© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



Offshore


 Друзья: 26

soempty, wrongpass, Tarry, Zarazo, lifed, off, Yo, bioform, baciLa, vovanchic, neoromantic, mif_lesnoy, off, DeLife, Zarazo, wrongpass, diger, mnk, Incubus, LateNoir, chingizkham, Ermolay, failman, Stewie, Petunja, dimastij

 

Публичные дискуссии: 89


Дисскуссия: Ложь маркетологов (ссылка)


[info] Antitanic
28-07-2009 14:21
В конце 90–х я. работая в рекламном агентстве, предложил наладить выпуск мыла, содержащего вещество, которое при взаимодействии с водой, выделяло бы серую примесь. Тогда можно было бы продавать его со словами: "Вот посмотрите потом сколько грязи вымывает наше мыло в отличие от других".
Но проект принят не был, — дали задание придумать рекламу кедрового паркета, который убивает моль…

(Ответить)


[info] edinorog_sleep
28-07-2009 14:25
а в кедровом паркете были личинки моли? моль для наглядности жрет шубу, а потом умирает от кедрового паркета.

(Ответить)


[info] Antitanic
28-07-2009 15:24
Я предложил ролик, где мужик носится по квартире с паркетиной и мочит моль. При этом крушит мебель, бытовую технику и животное. Рекламный слоган: "Только кедровый паркет убивает моль".
Тоже не был принят. Сказали, что в рекламе не должно быть насилия. Предложили разработать рекламу конфетной фабрики.
Самая жопа была в логотипе этой кондитерской фабрики (конфеты, кстати, полное говно, даже сейчас во рту почувствовал песок от их "чернослив в шоколаде"). На логотипе (владельцы фирмы — кавказцы), естественно, стояла Спасская башня… Спасская башня у меня ассоциируется исключительно с Новым годом: блем–блемс–блемс с новым счастьем! — типа старое счастье уже подзаебало.
Я предложил ролик: начинают бить куранты и семья (мать–отец–дочка) судорожно начинают разрывать какой–то красивый пакет, скрывающий какую–то коробу (ясен хуй из–под конфет), летят клочья красочной упаковки, ленточки и т.д. Папа и мама в исступлении, а у девочки появляется животный страх в глазах. Наконец–то родители срывают крышку с конфетной коробки, а там — нихуя нет… Они поворачиваются к почти плачущему ребенку с недоумением. Девочка смотрит в пол. Камера объезжает ее сзади — ебаный же ты в рот — у нее все руки перепачканы в шоколаде! Рекламный текст: "Эти конфеты не доживут до двенадцатого удара!"
Тоже не приняли. Иза этих слов "ясен хуй из–под конфет" и "ебаный же ты в рот"…

(Ответить)


[info] ptzn
28-07-2009 16:12
почему–то сразу вспомнился "Generation П"

(Ответить)


[info] Antitanic
28-07-2009 16:38
Пелевин и описал все как оно было. Жаль, что он не вдавался в подробности какие ролики хотели бы увидеть владельцы предприятий по своим сценариям — отдельная книга понадобилась.
Мне владелец одной частной клиники предложил свое видения ролика.
"Представьте как Пациент приходит в клинику, раздевается в гардеробе, регистрируется в регистратуре (ну, да что же еще делают в регистратуре — прим. ред.), проходит вовнутрь, ищет глазами номер кабинета (там где–то до этого должно быть указано, что у него "общий осмотр" — прим.ред.), находит, подходит к дверям, прислушивается — не занято ли? — стучит и входит. Перед ним в три ряда (один ряд выше другого) сидят врачи во фраках с бабочками и бирками на кармане с логотипом нашей клиники. И вдруг они начинают играть на музыкальных инструментах! Но инструменты, сами понимаете, не простые! Это их врачебные инструменты! Капельницы, градусники, шприцы, электрошокеры, кислородные подушки…! Здорово! Да? Ну почему вы молчите? Это же весело! Пациент пришел в клинику где ему все рады и радостно встречают! И тем, кто посмотрел этот ролик тоже захочется придти к нам в клинику! Ведь у нас тут не только лечат, но настроение поднимают! Да? Ну что скажете?"
"А клизмы будут?"…

(Ответить)


[info] Sweps
29-07-2009 00:17
это почти реклама Хонды :)

(Ответить)


[info] Antitanic
29-07-2009 10:53
Это было лет 5 назад. Не помню марку авто владельца этой клиники. Но случай клинический…

(Ответить)


[info] FFF7
27-12-2009 13:21
Только не Хонды, а Форда

(Ответить)


[info] the_toon
29-07-2009 20:34
Это была частная клиника желтого цвета, да?

(Ответить)


[info] Antitanic
30-07-2009 08:38
Практически. Во всяком случае к этому цвету она уверенно двигалась.)

(Ответить)


[info] nenastja
17-08-2009 05:15
да, из клизмы отличная волынка должна получиться.

(Ответить)


[info] qvazar
17-08-2009 08:17
по–моему отличная идея :

(Ответить)


[info] allarm
24-08-2009 13:51
охуенно, мне кажется.

(Ответить)


[info] joshi
27-12-2009 11:57
Из одиннадцатого ряда, где сидели концессионеры, послышался смех. Остапу понравилось музыкальное вступление, исполненное оркестрантами на бутылках, кружках Эсмарха, саксофонах и больших полковых барабанах.

(Ответить)


[info] edinorog_sleep
28-07-2009 16:41
с конфетами хорошо, да)

(Ответить)


[info] lisoff
29-07-2009 10:45
можно еще делать туалетную бумагу, окрашивающуюся от трения. сходил в туадет — рулончик извел…

(Ответить)


[info] CucumberCake
05-08-2009 16:19
эммм… от трения обо что???? ей же вроде и так трут, и она, кхм, окрашивается естественным образом

(Ответить)


[info] KOIIETAH_PEIIKA
27-12-2009 12:18
эээ, до крови же очко затереть можно… А потом будет мозоль… А потом кожа загрубеет и можно будет щелкать орехи очком. А позже, гастролируя с этим номером, заработать нехилый капитал и потратить его на операцию по омоложению ануса, чтобы он вновь стал нежным. Ну как нежным, таким обычным, ну как до случая с туалетной бумагой окрашивающейся. О я еще кстати только что придумал, можно лотерейные билеты печатать на туалетной бумаге, типа тер–тер и стер защитный слой. Ой, я не в себе.

(Ответить)


[info] Gexxx
30-07-2009 00:02
а долго таким мылом руки отмывать до чистоты?

(Ответить)


[info] Antitanic
30-07-2009 08:39
Это уже к маркетологам.

(Ответить)


[info] Offshore
02-08-2009 04:41
простите, но http://bash.org.ru/quote/404102 в этом посте есть kpiiiica

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] Unfeeling
20-09-2009 15:43
У нас с сестрой были две мыши, Суспензия и Эмульсия. Оба раза, когда они умирали, вся семья рыдала, 4 взрослых человека.

(Ответить)


[info] kora_f
21-09-2009 21:09
оба раза одновременно или по очереди?

(Ответить)


[info] Offshore
22-09-2009 07:30
то есть всего они умерли 4 раза?

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] yammu
18-09-2009 23:03
как–то мне отдали хомячка на лето "поиграться". жил он у меня в 3х литровой банке, собственно и умер там же. причем когда наутро я обнаружила его распластавшееся по дну банки тельце, оно уже достаточно окоченело и совершенно отказывалось пролезать через горлышко. пришлось закапывать вместе с банкой.
ну и естественно, хозяйка до 17 лет считала, что он убежал в поля к друзьям–хомячкам.

(Ответить)


[info] Lenivo
19-09-2009 00:34
Когда у моих друзей сдох хомяк, они своему ребенку тоже сказали, что он убежал.
Ребенок подумал минуту и спросил: "А наша бабушка что, тоже убежала?"

(Ответить)


[info] slait
19-09-2009 08:20
в этом посте хомяков в саркофагах ещё не хоронили!

(Ответить)


[info] Offshore
21-09-2009 17:42
погоди–погоди, мы точно говорим о хомячке, у которого голова не пролезала в горлышко 3х–литровой банки?

(Ответить)


[info] Offshore
21-09-2009 17:43
а, всё нормально, мы о нём целиком говорим. Хотя стоп. Хомяк. Горлышко 3х–литровой банки… Хм…

(Ответить)

Дисскуссия: Несколько слов о смерти хомяков (ссылка)


[info] qma
18-09-2009 22:57
Когда я был маленький и у власти были проклятые коммунисты, над моей кроватью висел ковер, а в 3х литровой банке жил хомячок — я решил с ним поиграть. Игра была простой и заключалась в следующем: я с середины комнаты бросал хомячка на ковер он вцеплялся в него лапками, но потом сила тяготения неуклонно роняла его вниз на кровать. Одна из попыток закончилась неудачно — слегка не рассчитав силу я метнул хомячка об стенку так, что у него сломался позвоночник и отказала задняя часть тела. Стало страшно — первый раз в жизни я понял, что случилось что–то необратимое и лично я этому виной.
Маме пришлось соврать. Игра с киданием хомячка об стенку почему–то показалась мне чересчур жестокой, но я не сумел придумать ничего лучше как рассказать про другую игру, где мы с хомячком играли в машинки я его переехал тяжелым грузовиком и он повредил себе спину. Мама ничего не сказала, а хомячок умер этой же ночью.
Так я первый раз совершил непредумышленное убийство животного, но разумеется не последнее )

(Ответить)


[info] holo
18-09-2009 23:35
ты будешь хорошим папой

(Ответить)


[info] qma
19-09-2009 00:00
не увидел логической связи между отцовством и трагической смертью моего хомяка )

(Ответить)


[info] k00pash
19-09-2009 01:14
Ну знаешь, "папа играл с ребёнком…", а дальше дополняй.

(Ответить)


[info] Pomor
19-09-2009 07:45
и водителем неплохим.

(Ответить)


[info] Deemaz
19-09-2009 12:00
кидалой

(Ответить)


[info] BAHO
19-09-2009 10:03
Да и вообще ты человек хоть куда. Не расстраивайся.

(Ответить)


[info] Offshore
21-09-2009 17:40
…но разумеется не последнее! муах! муахах!! муаааахахахахахаааххх!!!!

(Ответить)

Дисскуссия: Первое свидание: о чем говорить (ссылка)


[info] sp-world
20-05-2009 20:28
Я один такой умник, который пригласил на берту сразу трех бывших девушек и теперь нихрена не может написать про личную жизнь?

(Ответить)


[info] mexican
20-05-2009 20:29
sp–world: перезнакомь их, пусть потом нас радуют обсуждениями

(Ответить)


[info] sHiZz
20-05-2009 20:39
sp–world: так, а хуле, бывшие же)

(Ответить)


[info] Wisher
21-05-2009 09:06
sp–world: Зато теперь может быть чудесный секс втроем!

(Ответить)


[info] kryukoff
27-05-2009 15:34
вчетвером

(Ответить)


[info] RushedExpress
21-05-2009 10:59
sp–world: я двух, тож особо не болтаю

(Ответить)


[info] ocmeHok
21-05-2009 11:23
sp–world: все очень просто, нужно писать: с одним моим другом случился казус.

(Ответить)


[info] sp-world
21-05-2009 11:45
Есть у меня друг один, да случился с ним казус. Дело было в одной Восточно Европейской стране, где он частенько бывал, учился в школе по–обмену, летом отдыхал, гулял, алкоголь пробовал, в общем, было этому другу лет 14, а выглядел он, наверное, на 16. Жил он там без родителей, с ними он был только в Москве, когда возвращался, то есть месяцев четыре в году он был предоставлен сам себе, как вольный ветер, единственное, что его граничивало — это финансы, хотя вполне мог себе позволить вместо 15–ти минутной прогулки пешком вызвать такси и с какой–нибудь девушкой прокатиться до центра города, не смотря на то, что и велосипед он там купил.. В общем, жил мальчик, почти ни в чем себе не отказывал. Жил он в вместе с еще четырьмя ребятами в большом трехкомнатном домике, а совсем недалеко, в одном из соседних таких особнячков жили девочки совсем незнакомые. Вечер, в домиках никого нет, все на улице тусуются, кто–то играет в футбол или баскетбол, кто–то в теннис. отдельные парочки, что постарше нас были, за территорию в лес тропками только им известными идут, он думает, дай, пойду в домик к уже малознакомым девочкам загляну. Пришел, а они переодеваются, на выход готовятся. Ну выперли его тогда от туда. Спустя часик вижу, как ведут одну из них, как сейчас помню, Маргаритой ее звали. Рыжая такая девочка была, а я и сам рыжий, так вот увидели меня девчонки и говорят, посиди с ней, а то ей плохо. Девочка держалась молодцом, не блевала, не стонала, только смотрела на меня как–то непонятно мне. Да, важный момент, она была меня старше, думаю, что ей было 16–17 лет. Так вот смотрит на меня и улыбается. Я тоже улыбаюсь и еще не понимаю ничего. Тут она нчинает облизывать свои губы, ну, думаю, пить она хочет, спрашиваю у нее, принести ли ей воды, отказывается, на меня смотрит. А потом как скажет с серьезным видом: "Я тебя съеть хочу!" Я чуть дар речи не потерял от страха, но взял–таки себя в руки, обещал же следить за ней, чтобы все хорошо было. Ну ладно, успокоилась она вроде, лежит на кровати, я рядом то ли лежу, то ли еще сижу. И тут она мне говорит: "А хочешь я у тебя отсосу?" Напоминаю, мне было 14 лет. Ответить я не успел, так как она со словами "Иди же ко мне, любимый!" напрыгнула на меня! Настоящим фейлом было то, что я успел выкрутиться, сделал кувырок через спину от нее подальше и убежал!

(Ответить)


[info] hans_linger
21-05-2009 11:55
sp–world: какой юзернейм?

(Ответить)


[info] sp-world
21-05-2009 11:58
Про юзернеймов писать не буду. Там все прилично. Ну не считая того, как решил выпендриться и показать, как я умею рок'н'ролл танцевать и крутить партнершей вокруг себя, когда она у меня на руках. Не расчитал и головой об кафельный пол приложил.

(Ответить)


[info] hans_linger
21-05-2009 12:00
sp–world: да это тоже прилично

(Ответить)


[info] dzeny
21-05-2009 13:20
sp–world: че то ты с середины текста на первое лицо перешел — палишься

(Ответить)


[info] 3_rublya
21-05-2009 13:31
sp–world: начал с "один мой друг", а закончил от своего имени. ;)

(Ответить)


[info] jjuu
21-05-2009 13:33
друг моего друга

(Ответить)


[info] Bateman_42
22-05-2009 13:09
теперь друзья

(Ответить)


[info] bOoOrangE
21-05-2009 13:44
sp–world: начал про друга, а дальше по тексту от первого лица пошло всё, палишься ;)

(Ответить)


[info] chatte-bleue
21-05-2009 14:35
sp–world: начная с "Спустя часик вижу" рассказ вдруг стал от первого лица :)

(Ответить)


[info] quper
21-05-2009 18:32
sp–world:
Как–то история от третьего лица неожиданно переместилась к первому.
Друг=ты?

(Ответить)


[info] iat
25-05-2009 10:43
напишите еще пять раз про третье и первое лицо, а то никто нихуя не заметил, и с первого коментария не понятно :)

(Ответить)


[info] Offshore
26-05-2009 15:00
sp–world: а что тебя, собственно, останавливает?

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] juslex
22-08-2008 17:40
Когда искал работу (омерзительное, кстати говоря, занятие) пару лет назад, был шедевральный звонок. После всяческих "здравствуйте" и "могу я услышать" выдаётся феерическое: мы рассмотрели ваше резюме, и вы нам не подходите!. В ответ на мой вопрос, всех ли неподходящих они оповещают или это эксклюзив лично для меня почему–то смутились и повесили трубку.

(Ответить)


[info] glavvred
22-08-2008 19:58
а вдруг ты ждал из звонка, ночами не спал?

(Ответить)


[info] madmit
22-08-2008 23:16
совершенно верно поступили. уродов, которые "забывают" уведомить о результате, неважно каком, полным–полно

(Ответить)


[info] roman-y
22-08-2008 23:19
меня ни разу не уведомляли об отказе!

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 01:06
roman–y: меня вежливо и не по шаблону, уведомил письмом директор одной из крупных "айтишных" западных компаний, работающей в СПб. А вот всякие мелкие конторы до этого не снисходят.

(Ответить)


[info] th3ufo
27-10-2009 10:16
roman–y: мало того что на мои письма никто не отвечал, так мне приходили автоматические уведомления, что моё письмо удалено без прочтения

(Ответить)


[info] capsia
18-01-2010 14:30
счастливчик

(Ответить)


[info] DC0
22-08-2008 23:54
Чувак, ты явно никогда не набирал персонал. Когда смотришь кучу резюме, рассылаешь кучу приглашений, вовсе нет времени рассылать ответы "Спасибо за резюме. Почитал. Извините, вы нам не подходите".
Я даже больше скажу. Когда я сам рассылаешь приглашения на собеседования в большом количестве, то люди, которые тебе ОТВЕЧАЮТ на приглашение "спасибо, но ваше предложение НЕ интересно" — подкладывают тебе большую вонючую свинью! Потому что задача перед тобой — отловить тех, кто заинтересовался. Потому что надо составить график собеседований и т.д.

Короче, по своему опыту я выработал правило хорошего тона при устройстве на работу:

Если вам не интересно (предложение или кандидатура) — не отвечайте. Все всё понимают. Сэкономьте людям время и нервы.

(Ответить)


[info] Cooluck
23-08-2008 00:15
Работаю в рекрутинговом агенстве, больше по ИТ и маркетингу, но и участвую в наборе персонала к нам и рекрутинге потихоньку. Ответы — признак хорошего тона в нашем деле.

Если Вы не можете нормально организовать работу с базой, почтой — то лучше за набор и не браться. В этом деле этикет и правильные коммуникации — как банковский вклад под высокие проценты.

(Ответить)


[info] Little_Lilith
26-10-2009 17:57
я всегда сообщаю результат — косю под хорошую и правильную ;)

(Ответить)


[info] satyr_of_frost
27-10-2009 20:04
ты не косишь, а делом доказываешь, что ты хорошая и правильная. Во всеобщем реликтовом излучении, которое наполняет галактику с момента большого взрыва становится чуть больше лучей добра, когда ты делаешь это.

(Ответить)


[info] efremov
28-10-2009 15:02
а я вот тоже жду ответа сейчас, надеюсь, она окажется такой же сознательной;)

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 01:04
Набирал. Помимо правил хорошего тона, который в свою очередь характеризует компанию–работодателя, наш профессиональный ("айтишный") круг весьма узок. Заработав несколько негативных отзывов о себе, работодателю будет сложно найти квалифицированный персонал. Прошу заметить — квалифицированный, а не "быдлокодеров".

(Ответить)


[info] DC0
23-08-2008 13:12
Значит особенности разных сфер. В твоём случае очень специфичные требования к кандидату и поэтому таких кандидатов мало. И оттого было время отсылать всякие "спасибы" и прочие приятности. А когда в день по десятку резюме тебе приходит, и сам ещё сидишь и роешь, и отсылаешь приглашения, то нет времени. Потому что кроме этого ещё куча других дел. Я ведь не HR менеджер, который весь день только этим и занимается.

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 17:58
так может причина в последней фразе и каждый должен заниматься своим делом? ;)

(Ответить)


[info] fuckinlife
18-01-2010 10:25
ну и мудак, влом написать 10 строк в день

(Ответить)


[info] baxtep
26-10-2009 05:03
вобщето можно и под суд попасть если не ответишь соискателю, который грамотно подал документы на открытую вакансию. закон у нас такой.

(Ответить)


[info] DC0
26-10-2009 14:36
в какой стране? :)

(Ответить)


[info] fenix8
27-10-2009 17:03
Да? А поподробнее? А то задолбали эти уроды,которые после собеседований говорят "мы вам позвоним" и не звонят. Хочу, чтобы звонили и говорили "не подходите".

(Ответить)


[info] capsia
18-01-2010 14:32
хреновый рекрутер вы..
никогда не понимала коллег, которые не в состоянии эффективно свой график составить.. работала и на массовке, и с топами, и много с чем еще.. и ничего сложного в том, чтобы ответить человеку — нет

(Ответить)


[info] juslex
23-08-2008 12:53
так весь цимес–то в том, что я этих перцев до звонка не видел и не слышал ни разу

(Ответить)


[info] madmit
23-08-2008 20:36
(подбирая челюсть) я–то думал, это после собеседования…

(Ответить)


[info] Zhirnogo_ubey
26-10-2009 15:30
+ 1

так и делаю. обычно все нормальные говорят "спасибо"

(Ответить)


[info] varnav
27-10-2009 14:33
Правило хорошего тона — об отказе не уведомлять

(Ответить)


[info] sHiZz
27-10-2009 17:10
с точностью до наоборот, есичо.

(Ответить)


[info] varnav
27-10-2009 17:26
Я когда работу здесь искал — разослал резюме примерно в 300 адресов и посетил примерно 30 собеседований.
Никогда мне не сообщали об отказе.
Если бы мне 30 раз позвонили и 300 раз написали письмо "Извините, вы нам не подходите" — я бы пошёл к психиатру поправлять самооценку. И не факт что поправил бы.
В США искал работу — там тоже не уведомляли об отказе.

(Ответить)


[info] cocopavli
28-10-2009 15:16
хуже всего когда ответ приходит на резюме через пол года… а ты хмммммммммммм и позабылa кто они, от куда они и что им от тебя нужно…

(Ответить)


[info] Offshore
24-08-2008 09:20
очень грамотная контора.

(Ответить)


[info] juslex
24-08-2008 11:48
единственное, что мне пришло в голову, что это они так шаблоны рвали, типа пока у человека слегка коротнуло мозг от такого заявления незнакомых людей, быстренько впарить стандартную телегу про другую должность — меньшую з/п — бесплатные обеды. А поскольку я обладаю вредной привычкой охуевать и говорить одновременно, сей номер я им исполнить не дал, судя по всему.

(Ответить)


[info] Offshore
24-08-2008 11:52
нет, просто обычно, если резюме не нравятся, даже не перезванивают. А тут — человека по умолчанию считают за человека, а не за мяса кусок.

Хорошо всё–таки, что не все у нас как лебедве.

(Ответить)


[info] juslex
24-08-2008 11:54
осмелюсь повториться еще раз, никаких контактов с этой конторой и/или её представителями до упомянутого звонка у меня не было)

(Ответить)


[info] Offshore
24-08-2008 11:57
а. Я–то думал, что ты им резюме посылал.

(Ответить)