© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



NickMitin


 Друзья: 21

prrrohor, McOS, er, GoGi, Abanamat, ojos_rojos, Nightingale, osd, mgolubev, vovanchic, mgolubev, polemarh, er, Nightingale, fatman, dronord, Zaitsengerr, sokohilton, shpryga, kitt, Stewie

 

Публичные дискуссии: 83


Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] darm
21-05-2009 15:46
Ну что блядь за хуйня? Что за глупые отмазки, мол, хамам не уступать, но беременным — обязательно, и тому подобное? Что за лицемерие? Либо уступаешь всем, кому положено и гордишься, что такой воспитанный, либо наоборот — никому, и радуешься, какой ты современный и справедливый. А "в зависимости от того, как попросят" — это какое–то уже "Я не пидорас, я в жопу ебусь только на полшишечки".

Кстати, воспитывать стариков уже поздно, равно как и применять к ним какой–то "почти естественный отбор".

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 15:49
кем положено? ктото положил за меня авотхуй, это моё место и я могу его уступать или не уступать на тех условиях, которые меня удовлетворят.

(Ответить)


[info] darm
21-05-2009 16:12
нормы общественной морали действительно нигде в чётком виде не записаны и милиция за их исполнением не следит, но полагаться только на внутренние ощущения для определения, что хорошо, а что плохо — не стоит, потому что никто не склонен спонтанно считать самого себя мудаком и отговорки для успокоения совести родятся сами собой.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:21
я мудак и что?

(Ответить)


[info] KidoKoin
23-05-2009 03:51
я склонен спонтанно считать мудаком любого, кто говорит, что все обязаны поступать "как принято".
Если человек выбирает не уступать в метро место пожилым беременным ветеранам, то это его право, хоть я с его выбором и не согласен.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 15:53
Не путай понятия "воспитанный" и "дрессированный".

(Ответить)


[info] darm
21-05-2009 16:07
о, заебись, не уступил место старой бабке — ты сразу же охуенный "борец с системой". Тоже хороший, честный вариант.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 16:22
если бабка говорит что я должен ей место уступить, то я говорю бабке, что она должна сидеть и внуков няньчить а не шляться по метро в час пик. Но я обычно просто сплю.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 16:30
Ну вот, пошли любимые приемы сердоболов — перевернуть с ног на голову, утрировать, подытожить.

(Ответить)


[info] kia
21-05-2009 16:47
блядь, да что же вы всё в крайности переводите то.
речь идёт не про бабулек, и не про беременных, а про хамство.

я, вот, не могу понять, почему это вдруг хаму я должен сделать хорошо, а себе плохо.

при чём тут борьба с системой? что это вообще за система такая?

(Ответить)


[info] darm
22-05-2009 17:01
не знаю, я ж не просто так в кавычках написал, у борцов спрашивайте.

А хамство не имеет вообще никакого отношения к тому, что некоторым категориям граждан положено уступать место в общественном транспорте.

(Ответить)


[info] AlexK100
22-05-2009 18:15
как уже правильно заметили — часть мест, и представителей этих категорий обычно меньше чем мест. Остальные места распределяются по закону метро, и уступать ли их кому то, личное дело сидящего.

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 16:06
что значит воспитывать поздно. Как разбаловать до такого состояния, что они считают, что хамить любому человеку на основании более поздней даты рождения норма — так не поздно, а как обратно — так поздно?

(Ответить)


[info] NickMitin
21-05-2009 18:08
Акт творения добра должен быть без гордости за себя воспитанного, и уж тем более не надо ждать добра в ответ.

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] zed
21-05-2009 12:28
Бля, мне странным казалось, когда на берте писали "а я вот сегодня уступил пожилому человеку место" и ждали похвалы, как будто это не нормальное поведение воспитанного человека, а некий подвиг.

Теперь уже пишут "я не уступил этой старой карге место, что я мысли должен ее читать что она сесть хочет" и опять же ждут когда им скажут "дада, ты молодец". Герои, блядь.

Чувствую, через лет 5 будут хвалиться "а я деда нахуй послал с его костылями, он сука бесплатно ездит так пусть стоит, а я платил и буду сидкть". Хотя хуле, похоже уже некоторые хвалятся.

(Ответить)


[info] mrjj
21-05-2009 13:21
не ты в тему не врубился, я таким образом уже несколько раз огребал, просто потому что дремал, когда ехал. О том, что надо уступать место даже речи не идет. Ну а после потока хамства — да, как то уже не особо хочется вежливость проявлять.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 13:40
тема не стоит выеденного яйца для человека с более–менее нормальным воспитанием

(Ответить)


[info] mrjj
21-05-2009 13:49
точнее при участии двух человек с более–менее нормальным воспитанием.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:15
одного хватит

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:13
понимаешь, проблема не уступить место, отнюдь. Проблема в том, что если ты уступаешь место хаму в ответ на его хамскую реплику — хам какбе победил и продолжает считать свое хамство правильным и эффективным орудием.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:24
"хам какбе победил" — пиздец, это борьба что ли? по–моему, место в метро — не та вещь за которую стоит бороться.
Если перед тобой в пробке нагло влезает умц–умц девятка или какой–нибудь ланос с ТП за рулем — ты тоже будешь "би–би фа–фа" ей, а может еще поорать в окно "куда лезешь, сука!" чтоб не считать себя проигравшим?

спокойней надо относиться к таким вещам. Своим "вежливо попросите, тогда уступлю" и прочим ты наоборот принимаешь правила игры бабки — в половине случаев ей не нужно это место, а нужно чтобы ты огрызнулась и была бы причина заорать на весь вагон "совсем молодежь охуела!".

Ну и нужно оно, конфликт на пустом месте из–за какой–то там "победы над хамом"?
у меня простой критерий — если я понимаю, что бить человека я не смогу — например, это бабка, дед и т.д. — то в конфликт вступать не буду — просто молча отойду :)

(Ответить)


[info] AlexK100
21-05-2009 14:34
нет, но если человек нормально начнет общение — у него будут больше шансы получить от меня то что он хочет, если общение начнется с хамства — я могу промолчать в случае бабки или не пропустить в случае девятки. Не вижу смысла делать добро уебанам.

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:36
ну это вроде как да, маленькая борьба. Бабка проявляет в отношении меня агрессию, покушается на мою честь и достоинство и вообще ведет себя нехорошо. У меня от такой несправедливости возникает определенный стресс, например, портится настроение. Да почитай балалайки выше.
Если на меня лает и пытается тяпнуть болонка — я ее ебну ногой, несмотря на то что враг не моей весовой категории.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:40
понятно, у меня другое мировоззрение :)

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:43
ну блин. Я не знаю что делать. Ты после этого как в говно опущенный, а торжествует, потому что показала этим соплякам. Зло торжествует, получается, невинные наказаны.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:50
ну хуй знает, я, от того, что меня облаяла болонка, как–то опущенным не чувствую :)

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:52
zed, хорошо тебе. крепкая психика.

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 14:43
Ну так зачинщиком конфликта не сидящий является. Почему человек "должен" выполнять чьи–то требования? Видишь, что не уступают, значит на то есть причина, зачем дальше доебываться и строить из себя психолога?
Мне не впадлу уступить беременным или хромым, но так же не впадлу поставить зажравшуюся свиноматку на место небольшим рассудительным диалогом.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:51
зачем? потому что мне проще встать и уступить место, чем пререкаться с хамкой, к которой все равно физическую силу применять нельзя

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 14:58
Наушников нет? Отлично помогают в случае причитания.
Тут два варианта:
а) Бабка понимает, что ты её не слышеш, и бурча буксует дальше.
б) Бабка начинает доставать тебя физически, а тут уже можно с удовлетворением уебать с ноги по её телеге в сторону её вероятных сподвижников. Ну это в теории.

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 15:08
наушники есть, открытые — все, что есть вокруг — слышу :)
блин, ну нет у меня такой цели — удержать место или воевать с хамоватой бабкой. Я встану и уступлю место, похуй что она там говорит про меня, молодежь и мою жопу, которую я в офисе отсидел. Мне постоять не трудно, а то, что бабка обливает тебя говном — это проблемы ее психики, как можно серьезно ее слова воспринимать?

Ну а "уебать с ноги по телеге бабки" — извини, я так никогда не поступлю, даже если она меня сумкой по голове будет бить, у меня воспитание другое.

Ну и честно говоря, мое воспитание пока мне позволяло ни разу ситуацию с посадкой в транспорте до конфликтной не доводить

(Ответить)


[info] Mixa_real
21-05-2009 15:25
Ну, твое право.
Может быть, я еще молодой поборник справедливости и не привык смиряться с неизбежными вещами. Но пока есть огонь в жилах, я буду отстаивать свои права и не позволю никому распускать руки, каких бы привилегий у этого человека не было.

(Ответить)


[info] dr_Katz
25-05-2009 04:14
Зажравшимся свиноматкам тоже не просто — почитай комментарий Ёжика чуть выше.

(Ответить)


[info] Mixa_real
25-05-2009 18:01
Нужно их жалеть, потому что они жрут сверх меры и теперь им хуево? Меня бы, худого, кто пожалел.
Да и сомневаюсь, что ёжик доебывается до кого–нибудь, чтобы ему уступили.

(Ответить)


[info] NickMitin
21-05-2009 14:48
А у вас конфликт всегда заканчивается битием?

(Ответить)


[info] zed
21-05-2009 14:53
нет, просто зачем вступать в конфликт, если не сможешь применить силу, если понадобится? попререкаться просто? мне это удовольствия не доставляет

(Ответить)


[info] NickMitin
22-05-2009 17:27
Я все–таки не пойму. По вашему разрешить конфликт значит начистить оппоненту ебло? А если до драки не доводить, то это просто попререкаться?

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] leva_brown
20-05-2009 21:48
Вообще, если ты молодой мужчина, то лучше стой. Пусть женщины сидят и пожилые люди например. Сидеть и играться это конечно весело, но им стоять тяжелее чем тебе. Я так думаю.

(Ответить)


[info] vitnick
20-05-2009 21:52
я можно сесть специально, чтобы не хватило место другому молодому, который не уступит. А ты хвать, на следующей станции и уступил место! А тот урюк, которому места не хватило, стоит и обламывается :)

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 00:20
им стоять тяжелее чем тебе
Написал leva_brown, 20.05.2009 в 21.48

чувак, мне тяжелее сидеть чем им стоять

(Ответить)


[info] q_bik
21-05-2009 00:42
геморой?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 01:05
а хуле с кулак

(Ответить)


[info] leva_brown
21-05-2009 12:52
хахаха

(Ответить)


[info] esk
21-05-2009 00:26
А вот едет себе мужик в метро. А в кармане у него, предположим, лежит пара–тройка тысяч рублей, которые ни на что конкретно ему не нужны. И он едет и планирует беззаботно их прогулять с друзьями. А ведь в вагоне полно людей, которым эти деньги нужнее, чем ему. Я так думаю. Надо бы отдать.

(Ответить)


[info] leva_brown
21-05-2009 13:16
любую ситуацию можно довести до идиотизма, что Вы сейчас и продемонстрировали.

(Ответить)


[info] esk
21-05-2009 13:57
Если бы вы попытались сформулировать, в каких случаях постулат "уступи, кому нужнее" применим, и в чём заключается эта граница, ваш комментарий был бы неизмеримо более ценен.

(Ответить)


[info] ZazaNapoli
21-05-2009 16:47
это тебе должна была мама сформулировать, воспитательница в детском саду и учителя в школе.

(Ответить)


[info] leva_brown
21-05-2009 18:52
уступать надо тем, кого эвакуируют в военное время. дверь придерживать надо всем идущим за тобой. в ответ на здравствуйте надо говорить здравствуйте. с утра чисти зубы и умывайся. перед началом трапезы пожелай всем сидящим за столом приятного аппетита. плевать и кидать мусор на пол — плохо. выходя из транспорта подай руку выходящей из него даме. вот это стул — на нём сидят, вот это стол — за ним едят.

так более ценно?

(Ответить)


[info] esk
21-05-2009 19:37
Да, спасибо, по крайней мере конкретно. И дополнительно укрепляется тем, что ZazaNapoli написала другими словами то же самое.

Ну, а значит и приходим к тому, от чего и стартовали — причиной всего этого является никакое не соображение "им нужнее", "им тяжелее" и т.д., не нужно себя обманывать (иначе возвращаемся к вопросам другого поведения в других ситуациях, которые я тут уже в нескольких местах задавал, не получая в ответ ничего, кроме эмоций и штампов), а просто принятое правило, обычай.

Кроме того, что это всего лишь обычай, он ещё и вполне себе местечковый — есть уйма вполне себе развитых стран, где, уступив место женщине, встретишь не благодарность и понимание, а вопросы со стороны её мужа.

Не было бы такого обычная, а был бы какой–нибудь другой, то воспитанный и культурный человек вполне себе сидел бы в окружении стоящих старушек и хорошо себя чувствовал. И старушки, кстати, тоже о нём ничего плохого не думали бы. Старушка — такая же, чувак — такой же, но в нашей ситуации он плохой человек, а то и эталонный мудак; а в той — вовсе нет. А человек тот же самый. Чудо, ей–богу.

(Ответить)


[info] NickMitin
21-05-2009 19:52
Да нет никакого обычая, либо есть просто желание помочь человеку, когда ему это нужно. Уступить место, объяснить как пройти, вытолкать машину, помочь донести сумки и т.д., либо нет. Делать что–либо из перечисленного просто потому что "так приятно" — глупо. Не делать ничего из этого и при этом искать себе оправдания — тоже глупо.

Я помогаю людям, потому что мне от этого приятно, и ничего от них не надо. Причем желание помочь появляется спонтанно в разных ситуациях и не подчинено никаким правилам или логике.

А то что там кто–то обо мне думает, когда считает, что я не уступаю место из каких–то гадких побуждений или неуважения, то меня его мнение о своей персоне не ебет никак. Он меня не знает, и оснований делать какие–либо выводы о моей персоне у него просто нет. И вообще я его, как правило, вижу первый и последний раз.

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] esk
20-05-2009 18:51
А вообще, странно всё это. Какбэ место ты занял — стало быть, оно твоё. Пока ты на нём сидишь. Но считается, что нужно отдать тому, кому нужнее. Ну, пусть так. Почему тогда не считается неприличным не подсаживать себе по пути в машину бабулек, мерзнущих на трамвайной остановке?..

Или, скажем, возьмём пофантастичнее, но поближе. Вот сидит чувак в кафе. С чашкой кофе. Кафе полностью забито. И тут, предположим, в кафе входит бабка, берёт тоже чашку кофе и стоит, озирается. Тоже подорваться нужно допивать стоя? Каша в головах какая–то.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 18:56
и ваще схуяли тётке место нужнее чем мне? потому что она тётка? глупости!
Единственная категория пассажиров которой я безоговорочно уступаю это беременные. ВСЁ! И то если я их вижу потому что не сплю, а это, учитывая то, что я ложусь в 2–3 часа, а в 10 мне надо быть на работе, бывает очень редко

(Ответить)


[info] Helly
21-05-2009 14:20
тетке — нет, бабушке которая еле ходит — да.
Это не та женщина которая боролась за идеалы феминизма, в то время, когда она еще могла бороться и слова–то такого не было.
Но и клюкой хуячить с ее стороны невежливо.

(Ответить)


[info] apoint
21-05-2009 17:49

и ваще схуяли беременной место нужнее чем мне? потому что она беременная? глупости!

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 17:51
не передёргивайте, юноша

(Ответить)


[info] apoint
21-05-2009 18:20
это вы папаша не передергивайте.
И чем же категория беременных женщин для вас так примечательна?
Каков, так сказать, критерий селекции?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 18:42
у меня была одно время жена беременная

(Ответить)


[info] pancake
22-05-2009 12:52
а сколько маме лет?

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
22-05-2009 13:16
она ездит на машине:)

(Ответить)


[info] NickMitin
20-05-2009 18:57
А почему–бы и не подвезти, если по пути? И не уступить место в кафе? Суть в том, что многие почему–то (ошибочно считают), что я обязан им помочь, уступить, пожертвовать. И вместо просьбы получается требование.

Этому мое сознание противостоит.

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] apoint
20-05-2009 18:44
Нехуй садится. Езди стоя. А раз сел — будь готов к вопросам и проч. Рацыональный мозк.
Мне вот всегда интересно — сядут молодые люди рядком и ебало кирпичом, типа, мой вагон, идите все лесом, а рядом тетки молодые, старые, всякие. Ведь неудобняк как–то сидеть когда женщины рядом стоят, нет сидят, сон изображают.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 18:46
авотнехуй было женщинам бороться за равноправие… за что боролись — едьте стоя

(Ответить)


[info] SnakeW
21-05-2009 11:05
осталось женщинам отрастить се член и надобность в мужиках отпадет вообще,)

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
21-05-2009 11:29
ваше право

(Ответить)


[info] dobrodum
10-10-2009 21:19
ваша мечта?

(Ответить)


[info] sister_ksu
09-10-2009 11:29
а вот я, например, не боролась за равноправие с мужчинами. И мне нихрена не понятен аргумент о том, что якобы "вот вы же сами боролись!"

(Ответить)


[info] nevermore
09-10-2009 13:57
на кухню, самка!

(Ответить)


[info] sister_ksu
09-10-2009 14:08
Уже на кухне. И мне здесь нравится, nevermore.

(Ответить)


[info] Burbot
20-05-2009 18:49
А чего неудобняк? У вас разные права в метро? Или они больше заплатили? Или больше устали? Пошли на хуй! http://www.youtube.com/watch?v=4wblgFGsO…

(Ответить)


[info] Shadeus
20-05-2009 19:02
А вообще ты прав.

(Ответить)


[info] NickMitin
20-05-2009 18:49

http://leprosorium.ru/comments/594115#12…

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] InsaneOfMe
20-05-2009 18:34
мне как–то женщина в возрасте, но вполне здоровая, судя по походке и виду, на протяжении двух остановок рассказывала, что я — хамло и оязан уступить ей место. В пустом, блядь, вагоне — никого кроме меня и ее в нем больше не было!
какого, спрашивается, хуя ей нужно было именно моё место?

мне нужна твоя одежда и место в метро.

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 18:38
ей нужен был твой хуй

(Ответить)


[info] InsaneOfMe
20-05-2009 18:39
а при чем тут, блядь, мой мозг?!

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
20-05-2009 18:41
ну подумаешь перепутала…

(Ответить)


[info] alitvinenko
28-05-2009 01:21
все женщины думают, что мы всегда думаем именно хуем. очевидно же )

(Ответить)


[info] Starik_Pohabych
03-06-2009 23:29
а разве нет?

(Ответить)


[info] nokato
20-05-2009 18:38
ты его нагрел!

(Ответить)


[info] InsaneOfMe
20-05-2009 18:42
и как я не сразу догодоался?!

(Ответить)


[info] NickMitin
20-05-2009 18:39
Мотоцикл еще. И очки.

(Ответить)

Дисскуссия: Парень, уступи мне место (ссылка)


[info] NickMitin
20-05-2009 18:21
мой мозг слишком рационален чтобы обрабатывать всю эту чушь про мужчин/женщин. Еще раз подчеркиваю, уступлю любому человеку — без хуйни, если попросит или если сам увижу, что надо–бы уступить.

Все кто рассуждают про спартанцев — идут лесом.

(Ответить)


[info] radio_weiss
20-05-2009 18:28
твой рациональный мозг не так уж рационален, раз впутывает тебя в такие идиотские истории. Не хочешь чувствовать себя идиотом — никогда не садись в метро.

(Ответить)


[info] NickMitin
20-05-2009 18:32
Я не говорил, что не хочу чувствовать себя идиотом, и что хочу чувствовать себя им, тоже не говорил. Я, как бы вообще этого не касался.

(Ответить)