробовал уже. думаю еще раз так–же побриться. голове легко, тока зимой мерзнет сцуко

(Ответить)


[info] jica
28-07-2009 23:09
лерпа уже настолько не та, что за такое перестали сливать?

(Ответить)


[info] jica
28-07-2009 23:28
берта, милый человек.

(Ответить)


[info] Mancubus
28-07-2009 23:35
Простите мне моё невежество: за такое — это за какое?

(Ответить)


[info] jica
28-07-2009 23:42
ну да, уже и не заметно особо

(Ответить)


[info] Mancubus
29-07-2009 11:46
Нет, в самом деле.

За "сцуко"? Или за "тож"? Что вам там не понравилось?

(Ответить)


[info] lisoff
29-07-2009 10:38
Mancubus:за бритую башку — очевидно же

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:09
у меня от хербала этого вообще голова чесалась до дыр. Вот пример того что подбирать нужно под себя

(Ответить)


[info] kentar-jumal
04-08-2009 10:38
везучка. мне вот больше всего L'occitane подошел :(

(Ответить)


[info] doph
28-07-2009 21:58
моешься редко, чо.

(Ответить)


[info] Kvasdopil
28-07-2009 22:18
Моешься раз в 5 дней? Пусть моется тот, кому лень почесаться?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
28-07-2009 23:23
я говорю о мытье головы, а не о мытье тела. Длинные волосы геморойнее сушить, к тому же когда они очень чистые, они пушаться что пиздец, и лезут в нос, глаза

(Ответить)


[info] varnav
27-12-2009 00:40
Чувак, купи себе шампунь от перхоти Vichy. Там содержится сульфид селена, который в смеси с водой превращается в сероводород и вся эта грибковая хуйня которую даже низорал не берёт дохнет просто с визгом.

(Ответить)


[info] Dolph
27-12-2009 16:40
перхоть на голове это как ни странно проблемы с желудком. тебе стоит начать правильно питаться и сходить на обследование — единственное верное средство от перхоти. хеденшолдерс же создает на твоей голове эдакую "пленку", которая не дает перхоти отваливаться и под которой начинают активно жить всяческие микроорганизмы.

(Ответить)


[info] vladon
29-07-2009 12:11

дегтярное мыло


посоветовал парикмахер (!). мне помогло, сперва волосы жёсткие становятся, а вот на третий–четвёртый раз — отличные и никакой перхоти.
что касается запаха… ну запах такой, мужской. ромашками не пахнет.

(Ответить)


[info] Tonn
29-07-2009 12:46
есть очень много дегтярных шампуней с нормальным запахом и аналогичными свойствами.

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
30-07-2009 12:02
вооооот! А стоят они, небось, на порядок больше.

(Ответить)


[info] vladon
30-07-2009 12:17

мыло 140 г — 15,67 руб.
дегтярный шампунь 200 мл — 182,75 руб.

за такую разницу запах меня не напрягает

(Ответить)


[info] Tonn
05-08-2009 13:05
Вот. 50 руб. В Москве редко бывает, но в области есть.

(Ответить)


[info] loshenov
24-08-2009 14:12
невская косметика [x]

(Ответить)


[info] cox3000
24-08-2009 17:26


как–то уже советовали, вместо всех дорогущих шампуней против перхоти
крем–паста — "Сульсена"


всего по разу в неделю втирать в кожу головы и волосы густые и шелковистые и кожа головы здоровая и розовая.
только запах у неё не особо, но это всё ерунда.
а, да, цена тубы около 2$.

(Ответить)


[info] Doj
28-07-2009 16:29
Парацетамол эффективно помогает от любой простудной инфекции и стоит копейки.

(Ответить)


[info] morningrock
28-07-2009 18:17
Кстати говоря, если посмотреть на состав всяких терафлю и колдрексов, то там только парацетамол + лимонная кислота.

(Ответить)


[info] Antitanic
28-07-2009 18:19
Зато вокруг парацетамола на экранах не собирается счастливая семья, дружно обнявшись, да и собаки у них нет (((

(Ответить)


[info] oio
28-07-2009 20:59
а упаковка у парацетомола! Это же, воообще, ужас!

(Ответить)


[info] oiisac
28-07-2009 21:12
так я например беру в аптеке составляющие в дешевой форме и за 5 минут делаю из них горячий лимонный напиток с пробивным эффектом. раз в 10 дешевле выходит

(Ответить)


[info] ThunderVG
29-07-2009 15:22
парацетамол не помогает ни от какой инфекции. Ваш КО.

(Ответить)


[info] am_baal
30-07-2009 11:51
любые нестероидные болеутоляющие противовоспалительным действием обладают. От возбудителя инфекции, конечно, не поможет, но вот на последствия вполне повлияет.

(Ответить)


[info] nenastja
17-08-2009 05:11
если верить модному педиатру Комаровскому, то не при любой, а только при вирусной, так что парацетамол можно использовать для определения природы возбудителя простудной инфекции.

(Ответить)


[info] Snaut
24-08-2009 10:35
есть мнение, что он весьма негативно влияет на внутренние органы человека. раньше вместо него применяли с большим успехом полтаблетки аспирина и полтаблетки анальгина

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] Borodatiy_Nosok
07-10-2009 14:40

image

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 15:59
// TODO: поставить +, как они появятся

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] chetnik
07-10-2009 10:08
death_moroz — hero

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 13:13
хер0. добивать, пока есть преимущество — позиция труса. может он и двухметровый и весит под центнер, но внутри он труслив.

(Ответить)


[info] mcmartyn
07-10-2009 13:17
очередной собакоёб детектед.

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 14:46
а ты гусей предпочитаешь, двачер?

(Ответить)


[info] mcmartyn
07-10-2009 20:09
схуяли двачер? какие у вас есть веские и неоспоримые аргументы в поддержку своего заявления?

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 21:26
сначала минуснул, потом через полдня только спросил ;D а какие у тебя, что нет?

(Ответить)


[info] Borodatiy_Nosok
07-10-2009 21:51
инфа 100%, его еще из инбокса пидорнули!

(Ответить)


[info] mcmartyn
08-10-2009 03:53
из какого блять инбокса?

(Ответить)


[info] sokoty
07-10-2009 13:18
True Sleeve inside TM

(Ответить)


[info] BlackJack
07-10-2009 15:25
Добивать, пока есть преимущество — нормальная человеческая позиция. Как минимум искалечить до обездвиживания. А потом уже разбираться и рефлексировать.

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 16:42
то ли ты троль, то ли уже поздно что–то говорить тебе

(Ответить)

Дисскуссия: Исповедь убийцы (ссылка)


[info] bloodybwoy
07-10-2009 03:09
можно было покороче расписать

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
07-10-2009 03:10
твой комментарий можно было написать покороче

(Ответить)


[info] gizzmaster
07-10-2009 03:22
короче

(Ответить)


[info] etehtsea
07-10-2009 08:20
gizzmaster:

(Ответить)


[info] NaFigator
07-10-2009 08:24
ого, как это ты пустой коммент написал?

(Ответить)


[info] LaZy
07-10-2009 08:30
Если присмотреться, можно заметить, что он не пустой.

(Ответить)


[info] NaFigator
07-10-2009 08:45
да что вы говорите!

(Ответить)


[info] AkIpA
07-10-2009 13:47
я тоже это вижу

(Ответить)


[info] xylik
07-10-2009 15:19
 

(Ответить)


[info] Vampa
08-10-2009 02:47

(Ответить)


[info] MaxMVP
23-11-2009 18:32
Победил Vampa, у него короче!

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:26
Короче, все защитники животных и прочие сердоболы минусующие: представьте на секунду, что эта бешеная собака напала не на бухого Деда Мороза, 190 см ростом, 100 кг весом, участвовавшего и имеющего опыт и вообще КМС по рукопашке, а на вашу жену/маму/девушку/ребенка…
А потом пойдите нахуй. Вот честно.

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 03:30
уже порядком надоели твои жжшные истории про то, как ты возвращаешься бухой и всех пиздишь.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:32
Я так живу, чувак, поверь. Не мне исправлять твою скучную унылую жизнь.

(Ответить)


[info] troq
07-10-2009 03:35
Верю, но я захожу сюда не ради однообразных историй из твоей жизни. Вот если бы собака откусила тебе хуй, это было бы куда интереснее.

(Ответить)


[info] death_moroz
07-10-2009 03:38
Специально для тебя я позволю собаке в следующий раз откусить мне хуй. Это же гораздо интереснее, правда?

(Ответить)


[info] swissglide
07-10-2009 08:39
правда! Пост с фотографиями бесхуего мертвомороза будет золотым!

(Ответить)


[info] ouxen
07-10-2009 15:51
swissglide:потому что это хорошее подспорье

(Ответить)


[info] Mazila
07-10-2009 09:56
а какая бригада его будет потом чинить?

(Ответить)


[info] Snaut
07-10-2009 12:38
да та же, и то же просто вибратор поставят

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] jute
26-08-2008 22:14
Классика жанра — приятель просит прочесть его резюме и поправить в случае необходимости. Читаю, вроде все ок. И тут я обращаю внимание на контактный e–mail: sadist@…ru

(Ответить)


[info] tr0s
26-08-2008 23:49
Моя сестричка как–то отправляла резюме с mail.ru, где в поля "имя" и "фамилия" вписала Tsch Tsch. Ей пришел официальный ответ начинающийся словами:

Sehr geehrte Frau Tsch Tsch…

(Ответить)


[info] 3343
27-08-2008 07:57
Надо же, и пол определили, и семейное положение — и всё по Tsch Tsch!

(Ответить)


[info] tr0s
27-08-2008 16:02
Бада: Надо же, смог семейное положение определить по Tsch Tsch!

(Ответить)


[info] Asher
27-08-2008 20:46
Frau — это обращение, как "Гражданка Тыщь Тыщь", и не склоняется от наличия\отсутствия замужества, как в английском :)
Sehr geehrte Frau *Vorname* *Name* = Уважаемая *Имя* *Фамилия*

(Ответить)


[info] tr0s
27-08-2008 21:24
С вами был Мистер Очевидность.

(Ответить)


[info] klare_sicht
26-10-2009 07:02
Герр Оффенбар.

(Ответить)


[info] Snaut
27-10-2009 00:01
Херр

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] racer
23-08-2008 18:03
дело было в середине 90–х, в Питере. Заполнил анкету в макдональдс (о!) — пригласили на собеседование, где я тщательно делал вид, что, мол, да — хоть и математик, но готов и картоху жарить, и сортиры чистить (кого я, черт побери, хотел тогда обмануть?) но деваха–кадровичка была из тертых калачей, видимо, и все про меня поняла, как рентген, наскрозь меня увидев. Это был единственный раз, когда я искал работу. Ну и покатился, естественно: автор техдокументации, девелопер, админ, девелопер, девелопер…

(Ответить)


[info] Snaut
26-10-2009 22:59
эх, а вот если бы не раскусили…

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] baciLa
22-08-2008 23:31
Довелось мне как–то пару лет потрудиться на ниве игорного бизнеса – отличное времечко я вам скажу было. В силу своей должности провел около 100 собеседований – контингент мальчики и девочки от 18 до 25 лет. Так вот где–то на 20–м я понял, что 90% соискателей это «дерево с амбициями», на 50–м потерял веру в людей, и да, сука, она ко мне так и не вернулась!

(Ответить)


[info] DC0
23-08-2008 00:28
Вот! Почти в точности мои эмоции после подбора персонала. С тем исключением, что ко мне вера в людей всё же вернулась — нашёл тех, кого искал. Работают сейчас :)

(Ответить)


[info] baciLa
23-08-2008 00:51
Тут дело какое, вот идет обычный человек по улице и видит красивую девочку лет скажем 20 — сиське, письке, жопке все приней, и все больше он в ней ничего не видит. А у меня еще переодически в мозгу всплывает что 9 шансов из 10 — она деревянная по пояс, а то и по пятки (это если сверху смотреть). Сейчас правда отпускать потихоньку начало.

(Ответить)


[info] Intruder
23-08-2008 01:36
всё приней, %username% [x]

(Ответить)


[info] ev42
26-10-2009 15:08
интеллектуальное высокомерие :
Да, тяжко с этим :

(Ответить)


[info] Snaut
26-10-2009 22:37
мне кажется это вполне нормально, когда человек хочет видеть рядом с собой адекватных людей

(Ответить)

Дисскуссия: Поход к ЛОРу. История любви. (ссылка)


[info] xchange_tim
22-04-2009 16:53
План неплохой, но смоет ли поддержать его жена или родственники?

(Ответить)


[info] xchange_tim
22-04-2009 16:54
*сможет*, во я дурак.

(Ответить)


[info] Ironia_Crescendo
22-04-2009 16:59
А сможет ли его поддержать сам автор? Теоретически все смелые, а как скажут диагноз, за голову схватится и побежит деньги шарлатанам отдавать за лучик надежды. Впрочем, и про жену не очень понятно. Я бы предпочла, чтобы мой муж умирал у меня на руках, а не сказал:"Адьё, дорогая, сичитай, я умер." и не свинтил к другану на последние свои два месяца.

(Ответить)


[info] Doxtyp
22-04-2009 17:02
ну и дура

(Ответить)


[info] Ironia_Crescendo
22-04-2009 17:12
Вы слишком резко реагируете на мнение, не созвучное с вашим.

(Ответить)


[info] hexsex
22-04-2009 19:26
но это не делает тебя не дурой.

(Ответить)


[info] zladey
22-04-2009 20:31
для кого слишьком резко?

(Ответить)


[info] ozelot
23-04-2009 11:33
сука, на мужа то тебе насрать!

(Ответить)


[info] Jeriho
23-04-2009 11:37
Это больше подходит к вашему же собственному комментарию чуть выше.

(Ответить)


[info] Demurg
22-04-2009 17:03
желать, что бы муж умер у тебя на руках, а не там, где ему хочется, — суть эгоизм в самом неприятном его проявлении.

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
22-04-2009 17:08
ну мужу то уже какбы пох должно быть, 2 месяца может и потерпеть

(Ответить)


[info] anyone-fun
23-04-2009 16:17
не 2 месяца, а всю оставшуюся жизнь. Enjoy the difference!

(Ответить)


[info] Ironia_Crescendo
22-04-2009 17:15
При условии, что это не какой–то гипотетический муж, а человек, который любит меня, и которого люблю я. Обычно такие люди волнуются друг о друге и хотят быть рядом всегда. А если ситуация "30 лет женаты, она мне, практически, сестра", то тут да, возможно лучше и порознь помереть. Да и жить, по ходу, тоже.

(Ответить)


[info] Demurg
22-04-2009 17:24
неизвестно, что у человека в такие моменты в голове происходит. Какие вещи начинают казаться важными, а какие обесцениваются. Но я уверен, что нет ничего важнее его собственной воли и желаний.

(Ответить)


[info] pisix
22-04-2009 17:27
Ага, мне вот именно так же сейчас жена мозг ебет. Все ей нужно вместе делать, даже срать. Наверное, к загробной жизни готовит.

(Ответить)


[info] Ironia_Crescendo
22-04-2009 17:29
Бедняга, сочувствую. Ну ты там это.. не увлекайся. Срать вместе, наверно, все же не стоит. Можешь просто позвать ее посмотреть.

(Ответить)


[info] funtig
22-04-2009 22:40
Любовь зла — надо строить два санузла! я идиот! убейте меня, кто–нибудь!

(Ответить)


[info] muxomatosis
23-04-2009 12:02
знакомая история, да. Я развёлся.

(Ответить)


[info] 6a6yLLlkA
24-04-2009 17:05

(Ответить)


[info] Unfeeling
24-04-2009 17:09
сиамские

(Ответить)


[info] skyyovina
22-04-2009 17:34
занчит жена и должна ставить ему последнюю дозу геры, заботясь лишь о том как ему будет лучше!

(Ответить)


[info] lola2grp
22-04-2009 17:48
вообще–то в данной ситуации не вижу ничего, чтобы преградило жене поехать в карпаты. травка у нас там неплохая, женщин не обижают, да и друг есть

(Ответить)


[info] dus13th
23-04-2009 12:04
не суть важно.

(Ответить)


[info] dus13th
23-04-2009 12:04
на коммент ниже, дурачина.

(Ответить)


[info] Jiggabrick
23-04-2009 10:24
блин. "суть" не употребляется с единственным числом существительного в значении "есть". Только с множественным. Извините.

(Ответить)


[info] Demurg
23-04-2009 11:41
а можно ссылочку на это правило?

(Ответить)


[info] Sandtod
23-04-2009 17:45

(Ответить)


[info] Jiggabrick
23-04-2009 19:41
нет. верьте так. Это очень андерграундное правило и мне влом.

(Ответить)


[info] Demurg
23-04-2009 19:55
хотел бы, но не могу. Не чувствую никаких лингвистических предпосылок для этого:)

(Ответить)


[info] pereubu
23-04-2009 22:21
а тут кстати "суть" употребляется вовсе не с существительным, а с самым настоящим глаголом "желать".хм, который к тому же является подлежащим, что в какой–то степени сближает его с существительным.

(Ответить)


[info] las
03-08-2009 19:29
да не суть… :)

(Ответить)


[info] mr-gera
01-02-2010 13:36
я слышал, что бывают такие люди, которые с тем и женятся, чтобы быть вместе до конца. но это все слухи, конечно же, не обращайте внимания.

(Ответить)


[info] kuroineka
22-04-2009 17:03
все, ок

(Ответить)


[info] skyyovina
22-04-2009 17:32
думаю вопрос не в том как бы предпочты ТЫ, а в том как человеку потратить последние месяцы жизни. это только ЕГО право!

(Ответить)


[info] Ironia_Crescendo
22-04-2009 17:41
Да что вы меня убеждаете, у меня все живы пока, спасибо. Я с той точки зрения смотрю, что я бы тоже подумала о своем муже и детях и радовала бы их своим обществом до последнего, даже если бы мне не очень этого хотелось. Потому что, как говорил Брэдбери, дети готовы простить вам что угодно, кроме вашей смерти. К любящим родственникам это тоже обычно относится. Можно сколько угодно говорить о моем эгоизме, но вы представьте состояние жены — муж и так от нее уйдет насовсем через пару месяцев, но даже это оставшееся время он хочет провести вдали от нее, бросив ее еще до факта своей смерти. Это тяжело, я думаю. И потом, это трусость — "Я не могу смотреть в твои глаза, дорогая, когда я буду умирать. Поэтому я брошу тебя сам до того. как меня вынудят это сделать. Если я уйду от тебя сейчас, мне будет не так больно. А тебе еще жить и жить, так что терпи". Тоже немного эгоизм, не?

(Ответить)


[info] xiino
22-04-2009 17:43
замечательная манная каша в голове. дети–то хоть есть?

(Ответить)


[info] racoonbear
22-04-2009 17:47
Порой нам казалось, что Ройс обо всем догадывается, но мы ошибались.
Правда потрясла его. Он не стал упрекать жену. Леди Мюриэл не помнила в
точности, о чем он говорил, да он, как она передавала потом Рою, почти
ничего и не сказал.
"Трудно жить без будущего", — только эту фразу она и запомнила.
Но тяжелее всего ей было видеть, что он даже не вспомнил про нее, думая
о близкой смерти. "Он всю жизнь почти не замечал меня, а тут и вовсе
забыл, что у него есть жена", — со слезами на глазах пожаловалась она Рою.
Эта жалоба заставила Роя с горечью подумать о человеческом эгоцентризме
и одиночестве. Они прожили вместе всю жизнь. Она открыла ему правду — и
увидела, что он думает только о своей смерти, как будто жены у него просто
не было. © Чарльз Перси Сноу, "Наставники"

(Ответить)


[info] Ironia_Crescendo
22-04-2009 17:47
А про мужа, значит, не интересно?

(Ответить)


[info] xiino
22-04-2009 17:50
ок. понятно.

(Ответить)


[info] ozelot
23-04-2009 11:38
инферальная дура

(Ответить)


[info] windowlicker
22-04-2009 18:22
Заебала, покажи, пожалуйста, в тексте — где он пишет, что уедет от или без жены?

(Ответить)


[info] qzzaargh
23-04-2009 02:08
Кстати да: Мы 9 лет вместе — с хуев бы нам вдруг расставаться? Это как бы ваще само собой.

(Ответить)


[info] Jaroslavka
28-04-2009 23:57
а кто сказал, кроме тебя что твое общество, его будет радовать, может он кроме как сдолбится в 0, решил еще и отъебать все что не успел. А то что он хочет уехать и притом подальше, это не трусость, а благодетель, кошки и слоны тоже уходят умирать в одиночку. ТЫ ТАКИ ДУРА.

(Ответить)


[info] Snaut
10-08-2009 11:22
здесь речь о людях идёт

(Ответить)

Дисскуссия: Когда выпью всегда почему–то укаю... (ссылка)


[info] MenJ
15-01-2010 15:25
Подведи к батарее ток.

(Ответить)


[info] Snaut
15-01-2010 21:48
она заземлена, будет просто кз (

(Ответить)

Дисскуссия: Дискотека в маршрутке (ссылка)


[info] aka-es
20-11-2009 04:37
Раз уже тут собрались электронщики всех мастей — спрошу. А нет ли такого чудесного и незаметного устройства, ну этак, размером с пачку от сигарет, которое будучи включено, — если бы не сжигало к хуям(я понимаю, это утопия, да) то давало бы какие–то дикие помехи несовместимые с прослушиванием сраной музыки с говномобилок? Которое не через наушники, а вслух. Треск какой–то. А?
Я освою и сам спаяю. Ведь не может человеческая цивилизация не придумать такого чудо–устройства.

(Ответить)


[info] temmiac
20-11-2009 04:50
aka–es: Карманный ЭМИ?

(Ответить)


[info] Snaut
20-11-2009 06:09
aka–es: эээ… воспроизведение музыки с мобилок не зависит от качества радиоэфира. чтобы навести помехи в цепях телефона, тебе и правда потребуется эми. но ты можешь попробовать позадалбывать запросами на подключение по блутус с ноутбука (будет воспроизводиться сигнал о входящем соединении, который прерывает музыку), или даже ассоциироваться с устройством, обменяться ключами доступа (многие могут согласиться, нахалявку картинками покидаться, чо), и просто взять и удалить с его телефона музыку.

(Ответить)

Дисскуссия: Дискотека в маршрутке (ссылка)


[info] almabekov
19-11-2009 07:09
Шансон это борьба против системы. Это единственные радиостанции, которые вещают не сладкую попсу, которая устраивает правительство. И вы еще хотите помогать власти зомбировать население.
Эти водители маршруток и есть те, у кого еще сознание не засрано пропагандой, не нужно им мешать. Водители маршруток это единственная сила, которая сможет остановить наступление антиутопии 1984.

(Ответить)


[info] myiworm
19-11-2009 07:50
АХ ТЫ Ж ЁБАННЫЙ ТЫ НАХУЙ!

(Ответить)


[info] Any-Key
19-11-2009 13:50
У вас ФГМ или вы просто не умеете пользоваться айрони?

(Ответить)


[info] almabekov
19-11-2009 14:07
Any–Key: о! спасибо что подсказал! теперь буду знать, что айрони надо всегда вставлять, чтобы показать, что ты шутишь. Может ты мне еще поможешь найти тот пост, где предлагали вообще айрони убрать, а то люди тупеют, и начинают думать, что если без айрони то все серьезно.

(Ответить)


[info] Any-Key
19-11-2009 18:37
Видимо мое чувство юмора не может поставить рядом борьбу против системы и радио "шансон"…

(Ответить)


[info] almabekov
20-11-2009 10:26
Any–Key: чувак, это только твои проблемы.

(Ответить)


[info] almabekov
19-11-2009 14:08
Any–Key: бля, и что такое ФГМ?

(Ответить)


[info] Snaut
20-11-2009 06:05
фимоз гойловного мозга

(Ответить)


[info] almabekov
20-11-2009 10:25
понасмотритесь Хауза, потом долбитесь тут диагнозами.

(Ответить)


[info] Snaut
21-11-2009 09:35
этот мем появился когда ещё не было никаких хавусоф

(Ответить)

Дисскуссия: Отделение связи (ссылка)


[info] Snaut
25-08-2009 19:37
Мужичок в смешной шапке–ушанке — выдуманный персонаж, death_moroz и есть их агент

(Ответить)