© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



LO


 Друзья: 25

Indamix, fr3nch_k1ss, gonzal, shizophreanick, padonaque, Erivan, vladigor, Iron118, namreg, ufolog, Avik, vladigor, namreg, shizophreanick, Indamix, Iron118, fr3nch_k1ss, shiten, Gleb159, bazilio_lg, Ardalion, ghetto, ZeeNa, MaxMVP, wello

 

Публичные дискуссии: 87


Дисскуссия: Про желание получить кайф (ссылка)


[info] amalgama
14-06-2009 13:42
Автору низкий поклон за текст. Он хоть и нуждается в редактуре, но это чуть ли не лучшее, что я читала за последние пару месяцев, а читаю я много. Первая мысль — непременно публиковать. Но это дело автора, конечно, просто хочется, чтоб текст получил широкое распространение. Его должны читать, а как это сделать — дело десятое.

По теме — героин коснулся меня косвенно, но впритык: от него умерла моя хорошая подруга, когда мне было 15, а ей 17. Она была очень талантлива. Отлично рисовала. Ее лечили, вшивали, она завязывала, потом срывалась и этот цикл продолжался бесчисленное количество раз. Я видела, как передо мной рушится человек, но ничего с этим поделать не могла. Мир опиатов для меня тогда и закрылся, но мне всегда было интересно, зачем люди это с собой делаю, каково внутреннее ощущение пребывания в этом. И этот текст помог мне, пожалуй, столько же, сколько и Trainspotting.

Спасибо.

(Ответить)


[info] LO
29-06-2009 22:45
Присоединяюсь насчет публикации. Я давно не читал ничего так — за один присест. Послал нескольким друзьям, тем, которых нет на берте. Все оценили очень высоко.
Вот один из отзывов:"Да, книга хорошо написана, без понтов и хуйни, главное. А то читывал я подобное, но народ жестко косит под Уэлша. полное Г получается"

(Ответить)

Дисскуссия: Про желание получить кайф (ссылка)


[info] Baltika6
13-06-2009 10:48
ПАРНИ И ДЕВОЧКИ! МАМЫ И ПАПЫ! Я ПРАВДА НЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ КОМУ–ТО ПЛОХО. НАПИСАННОЕ СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ. КАК БЫЛО ТАК И НАПИСАЛ. Я НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЮ. НИ НА САН УЧИТЕЛЯ, НИ НА ЗВАНИЕ ПИСАТЕЛЯ. НИ НА ЧТО–ЛИБО ЕЩЕ. КАК БЫЛО, ТАК БЫЛО. ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ ЧТО.

(Ответить)


[info] Zlyka
13-06-2009 11:33
да за что ж вы извиняетесь всё время? Вы — молодец. Далеко не у каждого хватит сил выкарабкаться из того, из чего выкарабкались вы, не у каждого хватит мужества взять и рассказать о себе не самые приятные вещи, не у каждого хватит талланта вот так живо, до мурашек по коже, всё это описать. Вы нашли и силы, и мужество и талант. Спасибо вам за это большое.

(Ответить)


[info] Baltika6
13-06-2009 11:39
я не люблю, когда кто–то говорит, что я — мудак. когда я читаю комментарии типа "автор — хуесос", моя первая мысль "я бы тебя достал и нашпиговал грибами". а вторая мысль "моя дочь". и я сразу извиняюсь, перед тем, кто считает меня хуесосом. ))))

(Ответить)


[info] Zlyka
13-06-2009 11:47
Вы на берте, батенька, из десятков тысяч местных обитателей всегда, в каждом посте найдётся кто–то, а иногда и не один, кто назовёт вас мудаком, хуесосом и пр. Это надо принимать как неприятное, но весьма обыденное природное явление, как слякоть по осени, например :)

(Ответить)


[info] Baltika6
13-06-2009 13:41
ладно. я постараюсь )))))

(Ответить)


[info] IDOLSW
13-06-2009 14:42
однако, времена меняются, кжется кто–то на бертоденсе ужеотхватил за посылания на хуй?))))))

(Ответить)


[info] Zlyka
14-06-2009 10:43
ну отхватит один, появится другой. Их тут пруд–пруди. Однажды, когда у меня ещё не было инвайта и я читала берту с чужих, в одном из постов очень захотелось сесть и написать эдакую злобную петицию всем этим мальчикам и девочкам, которые в своей жизни ничего страшнее отключений горячей воды не видели, и, тем не менее, сидя в своих офисах, между чашкой кофе и сигаретой, берут на себя смелость судить и выносить приговоры тем, кто сюда выливает душу… А потом подумала — их это всё равно не изменит, такие люди, рано или поздно, накажут себя сами.

(Ответить)


[info] LO
29-06-2009 22:39
Причем лучше на таких "кто–то" не обращать внимание, они сами за месяц–другой отомрут.

(Ответить)

Дисскуссия: Про желание получить кайф (ссылка)


[info] Baltika6
12-06-2009 00:42
почитал комментарии внимательно. сразу видно кто в теме, а кто мимо пробегал. парни, не тратьте время на доказывание ))) всем всё и так ясно. я написанное не продаю. и себя не продаю. и вообще не продаю ))). лучший комментарий для меня "у меня есть дети. дам им прочитать".

(Ответить)


[info] LO
29-06-2009 22:29
Спасибо за отличный текст. Когда мои вырастут, дам почитать.
Кстати серьезно, не думал издать?

(Ответить)

Дисскуссия: Дети, цветы нашей жизни, едят цветы (ссылка)


[info] white_criminal
28-08-2009 14:53
немного другая история, но все же тоже смешно.

когда было лет 14–15, был один знакомый, с которым мы попробывали "травку", выращенную у него на огороде. Но коммент не об этом. Так вот один раз на даче мы с этим знакомым пошли за грибами. Но за грибами не простыми как вы уже догадались (я тогда не знал сам что за грибы, а друг, ему тогда уже лет 18–19 было, прошаренный). Вопщем собрали "чудо"–грибочков, и он попросил у меня "приютить" их на некоторое время. Ну я то думаю, грибы и грибы, ок, пусть лежат. У меня тогда уезжали родители с дачи, за продуктами, ну и я оставил грибы на столе. И вот приехал отец, увидел грибы (меня при это не было дома) и решил пожарить их с картошкой… пожарил…съел… Когда я пришел, мама сидела рядом с ним на диване, кладя марлевую повязку на голову…

размер 500x500, 41.71 kb

(Ответить)


[info] Karam
28-08-2009 14:55
ты грибы–то эти видел? какой нормальный взрослый человек их жарить будет?

(Ответить)


[info] coccopuffs
28-08-2009 16:13
мне кажется если их пожарить, они потеряют свои свойства.

(Ответить)


[info] eto_zh_bubblegum
28-08-2009 18:51
нет, это не так. Знакомые чуваки с ними и макароны делали, и картошку жарили, ничего не потерялось, может чуть послабее стали, но они говорили что приход все равно есть.

(Ответить)


[info] Ondre
28-08-2009 21:24
странно.. а я даже читал где–то, что при больших температурах псилоцибин (я думаю, что именно про такие грибы идет речь) распадается и грибы из волшебных превращаются в обычные.

имхо балалайка — брехня

(Ответить)


[info] engineer17
31-08-2009 10:38
там еще псилоцин содержится, он не распадается, поэтому волшебство остается. но да, немного уменьшается.

(Ответить)


[info] dmitmen
31-08-2009 12:17
но, как опытным путём выяснилось, курить грибы — абсолютно бесполезно. да ещё и противно.

(Ответить)


[info] engineer17
31-08-2009 18:21
это да. курить грибы это почти как нюхать водку.

(Ответить)


[info] jellycat
28-09-2009 18:46
а вот два моих друга ( точнее мой, тогда еще будущий, муж и наш друг) грибами ставились. как только не тряхануло идиотов?

(Ответить)


[info] Ancho
27-12-2009 06:06
вставляют. сам в детстве жарил когда уже просто так их есть не мог :)

(Ответить)


[info] seekbirdy
29-08-2009 01:44
оригинально по отношению к этому использовать слово приход

(Ответить)


[info] keypresser
01-09-2009 12:17
Псилоцин расщипляется, а псилоцибин — нет.

(Ответить)


[info] engineer17
02-09-2009 00:50
наоборот вроде б. насколько знаю.

(Ответить)


[info] Alex214
13-10-2009 21:19
расщЕпляется. насколько знаю.

(Ответить)


[info] GlebChe
30-12-2009 12:17
тебе не кажется

(Ответить)


[info] mr_Z
15-01-2010 05:18
наверное отец уже был упоротый, что решил жарить грибы

(Ответить)


[info] SomeMF
28-08-2009 15:15
пиздишь как дышишь.

(Ответить)


[info] white_criminal
28-08-2009 16:46
да

(Ответить)


[info] OlegusMDH
29-08-2009 22:55
Пост не пиздунов, а историй.

(Ответить)


[info] SomeMF
28-08-2009 15:16
и да, пол–года не писать. забыл штоле?

(Ответить)


[info] Ardalion
28-08-2009 21:58
других комментариев не пиши. понял?!

(Ответить)


[info] Krasnofff
29-08-2009 13:26
комментов!

(Ответить)


[info] leasainm
28-08-2009 15:44
сколько на жареху–то ушло, чтобы вкус почувствовать? 200 или 300?

(Ответить)


[info] white_criminal
28-08-2009 16:46
700 примерно

(Ответить)


[info] leasainm
28-08-2009 17:06
да ты, оказывается, дурачок…

(Ответить)


[info] Elektron
28-08-2009 19:08
от вас ничего не утаишь

(Ответить)


[info] Battle_Mage
29-08-2009 04:20
Юный долбоеб пытается "быть в теме"?
700 грибов это даже по деньгам прилично.
Не знаешь про такие гадости как грибы и не надо. мозг целее будет. И нефиг из себя корчить хуй знает что.

(Ответить)


[info] Homene
01-09-2009 16:34
грибы? по деньгам? какой идиот их купит?!

(Ответить)


[info] dr_Katz
12-09-2009 08:03
2–5 р. штука в сезон.

(Ответить)


[info] Saint_Antoniy
28-08-2009 18:10
безумный отец, любитель полевых грибов. когда то я верил в эту историю.

(Ответить)


[info] hexsex
28-08-2009 18:18
пиздёж image
псилоцибин в грибах не выдерживает термообработку.

(Ответить)


[info] Manny358
28-08-2009 21:48
не гони, да. чаем заваривали — все работает, температура вполне приемлимая. если зажигалкой палить, изображая кастанеду — тогда псилоцибину пизда.

(Ответить)


[info] hexsex
28-08-2009 21:53
я как–то в 1995 году проебал 700 грибов. котлет, мудак, захотел вставлючих image

(Ответить)


[info] Manny358
28-08-2009 22:00
я хуй знает, как тебе это удалось, чувак ) лично в горячем чае (не кипяток, чуть слабее) заваривал — все было удачно

(Ответить)


[info] hexsex
28-08-2009 22:01
ну, одно дело заваривать. другое — поджаривать. интенсивноть термообработки и время разное.

(Ответить)


[info] fackus
29-08-2009 21:00
инбоксе!1111/irony>

(Ответить)


[info] astmatik
30-08-2009 21:28
температура варки — 100 градусов, жарки — побольше будет

(Ответить)


[info] Ircmaan
31-08-2009 23:03
чай — это 95 градусов максимум, сковорода — легко и 200 и больше

(Ответить)


[info] Tonn
31-08-2009 13:01
не забывайте про мухоморы!

(Ответить)


[info] tetra5
28-08-2009 19:28
у некоторых из моих знакомых есть история, когда отец знакомых его знакомого, придя домой, обнаружив пакет с грибами, и пожарив впоследствии псилоцибов с картошкой,…
популярна версия про просмотр подводной одиссеи Кусто по телевизору, одев водолазную маску.

(Ответить)


[info] ai_n0p
28-08-2009 21:05
я слышал вариант про кашу с молоком.

(Ответить)


[info] sHiZz
28-08-2009 23:51
причем, рассказывают, как правило, люди, которые ни того ни другого в глаза не видели.

(Ответить)


[info] Monti
29-08-2009 21:51
Че, у меня лично было. Брат звонит в воскресение, говорит "Идем на бильярд". Не вопрос, говорю, зайди только. Собираюсь, паралельно втягивая дурь в будущий косяк — клево ж часика 2 по приколу над шарами поразмышлять. Кладу косой в коробку из под сигарет, и так с ней и ношусь. Как то я упустил момент когда я оставил пачку в прихожей. У дедульки ж моего сигареты видать кончились, и это ж надо было бля из недавно начатой пачки вытянуть именно заветную? Толи он запах молодости учуял в пачке… А перекуривали мы в то время в туалете, лень выходить было. Звонок в дверь, выхожу открывать и слышу четкий запах свеженачатой дивосигаретки. Быстро обуваюсь, открываю двери, разворачиваю брата и мы тихо сваливаем на бильярд. Вот тогда я реально растерялся, ибо бабулька однажды уже находила пакаванчик, и впечатления у нее были явно не в положительную сторону, да и собственно сам факт — накурить собственного же деда… Вернулись через час с игры. Дедулька встал к нам с довольной рожей, пробормотал пару каких то веселых слов, и с такой же довольной рожей пошел опять спать. Как быбуля не попалила маяк до сих пор не пойму, но дедуле явно понравилось, вот только мучает вопрос — просек ли он, что это было.

(Ответить)


[info] justMara
31-08-2009 11:02
ни каши, ни молока

(Ответить)


[info] zelmar
14-10-2009 18:59
ни кашу, ни молока?

(Ответить)


[info] M4C
30-12-2009 05:25
не видели ни каши ни молока???бедные люди…

(Ответить)


[info] yz_shroomov
03-09-2009 13:51
знакомый расказывал
оставил "кашу" и ушёл из дому. Бабушка думала что это халва и приела.(любила она её) Отлеживалась бабуля 3 дня, а он всё это время за ней ухаживал. Не спалился))

(Ответить)


[info] Xto-to
03-09-2009 15:16
Очередная такая жизненная история

(Ответить)


[info] LO
28-08-2009 19:31
Написал white_criminal Йоу!

(Ответить)

Дисскуссия: Дети, цветы нашей жизни, едят цветы (ссылка)


[info] Antitanic
28-08-2009 14:26
Кореш оставил у меня дома пакет травы, чтобы его дома не спалили. В мою комнату всем было строго–настрого запрещено заходить, поэтому там валялось все на видном месте. И вот однажды, наводя приборку, я этот пакет перепрятал в коридоре в хозяйственный шкаф–пенал. Туда мама вообще никогда не заглядывала: отвертки, гвозди, изолента и т.д.
И вот я как–то прихожу домой, а мама с пакетом в руках: "А это у тебя откуда?"
— Мама, это от перхоти, я когда голову мою, завариваю ее.
— И как, помогает?
— Да, мамочка
— Я сама в Крыму выросла, поэтому знаю что это за средство от перхоти. Одно радует, что ты вообще не куришь, наверное, это тебе Ромка оставил на хранение?
— А кто же еще?

Конфлик был исчерпан…

(Ответить)


[info] masterica
28-08-2009 14:34
я сама в крыму выросла ))) хорошо…

годы 93–94, у меня друг вёл дневник в школе. вёл его на компе, запароленный, защищённый, круто, а чё. ну, мы там все дети программистов, так что даже почти не понт.
писал там и про травку и про то, с кем что пил. а мама его вскрыла все защиты и пароли и прочитала. а чё, забыл он, что все мы там дети программистов.

(Ответить)


[info] Chappie
28-08-2009 14:38
мама — коза, простите

(Ответить)


[info] masterica
28-08-2009 14:44
а ты если видишь на своём компе запароленный док, не захочешь выяснить, чего там интересненького? я бы захотела, вряд ли он назывался "Личный секретный дневничок Васи Пупкина". К тому же, Васе Пупкину это не помогло, потом он крепко подсел на наркотики и только стараниями своей мамы слез, причём ей буквально собственноручно приходилось пиздить его дружков, помогавших с дозой. Так что мама не коза, просто давно где–то в воспитании сына было упущено.

(Ответить)


[info] zelmar
14-10-2009 18:50
упущенно на уровне консерватории )
то что мама лезет в личное — это хуево. то что спасла от наркоты — это конечно позитив, но это не дробь и такие вещи не взаимосокращают.

(Ответить)


[info] id555
28-12-2009 16:50
мама на то и мама чтобы лезть всюду. бывают либо такие мамы либо плохие мамы, которым похую на чадо

(Ответить)


[info] jedi-wader
28-08-2009 15:49
Ну и че, маме легче стало?

(Ответить)


[info] Elivali
28-08-2009 17:53
jedi–wader: маме стало ясно, куда бежать ;)

(Ответить)


[info] Nicola
31-08-2009 11:42
КО как бы говорит нам truecrypt

(Ответить)


[info] jedi-wader
28-08-2009 15:46
У меня такой пакет долгое время лежал в ящике стола с большой надписью — СЕМЕНА
Никто не догадался… Или не подал вида

(Ответить)


[info] Antitanic
28-08-2009 15:55
jedi–wader: ОТ СЕМЕНА

(Ответить)


[info] las
28-08-2009 17:36
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

(Ответить)


[info] ragerei
28-08-2009 18:53
jedi–wader:

размер 500x332, 27.37 kb

(Ответить)


[info] psylence
29-12-2009 20:20
капитан, что это?

(Ответить)


[info] MaDCoW
30-12-2009 18:07
Стратегический резерв России

(Ответить)


[info] DeadParrot
15-01-2010 05:51
идиот! На норвежском острове Свальборг открылось семенное хранилище Судного дня

(Ответить)


[info] mikienus
29-01-2010 21:16
травы?)

(Ответить)


[info] LO
28-08-2009 19:21
Конфликт был исчерпан, а Ромку через четыре года выпустили. Простите не удержался

(Ответить)

Дисскуссия: Дети, цветы нашей жизни, едят цветы (ссылка)


[info] Stalker79
28-08-2009 13:59
Вволю напившись разбавленного спирта на каникулах в деревне пришел и тихонько лег спать, довольный что меня, такого пьяного, никто не заметил.

Утром маман разбудила словами: –Где же ты так вчера набрался? –????!!!
— Ты спишь на голом матрасе, накрывшись простыней, одеялом и покрывалом!

Отмазка, что замерз, звучала неубедительно.

(Ответить)


[info] Gudwin
28-08-2009 15:19
Я почти всегда так сплю :/

(Ответить)


[info] pinstripe
28-08-2009 17:56
мерзнешь?

(Ответить)


[info] LO
28-08-2009 19:17
нет, всегда упоротый

(Ответить)

Дисскуссия: Эпос о поиске работы (ссылка)


[info] LO
23-08-2008 13:55
Письмо мне №3

Добрый день, Алексей. Я понимаю, что мы в данной позиции находимся на равным правах и вправе ожидать нормального рабочего отношения. Мы не хотели вас обидеть, просто мы встреались со многими кандидатами и тратили силы и время, на разъяснение этой позиции, ситуации на рынке планов и тд. А потом оказывалось, что кандидат выполнял задачу, совершенно отписываясь и невникая, неинтересуясь той темой, с которой ему предстояло работать. Поэтому при хорошо решенной задаче все вопросы к человеку снимаются и он получает полный доступ к информации и ответы на все вопросы. Дело еще в том, что это позиция все–таки руководителя, поэтому вопросы с людьми,затратами, ростом — это все индивидульно и зависит от аргументов самого человека на эту позвицию.
Надеюсь, вы правильно меня поймете. В любом случае, спасибо вам за интерес к нашей компании и вакансии.
Спасибо. : Не обижайтесь только. В принципе я могла бы сама ответить на ваши вопросы, но это может быть не совсем правдивой информация, так–как я все–таки фильтрами не занимаюсь : Я синим ниже писала.

> Наталья,
> Сасибо за подробное описание вакансии, но для принятия решния, мне нужно прояснить еще несколько вотпросов:
>
> 1. Вы пишите о возможностях карьерного роста(руководитель отдела ПМ, директор по продажам), но в тоже время пишите, что непосрадственный руководитель — гендиректор, т.е. насколько я понимаю сейчас в структуре компании нет ни директора по продажам, ни руководителя ПМ???? Директор по продажам есть, в его подчинение входят продакты.
>
> 2. При ввыполнении закупок, кто занимается "бумажной" работой??? Там нет объема такой работы, те это заказ для производства и вроде все. У нас есть еще помощницы в отделе продаж, они занимаются бумажками.
>
> 3. Сколько менеджеров по продажам работает на этом направлении? У нас один продакт занимается одним направлением.Меенджеры по продажам продают всю линейку товара, их 6–7 человек.
>
> 4. Какую долу составляют ключевые клиенты?Этого я не знаю.

>
> 5. Вы пишите " — готов руководить людьми ( так как не факт, что все, что изложено выше может сделать один человек)." — в этом вопросе необходима определенность, потому–что если ее не будет — то НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ и сделать РЕАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ ДОСТИЖЕНИЙ СОТРУДНИКА.
>
> В описании задач присланом Вами смесь из трех позиций: менеджер по торговому маркетингу, кей экаунт менеджер, и мненджер по закупкам.
> Один человек не может непосредственно выполнять все эти задачи КАЧЕСТВЕННО. Руководитель может корректно делигировать эти задачи, и паралельно взять на себя какуюто одну роль.
>
> Простой пример, вы пишите, что на первом этапе — 70% работы на выезде.
> В то–же время нужно работать над поставками и спец. мероприятиями!!! Спец мероприятиями у нас занимается отдел рекламы и маркетинга. Поставки — это план на производство ( занимает 2 часа времени в месяц).

(Ответить)


[info] LO
23-08-2008 13:56
Мой ответ №3
Наталья, я нисколько не обижен, по моему мнению, в бизнесе вообще нет
места обидам. :–)
Ваше последнее письмо говорит о том, что в работе всетаки 80% продаж,
я ишу позицию где будет больше маркетинго.
Спасибо, за потраченое на меня время.
Удачи.

(Ответить)


[info] mcmartyn
23-08-2008 13:59
ты никогда не вычитываешь свои письма перед отправкой?

(Ответить)


[info] LO
23-08-2008 14:29
Вычитываю, просто к тому моменту меня жутко достали, всякими нелепыми предложениями, и я ответил быстро, можно сказать на эмоциях. После первого письма я знал что это не мое.

(Ответить)