© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



Kwass


 Друзья: 27

Constantine, ivantv, MaJlb4ik, BigOne, huvsh, regi, trofim_tapkin, Tienn, vince_vega, trofim_tapkin, regi, panfilofff, vora, mark_neher, Droden, Tienn, samiznaetekto, GREY-SPB, Veresk, Isis, spudorata, cruel_clown, redhead, vch, kpumuk, mrre-pac, markoffkin

 

Публичные дискуссии: 204


Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] So_desu
07-09-2009 16:51
Прочитав пост, ощутил некую грусть. Почему–то все (и я в том числе) хотят самовыражения, успеха в том или ином выражении, счастья, большой любви, комфорта и благополучия. Совсем не видно людей, готовых добровольно спустить свою жизнь в унитаз ради хоть какого–то, пусть мифического, пусть высосанного из пальца идеала — ну, хоть хипповского, что ли. Или патриотического. Или религиозного. Или любого другого — но идеала. Такое ощущение, что мы панически боимся оказаться неблагополучными — а где же дух бунтарства, безумие саморазрушения, гордый отказ от собственного места в жизни?
Хотя, наверное, все эти "поиски себя" и ранние кризисы среднего возраста, как уже было правильно подмечено выше — от легкости бытия в уютном офисе, а все бунтарство исчезает, когда надо чем–то кормить жену и детей.
Пойду напьюсь… после работы.

(Ответить)


[info] Kwass
07-09-2009 16:56
прочитал твой комментарий, ощутил грусть всеобъемлющую. Где пить будешь, я подъеду

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] Fill
04-09-2009 17:09
Не, брат, это уже слишком, уж извини. Клинический оптимизм, как по мне, мешает адекватно рассматривать так называемую реальность, видеть проблемы и искать пути их решения.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 17:13
вот именно. чем в сущности отличается человек, который все время плачет, от того, который постоянно смеется?
И тот, и другой, в эмоциональном плену

(Ответить)


[info] Fill
04-09-2009 17:15
сансара, ёба.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 17:19

случай из жизни

знакомый чел после новогодней ночи и съеденной накануне марки стучит кулаком по столу и орет "Как же мне надоела эта сансара!"

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] Netlenka
04-09-2009 17:02
Я сохраню этот пост в избранном, он на меня действует мотивационно, синяки уходят, швы рассасываются, лень куда–то девается.

Остальным напомню, что уныние – грех.

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 17:08
плюсики кончились ))

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 17:10
и стигматы затянулись?

(Ответить)


[info] Netlenka
04-09-2009 17:11
наоборот, открылись наконец–то!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 17:14
а запах цветов чувствуешь везде?

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] kamutahirovata
04-09-2009 16:28
добро пожаловать в клуб уже не юных неудачников :) сначала посоветую начать бухать, веселиться, притарчивать легкие наркотики. это по крайней мере весело :)

(Ответить)


[info] kamutahirovata
04-09-2009 16:32
и да… меня зовут Кира, мне 27 лет. одно время меня это расстраивало. я не умею петь, писать, танцевать, фотографировать. хотя многие люди делают этого совершенно не умея, и думают что это неебаться искусство, но это их проблемы. я бы с удовольствием побыла бы искусствоведом, на которого я училась, но арт бизнес тут так устроен что хуй ты вот так куда с улицы придешь.

то есть если я буду грузить себя этой хуйней, что–то изменится? боженька уронит все таки на меня искру таланта? да хуй там. расслабься и получай удовольствие. это лучше чем еще 25 лет париться на этот счет.

(Ответить)


[info] asis
04-09-2009 16:34
ну зато у тебя сиське ничо так :)

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:38
и бухнуть любит. много ли в жизни надо?

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] diesell
04-09-2009 15:54
Я поняла, что колет мне глаз в этом посте.
"А потом не было денег на мое платное образование и меня отправили в один из немногих ВУЗов с возможностью попасть на бюджет."
А если бы были деньги, ты представляешь себе, куда бы ты пошла? Какая–то это немного тухлая отмазка, будто у тебя родители виноваты, что вот такая ты тютеха, сидишь и горюешь. А ведь могла бы класс 10ый — 11ый (ну или после с годик, в армию вроде не тянут) повъебывать, уехать в ДС и стать структуральнейшим лингвистом или физиком–ассенизатором или хуй еще знает чем сразу — в космос!!!
Ну и что это еще за фигня — книжки писать, картины малевать, в теннис играть — для этого, барышня, талант нужен. Его за деньги в ВУЗе не приобретешь, увы. Так что сопли–подтереть, с Бермуд нахуй в Канаду или куда там еще посерьезнее и приноси–ка давай пользу людям. Более осязаемые профессии попробуй. Повар там. Дворник. Медсестра. Няня. Водитель–дальнобой.

(Ответить)


[info] Introvert
04-09-2009 15:56
Нахуя?

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 15:58
ты просто ошарашил меня этим вопросом. Я просто потеряна и не знаю, что ответить.

(Ответить)


[info] asis
04-09-2009 15:59
Нахуя?

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 16:01
всё, чуваки, у меня коллапс.

(Ответить)


[info] Fill
04-09-2009 16:06
У них у всех кризис целей, Даш, нам их не понять.
Следующую цель нужно забрасывать в будущее заранее, пока к предыдущей идешь, тогда не будет этого нытья. Вот босаясобака съебала из ужасного Севастополя на свои бермуды и теперь ей не с чем бороться. Цель достигнута.

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 16:09
ну и дура, простите. Кстати, вот у неё я помню, собака была пиздатая, типа дабрадориха. Пусть кинологом станет! Кого–то это прет что пиздец! Если, конечно, есть талант общения с сабачатиной. В противном случае лучше стать шаурмистом и открыть на Бермудах шаурма–бар "Собаки Севастополя".

(Ответить)


[info] kamutahirovata
05-09-2009 02:27
Даш. ну вот реально. ну нет у меня мотивации стать кем–то. меня теперь в утиль сдать? как я писала ниже человек это много граней, и социальная только одна из них. кто–то может быть хорошим математиком или архитектором, но при этом быть плохой матерью, женой или отцом. нет почти такого, что бы человек во всех своих гранях был одинаково пиздат. какой–то процент фейла по неким категориям изначально в человеке заложен. у кого–то меньше этот процент, у кого–то больше. нихуя страшного вообще в этом нет.

(Ответить)


[info] diesell
07-09-2009 15:01
кира, да я вообще все это в шутку. мне откровенно похуй, я рада за себя, иногда печалюсь за других, у кого такие вот терзания на старости лет, но у каждого свой путь и своя голова на плечах — хорошо ли–плохо ли функционирующая. let us just be.

(Ответить)


[info] Jetster
04-09-2009 16:10
а мы к тебе в Севастополь хотим :) И на "инжир" хотим, и просто на остров Крым. Но пока нифига не получается… А Дашка вобще может поедет на 8 недель за океан… Буду один сидеть как дурак в москве… В гости приезжай ))

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:13
а как же инжир? ((

(Ответить)


[info] Jetster
04-09-2009 16:15
инжир не филосовствовал.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:29
ведь его мнением никто никогда не интересовался

(Ответить)


[info] Fill
04-09-2009 16:15
Лучше вы к нам. Туристы уехали, на инжире тишина и красота, да и погода пока позволяет тусить у морька. )

(Ответить)


[info] Jetster
04-09-2009 16:18
йэх…

(Ответить)


[info] zgushonka
04-09-2009 16:19
а мы вот недавно только то него вернулись ) на Инжире правда не были, но были на Сарыче )
кстати сейчас вообще хотел бы переехать в Севастополь… но бля надо вкалывать.. а в севастополе для меня такой работы нет.

(Ответить)


[info] Fill
04-09-2009 16:24
алкашня. )

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:11
Арнольд Тойнби и его закат западной цивилизации

(Ответить)


[info] Jetster
04-09-2009 16:13
Гыгыгы ))) Ясперс, Хайдегер и Шопенгауэр еще надо.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:27
да, и Васисуалия Лоханкина заодно

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] diesell
04-09-2009 15:08
И да, мне 23 года и у меня все ахуенно! Я получила отличное образование, работаю по специальности над охуенным проектом и еще на паре работ, зарабатываю, как и хотела — чтобы чуть–чуть до получки не хватало (по молодости, я считаю, это правильно), у меня все заебись, я люблю работать и у меня это получается!!!

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 15:14
на моей совести десятки убиенных крыс. Прямо беру живую, башкой об пол и ножницами чик — декапитирую. О да.

image

а вы тут ноете.

(Ответить)


[info] DCorp
22-11-2009 23:57
Диссертация?

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 15:17
это скоро пройдет и ты поймеш что ты такое же унылое гавно как и все остальные

(Ответить)


[info] zgushonka
04-09-2009 15:20
это зависит от успешности человека и его амбиций.

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 15:27
товарищ, у нас с тобой есть одна разница — не смотря на то, что я реалист и циник, я не считаю большинство окружающих себя людей унылым говном. Все они — кто мудак, кто засранец, кто зануда — весьма интересные люди. А с унылым говном я только в интернетах общаюсь, видимо.

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 16:22
ну вот посмотри на этот пост, тут царит уныние.

мы большие дети, которые сами не знают чего хотят, мы привыкли в детстве щелкать пультом каналы, а не смотреть чтото одно. а сейчас мы понимаем что 'щелкать каналы' в реальной жизни у нас не получается.

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 16:27
а я читаю этот пост и ржу. Что я делаю не так? И да, в детстве у меня не было телевизора с пультом. Наверное, именно это меня и спасло. Приходилось тщательно выбирать канал для просмотра, чтобы не вставать потом по несколько раз менять передачу…

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 16:38
почему ты сразу считаеш что ты или мы чтото делаем не так? в жизни вообще нет понятий как правильно или не правильно, все относительно весьма. просто ты нашла то чем тебе нравиться заниматься и это прекрасно.

(Ответить)


[info] kamutahirovata
04-09-2009 19:28
я не привыкла в детстве щелкать каналы, и вообще живу без телека больше 10 лет и мне хорошо. зато я привыкла читать и много. но это никак не влияет на эту вот "потерянность". просто ныть о ней не надо, вот и все. или оправдывать свое лузерство хитровыебанными восточными философиями, типа "я даос, мне нихуя не надо". в 90% случаем этот человек просто лузер, которому не не надо, а он просто не может нихуя, вот и все.

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 20:39
так кто говорит что отписавшиеся тут лузеры? если смотреть по обще принятым ценностям многие вполне так неплохо устроились в жизни. но вот все равно не радует чтото.

(Ответить)


[info] kamutahirovata
05-09-2009 02:03
вот о чем и речь. ну ты же сам говорил, если я все верно поняла, что у эта социальная потерянность корнями уходит в какое–то детство или что–то типа того.

(Ответить)


[info] enoticcus
11-09-2009 10:56
мне думается, как мы считаем, что они лузеры — они ж нихуя не делают! так и они не менее обоснованно считают, что мы лузеры — мы вертимся, вертимся, чтобы в итоге получить то, к чему и они идут — гармонию, 1:1 по цели — достижения.

(Ответить)


[info] Jetster
04-09-2009 15:27
не, у неё не пройдёт и это пиздато.

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 16:23
тогда пусть пишет в другом посте об этом, тут собрались разочарованные в жизни.

(Ответить)


[info] Jetster
04-09-2009 16:34
чёрт… и тут промазал.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:26
"я люблю работать и у меня это получается" — теперь мы действительно уверены, что ты достойна быть сотрудником месяца на доске почета в нашем ресторане Макдональдс

(Ответить)


[info] diesell
04-09-2009 15:28
могу забивать грызунов на котлеты, да.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:39
так уж пиши, люблю убивать

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] zgushonka
04-09-2009 14:40
вы кгда ни–ть читали интересную книгу или смотрели кино и при этом думали "вот если бы я был в этом мире я бы стал самым классным (джедаем/волшебником/нео(он же мистер Андерсон)/кемугодно).. я бы выучил все заклинания/понял бы силу силы… и т.п. и стал бы невъебически крут!.. а вместо этого я живу в этом скучном продажном мире и пялюсь в телик.." но по сути что мешает выучить любое желаемое направление в деятельности человека и стать крутым? опять же лень и нерешительность.
моя цель например — сделать себе достаток.. а дальше жить свободно.. путешествовать, музицировать, общаться, бухать и трахаться.
а как сделать достаток — не цель, а средства.. осталось выбрать эффективные средства подуше и действовать.
вот примерно в таком направлении я сейчас живу.

боже, что я несу?

(Ответить)


[info] miroshnik
04-09-2009 14:46
да. многие так. у всех разное количество заряда на неудачные попытки.
вопрос: хуле делать когда заряд кончился, а результат еще не достигнут?
кроме заряжаться и поновой конечно же.

не, не надо кроме. заряжаться и поновой.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:23
и сколько лет ты это несешь?

(Ответить)


[info] zgushonka
04-09-2009 15:36
не понял вопрос, но отвечу.
мне 26. вот пару месяцев как по нормальному отошел от последней попытки создания бизнеса )
сейчас вынашиваю пару следующий проектов и один из них подготавливаю к реализации.
я ответил на твой вопрос?

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:46
с такой кашей в голове ты еще и бизнесом занимаешься? ))

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 16:20
ты даже не представляеш сколько вполне успешных людей с собственным бизнесом ваще ничерта не соображают. но бывает что им просто везет.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:32
или везет их родителям

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 16:35
да нет, не в родителях дело.

просто есть определенные люди, не сильно обремененные интеллектом, но с большими амбициями. там где обычный человек составит модель, просчитает варианты и поймет что дело в 90% процентах случаев будет не выйгрышно в итоге отложит его и займется чем то другим. а человек которого я описал чуть выше сразу кинется создавать бизнес. 90 процентов разориться, но остальные действительно поднимутся.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:36
ты типа не упрощаешь?

(Ответить)


[info] Quetzalcoatl
04-09-2009 16:48
я ни разу не пробовал

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 17:01
хватался только за выигрышные дела?

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] Newbie-Zombie
04-09-2009 14:29
Мне 25, пол года назад кризис съел мою говёную работу в рекламном агентстве, пришлось уйти в никуда, работу найти не смог, взял субсидию в Центре занятости, открыл маааааленький бизнес с женой и тёщей, но случилось так что 30 сентября у нас развод, соответственно бизнес который еще даже не успел встать на колени полетел к черту, субсидия проёбана, а в октябре нужно отчитаться по тратам, как это сделать кроме подделки чеков не знаю, а за это еще можно сесть в тюрьму, жилья своего нет, живу у "друга" до середины сентября, что дальше делать не знаю, один в чужом городе, телефон не звонит!!!!
Грузчиком работать это не по мне лучше сдохнуть, а образования нет!!!!
ЧТО ЖЕ ЖЕЛАТЬ БЛИА?
позвоните кто нибудь 8)))

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:40
Newbie–Zombie: Не грусти, скро у тебя появится много друзей из разных государственных структур

жена кстати красивая, искренне сочувствую

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] petit_lapin
04-09-2009 14:05
последние несколько месяцев мне казалось, что я одна во всем мире такая несчастная. но после прочтения всех комментариев, стало как–то легче и появилась надежда, что еще не все потеряно.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:07
правильно появилась, ведь у других все уже потеряно

(Ответить)


[info] petit_lapin
04-09-2009 14:15
просто многие пишут, что им 25–27, что они оказались в таком же положении и не знают, как быть дальше. а мне всего лишь 21, и я уже поняла, чем хочу заниматься.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:17
молодец! главное — не соскочи с этой темы в бессмысленое самокопание

(Ответить)


[info] artimage
04-09-2009 14:13
где–то в интернетах есть занимательная статистика, можно сохранить себе и в приступах апатии прочитывать принудительно, как отче наш. там про то что каждую секунду кого–то убивают и насилуют. что ты в минимальном числе воспитанных, накормленных, имеющих кров и работу людей. и все твои заботы и переживания меркнут в массе более худших условий. тебе повезло. ты должна быть счастлива до безумия.

но чу? слышно заламывание рук и закусывание губы и яростный скрип мозга.

(Ответить)


[info] petit_lapin
04-09-2009 14:18
да, конечно я понимаю, что в мире невообразимое количество людей, которым гораздо хуже, чем мне. но нет, такое на меня никогда не действует и не делает меня счастливой до безумия, потому что у нас с ними разные насущные проблемы.

(Ответить)


[info] artimage
04-09-2009 14:26
у меня было ровно пятнадцать минут в жизни, когда я вдруг как бы со стороны осознал, что меня волнуют проблемы на уровень выше тех, что занимали меня буквально недавно. я вдруг осознал что те проблемы подождут, рассосутся или даже сделаются, но о них не стоит даже думать. меня отпустило. но только на счет них. просто в этот момент решались более глобальные вопросы.

а потом я это состояние потерял. как–то опять трясина затянулась. и я не смог вспомнить, как войти на новый уровень.

но ощущения остались. есть даже мысль, что именно так мыслят люди ранга повыше — начальники какие–нибудь (может даже начальники своей жизни), или еще кто…

так вот я про то тебе и говорю, что на самом деле можно отбросить все те насущные проблемы, что тебя якорем оставляют барахтаться на топком и вялом уровне. но для этого надо постараться захотеть вылезти. ну или должно что–то произойти, чтоб столкнуло…

так что можешь и дальше быть уверенной в своем уютном и огороженном "японском садике".

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:28
круто тебя воткнуло! Медитация тебе поможет

(Ответить)


[info] artimage
04-09-2009 14:34
это ей наверное поможет. мне не помогает.

просто была активная жизненная ситуация, непривычная мне. вот и вышел на новый уровень. но потом обратно затянуло.

медитацией можно только похуизм развивать, а не управлять людьми.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:43
медитация — понятие объемное. существуют разные техники по выходу на другие уровни

(Ответить)


[info] Alex509
04-09-2009 14:45
Я массон 32 круга, а ты кто?

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 15:08
а я масон 80 уровня

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:21
меня зовут Дима и я — алкоголик

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] Maykovskaya
04-09-2009 13:33
Мне 23 года и я бездарность. Здравствуйте вашему клубу, граждане.

(Ответить)


[info] Introvert
04-09-2009 13:34
Ну да, можно и так сказать :)

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 13:37
точно, давайте устроим клуб самобичевания с виртуальными обниманиями как в Боцовском клубе. Уверен, многим полегчает

(Ответить)


[info] RSivakov
04-09-2009 13:38
эмм, этому уже давно придумано название

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:00
БДСМ не предлагать

(Ответить)


[info] RSivakov
04-09-2009 15:39
скромняшка)

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:47
не пали меня на этом ресурсе, плиз

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] RSivakov
04-09-2009 12:55
А я вот, в глубоком детстве хотел быть гениальным сыщиком из бременских музыкантов.
Правда, потом, тоже, как–то не сложилось.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 13:05
Мой брат всю жизнь мечтал стать космонавтом, а я всю жизнь мечтал стать доктором, чтобы вылечить своего брата.

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] kasherna
04-09-2009 12:38
пользуясь случаем, передаю привет ежику

AsObAkAbOsA:
1. попробуй стать полезной, работа с железом и софтом приносит бабло конечно, но as for me удовлентворения для души в этом нет. Займись волонтерством например!!
Не совсем поняла в каком городе ты живешь, но врядли там нет детских домов, где живут маленькие человеки нуждающиеся в заботе, и когда ты проводишь день с ребенком у которого больше никого нет, он просто улыбается, очень искренне, дети вообще искренние и открытые, у них многому можно научиться, они наслаждаются своим настоящим, и когда малыш говорит что это самый счастливый день в его жизни.. — ты понимаешь что незря потратила один из своих редких выходных, и получаешь огромное удовлетворение : и дело не в деньгах совсем…все самое приятное бесплатно.
Баловать подарками и жалеть этих детишек нельзя, чтобы не привить им чувство неполноценности и они не думали что все им–сиротинушкам должны, а наоборот показать что такое дружба, что круто быть специалисом в чем то, многие из них кстати приходя в самостоятельную жизнь не знают как выглядит курица целиком, потомучто ели они ее кусочком только.
Или можно по волонтерской программе поехать куданить в Австралию или Камбоджу или еще куда, на 3–5 месяцев. Это когда ты добровольно и бесплатно что–то делаешь, учишь например детей английсклому (и сама его практикуешь!!), тебе предоставляется жилье и питание, возможность путешествовать, общаться с разными людьми, узнавать традиции, менталитет других стран, знакомиться с волонтерами со всего мира и заводить друзей, узнавать о разных взглядах на жизнь…понимать что близко тебе и возможно ты сама не могла к этому прийти…
2.гоа и индия…йога, медитация, атмосфера счастья…наверно не просто так с началом кризиса все массово продали машины и уехали жить на год в туда, не думаю что это попсово, просто там дешево можно жить, можно расслабляться и не думать, найчиться крутить огненные штуки, играть на барабанах джембе, валяться в гамаке.. до тех пор пока не начнет тошнить и не захочется работы, цивилизации. Приедешь и посмотришь на вещи другими глазами… успокоишься, перестанешь суетится или ноборот будет какая–то движуха и дикое стремление к чему–то..
3.танцы, актерское мастерство (школа образ например, очень советую!)
4. обязательно фитнесом заниматься! мысли тогда здоровые в голову приходят)
Можно пойти на курсы подготовки преподавателей йоги как вариант.
Открыть курсы флористов, или свою лавку крутую. Детище какое–то небольшое свое…чтобы ты вкладывалась в это..

Вообще точно могу сказать, что такие мысли приходят от нехватки ощущений. Человеку постоянно нужно развиваться чтобы чувствовать себя полноценным, инетересным, общаться с разными людьми, мы социальные существа (=

у меня вот другая проблема: непостоянство, я все хочу мне все интересно, но постоянно надо менять обстановку, город, меня ничего нигде не держит, друзья они всегда рядом, их можно всегда увидеть а вот так чтобы привязаться к окружению и бояться все потерять… купить дом, машину… пока не доросла до таких желаний, тоже кстати собираюсь в канажский колледж через годик … ))))) мечта 5 летней давности ) в детстве мечтала об актерсом и танцах и в москве начала заниматься… сейчас в питере — волонтерство и хочу вот на джембе барабанить) так что советую то что знаю и сама хочу ) еще рисовать тоже хочу)

Вообще вплане работы каждые 5 лет надо менять сферу, иногда правда понимаешь что не ценил то что имел.. )

тут есть полезные вопросы для оценки целей

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:50
а теперь супервайзер kasherna расскажет нам о собственном пути успеха в компании Гербалайф

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] apostrof_jazz
04-09-2009 12:03
стань частным предпринимателем. это твоя стезя.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:19
точно. Сейчас на такой волне жалости и сострадания AsObAkAbOsA должна попытаться впарить какую–нибудь фигню, типа детской коляски или коллекции монет.
Супешный результат ее окрылит и она откроет магазин ненужных вещей

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:20
я на днях пошила кролика и продала его за 22 бакса. а потом подумала — 6 часов работы и 22 сраных доллара!!! впиздукроликов

(Ответить)


[info] muzhik
04-09-2009 12:24
скажи вот. как ты оцениваешь пэрис хилтон? видишль ли ты себя на её месте?

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:25
о нет)

(Ответить)


[info] muzhik
04-09-2009 12:30
мне кажется если бы у тебя было бы столько же лаве, ты бы не парилась и делала бы тоже самое..:)

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:33
мне кажется, если б у меня было столько бабла –я б кокос нюхала на завтрак.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:27
я тебе идею придумал.
регистрируешь сайт типа незнаючемзаняться.ком
предлагаешь список профессий (с возможностью добавления нового варианта) и системой голосования. Какая профессия наберет больше всего голосов, той ты и займешься и минимум год. будешь честно стараться и выкладывать в подтверждение фото и видео отчеты

Самое главное — чтобы проголосовать, каждый человек должен перед этим перевести тебе доллар

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:28
отличная идея. когда придет бертоэфект и мне придется целый год коров за сиськи тягать.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:30
леперы жадные, а сайт будет рассчитан на иностранцев. и рекламу еще продавать можно. была же история, как чувак пикселы на сайте продавал и заработал миллион

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:33
я уже думаю над этой идеей. ) а потом всех наебу и сбегу с цыганом!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:46
я как твой менеджер советую пока не торопиться

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] amalgama
04-09-2009 11:35
О, у меня сейчас тоже наплыв такой фигни, только мне 22 и корнями это уходит слегка в другом направлении. У меня жизнь всегда кипела действиями и была направлена на результат: отлично закончить школу, поступить в вуз по неебически сложному конкурсу, с блеском закончить его, получив хорошее второе высшее параллельно. Плюс успехи во всевозможных не академических направлениях: международные соревнования, спектакли, которые я ставила и в которых я играла ну и там плюс куча всего.

А теперь я работаю на скучной позиции, которая мне неинтересна, на которой я ежедневно чувствую свою ненужность. И меня блять все не покидает мысль, что из всего доступного это, наверно, лучшее. И я никак не могу принять, что на данный момент это, видимо, мой потолок. Как же так? Мне скучно до отупения, у меня нет целей и видимых перспектив, я чувствую себя бездарным унылым говном и совершенно не знаю, чего я хочу. Казалось бы, у меня есть таланты и умения какие–то, но они совершенно не применимы на практике. Хочется чего–нибудь просто интересного, чтоб ежедневно ощущать свою нужность, профпригодность и удовлетворение от проделанного.

Решения пока не нашла. Чуть не уволилась, но потом поняла, что увольняться, не зная хоть примерно куда уходишь это глупо. Пока пребываю в бессменном анабиозе. Решила после отпуска начать заниматься интересными мне вещами, не связанными с профессиональной деятельностью, но не знаю, что из этого получится. Все время кажется что "блять, оно так уныло и бессмысленно будет всегда, надо хоть отвлечься как–то". :(

Извините за простыню, наболело сильно. Я внимательно слежу за постом.

(Ответить)


[info] ChirT
04-09-2009 11:38
круто! я тоже!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 11:46
почему жизнь кипела, а теперь перестала?

(Ответить)


[info] artimage
04-09-2009 11:56
есть такая фигня, которая что–то типа БДСМ, но не с телом, а с мозгом. ну нравится просто. ну бывает.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:16
на самом деле тонкий момент. тут не так давно реальные истории про психов выкладывали, оказывается много случаев, когда человек типа в активе и на пазике, и все ему хочется и в школе он, и в институте впереди всех, а потом бац, и в психушке
Интересно, что происходит?

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:19
у меня так со старшей сестрой. пока я на даче камни таскала, она сидела дома и учила английский. Её учили как одеваться красиво и покупали всякие там модные вещи, на маникюры водили и у нее 2 высших образования. т.е. на меян вообще никто не рассчитывал особо.
а она что?
замуж вышла за гопника и живет счастливо. только синяки тональным кремом замазывает и все.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:22
Сизифов труд открыл тебе взгляд на мироустройство вещей

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] bear49
04-09-2009 11:09
Скажите, а кто–нибудь уже попросил выложить сиськи?

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 11:13
муж не одобряет этот каммент

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 11:17
нормальные сиськи. 4й размер, красивые розовые соски правильной формы и с четким контуром.

(Ответить)


[info] bear49
04-09-2009 11:24
*ждёт более детального описания*

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 11:34
ну а что тут скажешь!? хорошие добротные сиськи. с белой нежнейшей кожей и с очаровательными сосочками столь отзывчивыми на каждое прикосновение.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 11:48
с таким размером грех на жизнь жаловаться ))

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] ChirT
04-09-2009 10:29
извините, я прочитал только два первых комментария и захотел сказать:
надо решить что–нибудь, вообще просто как–то решить куда двигаться и идти в этом выбранном направлении не оглядываясь и не останавливаясь пока хоть чего–то не добьёшься. а потом можно оглянуться и сказать себе:
ох ты ни фига! я оказывается вон что могу, да я же блин вообще всё могу.
и тогда всё придё

(Ответить)


[info] ChirT
04-09-2009 10:30
и тогда всё придёт вообще само собой и чем бы ты не занялась будет охрененно.

(Ответить)


[info] ChirT
04-09-2009 10:30
вот все люди как люди один ты даже одно предложение написать нормально не можешь!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 10:40
кто на первой базе?

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] BromRomul
04-09-2009 10:22
если девушка в 25 у которой вроде бы всё хорошо начинаете мается и страдать — значит природа напоминает что пора рожать детей, пока еще не поздно. можете меня обзывать шовинистом и заминусовать в усмерть, но я не вижу лучшего места для приложения сил и талантов женщины чем вырастить ребенка.
только прошу учесть, что это не значит женщине нельзя иметь увлечения в виде работы или там хобби какого–нибудь, типа вышивания крестиком во время затяжного прыжка с парашютом.

(Ответить)


[info] Mtar
04-09-2009 10:25
дада. женщинам удобнее — они могут в детях реализовываться

(Ответить)


[info] ufolog
04-09-2009 10:28
зов инкубатора[x]

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 10:39
мы все животные, не забывай об этом. От инстинктов не убежишь

(Ответить)


[info] ufolog
04-09-2009 10:39
я убежала!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 10:43
в 18 лет все мы убегали. Вернемся к этой теме в 25, когда гормоны начнуть истязать твой мозг ))

(Ответить)


[info] ufolog
04-09-2009 10:47
мне какбе 34 уже, ололо!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 11:10
А чё тогда пацанов путаешь?

всем привет, я — новенькая, юля, 18 лет. я тут хочу сделать кросспост, а то на примус–берте мне толком никто не ответил.

Написала гламуровозка ufolog в poehali.leprosorium.ru, 11.06.2009 в 13.39 | 23 комментария / 23 новых |

(Ответить)


[info] ufolog
04-09-2009 12:18
чорт, ты меня раскусил! мне придётся тебя слегка придушить!

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 12:21
ты знаешь, для меня это не впервые — обнажаю людям их темную сторону и страдаю за это.
И мне это нравится!
Костюм с молнией вместо рта одевать?

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] marbledore
04-09-2009 09:22
Слушай, Наташа, я тоже прямо сейчас очень сильно озабочен этой проблемой. И я ни хрена не знаю, как её решать. Так что давай я поделюсь своими мыслями, а ты чего–нибудь ответишь.

Как тут уже сказали — если ты заморочилась этой темой, значит, у тебя всё хорошо, ты сыта, здорова и денег не основные потребности хватает. И ты хочешь самореализоваться. Это очень просто и очень сложно одновременно. Просто тем, что нужно делать то, что хочешь. Вот реально — брать и удовлетворять свои желания и потребности. Это всегда приносит кучу удовольствия. Кстати, обычно это что–то творческое. Сложно тем, что трудно не сойти с выбранного пути. Ничего поначалу не получается, денег платят мало, никто не воспринимает всерьёз. Так бывает. Поэтому нужно всё хорошо продумывать. Сначала сделать из этого хобби, потом подработку, потом — основную работу, потом — бизнес. Но вопрос остаётся: а в чём реализовываться–то?

Да, это кризис 25 лет. Когда полностью завершается формирование взрослой личности с твёрдыми взглядами на жизнь, и приходит понимание, что этой личности для завершённости нужно ещё что–то… только непонятно что. А дело, выбранное в юности, уже надоело, потому что выбиралось непонятно по каким признакам.

Что же делать? Для того, чтобы хотя бы начать, да: профориентация — великая вещь. Только не проходи эти унылые онлайн–тесты. Найди хорошего психолога. У нас в Челябинске профориентация у одной сотрудницы университета стоит около 1000. Она сначала загружает тестами, а потом беседует. В конце концов определяет, какой тип работы тебе лучше подходит.

Но вот я лично очень много почерпнул из психологических тренингов по раскрытию личности. Но мне повезло встретить очень профессионального психолога, таких в России очень мало. Это те же профориентационные тесты, только гораздо глубже и подробней. И не только про профессию, а вообще про себя. Узнаёшь о себе много новых вещей, думаешь о них, приходишь к выводам. Однажды я с этой женщиной (психологом по профориентации) беседовал за чашкой чая, и она сказала, что я уже так много про себя узнал, что мне и профориентация не нужна, потому что по сути профориентация — это процесс, который помогает человеку лучше понять самого себя. Сделать это самому сложно, а психолог просто знает кучу приёмов, как твои скрытые желания вывести на поверхность и осознать.

Методы там применялись разные — от физиологических измерений (всей группой делали энцефалограмму мозга, мерили пульс и давление до и после выполнения разных работ), до арт–техник (танцы, рисунки, коллажи, лепка из глины, стихи, перформансы). Конечно, проходили кучу тестов, подробно разбирая каждый результат. Ставили спектакли для самих себя, выполняли разные упражнения (типа "Тройки" или "Скалы").

Однако, я так до сих пор и не понял до конца, что мне надо от жизни. Или, точнее, понял, но не могу поверить, потому что никогда в жизни не видел себя в таких ролях, и не могу решиться даже чтобы попробовать. Это кажется таким глупым и потому неправдоподобным. Всю жизнь сисадмин и программист, а подходит мне по всем размышлениям что–нибудь типа работы управляющим картинной галереи или уютного тематического ресторана :) Причём я чувствую, что мне бы это реально понравилось. Очень заманчиво :) А ещё мне нравится учить людей. И я уже несколько месяцев обдумываю вести курсы компьютерной грамотности.

Ещё попробуй почитать книги и посмотреть фильмы, где освещается эта тема. Я, например, сначала запоем просмотрел сериал "Мёртвые как я", даже не поняв, чем он меня так зацепил — обычный, в общем–то, сериал для подростков. Но потом я понял, что в нём у главной героини точно та же проблема — поиск себя в этом мире. И куча, просто куча очень хороших, с точки зрения научной психологии, размышлений, бесед и мыслей. Намёков, толстых и тонких, явных и неявных. О жизни, об отношении к людям, к смерти, к работе и всему–всему. Я настолько восхитился, что сейчас пересматриваю его во второй раз, по одной серии в несколько дней, обдумывая каждую серию и примеряя к своей жизни. Очень советую :)

Если найдёшь ещё какие–то рабочие методики — инбоксируй, плиз, мне будет очень интересно.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 10:00
все очень хорошо написано, ты долго размышлял обо всем этом, молодец.
Но тебе не кажется, что в твоем утверждении "Вот реально — брать и удовлетворять свои желания и потребности. Это всегда приносит кучу удовольствия" уже заложена проблема?

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 10:08
типа, а что если моя потребность — убивать людей? )
или что ты имеешь в виду?

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 10:37
ты никогда не сможешь удовлетвоить свои потребности, к каким–то потребностям ты привяжешься, будешь бояться их потерять и т.п. Все это ведет к страданию

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 13:23
действительно, потребности никогда не кончатся :) и как раз это делает жизнь нескучной. Когда ты научишься вязать простые круглые коврики (удовлетворишь потребность), тебе захочется вязать шапочки. Потом — свитера, шапки, варежки. Потом — произведения искусства, которые будут раскупаться за большие деньги или выставляться в музеях. А потом тебе надоест, и ты начнёшь вырезать те же узоры в тонких металлических шариках. Никогда нельзя сказать, что ты добился всего, чего хотел, а значит, ты никогда не придёшь к скуке и апатии. Потребности никогда нельзя удовлетворить полностью, и именно это делает нашу жизнь такой вкусной :)

Конечно, если удовлетворять правильные потребности. Если есть скука и апатия, значит есть потребности, которые человек совсем запустил. Они требуют внимания, но он по каким–то причинам не обращает на них внимания. Профориентация как раз призвана достать эти зажатые потребности и осознать их.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 13:35
как–то ты по–книжному рассуждает, очень много не своих мыслей, а прочитанных в книгах или услышанных на тренингах.

Ты действительно осознаешь каждую фразу и готов отстоять и доказать ее?

Если ты действительно считаешь, что бесконечность потребностей и невозможность их удовлетворения делают твою жизнь нескучной и вкусной, то боюсь, мы с тобой ни до чего не договоримся ))

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 14:06
хе–хе :)
Да, я действительно осознаю каждую свою фразу и готов доказать её.
Конечно, я довольно косноязычен, что подтвердил мой последний пост, и могу выражать свои мысли неправильными словами, но здесь, мне кажется, мысль прозрачна: я считаю, что наша жизнь — это охуенно клёвая штука! Я наслаждаюсь своей жизнью и люблю её! :)

И кстати, где ты увидел невозможность удовлетворения потребностей? Потребности удовлетворять можно, одну за другой, невозможно просто достигнуть в этом конца. А значит, можно бесконечно долго получать маленькие порции счастья, и таким образом, всегда быть счастливым ))

А вообще, ты лучше со мной не спорь на эту тему. Когда я пришёл однажды на чужой тренинг, меня представили примерно так: "Вот человек, у которого два состояния в жизни — хорошо и отлично!" Я говорю: "Почему же, бывает ещё удовлетворительно…" И тренер добавляет: "Ага, вот когда у других горе и суицидальные мысли, у него это состояние называется удовлетворительно" :) Я знаю, это не очень адекватно, но у меня это поддерживается низким порогом чувствительности нервной системы и парасимпатотонической реакцией головного мозга + высокой пластичностью и адаптивностью. Для меня этот мир — клёвый! Что ты можешь заметить по количеству смайликов в моих комментариях ;–)

Поверь, я понимаю тебя. И потому не смогу с тобой спорить. У тебя просто другой взгляд на этот мир.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:15
да, я тоже тебя понимаю и рад, что ты на позитиве таком постоянно.
Конечно, удовлетворить потребности все ты не сможешь. Ты просто умрешь раньше, подумай об этом.
Чтобы понять, какая жизнь клевая штука, совсем необязательно идти по пути удовлетворения своих потребностей, хотя ничего плохого в самом факте удовлетворения потребностей я не вижу

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 14:20
я понимаю, что умру раньше. Но ведь у меня как бы есть выбор — прожить эти годы в страданиях и неудовлетворённых потребностях, или прожить эти годы, постоянно достигая чего–то нового, интересного, приносящего удовольствие, то есть прожить счастливым. Ну и я давно уже сделал выбор.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:24
знаком ли ты с буддизмом, Мистер Позитив?

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 06:46
я плохо помню кем хотела быть, когда я попросила отдать меня в муз. школу, родители сказали что мол, старшая сестра уже однажды просилась и ей купили пианино, а она через год бросила.
просилась на бальные танцы, мне было сказано –наташа, ты слишком толстая для них! будешь глупо смотреться.
просилась на любые танцы — Наташа, у нас нет времени возить тебя во дворец пионеров.
просилась в "юные туристы" — сказали что не пустят дочь по лесам бродить.

в итоге что..
ничего
я бездарность

(Ответить)


[info] Alex509
04-09-2009 06:49
Не переживай, не каждому же быть талантом.

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 06:50
та дело даже не в таланте, а в том, что я не понимаю чего я хочу. у меня есть время и деньги. я могу выучиться на кого угодно, но я не знаю на кого!!

(Ответить)


[info] Alex509
04-09-2009 06:51
Я знаю на кого, но мне 28 и я до сих пор учусь.

(Ответить)


[info] AshOkada
04-09-2009 10:35
хирург?

(Ответить)


[info] GerliZ
04-09-2009 13:27
ТАМ все такие.

(Ответить)


[info] Ktif
04-09-2009 10:53
если есть деньги, время и желание то ты можешь перепробовать много вариантов ) напиши список занятий, которые ты хочешь попробывать и отводи на них месяц — две недели.
Если будет действительно твое, то ты сразу поймёшь.

(Ответить)


[info] Morbidozo
04-09-2009 12:44
я на кого тока не учился, где тока не работал и чем тока не занимался, не говоря уже о бесчисленных секциях–кружках–музшколах в детстве. А вырос все равно в результате алкоголиком:)

Счастье не в делании. Счастье в неделании:) Даешь безделье и бухать!

(Ответить)


[info] kikimora
04-09-2009 13:26
а в том и проблема, что есть время и деньги. у Вас все хорошо и так. было б нехорошо — въебывали бы и не заморачивались, интересно это или не очень))

короче, расслабьтесь)

(Ответить)


[info] Melkor
04-09-2009 17:33
Напиши названия профессий на бумажках, свали в шапку, перемешай и вытащи одну.

(Ответить)


[info] Myaut
05-09-2009 16:31
Тебе хочется писать на Лепре, что ты не знаешь кем хочешь стать?

(Ответить)


[info] eat_tea
04-09-2009 07:32
ну это не аргумент на самом деле. я в детстве и на фортепиано, и на танцы, и на теннис ходила, в институт поступила, а в итоге тоже совсем не представляю, чего хочу. правда мне всего 19, но и 25 это тоже совсем не так много. и вообще для того, чтобы найти себя поздно никогда не бывает)

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 07:37
да. я понимаю что не поздно, поэтому и думаю об этом.
просто я полагаю, что когда дети ходят в кружки и секции — они как бы пробуют себя в разных сферах, в разных направлениях.

(Ответить)


[info] kikimora
04-09-2009 14:14
интересно, в какие кружки и секции ходят талантливые математики и физики, к примеру) или хорошие (в будущем) врачи.)

в кружках, секциях и музыкалках с художками дети пробуют себя в основном в одном направлении — творческом. обычно чтобы понять, что нихрена в этом не преуспеют)) а потом занимаются совсем другими вещами)

(Ответить)


[info] ZazaNapoli
22-09-2009 22:05
а разве талантливый математик, или физик, или хороший хирург — это не творческие люди?
Эти кружки и секции развивают моторику, мышление, внимание, память, воображение(!!!), которое, кстати, необходимо не только талантливому художнику, но и учёному! Так что, цель кружков — даже не преуспеть в этих направлениях, а всесторонне развить личность.

(Ответить)


[info] okopa
29-09-2009 18:30
вот ровно то же самое хотела сказать.. все это пробовала, и довольно долго занималась, а сейчас точно у того же корыта..

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 08:05
ты бездарность, потому что тебе запрещали пробовать? смелый вывод :)

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 08:11
нет! из–за того,что мне не давали пробовать — я кое что упустила. никаких радикальных выводов.

(Ответить)


[info] marbledore
04-09-2009 09:23
да, упущенных возможностей в нашей жизни масса :) но что поделаешь, такова жизнь.

(Ответить)


[info] kamutahirovata
04-09-2009 16:36
мне не запрещали. я занималась шахматами, волейболом, хореографией, спортивным ориентированием, плела вологодские кружева, даже как–то училась кататься на виндсерфе и летать на дельтаплане. и че? да ниче, в общем–то :)

(Ответить)


[info] kamutahirovata
04-09-2009 16:37
вот насчет хореографии жаль, так как я всю жизнь мечтала танцевать. а в моем возрасте это уже фейл учиться профессионально делать, просто учусь для себя.

и вологодские кружева. все думаю начать плести всякие психоделические флюрные салфеточки, объебосы такие любят!:)

(Ответить)


[info] Iz_lesu
04-09-2009 11:12
из перечисленного самое простое — бродить по лесам. начинать никогда не поздно :

(Ответить)


[info] rusya-
04-09-2009 13:45
та же фигня. "Мы не купим тебе коньки, потому что ты все равно из них вырастешь", "тебе медведь на ухо наступил", "ты танцуешь не лучше бревна". И что в итоге? Я бездарь. Зато однажды, когда у меня появился парень, я решила сделать ему приятное и испекла торт. С тех пор я неожиданно стала интересоваться кулинарией и поняла, что у меня к этому талант. Раньше я переживала, что я бездарь, а все мои друзья — творческие и успешные люди. Теперь я утешаю себя тем, что хотя бы умею готовить. А так грустно, конечно. Не переживай, есть люди, которые ничего не умеют и не могут. Они тоже нужны.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 14:02
rusya–: сделай своему парню приятное, но не тортом. Глядишь, обнаружится еще один талант, и еще, а там и грусть пройдет

(Ответить)


[info] shadowrunner
04-09-2009 15:50
сделай своему парню приятное, но не то… ртом.
Простите :)

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 15:55
в верном направлении идете, товарищ

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 06:43
на самом деле, я очень переживаю.
я не хочу быть беспомощным гавном по жизни, хочу гордиться тем,что умею что–то делать, что делаю это хорошо.
а я блять не знаю ЧТО Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ блееееаааааа

(Ответить)


[info] SomeMF
04-09-2009 10:53
а ты нихуя не делай. все ж просто.

(Ответить)


[info] dont
04-09-2009 13:18
я тоже считаю что тебе нужно нихуя не делать около года. тоесть абсолютно нихуя.

Есть история про мальчика индейца, которого белые люди взяли из резервации и решили наконец–то сделать из него настоящего человека. ну вобщем отдали они его в школу, потом в коллледж, а когда он закончил и колледж то случилась с ним жесточайшая депрессия. мальчик впал в такую апатию, что его невозможно было заставить что–либо делать. и тогда белые чуваки которые якобы занимались его воспитанием сказали, что они больше не могут и отдали его в семью других индейцев из резервации (родители его уже скончались к тому времени). добрая семья согласилась кормить и ухаживать за ним но на отрез отказалась делать с ним что–либо, чтобы избавить его от депрессии. и этот мальчик стал у них жить: он ничего не делал только лежал на кровати, ел и срал. в таком темпе он прожил пять лет.
а через пять лет он встал с кровати, пошел и вскопал огород.

(Ответить)


[info] Bulwinkl
04-09-2009 13:41
гонево, он спорил с ихним президентом насчет Шекспира, устроил бучу на заводе, отхуярил какую–то бабу кнутом и потом повесился.

(Ответить)


[info] Stakan_Kifira
04-09-2009 22:14
но началось все с того, что он вскопал огород. он копал его, чувствуя как бороздит землю. Он ощущал как распарывает ее и это чувство ему нравилось. и тут он понял, что ему нравится убивать и расчленять. ну а потом все как ты сказал, да.

(Ответить)


[info] duh
04-09-2009 22:42
читал эту историю наоборот. мол, есть такое индейское племя, у которого в языке нет слова "работа" и никто никого никогда не принуждает заниматься общественно–полезным трудом, а пришлых готовы бесплатно кормить. и время от времени ленивые белые люди, ища отдохновения, приходят к ним жить и лежат на диване, кушая задарма. а через пару недель встают и начинают пахать.

(Ответить)


[info] ApreDeFoe
04-09-2009 22:57
пойду ка я и вскопаю огород

(Ответить)


[info] dont
05-09-2009 01:16
тогда покажи мне, куда я могу лечь. а то место освободилось, не пропадать же, право…

(Ответить)


[info] arseny_info
05-09-2009 03:34
это вы так «О дивный новый мир» Хаксли пересказываете?

(Ответить)


[info] dont
05-09-2009 11:53
не читал, но вполне возможно

(Ответить)


[info] reddot
02-12-2009 04:00
пишите название мальчика

(Ответить)


[info] Yasik
05-01-2010 18:52
пишите название огорода

(Ответить)


[info] grobik
04-09-2009 10:56
замуж срочно.

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 10:59
7 лет замужем.

(Ответить)


[info] Iz_lesu
04-09-2009 11:11
а дети?

(Ответить)


[info] zebab
05-09-2009 21:46
поторопилась

(Ответить)


[info] mynameisnoise
04-09-2009 13:27
неужели всё, что ты делала до этого (работала программистом, в саппорте) у тебя получалось плохо? не верю ниразу.
ну а вообще меня прёт читать всякую мелочь (про мандарины, про муравьёв).

по поводу образования. сам очень сильно разочаровался в университетах/колледжах, в уровне знаний которые там пытаются дать.
для себя сделал вывод, что самообразование+практика лучше и дают более реальный результат.

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 22:27
в сапорте отлично работала. но удовольствия не было.

(Ответить)


[info] genegreen
16-12-2009 18:01
ты читаешь мандарины??

(Ответить)


[info] miroshnik
04-09-2009 13:31
вы мне определенно нравитесь
если вы девушка, вы ахуенная девушка
гордитесь

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 22:26
cпасибо

(Ответить)


[info] dick_pecker
27-09-2009 23:55
Вот! Обычно такого рода проблемы и лечатся такого рода лекарством. И попускает, как бабушка пошептала! Мир, секс, жевачка :)

(Ответить)


[info] Yoko
04-09-2009 14:52
зоопарк. иди работать в зоопарк. ну или куда–то к животным. точно тебе говорю. вот у меня абсолютно такая же фигня как у тебя, я тоже не знаю чего хочу, чего надо и как вообще жить и вот я нашла разгадку в своем сердце — "зоопарк!".

(Ответить)


[info] Myka
04-09-2009 16:44
AsObAkAbOsA:
Проблема в том, что ты бралась за рисование и ничего не получалось — бросала.
пыталась писать бросала.
Но так как ты ничему не училась, то ничего и получаться сразу не будет. Рисованию можно научиться — было бы желание. Писать книги сложнее — но тоже можно.

Я тоже сталкивался с этой проблемой, что и у тебя.

Попробуй узнать, что тебе нравится делать. не обязательно это будет получаться. допустим любишь играть на пианино, но не получается, но тебе нравится. ТАК НАУЧИСЬ ЖЕ! Да, будет потрачен не один год на обучение, но ты будешь заниматься тем, что тебе нравится.

Попробуй, может быть, побыть ювелиром, танцовщицей, фаерщиком, гонщиком да кем угодно.

У тебя не получится, так как ты не умеешь делать этого.

найди что нравится и двигайся в этом направлении.
Ждать совета здесь — бесполезно.
Ни один человек не поставит себе твою голову.
Только ты сможешь понять путем проб и ошибок.
Приведу цитату из побитого дядюшки кастанеды:

"Любой путь — лишь один путь из миллиона возможных путей.
Поэтому ты всегда должен помнить, что путь — это только путь; если ты чувствуешь, что он тебе не по душе, ты должен оставить его любой ценой.
Чтобы овладеть такой ясностью, ты должен вести правильную жизнь. Только при таком условии ты будешь знать, что любой путь — это всего лишь путь, и ничто не мешает ни тебе самому, ни кому–то другому оставить его, если сделать это велит тебе твое сердце.
Твое решение должно быть свободно от страха и честолюбия. На любой путь нужно смотреть прямо и без колебаний. Испытай его столько раз, сколько найдешь нужным.
Затем задай себе, и только самому себе, один вопрос:
имеет ли твой путь
сердце?
Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Они ведут в кусты или через кусты.
Есть ли у этого пути сердце?
Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку.
Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет.
Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствуешь — ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой — уничтожает тебя.
На Пути с Сердцем — тебе будет радостно и спокойно. "

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:47
кого цитируешь, Коэльо?

(Ответить)


[info] Myka
04-09-2009 16:48
Кастанеда! забудь того, кого назвал.

(Ответить)


[info] Kwass
04-09-2009 16:59
ну да, у него ниче так местами

(Ответить)

Дисскуссия: Страх и ненависть в Жулебино (ссылка)


[info] STANOK
31-08-2009 16:56
У нас в Ясенево поляну перед метро украшают две скульптуры. Одна — "мальчик с папой насаженные на железяку" и вторая — "женщина проглотившая телевизор". Что хотел сказать автор для меня загадка. Удивительные по своей уебищности.

размер 500x375, 36.07 kb

(Ответить)


[info] Buddah_Gautama
31-08-2009 17:00
эта одна из любимейших моих памятников. На самом деле — это символическое изображение шаурмы. Т.е. как бы олицетворение фразы: "Ты — то, что ты ешь!" Этот памятник намекает нам, что в близлежащих ларьках лучше шаурму не жрать.

(Ответить)


[info] Kwass
31-08-2009 18:18
да, лучше чуть отъехать и взять на Профсоюзной

(Ответить)

Дисскуссия: Когда выпью всегда почему–то укаю... (ссылка)


[info] 3,14
15-01-2010 22:14
Помню, один раз в 2 часа ночи меня разбудили звуки музыки этажом выше. Пошёл разбираться, а там зек, только что вышедший, празднует освобождение. Даже на веках его были татуировки…

(Ответить)


[info] cox3000
15-01-2010 23:58
и чем всё закончилось то?

(Ответить)


[info] 3,14
16-01-2010 00:05
если вкратце, то музыка стихла.

(Ответить)


[info] 3,14
16-01-2010 00:09
не люблю я, когда мне спать мешают :–)

(Ответить)


[info] Kwass
16-01-2010 00:52
и что было пртивопоставлено векам?

(Ответить)


[info] Rimo
16-01-2010 02:34
круг, очерченный мелом

(Ответить)


[info] 3,14
16-01-2010 08:46
спокойной аргументацией.

(Ответить)


[info] Kwass
17-01-2010 20:27
а ведь мог и полоснуть!

(Ответить)