© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



IF


 Друзья: 20

HeyMexa, kilitch, AlexPlesk, Jon, capsia, urius, Spectre, Aivengo, Stalevar, Nagelmann, Stalevar, paco, Spectre, kilitch, capsia, Aivengo, Aivengo, Surfer, miller_kv, DiEgo

 

Публичные дискуссии: 91


Дисскуссия: Поход к ЛОРу. История любви. (ссылка)


[info] konnitiva
22-04-2009 17:04
кстати, тут где–то пробегал файл с детальным отчетом по современным методам лечения онкологии.

(Ответить)


[info] gaskammer
22-04-2009 19:10
могу предоставить другой, совсем новый файл.
имеем мужчину, возраст 58 лет, 4 года назад диагностировали рак желудка.
тогда же была сделана операция в киевской онкологии, удалили 1/3 желудка. после операции врач вместо обязательной химии назначил некую вакцину (докторская диссертация одного из коллег врача) которая "обязательно поможет восстановиться". в общем вакцина не помогла, а мы (мать, брат и я) лохи тогда были и в раке особо не разбирались поэтому как–то закрыли глаза, все–таки клиника серьезная и про другие места лечения рака в украине мы не знали да и фактор отца–партизана который в жизни не скажет что ему плохо (врачей недолюбливал и было за что) только усугублял ситуцию. это уже позже мы узнали о том что есть одна клиника где с раком на такой стадии вполне себе борятся, а также о том насколько рак пиздец хуевая субстанция и что по–хорошему лучше сразу ехать в израиль и бороться там. а тогда отец поправился, набрал вес, стал правильно питаться, занялся собой и со стороны все было ок.
полтора года назад у отца прихватил желудок и терапевт увидев карточку отправил его в ту же киевскую онкологию на обследование которое показало рак желудка и метастазы брюшной полости. по рекомендациям повезли в лиссод, там врачи назначают курс химии но сразу оговариваются что ситуация серьезная и они ставят только 40% на конечный успех. да, вот в этом моменте руки опускаются. но мы продолжаем бороться. отец с переменным успехом проходит два с половиной курса химии, с каждым последующим курсом он становится все слабее (химия убивает пиздец, это самый настоящий яд). в середине марта он весит 44 кг при росте 175, метастазы уже в легких и в сердце, а врачи лиссода выписывают его, ставят 4–ю стадию и говорят что дальнейшее лечение бесполезно и только быстрее его убьет. а, еще выписывают трамадол. в конце марта отец съедает пару таблеток трамадола и на руках матери умирает от асфикции.

имена/позиции врачей могу предоставить по дополнительному запросу.

(Ответить)


[info] konnitiva
22-04-2009 19:15
блядь пиздец. искренне сочувствую.

(Ответить)


[info] 1mdm
22-04-2009 19:33
Моему двоюродному дедушке поставили диагноз — рак желудка. Ну он, будучи человеком из малообеспеченной семьи, перестал есть — зачем еду–то переводить… В общем, вскоре он умер. Вскрытие показало, что никакого рака не было, а умер человек от голода. Вот такая вот хуйня.

(Ответить)


[info] romanstone_d
24-04-2009 01:10
Пиздец.

(Ответить)


[info] Listiq
22-04-2009 23:41

(Ответить)


[info] ozelot
23-04-2009 11:43
рак — не смертный приговор. моей бабушке 1988 году диагностировали рак груди — провели операцию, назначили химеотерапию. на настоящее время ей в сумме было сделано 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) курсов химеотерапии, ей 85 лет, к тому же перенесла два инфаркта
так что блядь, держись, ты молодой — у тебя сил больше даже

(Ответить)


[info] chemicat
23-04-2009 11:49
рак желудка один из самых опасных видов рака. насколько я знаю, при раке желудка не практикуют химиотерапию. точнее практикуют в том случае если операция невозможна, хотя я безусловно могу ошибаться.
у меня отчим умер от рака желудка. за месяц. в другой стране (так уж вышло). он уехал на родину и больше уже не вернулся.
а у вашего отца и у вас было ещё 4 года, пусть не легких, но тем не менее. а мы не смогли даже попрощаться.

(Ответить)


[info] gaskammer
23-04-2009 12:28
вы не ошибаетесь, химию используют если операция невозможна.

(Ответить)


[info] las
03-08-2009 19:31
Устранение даже существенной части желудка способствует выживанию человека.

(Ответить)


[info] Doxtyp
03-08-2009 19:33
в течении ближайших пяти лет в идеале. А также гарантирует, что твой иммунитет не в состоянии уничтожать раковые клетки, коих в организме в сутки образуется over 9000

(Ответить)


[info] shar
23-04-2009 13:16
Скажите, а что это за клиника где борятся?

(Ответить)


[info] gaskammer
23-04-2009 16:12
лиссод
не реклама

(Ответить)


[info] shar
24-04-2009 14:25
спасибо

(Ответить)


[info] zebab
29-04-2009 11:59
я им рекламу осенью делал.

(Ответить)


[info] IF
23-04-2009 17:32
у меня отец до химии не добрался, в январе поставили диагноз "рак желудка", начальная стадия, сделаем операцию, все ок. в июне после кучи подтверждающих обследований сделали операцию. как выяснилось позже — что–то не так сшили, швы разошлись и желчь начала поступать в брюшину. оперировали еще 3 или 4 раза, чистили, начался перитонит, воспаление легких. Отец боролся две недели, на сильнейших антибиотиках. Так и не выкарабкался. О его смерти мать узнала только на следующий день, привезя очередную порцию лекарств. "А вам разве не сообщили?".

(Ответить)

Дисскуссия: Чемпион мира по идиотским травмам (ссылка)


[info] aTenshi
29-01-2010 23:47
Поставить плюс — это самое малое, что я могу для тебя сделать. Ты это, держись.

(Ответить)


[info] kora_f
29-01-2010 23:52
спасибо.
Но мне правда смешно, ну так же никуя не бывает!
Это же не жизнь, анекдот какой–то!

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 00:08
Иди в храм, и помолись хорошенько! Батюшку поцелуй!

(Ответить)


[info] kisHAtt
30-01-2010 00:49
RomeMan, сам иди батюшек целуй

(Ответить)


[info] kanavis
30-01-2010 01:18
Лизни попА, сука!

(Ответить)


[info] tupoi
30-01-2010 11:08
Лизни попА [x]

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:21
Зачем?

(Ответить)


[info] Satory
30-01-2010 16:23
вот именно!

(Ответить)


[info] vermouth
30-01-2010 01:01
извини, блядь, но мне риальне интересно, что даст целование батюшки? это что, +10 к Божьей Милости и +3 к Харизме? это Иисус когда–то сказал такое с горы? "Целуйте батюшек и благословенны будете!", как–то так?

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:24
Бляяя… Вы риальне не замечаете иронии в моем сообщении? (А все таки kora_f в карму я плюсанул, Я добрый в душе!)

(Ответить)


[info] vermouth
30-01-2010 01:34
НЕТ, БЕРТА РАЗУЧИЛА НАС ВИДЕТЬ ИРОНИЮ БЕЗ КРАСНОГО(((

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:40
хуево

(Ответить)


[info] Mr_Foxeg
01-02-2010 18:18
хуево то, что IRL тоже не понимают

(Ответить)


[info] kisHAtt
01-02-2010 00:30
RomeMan, но у тебя тупое чувство юмора

(Ответить)


[info] barmalini
30-01-2010 01:26
батюшки обычно, обширны, бородаты и мягки. Другими словами, травмобезопасны. А в "целовании батюшки" скрыт совет быть осторожнее.

(Ответить)


[info] j3l06
30-01-2010 16:43
image

(Ответить)


[info] r_chegevaroff
30-01-2010 19:30
Epic fail!!!

(Ответить)


[info] cubozoa
01-02-2010 20:40
Богоугодное буккаке

(Ответить)


[info] Tristan_Tzara
01-02-2010 00:05
+1 в карму. Зацелуй батюшку до кровавых засосов: +100 в карму.

(Ответить)


[info] yellow_che
30-01-2010 01:35
я подозреваю, что с ее везением, будет продолжение: "пошла в церковь, поцеловала батюшку, он как взмахнет кадилом, выбиты все передние зубы, смещена челюсть, фингал под левым глазом и отек Квинке от запаха ладана".

(Ответить)


[info] RomeMan
30-01-2010 01:43
Тогда,я думаю, не стоит советовать обряды с жертвоприношениями,для привлечения удачи, ибо острые предметы…

(Ответить)


[info] Vogue
30-01-2010 00:14
мне интересно, а о чем ты думала в тот момент когда шла выливать воду и наступила на колесико?

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 00:51
о том, что всё, с уборкой на сегодня закончено, и надо загнать сына (сидящего в гипсе по поводу попадания под машину) за уроки. Коридорчик глухой, темно, колёсико я тупо не увидела.

(Ответить)


[info] atomic_gun
30-01-2010 01:58
с сыном хоть такое не часто?

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 20:25
ну не слишком часто.
в первом классе упал со второго яруса кровати и заработал первое сотрясение. Разбил рожицу сильно. Был страшен, я втихушку ревела.

Во втором — поскользнулся в ванной и тоже разбил лицо. Просто до синяков и страхоты.

В третьем — сломал палец однокласснице. Случайно. Бегали на перемене, мелкого толкнули, он сбил с ног девчушку и упал на неё. Завалил, так сказать, первую девчушку. Но она сломала палец и мы долго ссорились с комиссией по делам несовершеннолетних и детской комнатой милиции.

Потом вот — 4 декабря — попал под машину фактически в дворе дома. Перелом костей голени со смещением. Но обошлось — гипс сняли уже пару недель как, костыли выкинули в понедельник.

Знаменит больше классическими детскими фокусами, чем травмами.
Почти не болел. Даже ветрянкой. Попал по милости кого–то из моих френдов на башорг с историей про хождение в школу без штанов.

Пацан как пацан, с фото, как всегда, дефицит, но вот:

размер 500x375, 78.16 kb

(Ответить)


[info] atomic_gun
31-01-2010 02:40
будьте здоровы!

(Ответить)


[info] malulig
01-02-2010 09:52
Кран из батареи прикройте подушкой!

(Ответить)


[info] kora_f
01-02-2010 22:46
Поздно, он его открутил месяц назад, благо, я была рядом, и успела, заматерившись, вмешаться(:
Батареи поменяли ещё прежние хозяева квартиры, кран для выпуска воздуха откручивается просто пальцами, йопт.
Как–то это несерьёзно.

(Ответить)


[info] Sadoffsky
01-02-2010 10:12
у кота хотя бы всё в порядке?–)

(Ответить)


[info] kora_f
01-02-2010 22:45
Мелкое коте сцыт где ни попадя — видит, что мы добрые(:

(Ответить)


[info] Zabriska
30-01-2010 12:11
сына весь в маму?

(Ответить)


[info] sumerki_utra
31-01-2010 02:53
Наследственное.

(Ответить)


[info] berkus
30-01-2010 17:07
исповедь неудачника[x] вот реально.

(Ответить)


[info] Vertigo
01-02-2010 16:14
Лучиков удачи! Лампочку поставьте в коридоре что ли..

(Ответить)


[info] Abracadabra
30-01-2010 01:09
бывает еще и не так, прочитай этот старый пост.

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 01:19
спасибо, я сирани июнёнок (кстати 22 июня, тоже показатель), впредь буду юзать поиск. Я не искала тематический пост, вижу, что зря.

(Ответить)


[info] fixxx
30-01-2010 01:20
поиск все равно не работает

(Ответить)


[info] berkus
30-01-2010 17:07
leprosearch.ru

(Ответить)


[info] wax
30-01-2010 21:37
нет, не зря. этот пост прекрасен.

(Ответить)


[info] andreyraver
30-01-2010 10:15
держись, мать!

(Ответить)


[info] fenix8
30-01-2010 17:55
Я бы на всякий случай ломанулась к какой–нибудь знахарке. Чего терять–то?

(Ответить)


[info] chaotic
30-01-2010 20:23
деньги, милочка. знахаркам нужна власть и деньги, деньги и власть. они нужны любому человеку. кому не нужны — тот глуп или лжец.

(Ответить)


[info] MareSole
31-01-2010 11:14
глубокоуважаемая Кора, +++++ вам за смешной текст, позитивное отношение ко всем этим котовасиям, и за то ощущение "о, а у меня всё далеко не так плохо, как кажется иногда", но вы бы всё–таки попробовали что–нибудь сделать, чтобы прекратить свою невезучесть — ведь опасно же, а вы мама. шлю вам лучикивезениявседела )

(Ответить)


[info] B00StER
30-01-2010 00:07
Мне почему–то хотелось верить, что гавнасердобольское "вы там это, держитесь!" минует берту…

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 00:14
дык я так, поржать и пособирать истории.

(Ответить)


[info] Gung-Ho
30-01-2010 01:00


да уж, как–то не особо смешно…

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 01:21
Gung–Ho: ну простите, я так, накипело, я ж не претендую. А на самом деле — смешно, даже мне.
Как минимум потому, что так — не бывает.
Обычно такие глупости распределяются, а не концентрируются.

(Ответить)


[info] r_chegevaroff
30-01-2010 09:12
Блин, мне кажется, действительно, так не бывает. Это не скепсис, эта крайняя степень удивления.

(Ответить)


[info] kora_f
01-02-2010 22:48
Вас бы на моё место(: И не бывает, и расхлёбывать надо(:
Ну правда. Я инвайтнула мужа. Спросите его инбокс, правду ли я тут пишу(: Он добавит историй(:

(Ответить)


[info] B00StER
30-01-2010 01:35
Да я не про тебя совсем брюзжу, что ты. Пост хороший, ты оптимистичная, несмотря на всю хуйню. А овцы типа aTenshi лезут со своим "держитесь…" везде, толком даже не прочитав.

Особенно, помнится, умилил комментарий типа "Что же это делается–то.. :( Вы там держитесь, ладно?" в посте по поводу смерти какой–то знаменитости.

(Ответить)


[info] Flor
30-01-2010 01:51
ненавижу это "держись". А еще больше — "дааа, бывает" или "ну бывает, держись".

(Ответить)


[info] kora_f
30-01-2010 09:56
я тоже.
Но время от времени ловлю себя на произнесении или попытках. А хули ещё сделать–то, если помочь не можешь? Ну, я, допустим, могу сформулировать иначе. Типа "вот ведь невезуха! но дерьмо иногда случается, и нас это не сломит! держу за тебя пальцы рожками!"

Тоже типа сочувствие обозначить.
Вроде как зацепило, но сказать по теме нечего.

(Ответить)


[info] aTenshi
30-01-2010 00:16
Первый раз в жизни использовал данное выражение. Угрызений совести, кажется, нет.

(Ответить)


[info] B00StER
30-01-2010 01:37
Ну еще бы. Поставить плюсик и написать "держитесь" очень легко. И хомячковое самолюбие уже тешится тем, что уже проявил некое участие, да?

(Ответить)


[info] ptzn
30-01-2010 09:01
ты прав, нужно было написать "нам похуй" и поставить соответствующую жепку

(Ответить)


[info] B00StER
30-01-2010 13:44
Точно. Или сказать что–то типа: "Ну нихуя себе ты везучая!". Или промолчать, если ничего остроумного в голову не пришло.

(Ответить)


[info] Morbidozo
30-01-2010 00:20
О! Яростно плюсую! Оказывается есть люди, куда невезучей, чем я:)

(Ответить)


[info] IF
30-01-2010 01:16
Бля, как будто прочиталпрочитал

(Ответить)


[info] IF
30-01-2010 01:17
криворукий.
как будто прочитал сценарий "Пункта назначения–5"

(Ответить)

Дисскуссия: Неожиданный котэ (ссылка)


[info] ebanucca
21-09-2009 21:57
Ранее утро…8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Чуть стало светать. Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже голову, я приближался к базару. Я еще за неделю до этого решил, ни каких роз, только весенние цветы…праздник же весенний.

Сейчас я не могу сказать, что именно, но в его облике меня что–то привлекло. Старотипный плащ, фасона 1965 года, на нем не было места, которое было бы не зашито. Но этот заштопанный и перештопанный плащ был чистым. Брюки, такие же старые, но до безумия наутюженные. Ботинки, начищены до зеркального блеска, но это не могло скрыть их возраста. Один ботинок, был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нем просто отвалилась. Из — под плаща, была видна старая почти ветхая рубашка, но и она была чистой и наутюженной. Лицо, его лицо было обычным лицом старого человека, вот только во взгляде, было что непреклонное и гордое, не смотря ни на что.

Я подошел к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошел, да цветы действительно красивы.
— А кто продавец, спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я почувствовал, какой ледяной ветер.
— А ты сынок подожди, она отошла не на долго, щас вернется, сказала тетка, торговавшая по соседству соленными огурцами. Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда представил, как обрадуются мои женщины, дочка и жена. Напротив меня стоял старик.


Сегодня был праздник, и я уже понял, что дед не мог быть не бритым в такой день. На его лице было с десяток порезов, некоторые из них были заклеены кусочками газеты. Деда трусило от холода, его руки были синего цвета….его очень трусило, но она стоял на ветру и ждал.
Какой–то не хороший комок подкатил к моему горлу. Я начал замерзать, а продавщицы все не было. Я продолжал рассматривать деда. По многим мелочам я догадался, что дед не алкаш, он просто старый измученный бедностью и старостью человек. И еще я просто явно почувствовал, что дед стесняется теперешнего своего положения за чертой бедности.

К корзине подошла продавщица.
Дед робким шагом двинулся к ней. Я то же подошел к ней. Дед подошел к продавщице, я остался чуть позади него.
— Хозяюшка….милая, а сколько стоит одна веточка Мимозы, — дрожащими от холода губами спросил дед.
— Так, а ну вали от сюдава алкаш, попрошайничать надумал, давай вали, а то….прорычала продавщица на деда.
— Хозяюшка, я не алкаш, да и не пью я вообще, мне бы одну веточку….сколько она стоит? — тихо спросил дед.
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, как у деда в глазах стояли слезы…
— Одна, да буду с тобой возиться, алкашня, давай вали от сюдава, — рыкнула продавщица.
— Хозяюшка, ты просто скажи, сколько стоит, а не кричи на меня, –так же тихо сказал дед.
— Ладно, для тебя, алкаш, 5 рублей ветка, — с какой–то ухмылкой сказала продавщица. На ее лице проступила ехидная улыбка.
Дед вытащил дрожащую руку из кармана, на его ладони лежало, три бумажки по рублю.
— Хозяюшка, у меня есть три рубля, может найдешь для меня веточку на три рубля, — как–то очень тихо спросил дед.
Я видел его глаза. До сих пор, я ни когда не видел столько тоски и боли в глазах мужчины. Деда трусило от холода как лист бумаги на ветру.
— На три тебе найти, алкаш, га га га, щас я тебе найду, — уже прогорлопанила продавщица.
Она нагнулась к корзине, долго в ней ковырялась…
— На держи, алкаш, беги к своей алкашке, дари га га га га, — дико захохотала эта дура.
В синей от холода руке деда я увидел ветку Мимозы, она была сломана посередине.
Дед пытался второй рукой придать этой ветке божеский вид, но она, не желая слушать его, ломалась по полам и цветы смотрели в землю…На руку деда упала слеза…Дед стоял и держал в руке поломанный цветок и плакал.
— Слышишь ты, Сука, что же ты, Блять, делаешь? – начал я, пытаясь сохранить остатки спокойствия и не заехать продавщице в голову кулаком. Видимо, в моих глазах было что–то такое, что продавщица как–то побледнела и даже уменьшилась в росте. Она просто смотрела на меня как мышь на удава и молчала.
— Дед, а ну подожди, — сказал я, взяв деда за руку.
— Ты курица, тупая сколько стоит твое ведро, отвечай быстро и внятно, что бы я не напрягал слух, — еле слышно, но очень понятно прошипел я.
— Э….а…ну…я не знаю, — промямлила продавщица
— Я последний раз у тебя спрашиваю, сколько стоит ведро!?
— Наверное 50 гривен, — сказал продавщица.
Все это время, дед не понимающе смотрел то на меня, то на продавщицу. Я кинул под ноги продавщице купюру, вытащил цветы и протянул их деду. — На отец, бери, и иди поздравляй свою жену, — сказал я.
Слезы, одна за одной, покатились по морщинистым щекам деда. Он мотал головой и плакал, просто молча плакал… У меня у самого слезы стояли в глазах. Дед мотал головой в знак отказа, и второй рукой прикрывал свою поломанную ветку.
— Хорошо, отец, пошли вместе, сказал я и взял деда под руку.
Я нес цветы, дед свою поломанную ветку, мы шли молча. По дороге я потянул деда в гастроном. Я купил торт, и бутылку красного вина. И тут я вспомнил, что я не купил себе цветы.
— Отец, послушай меня внимательно. У меня есть деньги, для меня не сыграют роль эти 50 гривен, а тебе с поломанной веткой идти к жене не гоже, сегодня же восьмое марта, бери цветы, вино и торт и иди к ней, поздравляй. У деда хлынули слезы….они текли по его щекам и падали на плащ, у него задрожали губы.
Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слезы стояли в глазах.

Я буквально силой впихнул деду в руки цветы, торт и вино, развернулся, и вытирая глаза сделал шаг к выходу.
— Мы…мы…45 лет вместе… она заболела….я не мог, ее оставить сегодня без подарка, — тихо сказал дед, спасибо тебе…
Я бежал, даже не понимая куда бегу. Слезы сами текли из моих глаз…

(Ответить)


[info] 3832
>

(Ответить)


[info] ApreDeFoe
22-09-2009 09:40
8: я тоже заплакал, а после твоих слов я заплакал пуще прежнего :–(((

(Ответить)


[info] iskorka
25-09-2009 23:11
8: практически! не гони нам

(Ответить)


[info] wdwn
21-09-2009 22:33
мои дедушка и бабушка прожили вместе 65 лет… почти 65. они любили друг друга так же. хотя и всякое бывало… и любят ТАМ друг друга дальше.

однажды оператор (на одной картине) после очередной бутылки коньяка произнес в мой адрес фразу "мужчина, вы как все фашисты жутко сентиментальны"… эт я так — к слову.

(Ответить)


[info] Krokodilov_Gena
21-09-2009 22:39
Молодчина. Больше нечего сказать.

(Ответить)


[info] Zigbert
21-09-2009 22:51
поддерживаю. Сколько раз читал в Сети этот опус, все так же переживаю, как в первый раз. До слёз. Автор оригинала настоящий Человек.

(Ответить)


[info] AVolkov
21-09-2009 23:57
прослезился.

(Ответить)


[info] utazolishe
22-09-2009 01:25
я сейчас плачу

(Ответить)


[info] ksotar
22-09-2009 02:21
скажи, причём здесь чужой художественный текст?

(Ответить)


[info] Jetster
22-09-2009 15:46
как вариант

(Ответить)


[info] decay_of_mind
22-09-2009 03:02
мне положено 67 голосов в день… и я хотел бы оставить их в этом комментарии

(Ответить)


[info] holo
22-09-2009 03:46
как красиво. Не плачу только потому, что стесняюсь окружающих.

(Ответить)


[info] joshi
22-09-2009 03:46
где–то я это читал уже

(Ответить)


[info] Gugil
22-09-2009 09:14
на anekdot.ru

(Ответить)


[info] IF
22-09-2009 10:31
© Redd

(Ответить)