© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



MareSole


 Друзья: 22

lexa500, Qumnica, juliani, Lisenok, enche, Julianus, lashatka, Polianna, svl, swissglide, Nagelmann, enche, GREY-SPB, Veresk, cyberfunk, dxdpua, Doremishka, Panzergrenadier, blowwhite, Strelock, Masaki, miller_kv

 

Публичные дискуссии: 67


Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] Ti-Monsor
26-03-2009 04:15
судя по распространенности таких драм, в автозамену пора добавлять что–то типа:

В школе я познакомился с девушкой и теперь постоянно думаю о ней. Я так и не решился подойти к ней тогда, а потом, внезапно, универ, работа, жена, дети. И вот однажды мы встретились снова и на этот раз я решился подойти к ней, я набирал смелости 10 лет, и сказать, глядя ей прямо в глаза: "Ах ты ж ебаная сука, я был недостаточно хорош для тебя?"

(Ответить)


[info] 1ndig0
26-03-2009 09:38
Ti–Monsor: ох, надо мне высыпаться получше, а то читаю:
Я так и не решился подойти к ней тогда, а потом, внезапно, умер

(Ответить)


[info] MareSole
26-03-2009 15:53
очень в тему, кстати :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] diliago
25-03-2009 21:22
Уже второй день с нетерпением жду в этом посте фееричного возвращения КвикДжастиса. А нихуя((
У меня уже голова взрывается от разнообразных предположений на тему того, что он мог бы тут сказать.

А вообще, все это, конечно, замкнутый круг. Эта проблема вечна и вот эти особенности взаимопроникновения психологиий мужчины и женщины никак не получится вот так разом кардинально поменять. Вот тут, в этом посте, большинство девушек призывает мужчин быть активнее. Казалось бы, как тут не осмелеть? Нихуя. После этого все, кто и так был нерешителен, еще больше замкнутся, я вам отвечаю.

(Ответить)


[info] nu
25-03-2009 21:24
то есть изменить что–то невозможно?

(Ответить)


[info] diliago
25-03-2009 21:35
Если между мужчиной и женщиной суждено чему–то произойти, то оно по–любому произойдет. Независимо от чьей–то нерешительности или какой–то недосказанности. Вот, например, в ситуации с Маресолькой: она даже не заметила какого–то движения со стороны сокурсника. Возможно, даже не потому, что он совсем не проявлял внимания. Вполне возможно, что и проявлял. Но плоскость движения этого внимание не совпадала с плоскостью Аниного восприятия. И поэтому, хоть он был парень видный, он изначально не был ее половиной. Поэтому тут по–любому не судьба.
А если бы она была настроена по своей природе и мироощущению на, так сказать, "вибрации" этого человека, то все же что–то бы да завязалось, даже при полном отсутствии активности с его стороны.
В общем, простите меня, я в отношениях мужчин и женщин вижу немалый процент чего–то метафизического. И никакие формулы и правила тут действовать не будут.
Возможно, я просто сужу по собственному опыту с моей женой, которой я 2 года невнятно и неактивно якобы внушал, что влюблен в нее, при этом она об этом не догадывалась, и у нас все равно все охуенно получилось.

(Ответить)


[info] nu
25-03-2009 21:39
diliago:полностью согласна насчет метафизического участия.

(Ответить)


[info] MareSole
26-03-2009 12:57
Илюш, я очень с тобой согласна про метафизику. Ещё я уверена, что каждый имеет именно то, что ему нужно именно в данный момент. Включая страшные кармические уроки. В чем я неоднократно уже убеждалась, в том числе и на своем опыте.

Но что касается «После этого все, кто и так был нерешителен, еще больше замкнутся, я вам отвечаю.»: судя по инбоксам, появившимся у меня после этого поста, некоторые юзернеймы все–таки решились на действия в сторону своих тайно любимых. Ты стопитсот раз прав про разницу психологий мужчин и женщин. Но ведь далеко не всегда есть возможность такую разницу понять в каждом конкретном случае, часто даже не с кем обсудить это. Или посмотреть на ситуацию со стороны. А тут появилась такая возможность. Я буду безмерно рада, если этот пост смог пригодиться хоть одному человеку.

(Ответить)


[info] MareSole
26-03-2009 12:58
а вы с Оксанкой и детками такие волшебные! я вас очень люблю. :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] DC0
25-03-2009 20:03
А кто автор тупого комментария синим шрифтом "Вопли самки. Когда уже запретят самок?"
hexsex?
PaperWolf?
sokoty?
Кто–то из бывших министров?

(Ответить)


[info] Inshalee
25-03-2009 20:06
не угадал

(Ответить)


[info] MareSole
26-03-2009 15:51
да пофиг на синюю подпись. тут каждый видит пост, как хочет. вон некоторые думают, что это пост про еблю. :)

(Ответить)


[info] Elder
26-03-2009 16:48
однокурсник этот ваш, действительно случай клинический. Но как–то заставило призадуматься. После всего прочитанного даже подумал, что не стоит быть слишком откровенным с женщиной, или, как вы говорите — быть смелее. Повспоминал не самые удачные случаи из жизни, думаю может быть всё было бы по другому, если бы не был так прямолинеен?
Но так всё же лучше, как–то сразу всё становится понятным. Может и неприятно почувствовать себя отшитым, но пережить можно. Это как зуб вырвать.
Ну а удачные случаи? А здесь как ни странно, ничего и не говорилось, не было ни каких признаний — как–то само собой всё получалось.
Вот так ваш пост меня окончательно запутал))

(Ответить)


[info] masterica
26-03-2009 16:54
крайности чаще всего заканчиваются неудачей.

(Ответить)


[info] Elder
26-03-2009 16:58
знать бы где этот край

(Ответить)


[info] masterica
26-03-2009 17:00
это либо чувствуешь, либо нет… "я б вам впердолил" — крайность. молчать и отворачиваться — тоже.

(Ответить)


[info] Elder
26-03-2009 17:04
с одними чувствуешь, с другими нет, может в этом всё дело?

(Ответить)


[info] masterica
26-03-2009 17:08
не знаю. может с той, которая, как раз должно получиться.

(Ответить)


[info] Elder
26-03-2009 17:18
еще вопрос, извиняться после такого вот облома, это продолжение крайностей или нет?

(Ответить)


[info] masterica
26-03-2009 17:21
это лишнее. можно посожалеть, но извиняться за то, в чём ты не виноват, нет смысла

(Ответить)


[info] MareSole
26-03-2009 17:25
поддерживаю. :)

(Ответить)


[info] MareSole
26-03-2009 17:25
Результат с одной стороны зависит от того, как и что ты делаешь, а с другой — от того, как происходящее воспринимает та девушка. Может оказаться, у неё в голове вооооот такие тараканищи, и она неадекватно реагирует на всё и всех. А, может, это ты так наскочил на неё, так ошеломил её своими требованиями любить тебя в ответ прямо тут и сейчас, что она решила «нафиг–нафиг такое». Всё индивидуально. Но, не попробовав, откуда узнаешь? Мне лично думается, что в целом вселенная больше благоволит активным мужчинам. :) А твои неудачные попытки на поверку могут оказаться и не такими уж неудачными. Всё неспроста и есть уроки. Каждому свои.

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] SonicAF
25-03-2009 18:38
ЭТО НЕ БУДЕТ ЗОЛОТОЙ ПОТС! И похерц на рейтинг.

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 18:50
какой ужас! как страшно жить.

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] muran
25-03-2009 12:49
вчера волочился за девушкой, она в машину свою садилась, я из аптеки в свою. Делал комплименты, нежно шутил на тему. А она испугалась, сделала глазки как у мыши, и юркнула к себе. В общем: Девушка на грязном ниссан нотэ! Если вчера ночью, на съезде с дмитровского на тимирязьевку к вам приставал хмырь в белом пуховике на черном внедорожнике, это был я.

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:59
что же ты телефон её не взял? :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] Antitanic
25-03-2009 11:49
Аня, привет!
Прикинь, — вы бы поженились после универа, а он, гад, на ближайшем выпускном орал бы другой девушке, что она сломала ему биографию.
Вот такие мы все загадочные: лишь бы по пьяне привлечь к себе внимание.))

(Ответить)


[info] opossumuss
25-03-2009 11:57
Собственно говоря, чему ты радуешься, Antitanic? Ещё один философ не состоялся и идеальные условия для его возникновения пропали даром.

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:58
привет, Сереж. :) ты сам–то никогда не скрывал свою симпатию к девушке?

(Ответить)


[info] Antitanic
26-03-2009 13:23
Нет! У меня были такие красивые девушки, что троллейбусы в столбы врезались ))
И я не стеснялся подойти к самой красивой девушке в школе (районе, городе, стране) и признаться ей, что она — the best of the world.
Даже помню, что лет 5 спустя был в школе вечер встреч и на него пришла девочка (всякие мисс мира, вселенной и т.д. — жалкие сахарные дуры по сравнению с ней, у нее не только красота, но и порода) — самая красивая девочка в городе. Мы стоим кружком с одноклассниками, а она проходя: "Серега, привет! Ты как сам–то?"
Все сразу припухли, смотрят то на нее, то на меня. А меня от гордости прет — и как она запомнила сраного восьмиклассника, обычно девочки на младшие сопли и не смотрят. ))

Вообще никогда не стоит впадать в священный трепет перед красотой женщины — наоборот, надо подойти и похвалить ее. Можно даже сенсорно )))

Я и на улицах не стесняюсь просто девушке сказать: "Вы очень красивая и стильная". Просто так, без повода для знакомства, проходя мимо.
Они сразу впадают в кому, а потом начинают улыбаться ))

(Ответить)


[info] Antitanic
26-03-2009 13:30
Да, я знаю ответ почему твой однокурсник не подошел тогда ))
Ты слишком целеустремленная, что ли… К таким боятся подходить. Ну вот я к Хеллфризер не подвалил бы с комплиментом (Наташка, привет, ты афигенно красивая и умная!). Из–за боязни быть посланным туда, чем мальчик от девочки отличается. Хотя она красотка ))

(Ответить)


[info] Gofer
26-03-2009 13:33
и что Хелфризер?!

(Ответить)


[info] Antitanic
26-03-2009 13:38
Хеллфризер? Нормально, мы с ней клевые приятели уже сто лет ))

(Ответить)


[info] Gofer
26-03-2009 13:42
Понятно… Я просто после твоей фразы подумал, что ты затащил ее в свою пещеру :)

(Ответить)


[info] Antitanic
26-03-2009 14:23
Угу. Из меня мязо бы сделали ))

(Ответить)


[info] MareSole
27-03-2009 13:28
если честно, то я нифига не поняла про целеустремленность. меня так ещё никто не обзывал. :)

(Ответить)


[info] Antitanic
27-03-2009 15:18
Ну ты слишком серьезно сражаешься за жизнь. Тебя вряд ли сбить с толку или ввергнуть в аферу. Ты добилась практически всего, о чем может мечтать гражданин этого города.
Поэтому рядом с тобой стремно "несоответствовать" отдельно взятому мужику ))
Как в кино: "Жена не должна зарабатывать больше мужа" )))

(Ответить)


[info] MareSole
27-03-2009 16:22
жизнь заставит — ещё не так раскорячишься, Серег. но я ни о чем не жалею. :)
хотя в университетские годы ситуация была совсем иная.

(Ответить)


[info] MareSole
27-03-2009 13:18
Сереж, вот ты клёвый мужик. уважаю! :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] opossumuss
25-03-2009 10:10
Привет, MareSole:

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:00
привет, Жень. :) как всё?

(Ответить)


[info] opossumuss
25-03-2009 12:06
думаю написать большой нравственный роман, но получается совершенная безнравственность. Растерян.
Как твоё ничего?

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:16
так, может, такое доказательство от противного получился ярче и рельефнее?
у меня всё хорошо. и очень даже чего :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] Baalexis
25-03-2009 09:56
Тут, кстати, вспомнилась одна штука.


Оно ведь как, это сейчас, грубо говоря, в 25, 26 лет или сколько там, дамы понимают, что милые, добрые и преданные мужчины, которых знаешь с института, школы, курсов вождения, танцев, фитнес–центра и т. д. — они на дороге не валяются, совсем не валяются. А особенно не валяются те, кто действительно испытывает какие–то светлые чувства и способны ради дамы хотя бы на что–то. Хотя бы не изменять, не бросать и относиться не как к Вагине. Но это сейчас, с возрастом, с пониманием.

А в школе или институте дамы в основном находятся в режиме либо ожидания, либо активного поиска Принца на Б. К. И это в общем нормально в силу возраста и жизненного периода. Но если обожатель–ровестник в этот период таки подходит и излагает словесно свои чаяния и переживания, дама, находящаяся в режиме поиска П. Б. К., все понимает неправильно и отказывается иметь с ним дело либо сразу, либо через какое–то время. Да и как может быть иначе, если она лузеров–ровестников даже не принимает во внимание в своих активных поисках — разве они на коне, тем более на белом?!

Потом, конечно, все проходит, уравновешивается, но обычно бывает уже поздно.

Нет, нет, у автора поста может все и по–другому было, не спорю. Просто вот из личных наблюдений такое общее виденье ситуации у меня сложилось, буду рад, если окажусь не прав и мир на самом деле прекрасен, подобно малине, таящей во рту. =0)

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:45
насколько я заметила тоже из личных наблюдений: далеко не все девушки ждут Принца на Белом Коне. Кстати, ты какого Принца имел в виду? мужчину, состоящего из одних достоинств, причем совершенно без недостатков? Таких Принцев ждут девочки. А потом девочки взрослеют и начинают общаться с реальными мужчинами. Кто–то взрослеет раньше, кто–то позже. А кто–то и до старости остается такой романтической девочкой. Мне, например, и в университете было интереснее общаться с живыми людьми, а с не вымышленными романтическими героями. Да и ждать принцев особо некогда было. :)

По поводу «милых, добрых и преданных мужчины, которых знаешь с института, школы.. кто действительно испытывает какие–то светлые чувства и способны ради дамы хотя бы на что–то. Хотя бы не изменять, не бросать и относиться не как к Вагине..» — не все одноклассники и однокурсники были такими. Всякие были. И во взрослой жизни процент таких мужчин в принципе сильно не изменился, наверное. Просто они стали опытнее, старше, возможно, тверже и циничнее.

«Потом, конечно, все проходит, уравновешивается, но обычно бывает уже поздно.» — что поздно–то? :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] vince_vega
25-03-2009 04:56
да, больная тема…
у меня еще вот какой глюк бывает: при виде желаемого объекта мне зачастую бывает так сцыкотно, что я с перепугу начинаю активно общаться с её подругой, которая меня совсем не интересует. Происходит это рефлекторно, я лихорадочно пытаюсь понять зачем мне это надо, объект тоже сконфужена, но больше всего охуевает подружка. Я идиот, убейте меня…

(Ответить)


[info] diq
25-03-2009 08:21
Хорошо если только общаться, бывает по глупости еще и трахаешь этих подруг. Причем происходит все совершенно логично и последовательно. А потом… Вот тогда сконфужены все, и именно тогда я идиот, убейте меня.

(Ответить)


[info] p2nches
25-03-2009 08:27
Зачем вы за мной подсматриваете?

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 13:09
о, у меня про такое есть балалаечка: мне оченьочень нравился один мужчина. правда, он ещё много кому нравился и вообще был душой компании. так он со всеми девушками общался легко и весело, кроме меня. конечно, я сделала вывод, что я ему не нравлюсь. ну, бывает, я же не червонец, чтобы всем нравиться. я попереживала сильно тогда, но потом время вылечило. так что я узнаю недавно? ага. оно самое — я ему сильно нравилась и потому он со мной так вести себя не мог. аааа! где тут окно? :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] iLadno
25-03-2009 01:28
мне вот мужчина как–то такой "а вы мне нравитесь", и я ему "ой, и вы мне тоже нравитесь", а он посмотрел так с укором и ушел, хлопнув дверью. И любое моё доброжелательное высказывание или обращение какое в его адрес с тех пор воспринимает как издевательство или хамство. Ну ещё и как манифест. Рот открыть нельзя, манифест получается. Обидно, да.

(Ответить)


[info] wello
25-03-2009 01:36
да где же вы таких находите?

(Ответить)


[info] iLadno
25-03-2009 01:50
таа я там больше не хожу.

(Ответить)


[info] mister
25-03-2009 03:13
наверное, это был гей, который проиграл в карты "подойти к девушке и сказать ей, что она ему нравится"

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:48
странный он какой–то. и нервный. может, поговорить с ним по душам за чашечкой кофе?

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] VatrushkaBROS
25-03-2009 00:47
а за тобой в те годы все это время кто–то постоянно ухаживал? т.е. кто–то все это время рядом был в универе?

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 00:52
по разному. но он точно застал период, когда я была совсем одна и мне было очень плохо. тогда он даже по дружески никак себя не проявил.

(Ответить)


[info] VatrushkaBROS
25-03-2009 01:23
тогда точно по всем признакам конченый кретин

(Ответить)


[info] VatrushkaBROS
25-03-2009 01:26
жалко конечно, но кретин. плюс мудак раз посмел такое со своей женой устроить

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 12:50
судя по всему, он ещё и очень эгоцентричный. только о себе думает, а окружающие, даже самые близкие люди, его не особо волнуют на самом деле. и не волновали никогда. так что мне ещё очень повезло. :)

(Ответить)


[info] Snowalex
25-03-2009 12:57
а будь он тогда посмелее, то может быть и не повезло)

(Ответить)


[info] VatrushkaBROS
25-03-2009 13:21
Да, вообще судя по последнему высказыванию в заглавии ты как будто коришь его за то, что он этого не сделал, т.е все–таки не смотря на это он тебе симпатичен??

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 13:25
нет, не корю. я там обращаюсь к мужчинам берты. а выше привожу очень крайностный пример того, к чему может привести бездействие.

(Ответить)


[info] VatrushkaBROS
25-03-2009 13:40
а по–моему все зашибись (для тебя) кроме этой истерики. и проблема не в бездействии, а в отсутствии мозгов, он бы так и так попал в такую ситуацию

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 13:49
это да, Высшие Силы уберегли меня. спасибо. хотя кто знает, не наведаются ли ко мне юные ниньзя–мстительницы лет через 10? :)

а вообще что–то ну очень много историй про нерешительность мужиков в последнее время. а ведь весна и all you need is love. :)

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] nast
25-03-2009 00:47
Маресолька, ну какую ты животрепещущую тему затронула!:))

чтоб мужчины не боялись мне одна милая филологиня (за что я ей теперь очень благодарна) совет дала :
— а ты на свидании не умничай, не философствуй, просто улыбайся и делай вид, что парень ужас как умен. успех будет обеспечен.

(Ответить)


[info] MareSole
25-03-2009 00:51
так не было же никаких свиданий :)
и вообще какое умничай? я же уииблондинка :))

(Ответить)

Дисскуссия: Полюбить так королеву! (ссылка)


[info] MareSole
25-03-2009 00:21
саундтрек и видео к посту :)

(Ответить)