© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



Karabass


 Друзья: 31

Hegemon, ublyadok, AKG, k324p, Kopch, Mr_Foxeg, Bananaft, Zuikov, Myka, random2, arriflex, Fieldwolf, Gera_Oli, random2, maxatwork, Margaret, piratus, Hegemon, Bananaft, Kopch, lofar, Zuikov, Myka, ublyadok, Mr_Foxeg, syntezzz, Roma2k, Krossovkin, Viola, Shramm, Mahavishnu

 

Публичные дискуссии: 204


Дисскуссия: Детский заработок в СССР (ссылка)


[info] xiino
20-06-2009 13:39
Если три копейки потереть порошком из разбитой люминесцентной лампы то ни превращались в 20 копеек, и если тетеньке в буфете не приходило в голову перевернуть монету — то прфит был обеспечен.

(Ответить)


[info] xiino
20-06-2009 13:39
недостающие буквы прилагаются — о о

(Ответить)


[info] Koziavka
20-06-2009 13:44
Обманутые продавщицы не терялись, и давали сдачу этими монетками.
Как 20–копеечными.

(Ответить)


[info] xiino
20-06-2009 13:48
сдача 20 копеечными монетами с 20 копеек это уже гигантский профит

(Ответить)


[info] Koziavka
20-06-2009 13:57
С рубля, с трёшки и пр. Сто раз давали такие белые трёхкопейки.
Как они называются, кстати? Пятиалтынный…

(Ответить)


[info] Masterpiece
20-06-2009 14:05
Алтын это и есть трехкопеечная монета. А пятиалтынный — 15 копеек.

(Ответить)


[info] Koziavka
20-06-2009 14:16
Я так и думала.
А говорила про 20–копеечную.

(Ответить)


[info] Pterodactylle
20-06-2009 17:24
20–копеечная — двугривенный.

(Ответить)


[info] Koziavka
20-06-2009 17:57
Про гривенники я помню. С алтынными — путаюсь.

(Ответить)


[info] eeyore
21-06-2009 14:28
алтын — 3 копейки. пятиалтынный — 15 копеек.

(Ответить)


[info] paradox222
20-06-2009 16:17
мы в больнице специально для этих нужд разбивали градусники и трехкопеечную монету натирали ртутью. Ртуть очень хорошо растворяет металлы.

(Ответить)


[info] xiino
20-06-2009 16:22
а в порошке из ламп по твоему что?)

(Ответить)


[info] paradox222
20-06-2009 21:40
я не отрицаю

(Ответить)


[info] MadMilk
20-06-2009 18:04
Пары

(Ответить)


[info] xiino
20-06-2009 18:18
поменьше читай ужасов в википедии чувак.

(Ответить)


[info] Karabass
20-06-2009 19:07
оно со временем проявится, стопудово

(Ответить)

Дисскуссия: Трудносте перевода (ссылка)


[info] Wiedemann
13-10-2009 20:48
Да заказчики просто упоротые! В измененном сознании этот набор слов наверное на дикую ржаку пробивает.

(Ответить)


[info] Karabass
13-10-2009 21:27
не

(Ответить)

Дисскуссия: Профессия такая (ссылка)


[info] Ptico
19-06-2009 04:57
а он документы свои предьявил?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 04:59
Да, показал корку. Я даже ее в руки взял, но все равно не запомнил нихрена.

(Ответить)


[info] Ptico
19-06-2009 05:01
вот это зря, у них энтузиазма заметно убавляется когда ты документами интересуешься больше двух секунд.
А ты не мог его возле киоска проебать?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 05:06
100% исключено.
У меня есть привычка проверять такие вещи, как выключенная плита, закрытая дверь, застегнутый карман с бумажником.
Да и он при мне выворачивал все из карманов, бумажник был.
Не знаю, почему я полез в карман проверить сразу, как они отъехали, залез, паспорт на месте, а бумажника нету.

(Ответить)


[info] Stewart
19-06-2009 08:56
Как–то поздно вечером, выходил из гостей.А живу рядом, буквально в пяти минутах хода. Отойдя от подъезда был застигнут врасплох милицейской газелью.Попросили документы,проверили,что–то там переписали и уже хотели начинать обыск,но я вовремя остановил и попросил засучить рукава.Всё это дело проходило у них в машине,там такой столик специальный раскладывается.Так вот обыскали,ну и естественно ничего не нашли. Придя домой вдруг вспомнил о заначке,которую положил предварительно в карман,в который обычно ничего не кладу.В заначке было 1000р.Ну естественно её не было…Естественно ни фамилий,ни номеров,ни чего то ещё не запомнил.Суки одним словом!

(Ответить)


[info] fenix8
19-06-2009 12:07
Насколько мне известно, просто так они не имеют права обыскивать и проверять документы. Без проведения в районе какой–нибудь облавы или бумажки от прокурора.

(Ответить)


[info] nevodka
19-06-2009 16:39
я тоже такое слышал, а подробнее нельзя?

(Ответить)


[info] fenix8
19-06-2009 16:44
Вон 81 ниже написал.
Да, и свои документы в руки не давать.

(Ответить)


[info] zerkms
19-06-2009 17:44
насколько я помню закон о милиции — они имеют право взять у тебя документы и осмотреть внимательно, если есть подозрение, что они поддельные.
думаю, объяснять не нужно — что такое подозрение у них всегда.

(Ответить)


[info] vex
19-06-2009 17:47
статью не могли бы привести это подтверждающую?

(Ответить)


[info] zed
19-06-2009 17:47
ты плохо помнишь закон о милиции.
ППС — это не эксперт, он не может вынести оценку поддельности документов.

(Ответить)


[info] 81
19-06-2009 16:39
Личный досмотр возможен по закону только после задержания (то есть составления соответствующего протокола с указанием причины задержания) в отделении при 2 понятых того же пола. Знание клиентом закона и отсутствие спешки как правило приводит к потере интереса ментами к данному клиенту — ведь много других.

(Ответить)


[info] nefadin
20-06-2009 11:02
Расскажи это мусорам в 3 ночи на каховке

(Ответить)


[info] zed
20-06-2009 11:45
не пиши полгода, ок?

(Ответить)


[info] sokoty
19-06-2009 12:18
Пробелы они у тебя тоже спиздили?

(Ответить)


[info] Extension
19-06-2009 13:29
На площади 3–х вокзалов таже история была, только мент телефон вытащил и какому–то хрену рядом стоящему передал и всё на моих глазах(хоть и скрытно). Когда я попросил вернуть он сказал, что никакого телефона он при обыске не брал, на это я попросил его представиться и сказать к какому отделению он относится, после чего зашагал в сторону этого самого отделения. Не прошло и муныта, как меня догнал чудик: "Молодой человек, вы телефон обранили".Вот так вот.

(Ответить)


[info] DrunkMonk
23-06-2009 16:57
Так ты дошел? :)

(Ответить)


[info] joh
19-06-2009 05:48
он дал тебе ее в руки???
сдается мне с липовой ксивой товарищи подрабатывали не в своем округе

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 05:50
ОПЯТЬ?

(Ответить)


[info] 3832
19-06-2009 10:31
Реальный мент ксиву в руки никогда не отдаст, равно как и пистолет свой. Скорее всего — подстава, ненастоящие это менты, а маску ксиву на стройке нашли.

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 10:32
Апельсиновый: Не отрицаю, может быть. Скорее всего ксива лежала рядом с милицейским фордом.

(Ответить)


[info] Karabass
19-06-2009 13:58
Апельсиновый: Может и настоящие. Что–то мне подсказывает, что менты–то знают, где достать фуфельные корки :)

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] dnovikoff
28-09-2009 04:04
А я вот две недели назад бросил нахуй IT, которым занимался в общей сложности 20 лет с самого детства. Ну или 10, если считать рабочий стаж. И ушёл в совершенно непрофильный для меня бизнес, где не знаю ничего. Потому что заебало всё со страшной силой и попросту не мог заставить себя работать. 26 лет, разведён, бородат. Давно не испытывал такого интереса к происходящему вокруг.

(Ответить)


[info] Izim
28-09-2009 04:14
Вот кстати, для меня выполнение своего дела, которое тебе дорого, за тем чтобы делать которое, и есть смысл жизни. Делать своё дело. И проблема не в том, что ты его находишь, или нет, даже, а в том, каких результатов в нём достигаешь.
Я тоже бросил нафиг IT, в которой уже 10 лет зарабатывал себе на хлеб. Задолбало конкретно.

(Ответить)


[info] dnovikoff
28-09-2009 04:28
Я не могу сказать, что IT было не моим делом. Я до усрачки его любил, но так сложилось, что… То, что меня прикалывает, никому нафиг не нужно и за это не платят денег, даже боле –считают ересью в существующих условиях. Да и в общем я пришёл к выводу, что данная тема себя исчерпалат. То, за что платят денег — мне категорически противно и неинтересно. Плюс часто встречающийся неадекват в разных видах, да много чего.

Сейчас я просто продаю деньги. Это позволяет мне жить. Я могу задерживаться в офисе хоть до полуночи, но это меня не напрягает, потому что я точно знаю, что уйдя оттуда, я смогу перестать думать о работе. Сейчас я просто живу и это мне приносит удовольствие :) А не занимаюсь улаживанием конфликта своих интересов с суровостью окружающей реальности. И когда я слышу слово "проект", то понимаю, что это не очередная порция "интересной" (без кавычек разве что поначалу) ебли мозга, а заметное утолщение моего кошелька, никак не сказывающееся на нервах, а просто требующее работы.

Это неинтересно. Но это позволяет жить в интерес.

(Ответить)


[info] Izim
28-09-2009 04:32
Оригнально. Чем занимаешься, конкретно?

(Ответить)


[info] dnovikoff
28-09-2009 04:33
Я ж написал — продаю людям деньги :) Выкуп ценных бумаг у миноритариев с последующей их продажей под заказчика.

(Ответить)


[info] Izim
28-09-2009 04:38
Вот это уже понятнее. А продавать деньги — можно и продажей валюты у супермаркетов!
простите за занудство
Молодец, что нашёл себя.

(Ответить)


[info] dnovikoff
28-09-2009 04:51
сам тащусь :) в каком–то смысле я мечтал об этом с детства:

(Ответить)


[info] iam_weasel
28-09-2009 09:35
А что тебя в IT прикалывало?

(Ответить)


[info] dnovikoff
28-09-2009 11:19
если в целом — красивые и перфекционистски эффективные решения. я воспитан на нехватке ресурсов, жёстком реальном времени и предельной надёжности :) да, некоторые компании заявляют, что "мы всё будем делать правильно и красиво", но это заканчивается либо когда решение не может быть придумано сходу и требует времени на придумывание, а не на реализацию, либо когда приходит инвестор с вопросом "хуле вы тут делаете".

(Ответить)


[info] Karabass
28-09-2009 16:15
Все компании так заявляют, а вот делают только некоторые. Фишка же не в том, чтобы "делать, как сказал". Фишка в эффективности. Красивые и эффектные решения обычно неэффективны. Ну и эффективность бывает разная: экономическая, политическая, административная. Есть куча точек зрения внутри самой компании, среди инвесторов, акционеров. Компания — как живой организм, всё сложно и запутано.
Я сам тоже айтишник, кстати. И тоже бывший, можно так сказать.

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] starrush
27-09-2009 22:52
Замуж! Срочно замуж!

(Ответить)


[info] Karabass
28-09-2009 00:36
опоздал на 7 лет. слоупок такой слоупок.

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] sat13
04-09-2009 06:54
Во! Отличный вариант. Роди! Лучше сразу двоих.
Все подобные мысли от безделья.

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 06:56
рада бы..но..

(Ответить)


[info] artimage
04-09-2009 07:00
внезапно. напейся в баре. а там и не вспомнишь, от кого. ;)

(Ответить)


[info] Karabass
27-09-2009 17:16
придёт парень по имени Dexter Saint Jock (смотреть с 3:30)

(Ответить)

Дисскуссия: Я - никто. И зовут меня Никак (ссылка)


[info] sat13
04-09-2009 06:38
ранняя волна кризиса среднего возраста?

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 06:42
надеюсь,что это очень ранняя волна, а не намек на то,что жить мне осталось 25 лет

(Ответить)


[info] hraff
04-09-2009 10:00
тебе 5 лет до 30 и 15 лет до 40, %юзернэйм%

(Ответить)


[info] Morbidozo
04-09-2009 12:40
ты скоро умрешь!

(Ответить)


[info] AsObAkAbOsA
04-09-2009 12:42
еееееееееее!

(Ответить)


[info] VVVic
27-09-2009 21:19
нифига не ранняя, самое оно — КСВ и есть, как раз вовремя — зубы мудрости вылезли — теперь КСВ, и с каждым годом будет все хуже и хуже (все выше, и выше, и выше)

(Ответить)


[info] Karabass
28-09-2009 00:22
КСВ классический — когда тебе 40 (и ты бородат), дети, жена, дом в кредит — и тут появляется такое чувство, что всё это говно, зло, ад и вообще пиздец
смотрите фильм "Красота по–американски" с Кевином Спейси — вот он, КСВ
а у 25–летней бездельницы — просто отсутствие смысла и процесса жизни в голову бахнуло, это пройдёт

(Ответить)


[info] VVVic
29-09-2009 21:28
для осутствия смысла жизни че–то поздно, а КСВ — это ж когда ничего не сделал и уже вроде как все

(Ответить)


[info] Karabass
30-09-2009 11:09
Ты бы хоть википедию почитал, прежде, чем говорить.
"Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние, связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте (30–40 лет), когда многие из возможностей, о которых индивидуум мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной смерти оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда–нибудь в будущем»)."

(Ответить)

Дисскуссия: Актуальные проблемы однополой любви (ссылка)


[info] gonzal
14-10-2009 05:33
у меня была подруга, которая очень любила девочек. именно бритых девочек–качков. и вечно таскала меня на Пушкинскую, чтобы там с кем–нибудь познакомиться.
В первый же день я поняла, что никогда в жизни не буду ебаться с телками.

(Ответить)


[info] sanguisugus
14-10-2009 19:48
если бы бутчи ещё умели за собой следить и адекватно себя вести, может на пушке и не так страшно было бы находиться.

(Ответить)


[info] gonzal
14-10-2009 21:52
бутчи ужасны
а вот "клавы", или как их там называют, очень даже милые девушки, с которыми я с удовольствием общаюсь

(Ответить)


[info] sanguisugus
14-10-2009 23:39
да они мало отличаются от натуралок и при случае всегда готовы стать бишечками :)

(Ответить)


[info] Karabass
15-10-2009 01:52
butch & bitch

(Ответить)

Дисскуссия: Microsoft — друг человека (ссылка)


[info] Mapm
08-09-2009 14:53
Sony Playstation Store, где покупаются игры для PSP и PS3, беда еще хуже.
Игры есть. Все по–русски. Банеры–хуянеры и рекламя всякая. Ценники в рублях и вообще сплошной вазелин. Тока, блядь, карты эмиссированные в России не работают в этом блядском Sony Playstation Store.

(Ответить)


[info] ckkpss
08-09-2009 17:53
моя виза классик сработала. эмитирована российским банком

(Ответить)


[info] Mapm
08-09-2009 20:41
виза классик втб24 — нет. в поддержке сони сказали, что не все российские банки поддерживаются.

(Ответить)


[info] Karabass
09-09-2009 17:54
Карты втб24 и альфы уже лет 10 как никем не принимаются. Давно пора запомнить.

(Ответить)

Дисскуссия: Microsoft — друг человека (ссылка)


[info] Yanno
06-09-2009 14:26
ps3 и никаких проблем )

(Ответить)


[info] Ejik
06-09-2009 14:28
А также никаких Lost and Damned и Ballad of Gay Tony.

(Ответить)


[info] bosco
06-09-2009 20:50
зачем играть в старую недоступную хуйню, если есть много новой, доступной и интересной?

(Ответить)


[info] glum
06-09-2009 21:15
Gay Tony[x]

(Ответить)


[info] reasonspace
06-09-2009 20:18
и бегай по городу ищи нужную игру и покупай ее за 2500 рублей (ну или заказывай на амазоне за 1000 рублей и жди 2 недели)
спасибо, воздержусь

(Ответить)


[info] crz
06-09-2009 21:21
Правильно! Игры должны быть бесплатны, а игровые программисты и прочая шушера должны сосать суровый русский хуй на завтрак, обед и ужин.

Странно, правда, что с таким подходим носители суровых русских хуёв удивляются, что у них никакие сервисы не работают и никто как рынок их страну не воспринимает. Дилемма блять и замкнутый круг.

(Ответить)


[info] reasonspace
06-09-2009 21:47
нет блять, мы должны отдавать за игру четверть средней зарплаты среднего провинциального города, причем половина из этих денег — ебаная таможенная пошлина + накрутка продавца. а еще продаются же лицензионные игры на ПК за 300–500 рублей и никто не обламывается

(Ответить)


[info] antonche
06-09-2009 22:05
ну и играй на ПК, в чем вопрос–то?

Так гопники в ментуре оправдываются: "Я простой трудяга, а часы tissot слишком дорогие и некачественные. Вот я и снял их с прохожего. И с моральной точки зрения я прав! Вот когда я стану миллионером, а эти часы станут стоить три рубля и будут отлиты из чистого золота, вот тогда я их куплю."
Написал GoodBadEvil, 05.03.2009 в 13.50 | ответить.

(Ответить)


[info] reasonspace
06-09-2009 22:07
так я и играю на пк. и на боксе тоже играю, 50рублей болванка + 10рублей двдбокс + 5рублей обложку напечатать.
а лицензии к боксу я стану покупать тогда когда они будут вменяемые деньги стоить

(Ответить)


[info] crz
06-09-2009 22:31
То есть всё то, на что ты не сумел заработать — надо украсть?

(Ответить)


[info] reasonspace
06-09-2009 22:38
этот ваше вопрос из серии "если все прыгнут в колодец — ты тоже прыгнешь?"
и какбэ отвечаю: нет, не надо "всё то, на что ты не сумел заработать — украсть", но игры я все равно буду качать из интернетов, также как и фильмы

(Ответить)


[info] rockamark
06-09-2009 23:47
и я. потому что никогда не буду покупать кота в мешке. я действую так: скачал игру/фильм — очень понравилось — купил лицензию с красивым боксом, техподдержкой и прочим. не понравилось — стер, не заплатил.

с удовольствием купил бы все альбомы Oasis на CD — но покупать в интернете — лень. и смысла нет пока, ибо муз.центра нет.
поэтому пришлось спиздить.
но если бы была возможность — купил бы.

(Ответить)


[info] Stasman
08-09-2009 15:41
Абсолютно прав, ибо производители тоже не будь дураки рады выпустить фуфел, пусть за 1000 руп и он у тебя лежит на полочке потом,иргайся блять, вот радость то. С кино тоже самое, отличный фильм приятно иметь в коллекции и сходить на большой экранный показ, но коллекция лицензионного кала — это мусорка и выкачка бабла.

(Ответить)


[info] Hashinger
07-09-2009 12:03

Замкнутый круг это непонятная совершенно цена на лицуху. Помню покупал GTA4 примерно за 120 долларов и игра не на своем языке, а на буржуйском.
Это блять ебанутая продажная политика убивает все желание покупать игры и сострадать програмистам которые в общем–то живут нормально.

(Ответить)


[info] crz
07-09-2009 20:11
Новая игра стоит 45 фунтов, в переводе на рубли получается примерно 2300. Вроде всё сходится, ничего непонятного не вижу.

(Ответить)


[info] Stasman
08-09-2009 15:43
crz:а это уже стоимость самих денег и вообще уровень жизни.

(Ответить)


[info] Stasman
08-09-2009 15:44
возвращайтесь, уважаемый, дисков купим, в коробочку рубанём

(Ответить)


[info] crz
09-09-2009 16:03
Я нихуя не понял, что ты мне хотел сказать своими двумя комментариями.

(Ответить)


[info] Hashinger
09-09-2009 00:57
Для игры это дорого. Я бы еще выкинул книжку и полиграфию.

(Ответить)


[info] crz
09-09-2009 16:03
Я нихуя не считаю, что это дорого, за пятилетний труд команды из сотни человек, прости. Чужой труд надо уважать. А для того, чтобы не покупать говно, придуманы демо–версии.

(Ответить)


[info] Karabass
09-09-2009 16:51
"что вы говорите, подержите мой арбуз"
За труд геймоделов там 500р, остальное — оплата рекламы, возврат инвесторам (и нехуевый возврат, так как риски высокие и из 10 игр выстреливает одна, в лучшем случае), проценты за кредиты, всякое прочее. Короче говоря, тонким слоем по экономике США размазывается.

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] mamih
15-07-2009 15:53
А кто как трактует слово "стрёмный"? Такое ощущение, что в зависимости от региона значение может быть противоположным.

(Ответить)


[info] ds_ya
15-07-2009 18:17
Киев. Примерно то же, что и подозрительный, т.е. несущий непонятно какие, возможно опасные, последствия

(Ответить)


[info] sumerki_utra
15-07-2009 20:33
страшный

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:26
южный урал, стрёмный = хуёвый

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] stassio
15-07-2009 15:14
Я коренной житель Самары, но насчет штынка и шпалер первый раз слышу.
А от себя могу сказать, что еще в детстве заметил следующую особенность, присущую в основном старшему поколению: старую часть Самары (от речного порта примерно до ул. Красноармейской) в разговорной речи называют городом. Например: "был в городе", "поехал в город" и т.д.

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:25
в Москве так Москву называют, прикинь

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] samosad
15-07-2009 10:26
знаю девушку одну, из Тюменской области родом, от нее забавное выражение услышал в ответ на вопрос сколько времени:
"Семь доходит!"
Это означает что сейчас около семи часов… Мы пытались выведать, за сколько минут до семи часов начинается это самое "доходит", но внятного ответа она дать не смогла.

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:28
примерно с 18:45 и доходит

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] opan
15-07-2009 10:10
В Краснодаре часто говорят вместо рядом с домом например, по над домом. И так далее, пройти по над забором, подмести по над плинтусом. Еще говорят вместо то ли камень, то ли кирпич например, чи камень чи кирпич. В связи с этим у нас в институте был чувак — фамилия Челапко, так его дразнили чисто по Краснодарски чи лапка, чи ножка, чи хуй знает что

(Ответить)


[info] sumerki_utra
15-07-2009 20:30
У меня отец говорит "по–над домом" в значении "совсем вплотную к его стене". "Идти по–над домом", например.

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:29
У меня вся родня с украинской стороны так говорила. Так что "чи" это хохляндия. Ну или шаолиньские монахи, как повезёт.

(Ответить)


[info] Karabass
16-07-2009 00:30
по над сад виноград, а у саду грушка
выйди выйди ты до мене моя щебетушка

(украинский не знаю, записываю по памяти, бабушка пела песенку)

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] HarryBuratino
14-07-2009 21:00
в Днепре слышал "жир", как что–то очень крутое.
Ex: –пасаны, видали какой у Макса ремень жирный.
назвал одну барышню "жирной", меня не поняли :(

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:30
"жирный" — дорогой, богатый, "сочни" :)

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] ouxen
14-07-2009 19:52
Вот случай был, отдыхали в Египте и нас парни из Ростова спалили, что мы из Питера,
в ответ на вопрос "как?", они посмеялись над нами со своим гэкающим акцентом, и сказали, что это нас акцент выдает.
Внимание вопрос: В чём заключается Питерский акцент?!
какие отличительные и характерные сособенности? не понятно

(Ответить)


[info] Morbidozo
15-07-2009 11:42
может вы там поребрик обсуждали или в лифте срали?:)

(Ответить)


[info] sasha95
15-07-2009 22:09
Анекдот:
Приехал москвич в Питер в коммандировку, поехал к знакомым, зашел в парадное, сел в лифт, в темноте не заметил, что кто–то там есть. Присмотрелся — бомж сидит в углу и срет.
Достал быстро сигарету, закурил чтобы запах перебить.
Бомж поднимает голову и говорит:
— Срзау видно москвич, в лифте курите.

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:31
Не парьтесь, они случайно угадали.

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] skam_bshad
14-07-2009 18:34
Приезжие часто говорят, что мы тут во Владивостоке очень быстро разговариваем, сложно понять бывает. Так ли это, не знаю, но по ощущениям, начиная от Хабаровска говорят люди куда медленнее и разборчивее.

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:33
Да, во владике речь на московскую похожа по скорости, но более акающая, типа как у наташи кАрАлёвАй. Смешная смесь получается.

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] coder
14-07-2009 17:52
Ненавижу когда вместо "блядь" говорят "вау!".

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 23:34
да ты вау что? :)

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] cinemagirl
13-07-2009 09:45
моя бабуля (москвичка) почему–то квитанцию на оплату называет "жировка". Это московское или еще где–то также?

(Ответить)


[info] otello
13-07-2009 14:13
устойчивое выражение. сам много раз слышал

(Ответить)


[info] catsmile
14-07-2009 19:03
та же херня в Минске (по крайней мере, в отношении квитанции оплаты за квартиру и коммунальные услуги). Я никак не могу понять, откуда это слово вообще взялось.

(Ответить)


[info] kora_f
15-07-2009 20:20
наверное, от какого–то сокращения, ныне забытого. Навроде ЖЭК.

(Ответить)


[info] Karabass
16-07-2009 00:28
http://r–v.livejournal.com/431702.html — написано, как появилось. может, так и было.

(Ответить)


[info] kora_f
16-07-2009 11:13
ага, уже нашла. Таки похоже на правду.

(Ответить)


[info] Karabass
16-07-2009 00:25
стопудово белорусское слово, там все так говорят

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] Yo
13-01-2008 04:07
Что там немцы, вот в Китае реальная жопа.
Если встретятся, скажем, шанхаец и какой–нибудь сычуанец и они не будут знать путунхуа (лбщий язык), то каждый про другого подумает, что тот кореец.
а если они встретят чувака из Гуанчжоу, то подумают "суки, понаехали из своего вьетнама"

(Ответить)


[info] bannedagain
13-01-2008 10:35
В Гонконге был забавный случай. Поехал на автобусную экскурсию, все туристы с материкового Китая, гид — уроженка Гонконга. Она периодически переходила с путунхуя на кантонский диалект, останавливал ее только чей–нить крик из салона:" Что за х*ня?! Мы ничего не понимаем!!"

(Ответить)


[info] ouxen
14-07-2009 19:47
я бы орал это через слово

(Ответить)


[info] mayuxi
13-07-2009 13:43
Да, в Китае официально 56 национальностей * на диалекты * на местные наречия (чем южнее тем их больше на квадратный метр)

Путунхуа:

(Ответить)


[info] mayuxi
13-07-2009 13:45
Ах–да, ещё на дальнем востоке РФ есть несколько китаизмов, слов от китайского языка пришедших:

чифанить — есть
фанза — дом, но обычно имеется дом китайского типа
чифарни (чуфарни) — забегаловка

(Ответить)


[info] whitest
13-07-2009 16:01
ни разу такого не слышал. Хотя, Дальний Восток большой, мало ли…

(Ответить)


[info] skam_bshad
14-07-2009 20:18
мы так на работе говорим.

(Ответить)


[info] mif_lesnoy
13-07-2009 23:59
mayuxi:в Восточной Сибири есть убивающий наповал неподготовленного человека китаизм "позы" (бурятмонгольск. "буузы", китайск. "баоцзы") — паровые пирожки с мясом, на остальных территориях именуемые мантами.

(Ответить)


[info] Esc
15-07-2009 22:08
Ага, горячие бурятские позы.

(Ответить)


[info] Karabass
16-07-2009 00:15
маски, позы, два листа прозы

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] Elvin
13-01-2008 04:02
Во Питере есть какая то заморочка с хлебом. Что то про булки…

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 04:13
Есть. Хлеб — это черный хлеб, измеряется буханками. Белый хлеб — булка, измеряется батонами.

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 04:14
вернее так — вот это

image

булка

(Ответить)


[info] Elvin
13-01-2008 04:15
стопудово, а в МСК батон!

(Ответить)


[info] Casey
13-01-2008 04:17
самый шик, когда говорят "дайте булку хлеба", для питерца это ахуй полный

(Ответить)


[info] Gunz
13-01-2008 08:35
самый шик, когда после четырехдневной встречи Нового Года, будучи посланы подругами за покупками продуктов и очередной порции алкоголя( в который раз), один из моих друзей, наклоняясь к окошку хлебного киоска произнес — Девушка, три бутылки хлеба, пожалуйста.

(Ответить)


[info] koriza
13-01-2008 14:59
самый шик у москвичей — "булка колбасы". вот это и правда полный ахуй для питерцев.

(Ответить)


[info] saintd
13-01-2008 15:20
булка колбасы [x] Ояебу. И буханку крабовых палочек!

(Ответить)


[info] tigerart
13-01-2008 15:35
стоп. Секунду! Стоп!
При чем тут батон и единица измерения хлеба?
Батон — это то, что на картинке от Ketlik'а. Просто, блять, батон. Не "батон хлеба". Батоны бывают разрезными, французскими (длинные такие) и еще стописят разных видов. И говорят "дайте батон".
А вот классический хлебный "кирпичик" — буханка. Просто говорят иногда "булка хлеба", потому что "буханка" не все с похмелья выговаривают :) Причем, пофиг, черный это хлеб или белый.
Ну, а просто "булка" — она и в Шериотанде булка. Сдобная, например.

(Ответить)


[info] tigerart
13-01-2008 15:35
P.S. Краснодарский край.

(Ответить)


[info] saintd
13-01-2008 15:41
Это понятно. Я просто не знал, что в Москве колбасу в кирпичиках продают, в классических колбасных кирпичиках.

(Ответить)


[info] PiPu
14-07-2009 21:24
разрезной батон

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 21:12
и гадкоствольный

(Ответить)


[info] oe2z
13-01-2008 15:35
не говорит так никто! в шутку наверное

(Ответить)


[info] lulu_mae
18-01-2008 22:33
батон колбасы ;)

(Ответить)


[info] seekbirdy
13-07-2009 10:49
А в Воронеже говорят "Подвесьте мне, пожалуйста, котЕлочку колбасы"

(Ответить)


[info] sunduck
16-07-2009 09:12
"котелка" и в Подмосковье употребляется.

(Ответить)


[info] seekbirdy
17-07-2009 11:00
а "подвесьте"? или вот еще выражение: "Ну постоИ там, постоИ… А не хотИшь — верАчивайся" (возвращайся).

А еще охуенное выражение: "как хУем сбрОило" (в значении "исчезло, как будто и не было")

(Ответить)


[info] ibrts
19-07-2009 11:02
палка колбасы

(Ответить)


[info] Landmine
14-01-2008 17:08
Дайте два батона и белый

(Ответить)


[info] zuman
14-07-2009 04:28
два нарезных (тут у нас в ДС ассортимент, хуле!) и бородинский.

Да какое впизду "говорят" — у нас прилавочные магазины скоро в музеях останутся только. Я сам уже лет 10 ощущаю что немогу пользоваться нормально услугами выдавателя–товаров–кассира. Зато по настроению накидать всякого в корзину с полок могу на гораздо большую сумму

(Ответить)


[info] Sok
16-01-2008 04:07
круче чем отлить в парадном!..

(Ответить)


[info] Corekin
13-07-2009 02:30
товарищ приезжал в гости и развлекался фразой: мне булку хлеба кирпичём.
это вызывало синий экран у большого кол–ва опрошенных продавщиц.
ну и сам я до сих пор очень и очень проникаюсь симпатией к продавцам, которые на фразу: "мне хлеба" — отвечают "какого?"
и идут лесом все условности.

(Ответить)


[info] Corekin
13-07-2009 02:32
тьфу блин дятел. если кто не понял (что очень вероятно), то речь про Питер. да. живу я сейчас в нём.

(Ответить)


[info] hwestar
13-07-2009 13:44
правильно. Понятно, что черного, но какого — ржаного или столичного?

(Ответить)


[info] Thintonic
15-07-2009 14:37
Почему же, бывает еще белый хлеб. Буханкой :)

(Ответить)


[info] flemmard
13-07-2009 12:16
а для ростовчанина все ок

(Ответить)


[info] rk86_
15-07-2009 21:27
Нееее, самая страшная фраза для них это "дайте полбулки белого".

(Ответить)


[info] sparklee
13-01-2008 04:17
на Дальнем Востоке всё еще сложнее. :) Любая единица хлеба — булка. Черный ржаной — буханками. Но, то, что у вас на картинке, не хлеб, а батон. :)

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 04:21
тут у нас как–бы батон булки, так, правда не говорят. Говорят так — "Дайте мне булки, два батона"

(Ответить)


[info] sparklee
13-01-2008 04:36
а у нас просто: дайте один батон (если имеется в виду то, что на картинке, он же — нарезной батон). Про остальные виды хлеба говорят: дайте две булки белого (серого) хлеба. Часто говорят и "дайте две буханки такого–то хлеба" — это равноправные выражения, все понимают, о чем речь. Просто булка — это совсем другое хлебобулочное изделие, обычно, сдоба. :)

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 04:43
похоже, с булками, батонами и буханками хлеба самый сложняк в Росии матушке ))

(Ответить)


[info] sparklee
13-01-2008 04:44
не, самая засада с пончиками и плюшками. :))

(Ответить)


[info] raz-dva-fari
13-01-2008 17:52
пышками. с плюшками всё хорошо, у меня последнее время — даже слишком :)

(Ответить)


[info] BigOne
13-01-2008 06:21
всё логично. у ненцев или чукчей для снега 100 слов разных, а у нас для хлеба. пять где–то. дальневосточный вариант поддерживаю, он самый понятный.

(Ответить)


[info] 6puragup
13-01-2008 07:04
В Сибири (Красноярский край) чёрный хлеб за хлеб не считают. Слово "буханка" там неизвестно. Если попросишь буханку — или переспросят, или каравай какой–нибудь подадут.
"Булка хлеба", "Дайте две булки хлеба" — это про буханку пшеничного так говорят — самый распространённый сорт. Просто "булка" не говорят, исключительно "булка хлеба".

А сарай там — "стайка". Очень удивился, когда услышал.

(Ответить)


[info] saintd
13-01-2008 07:29
Про "булку хлеба" — правда. А стайка — это не сарай, в стайке живет домашний скот.

(Ответить)


[info] hwestar
13-07-2009 13:46
кстати да, нереально напрягает в поездках по стране, что в большей ее части под "и хлеба пожалуйста" подразумевают чисто пшеничный хлеб. А если черный, то какой–нибудь унылый бородинский. :(

(Ответить)


[info] 6puragup
13-07-2009 14:00
когда я служил в Забайкалье — найти там чёрный хлеб было редкой удачей.
А так, как большинство офицеров были из Западной части России — случайно появившийся чёрный хлеб просто сметался с прилавков. И неважно — бородинский либо какой–то другой.

Местный хлеб делали армяне — куча разрыхлителей, на тарелку супа уходило полбуханки, плюс ещё гора крошек на столе.

(Ответить)


[info] ivang
13-07-2009 17:05
Во всей России — "хлеб" по умолчанию черный хлеб, который в буханках. Если хотите белый хлеб так и просите "белого хлеба пожалуйста".

(Ответить)


[info] codesnik
14-07-2009 18:59
а меня нереально напрягает, что в москве нереально купить "чисто пшеничный хлеб". этот ваш черный — по–своему неплох, но блядь не во всех же магазинах. тут что, пшеница не растет? или её на сладенькие батоны спускают?

(Ответить)


[info] XX
13-01-2008 21:51
хлеб всему голова[x]

(Ответить)


[info] l7apaHouk
13-07-2009 02:41
на камчатке ввел в ступор продавщицу запросом "батон хлеба" — она переспросила "один батон и один хлеб?"

(Ответить)


[info] kora_f
15-07-2009 13:03
Да, в Пермском крае так же. Хлеб = белый кирпич, белый = белый кирпич, чёрный = чёрный кирпич. Если нужно что–то другое, нужно уточнять. Вот если попросить батон, то скорее всего спросят, какой мол, нужен–то? Нарезной, молочный, горчичный? Слово "булка" обычно употребляют, имея ввиду "целый, не половинку". Типа "мне две булки белого, и четвертинку чёрного каравая".
Да, тут ещё режут хлеб(:

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 21:20
на Южном Урале точно так же. Только хлеб бывает ещё круглыми такими буханками, не кирпичами. Но его так и называют — круглый.

(Ответить)


[info] Pearllove
13-01-2008 04:21
а как же тогда белый хлеб, который из ржаной муки..такой кирпичиками.. называете?

(Ответить)


[info] BigOne
13-01-2008 06:23
Белый хлеб из ржаной муки? Я знаю белый из пшеничной, серый из смесей и чёрный преимущественно из ржаной.

Это всё будет, соответственно, "дайте две булки белого, две серого и одну чёрного" или "буханки". В Волгограде говорят "сайки" про всё это. Очень странное слово.

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 06:29
сайка

image

да и она должна быть сладковатая

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 06:33
хала, но это уже, мне кажется еврейский диалект

image

(Ответить)


[info] unkn0wn0izer
15-01-2008 02:24
плетенка у нас

(Ответить)


[info] zavhom
13-07-2009 12:53
хала — это и есть еврейский национальный хлеб. они везде были халами до начала борьбы с космополитизмом. тогда и появилось это уёбищное название "плетёнка с маком". тут не диалект, а совершенно искусственная конструкция

(Ответить)


[info] Ramazotti
18-01-2008 23:16
В Питере употребляют слово хала, и не задумываются о его еврейском происхождении. Прижилось.

(Ответить)


[info] hwestar
13-07-2009 13:47
не слышал ни разу нигде в окружении своем или на ценниках…

(Ответить)


[info] Thintonic
15-07-2009 14:45
Да, употребляется. Про евреев никто не думает. А моя бабушка называет сырокопченую колбасу "еврейской". Она из Астрахани родом

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 21:23
а в ДС еврейская — всего лишь один из сотен сортов этой самой сырокопчёной. Есть места, где старики всю неварёную колбасу называют "сервелат".

(Ответить)

Дисскуссия: Шпрехен ли руссиш? (ссылка)


[info] tigrik
13-01-2008 03:39
Пиздит, я однажды весь день шлялся по Мюнхену, втч по оффисам и барам — ни разу не услышал их наречия. В Мюнхене народ чисто говорит. Вот в деревнях соседних, бывает, говорят. А вообще в бывшем СССР реальных наречий нет, есть способы выговаривать и отдельные наборы приколов — но это не наречия нифига, типа немецких — где вообще слова другие и окончания и т.д.

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 03:49
ну, мы как–бы в курсе, да, но есть отдельные слова, которые могут быть непонятны иногородцам. Я, например, когда узнал что латку называют утятницей, очень
смеялся.

(Ответить)


[info] Pearllove
13-01-2008 04:15
как–как ты утятницу назвал???

(Ответить)


[info] Ketlik
13-01-2008 04:16
латка, епта! ;)

(Ответить)


[info] ozelot
13-01-2008 09:04
что это за вещи такие?

(Ответить)


[info] keypresser
15-07-2009 15:07
Это они Казан имеют ввиду)

(Ответить)


[info] Karabass
15-07-2009 19:47
казан круглый, деревня!

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] Alex509
05-06-2009 04:16
Волгу можно было купить!

image

(Ответить)


[info] morze
05-06-2009 08:22
а у меня в деревне кота звали Приватизационный Чек, правда все ласково звали его Ваучер.

(Ответить)


[info] donilo
05-06-2009 09:30
за ваучер давали 1300 акций газпрома, стоимость акции прошлым летом — 355 руб, а это 461 000 руб — нормальная иномарка.
Вроде так.

(Ответить)


[info] Karabass
21-06-2009 23:24
в мае 2006–го они дорого стоили — почти полцены однушки в москве за один ваучер, с чем себя и поздравляю до сих пор

(Ответить)

Дисскуссия: Девяностые годы (ссылка)


[info] 2432
05-06-2009 02:56
Классика: турецкий свитер BOYS заправлен в слаксы, поверх него — клубная курточка "Chicago Bulls", бейсболка с принтом "555", кроссовки с неоновыми шнурками, перчатки горнолыжника, магнитофон "Osaka" с разноцветными диодами вокруг динамиков. Все, пиздец, король моды.

размер 300x356, 61.29 kb

(Ответить)


[info] crazyfirst
05-06-2009 11:19
жирноевутесах: так что же все–таки значит это таинственное слово "слаксы"? треники чтоли?

(Ответить)


[info] Mote
05-06-2009 12:45
это штаны такие были, бананоподобные, зеленые, красные
на каникулах работал с одним чуваком, так он как раз на слаксы копил

(Ответить)


[info] Karabass
21-06-2009 23:18
слаксы это брюки свободного покроя

(Ответить)