© 2007-2010, LittleDeadBertha.Com - это виртуальная графоманская тусовка, созданная графоманом для графоманов!
Все тексты являются собственностью их авторов. По вопросам использования текстов связывайтесь с авторами.
Присоединяйтесь! С нами интересно! Статистика, реклама.



Atomsky


 Друзья: 35

panama, Jcuken, shizgara, Zoloft, Choo, mikesh, fmraven, tyrex, VictorY, shizgara, igp123, VictorY, tyrex, meteorolog, Fritz, yoja, Hiver, Stebashka, tamaki, karma, Timsil, archer, praktik, Zoloft, GhostLobster, Lomehuza, NickitaE, a_lovelace, fmraven, amm, devan, Po11y, yakness, Choo, Jcuken

 

Публичные дискуссии: 97


Дисскуссия: Профессия такая (ссылка)


[info] Ptico
19-06-2009 04:57
пиздец, да

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 04:58
Что–то у меня последнее время какая–то чересчур насыщенная жизнь.

(Ответить)


[info] KomandanteChe
19-06-2009 09:29
можно раз уж сильно так переживаешь, пойти и написать заявление в милицию о том, что такого–то числа, в таком–то районе, на улице такой–то в х–часов и х–минут был остановлен нарядом ППС, при проверке документов у меня были украдены 1000000000000000000000 рублей или баксов, пусть дальше занимается этим другой отдел внутренней безопасности, лучше еще почаще к ним наведоваться и интересоваться как идет расследование (если канешна ваще на хер не пошлют сразу) у всех ППС есть свой маршрут патрулирования, вычислить жуликов вполне вероятно, скорее всего замнут дело, но жуликам таким предупреждение свои же СМ–ы сделают, что типа совсем чтоли оху и если еще такие заявления на вас будут то по попе дадим…

(Ответить)


[info] Post_S
19-06-2009 11:44
кто сказал, что они были при исполнении?

(Ответить)


[info] niQue
19-06-2009 12:04
мент в форме = при исполнении, хуле. у них же не работа, а служба. а если служишь — то служишь Родине круглосуточно.

(Ответить)


[info] ozelot
19-06-2009 16:55
был тут пост кажется есении, в котором она плакалась что занята и все такое. вот она блядь тормозила, теперь вероятно эти же дружки тут отжали. сегодня не напишите на них заяву — завтра другого лепера прижмут. и так в итоге вся страна облизывает этим отродьям их жопу. надо писать, жаловаться. да, одна заява ничего не решит. но если их будет две — это уже охуеть какой звоночек. при третьей — их попрут нахуй с работы. органы надо очищать. а это пиздец раковая опухоль, не защищает организм, а только пьет из него соки. ну что за пиздец!

(Ответить)


[info] iskorka
19-06-2009 10:26
то есть пустой кошелёк?

(Ответить)


[info] KOCTOPE3
19-06-2009 10:27
Рублей 5–10 мелочью, несколько визиток, дисконтные карты, Несколько записок и прочая бня. Ничего стоящего. ))

(Ответить)


[info] SlaShka
19-06-2009 10:41
да вот кажется, что карты, да визитки с номерами телефонов — самое стоящее, ну впределах 5–10 рублей мелочью

(Ответить)


[info] DirtyLP
19-06-2009 13:00
кто нападает из темноты? МЕНТЫ!

(Ответить)


[info] Xpp
22-06-2009 14:59
По последним новостям этого часа?

(Ответить)


[info] Atomsky
22-06-2009 18:48
По ментам — хуже чем..

(Ответить)

Дисскуссия: Старая Япония такая старая (ссылка)


[info] lebedeff
07-12-2009 23:59
Вероятно с племянником или сыном во дворе, в национальном кимоно:

image

(Ответить)


[info] ilgattobazilio
08-12-2009 11:45
они очень похожи

(Ответить)


[info] 2para
08-12-2009 15:43
особенно тот, что без очков

(Ответить)


[info] gl0om
08-12-2009 17:50
тот что без очков похож на того что в очках, а тот что в очках, какой–то другой, не похож нихуя.. так чтоли? :)

(Ответить)


[info] 2para
08-12-2009 20:50
Ну да. Они похожи друг на друга, причём один более похож, чем второй. Так бывает.

(Ответить)


[info] Atomsky
10-12-2009 14:51
Джэки Чан

(Ответить)

Дисскуссия: Cтабильный принцип жизни (ссылка)


[info] tzameti
20-01-2010 00:40
Я устал по выходным видеть во сне свою работу. Пациенты тут, пациенты там! Снятся тупые медсестры, и бестолковые охуевшие зам.гл.вр. по какой–нибудь очередной хуйне! Я хочу нормальных снов, с полетами над морем, или там, что там сниться нормальным людям, я уже не помню. Но мне упорно снится работа. Я просыпаюсь и иду на работу. И во сне я вижу работу.

Первое время, я молился в лифте. Молился что бы никто не видел, что я молюсь и что мне страшно. Мне страшно было выходить из лифта, идти вдоль лежащих в холе больных, подходить на пустой пост и в тишине смотреть кого из моих сегодня нету. Эти секунды, пока ты штудируешь взглядом свои палаты — вызывали всегда во мне такую пустоту. Такую гробовую тишину. Потом это прошло. Идешь в ординаторскую.

Переодеваешься. Пятиминутка. У меня мягкий зав.отделением, практически не ебет сестер за проебы, практически не ебет врачей за проебы. По моему его просто уже давно ничего ебет, и поэтому как то все так проходит, на тормозах чтоли. Ну да, тому назначили антибиотики — мы не прокапали. Этому доктор назначил мочегонное! Сколько выделил? Не знаем! Девочки, как не знаете? Надо знать! Хорошо говорят девочки — ситуация исчерпана. А я сижу и хочу разможжить голову этой девочки ножкой от стола. Наверное хронический недосып превращает меня в параноика.

Потом пятиминутка заканчивается и мы начинаем либо писать бумажную работу (выписки, КЭКи, прочую хуйню какую можно написать) либо просто попивать утренний кофе. Время 9:00 и к этому времени я обычно выкуриваю свою 7 сигарету с утра. Пью кофе всегда намеренно долго, расстягивая момент этого затишья перед бурей. Иду на обход.

На самом деле, сколько я не смотрю на больных, нуждаются в ежедневном обходе реально процентов 10 больных. У меня щас лежит мужик, метастазов разве что на жопе нету, лежит давление по нулям, еле дышит, обоссаный, обосраный, отекший, лежит и орет. Вот его я считаю надо смотреть каждый раз. Его ваще надо в реанимации смотреть, но они его не возьмут, верно! Нахуя. А какую–нибудь бабушку которая поступила 8–10 раз за год — ей Богу каждый день не надо смотреть. Ее пинают из стационара в стационар — потому что пидарасы дети не хотят за ней ухаживать, а мы ей давление должны каждый день. 110/70 маменька. Но маменька обычно вязкая же, да. Ну понимаете же о чем я. Зашел на 3 секунды, остался часов на 8. Это если ты хочешь объяснить что мы в капельницы "крота" не добавляем, что бы сосуды промывать. Можно капельницу поставить, конечно, но процедурная потом проклянет твоих детей, а этого не хочется! Кароче в пизду обходы. Хотя многие врачи именно во время обхода отбивают основную часть бабла. Я не из таких.

Часа через 2 ты приходишь с обхода. Выкуриваешь подряд 2–3 сигареты и материшь на чем свет стоит всех этих ебучих больных, всех этих ебучих алкашей, и прочую хуйню, которой под завязки забиты городские больницы для бедных. Покурил, и начинаешь заниматься сортировкой. Война ебать, 45 год. Так этого туда, этого показать тому, этому нужно добавить то, этому убрать это. Блядь, система ебическая. Если ты врач — ты должен у всех все просить. Не ебет никого, что по стандартам ведения больных при обострении хронического обструктивного бронхита больному показан цефтриаксон. Надо позвонить клин. фармакологу и поунижаться. Сюси–пуси, драсьте–хуясьте. У меня тут дедушка, у него ХОБЛ, а дайте цефтриаксон. Что? Дааа! температура 38.5. Даааа. Нет ампициллином не пробовал! Почему? (вы бы знали как напрашивается сказать только одно "ПОТОМУ ЧТО БЛЯДЬ АМПИЦИЛЛИН НИКОМУ НЕ ПОМОГАЕТ БЛЯДЬ НАВЕРНОЕ С 1930 ГОДА!!!!но вместо этого говоришь). Ну потому что лучше попробовать то с цефтриаксона, все же доказательная база лучше, да и старик всеже. Да? Выпишите? Спасибо!!!! (за что блядь спасибо? я че нахуй 100 баксов выпросил ему на поезд до Таганрога? я блядь ему лекарство назначаю, а не в долг беру на те красные туфельки для своей "заи"). Бесит блядь.

Потом с часу дня начинают идти родственники. Это отдельная история. Нет, конечно встречаются хорошие, приличные экземпляры, с ними все просто и понятно. Но вот когда в 3 ночи привозят бабушку с пролежнями через всю жопу, и они начинают говорить "Доктор, да она только вчера ходила в магазин" (в 93 года, после 2 инсультов). И врут блядь не краснея, я начинаю понимать Адольфа. Клянусь — в печи бы этих родственников. Бабка, обосраная, в пролежнях, вся умирающая, а они приходят и глазками слезливо смотрят, мол ухудшение у нее только вот буквально вчера. Я вел как то бабушку, с метастазами в мозг, легкие. У нее рак груди был. Ну и как водится пришла пизда лет 27, и начала орать какого хуя я бабку перевел из палаты в холл (поясню. бабку положили сестры–идиотки в палату к приличным женщинам, бабка никакая. кушает и сразу блюет, контакту недоступна, одышка под 30, вощем труп практически) мол врач убийца, выкинул бабку из палаты. Вот и приходится объяснять девочке, что с учетом того, что у бабки рак был установлен 3 года назад, и что из родственников у этой бабки есть только внучка, и что эта самая пизда внучка бабкой не занималась — когда ей поставили диагноз — бабка теперь не жилец (а к слову сказать от той груди где сидел рак — осталась только кровоточащая культя, самоампутировалась грудь). Вот такие родственники, жалкие, ублюдочные это 60–70%. Ну с завидной периодичностью они заходят, выходят, выходят, заходят и часам к 3–4 я сажусь второй раз попить чай. В больнице моей врачей не кормят — жрать купить мы сходить не успеваем, а седня даже сахара не было, так что поверьте мне, я недождусь этого чая обычно. Попил чаю (каким то макаром к этому времени обычно кончается первая пачка сигарет, с учетом того, что курю я один, никто не стреляет, когда успеваю столько, не знаю) дальше садишься писать дневнички.

Дневники это такие большие, в а4 длинной одинаковые хуйни, которые переписываются со вчера на сегодня будто под копирку, и созданы они для того, чтобы тебя типа не посадили в тюрьму. И все понимают, что сейчас в тюрьму посадят даже за то, что ты дышишь, не то что там, но как вариант. Пишем дневнички.
Больных много, я закончил например их сегодня писать в 6 вечера. Рабочий день до 4 )))) Дальше садишься за долги, ибо завтра времени не будет (27–28 сигарет уже внутри). Вчера поступил гандон 33 лет, наркоман с пневмонией. Кололся последний раз позавчера. Из тюрьмы вышел в декабре. Короче такой, типичный, типажный урка. Ночью этот гандон, прихватив мобилу одного из больных, выпрыгнул в окно на первом этаже и съебался. Со слов дежурного врача, был в говно. Ну менты, понятые. Естественно выписку этому гандону с утра писать у меня времени не было. Очнулся я после долгов — время 20.00. Жрать хочу. попросил черного хлеба. съел 6 кусков с чаем без сахара. От второй пачки осталось 7 сигарет. Надо бы уходить, но уже нет ни сил, ни желания если честно. Сижу, курю в окно, мерзну.

Заходит сестра — умер больной, констатируйте. Я говорю зовите дежурного — я хуй пойду к нему. Пусть он въебывает, он у нас тока дежурит, вот пусть дежурит. Сказала хорошо, ушла. Сижу, совесть заела, иду в палату. Палата для ветеранов, не обычная на 7 коек, а разделеная на 2 половины по 2 больных. Лежит дедушка на кровати, ноги на полу, сам поперек, а напротив него на соседней койке мой больной на него смотрит. ветеран войны. Я говорю мол Никит Василич, ты бы это, вышел чтоли, че сидишь смотришь то. А он говорит, что один хрен, завтра сам также будет валяться. Я на него посмотрел, сказал что не знаю, может и не будешь, Бог знает как будет. Мы помолчали, я вышел из палаты. Зашел в ординаторскую, прибрался на столе, записал того что с раком везде кроме жопы в журнал тяжелых больных. что бы при болях ему делали наркотики, попрощался с сестрами.
Время 9 вечера я вышел из больницы. Езжу щас на метро, что бы приезжать на работу раньше — раньше приеду, за пол часа успею что нить полезное для себя сделать (дневники на бомжей сразу накатать, что бы вечером не париться уже). Хотя машину люблю чуть меньше чем маму — не тот момент щас для нее.

Дома я в 10 вечера. Пока то да се, пожрать, заварить чаю, выкурить 2–3 сигарету из третей пачки — время 11–11:30. а так хочется еще уделить время женщине которая в другом районе москвы скучает. А у меня ни сил, ни радости в голосе. Расстроится опять. На выходных она расстроилась, уснул сразу после, ну уснул короче. Спал до 2 дня. Проснулся разбитый, взял сигарету. Че снилось спрашивает, улыбается, работа говорю снилась и закуриваю первую из первой…

(Ответить)


[info] BAMFU
20-01-2010 01:02
Смени профессию.

(Ответить)


[info] tzameti
20-01-2010 01:03
попробую

(Ответить)


[info] BAMFU
20-01-2010 01:10
Давай, не затягивай, иначе тебе пиздец настанет скоро, если размышлять объективно. И я думаю, ты свой план по карме на эту жизнь выполнил.

(Ответить)


[info] tzameti
20-01-2010 01:10
выполнил бы, меня бы уже убрали со свету))) с точки зрения кармы если )))

(Ответить)


[info] Abracadabra
20-01-2010 02:45
а с другой стороны, уйдешь, еще не известно, кто в лавке останется. Эгоистично рассуждаю, да. Но таких вот мало. Хорошо, что вообще есть. Стань главврачом этой больницы, что ли…

(Ответить)


[info] hraff
20-01-2010 11:46
та ну ты чо — в этих больничках никого не пускают особо высоко, если только не сынков чьих–то или еще кого. эти должности главврачей — они политические почти что

(Ответить)


[info] prajenik
22-01-2010 16:54
не карма это немного другое
карма это если ты сейчас грубо говоря решишь что "все хватит наработался"
поеду–ка в гоа жить на лет 5, отдохну
то с точки зрения наработанной кармы, у тебя должно получится сие с вероятностью 99%

(Ответить)


[info] Psy_Nejumi303
20-01-2010 08:55
человек на 20 наверно выполнил уже.
я себя прям дерьмом чувствую, но при этом счастливым дерьмом.

(Ответить)


[info] lastsamurai
20-01-2010 13:19
не меняй профессию.
Ты хорош тем, что тебе не похуй. Раз переживаешь — значит не похуй. Полежал я в свое время в реанимации, насмотрелся на врачей которым уже давно все похуй.

(Ответить)


[info] oddy
21-01-2010 12:44
Не слушай всех тех гондонов, что просят тебя остаться. Они не в твоей шкуре. Их мотивы типа вроде как "во благо родине", а на самом деле им на тебя, как на человека, насрать. Если ты несчастен (а, судя по посту, так и есть) — вали от туда. Помогать людям, если это именно то, чем ты хотел бы заниматься, можно не только в подобных домах смерти.

(Ответить)


[info] lastsamurai
21-01-2010 17:38
а он не в нашей шкуре ;)
Ну что, давай промеряем у кого шкура толще, гондон?
Во–первых, повторюсь для гондонов: он хорош именно тем, что ему не похуй. Если тебе насрать на свою работу, то ты не можешь быть хорошим специалистом по определению. Редкие исключения специфичных профессий не в счет.
Во–вторых, из–за таких умников как ты бесплатная медицина теряет остатки человечности и сострадания. И нехуй тут сопли разводить, что мол надо менять всю систему здравоохранения и т.п. Ее не изменить еще лет 15–20. А вот разбазарить эгоистичными и типо сострадальческими советами — эт нехуй делать.
В–третьих, как я уже говорил, я лежал в реанимации и видел докторов которым похуй. Что ж вы их убрать не хотите, они же потенциальные вредители! Ах, да, там же прелюдно сострадать не надо..
Доходчиво объяснил, гондон?

(Ответить)


[info] oddy
21-01-2010 23:27
1. Есть tzameti. Он неравнодушен к человеческим страданиям. Он — хороший парень. 2. tzameti находится в месте, где ему плохо.

Я за то (подтверждение выше), чтоб хороший человек чувствовал себя хорошо и продолжал делать хорошее дело. Может быть, не это, но хорошее.

Ты за то, чтоб хороший человек продолжал чувствовать себя плохо.

Ты — гандон. Без обид, просто констатация факта.

(Ответить)


[info] lastsamurai
22-01-2010 09:05
не все коту масленица ;) И не всегда дело, которое мы делаем, является хорошим и в тоже время приносит нам удовольствие. Поэтому надо определится: либо мы думаем только о себе, как бы жопу в место потеплее засунуть, поесть послаще, не бай бог лишний грамм нервов не потратить.. Или мы несем общественно полезную нагрузку.
В идеале совместить, но это бывает редко.

Я к тому, что нельзя быть по жизни эгоистом, думать только о себе. Надо что то делать для общества, иначе нам пиздец.


Ты — эгоистичный гандон, друже. Без обид, просто констатация факта.

(Ответить)


[info] oddy
22-01-2010 11:00
Я смотрю, тебе нравятся мои фразы. И гондон через а уже, и "констатация факта". Ок, по сути:

(Ответить)


[info] oddy
22-01-2010 11:08
lastsamurai:
Если не отдаляться от контекста, то я попытаюсь настоять на твоём гондонском эгоизме, так как вне данного контекста и за пределами нашего спора я действительно эгоистичен, как и все люди.

Итак, эгоизм.
1. Значит, в общепринятом понимании эгоизм — это "поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе".
2. Я лежал в больнице и видел плохих и хороших врачей.
3. Ты "Полежал в свое время в реанимации, насмотрелся на врачей которым уже давно все похуй".

Я всё ещё хочу, чтоб хорошие люди уходили с плохих мест. Я за то, что tzameti сменил больницу или, если таково положение дел во всех больницах (я в это не верю) — сменил место, главное, чтоб он был счастлив.

Ты же действуешь из своей личной выгоды, о чём, собственно, и сказал прямо, когда упомянул свой опыт. Тебе лично не хочется попасть на плохого врача.

Мне очень неприятно делать выводы из этих фактов, lastsamurai.

(Ответить)


[info] IceBerG
22-01-2010 11:11
oddy, нахуя вы тут этот срач устроили

(Ответить)


[info] lastsamurai
22-01-2010 11:41
это не срач, а обсуждение.

(Ответить)


[info] lastsamurai
22-01-2010 11:49
а кому хочется попасть на плохого специалиста? Не важно: врача, автомеханика, юриста..
Ладно. Твою точку зрения я понял. Ты мою понял немного не так, впрочем неважно. Есть желание продолжить — инбокс.
Из уважения к автору поста предлагаю на этом закончить.

(Ответить)


[info] sokoty
22-01-2010 17:30
Слава Богу бывают не только такие как мы с тобой, бро. Некоторые идейно не уходят.

Добрые Доктора, дорогие, спасибо вам огромное, что не бросаете нас сраных!

(Ответить)


[info] varnav
26-01-2010 15:45
Почему–то большинство населения (а не только властьимущие) твёрдо уверены что врач должен работать за спасибо, за идею и за любовь к профессии. Что платить ему необязательно.
Пока бытуют такие мысли — в медицине будет такой пиздец.
Был тут пост:
http://www.leprosorium.ru/comments/75159…

(Ответить)


[info] sokoty
27-01-2010 09:41
А с чего ты взял, что я в этом твёрдо уверен?

(Ответить)


[info] sokoty
27-01-2010 09:42
А с чего ты взял, что он имел в виду тебя?

(Ответить)


[info] satyr_of_frost
20-01-2010 01:04
Раз–раз, водка–мандарины, профессия — сменись!
Улети на Марс.

(Ответить)


[info] arriflex
20-01-2010 22:42

если такие, как он сменят, кто останется?

(Ответить)


[info] tzameti
20-01-2010 22:43
люди всегда есть и будут. я тоже не идеальный, не заблуждайтесь! я просто стараюсь ответственно работать и по людски относится! все. тупо!

(Ответить)


[info] arriflex
20-01-2010 22:53
я, тфу–тфу–тфу, по больницам не особо ходок, но то, что ты сейчас перечислил (ответственно работать и по–людски относиться), явление достаточно–таки редкое. а в бесплатной медицине — тут и говорить не о чём — единичное.

успехов тебе. крутой ты мужик.

(Ответить)


[info] Romashka90
22-01-2010 01:38
Сменить профессию? Мне жалко вас, tzameti! По вашему рассказу я поняла, что вы настоящий врач, который работает, для того, чтобы людям было хорошо…
А сколько врачей, которые вообще души потеряли… Работают только за большие деньги и в 4 часа дня их уже нет на рабочем месте, какой бы там ни случился аврал…
У меня мама медсестрой всю жизнь работает… Дам и ей почитать — она вас поймет…

(Ответить)


[info] ljod
20-01-2010 01:06
зато, чувак, ты нужен.

(Ответить)


[info] morganochka
20-01-2010 12:45
ljod:
Я знаю,что мы всем нужны
И бедным и богатым…,
Сказал патологоанатом
И вытер скальпель о штаны.

(Ответить)


[info] acidance
27-01-2010 19:27

Извините, но:
— И неимущим, и богатым
Мы в равной степени нужны, —
Сказал патологоанатом
И вытер скальпель о штаны.
Иртеньев

(Ответить)


[info] Junk
20-01-2010 02:48
встречаться с врачом тяжело, но не любить врача — невозможно

(Ответить)


[info] slepoj_pyu
20-01-2010 02:59
Дружище, я уже не знаю куда тебе ещё плюсиков наставить, чесслово. Правда, держись, ты очень мощно пишешь. Да и просто, судя по всему, человек хороший.

(Ответить)


[info] deepdiveaero
20-01-2010 04:51
уходи, ей–право.
Когда через подвал вывозишь к утру весь реанимационный бокс, то consumor aliis inserviendo уже какой–то другой оттенок приобретает.

Тебе теперь везде дорога гладкой будет, там чего–то ниже о карме говорили, таки да

(Ответить)


[info] PsyDoc
20-01-2010 05:38
аккурат только что здесь нейрохирург написал, про то, что Кирилл заявил: "Причиной бедствий на Гаити является потеря нравственного облика жителями этой страны". так вот, думаю, что т.к. Россию наебнуть одним землетрясением никак, у нас даже Йеллоустонской кальдеры нет, и, чую, нас боги решили наебнуть через медицину и образование. ясен веник, неприятно сидеть в первом ряду. пересядь. какие проблемы?
точно такой же текст я мог написать буквально года 2–3 назад, и я их писал даже… а в августе я съебал. да, я тормоз, мне почти 10 лет потребовалось. и я все равно оставил себе 9 часов в неделю амбулаторного приема, для удовольствия, и занялся делом. короче, БЕГИ!

(Ответить)


[info] Gelfand
20-01-2010 06:37
Как раз хотел написать, что для любого уважающего врача российская система государственного здравоохранения — это всего лишь веха на пути к работе в платной медицине.

(Ответить)


[info] varnav
21-01-2010 13:02
Псайдок! Ты! Съебал! Я всё пропустил. Куда, как? Есть ли пост на эту тему?

(Ответить)


[info] PsyDoc
21-01-2010 13:29
ну, было где–то, в комментах. свалил из ПНД в августе, хотя фактически не работал там с марта, кочуя с больничных в отпуска многочисленные. немного занятость в медицине пока сохраняю: в поликлинике пробили психиатрическую лицензию и там делим с другим доктором прием амбулаторный. у меня по три часа три раза в неделю, после обеда… самое то, больше и не нужно.

(Ответить)


[info] joshi
22-01-2010 00:58
А, так ты завязал, думаешь? Не обольщайся, тут ещё 42.595 больных.

(Ответить)


[info] PsyDoc
22-01-2010 07:33
это хуйня, на закусь, на моем прошлом участке 110.000 было.

(Ответить)


[info] varnav
26-01-2010 22:24
А чем думаешь деньги зарабатывать?
Вообще тут в ДС консультация у частного психиатра стоит от 1500 до 3500. А это даже не час а меньше.
Неплохой заработок…

(Ответить)


[info] PsyDoc
26-01-2010 23:12
мой час здесь стоит от 250 (до 650, теоретически), часть бесплатно смотрим, кто из поликлиники базирования нашего. потому я таких часов более 10 в неделю позволить не могу, и не позволяю. а зарабатывать.. с этим нет особых проблем, везде, кроме медицины, платят бодро, а я дохуя чего умею :)

(Ответить)


[info] PsyDoc
20-01-2010 05:41
да, и ты ничего не написал про деньги. это значит, что ты слишком молод, и главные разочарования еще впереди (но скоро), или это значит, что перезрел и уже поздно.

(Ответить)


[info] joshi
20-01-2010 23:48
Док, чтоб ты ему уж до конца диагноз мог поставить, я тебе скажу что его ник переводится как "тринадцать" ("

(Ответить)


[info] tzameti
21-01-2010 01:29
не пойму как это связано с диагнозом )

(Ответить)


[info] PsyDoc
21-01-2010 06:43
вот если бы переводилось как "седьмой", то был бы диагноз )

(Ответить)


[info] joshi
22-01-2010 00:56
Псайдока и Романвзроманвз спроси, они тебе раскажут!

(Ответить)


[info] dl2kq
21-01-2010 17:38
а слова "сантиметров" там нету?

(Ответить)


[info] joshi
22-01-2010 00:59
слова "в обхвате" тоже…

(Ответить)


[info] CRB
20-01-2010 16:28

я думал у меня работа тяжелая…
искренне тебе желаю всего самого наилучшего!

(Ответить)


[info] RR_Rasp
20-01-2010 16:52
Тут уже где–то писали. У врачей должен быть свой собственный VIP–рай.

(Ответить)


[info] jynweythek
21-01-2010 09:57
У таких как tzameti. У тупых пезд из моей районной поликлиники, куда я сегодня ходил сдавать кровь из пальца на анализ (и что заняло у меня два часа), должен быть персональный ад.

Низкий поклон тебе, мужик.

(Ответить)


[info] KilgortTraut
20-01-2010 16:55
Я прочитал это и понял, какое я все таки ленивое хуйло… Мне стало очень стыдно.
Я незнаю сколько вам платят, но если как у нас врачам, то думаю на фоне других зарплат ой как немного, с твоей отдачей и работоспособностью, ты бы мог начать свое дело. Искренне надеюсь, что у тебя все будет хорошо, потому что таких как ты, которым не похуй ой как мало. И бывает же просто "не похуй", главное при этом и делать что–то… Вот мне просто "не похуй", но делаю я нихуя. :( Сижу штаны просиживаю и на берте туплю… Надо очень сильно задуматься над собой, я думаю это многих здесь касается.

(Ответить)


[info] distemper303
20-01-2010 17:22
скажи им, в качестве терапии, что дашь каждому по инвайту, если завяжут со всей фигнёй

(Ответить)


[info] ForJest
20-01-2010 17:39
а то на берте мало тупых пёзд и наркоманов?

(Ответить)


[info] Mancubus
20-01-2010 18:35
Какая безысходность… Очень полезно время от времени такое читать офисным сидельцам, перетирающим, какая у Петра из юротдела зарплата большая да кого нынче Главный трахнет на собрании. Протрезвляет.

(Ответить)


[info] Levi
20-01-2010 22:03
Сегодня проснулся поспав два часа из–за бессоницы. Совершенно незнакомые люди из Сестрорецка приехали сдать кровь для отца, он лежит в в 26 горбольнице на Костюшко, у него вырезан полностью желудок, селезёнка и часть печени, это уже второй заход, на этот раз с осложнением плевритом, жидкостью в лёгких, отекающими ногами и уже найденными в печени метастазами. Он практически совсем не ест и жизнь поддерживатеся ерундой типа гептрала, гепа–мерца и дельтарана, в нём совсем ничего не осталось, не как на страшных фотграфиях из лагерей — а хуже, но он очень сильный и живой, из него это ничем не вышибить, ему только 49 и ещё рано.
Звоню тёте Ане, прошу заглянуть на пункт переливания и глянть, что к чему, потому что за руль садиться стрёмно с такого недосыпа, и это на другом конце города, а ехать чуть позже в противоположный. Тётя Аня — женщина с которой он живёт отдельно уже лет десять, мы почти не общаелись и даже не виделись, поэтому вопросами лечения занималась та семья и его приёмный сын, я только помогаю с документами и деньгами. У одного из первых лекраств противопоказание — вливать надо не быстрее чем за час. Капают с выходных, говорить абсолютно бесполезно — персонал втыкает на полную — от этого отец теряет сознание и дыхание, его выкатывают в коридор под наблюдение медсестры, а в коридоре у отца от нервов начинается обострение и он не может спать. Тётя Аня говорит с врачом, он вменяемый мужик и вроде знакомый её сына, но ничего не меняется.
Первое с чего начинается утро — тётя Аня звонит, что кровь сдали, но пока она спустилась на 15 минут вниз капельницу опять вкатили на полную и отцу опять хреново, он просит приехать — еду.

Приезжаю — пока разговариваю с отцом приходит медбрат с каталкой — надо на рентген.
Отец после паузы тихо и слабо но с чувством:
— БЛЯДЬ!
Он уже сам не может сесть и подогнуть ноги. Каталка какая–то маленькая, пытаюсь помочь переложить, спрашиваю как брать — он ночью упал, везде больно. Не успеваю подхватить, как медбрат резко сажает его на кровати, заставляет встать на ноги и плюхает боком на каталку. Я охреневаю, но наверное так надо. Начинает разворачивать, успеваю поправить чтоб сидел не боком и поставить бутылку с катеттором. Каталка бля реально маленькая!!! Как детская! Ищу где выдвигаются подножки чтобы он не заломил ноги волоча их по полу. Медбрат — подножки нет. Тётя Аня отанавливает и успевает дать тапочки, я надеваю, они не лезут — ноги раздуты. Медбрат — поднимай ноги и поехали. Я дальше охреневаю — иду впереди каталки до лифта.
Я: — почему без подножки??
ТА вслед: — может посмотрим другую?
— удивлён что отец может так держать ноги на весу. У лифта в 30 метрах где стоят каталки сразу стоит каталка выше и с подножкой.
— может сменим?
на ходу
— да уже тяжелее пересаживать…
Ждём лифта — отцу очень тяжело сидеть, минуты 4е ждём, он подгибает ноги под коляску, лифта не дождаться медбрат не глядя едет вперёд — ноги подламываються, отец вскрикивает — это ппц, я ему в детстве сломал пальцы зажав основанием двери он вправил на место и даже к врачам не обращался — так зажили, он боль никогда не выражал — там ему просто ппц, на обезбаливающих, а этот упырь такое вытворяет. Я в офиге, я на отца то просто смотреть не могу, а тут вообще колбасит — не соображаю. Отца жалко, очень.
Едем к другому лифту, вижу что ему становится хуже. Он склоняется вперёд, просит его подержать. Он всегда такой был — надо значит делаем, если хреново надо терпеть. Сажусь напротив и поддерживаю его спереди чтобы не упал и было легче дышать.
— Ему хуже.

он молчит, с видом: — да, но не трахайте в мозг..

— Ему так трудно дышать.

Отец начинает хрипеть, дыхание очень слабое, у него судорги они перекрывают дыхание.

— Нет его нельзя так везти, давай назад!
не кричу, я вообще никогда не срываюсь в полный голос тем более когда надо действовать, говорю твёрдо, резко и отчётливо. Его не вижу, откидваю отца назад.
— Давай каталку, надо срочно его положить, он не может дышать!!
понимаю, что мне что то мешает подхватить откинутую голову отца — он не дышит, совсем. Варианты в голове как кадры — перхватить и отнести на руках — его не согнуть, ему больно, катетор из лёгкого и банка нижнего катеттора, всё внутри полопаеться!! Положить на пол — там пиздец грязно и холодно, но надо срочно.
ПОДНИМАЮ ГЛАЗА И ВИЖУ МЕДБРАТА КОТОРЫЙ ОПИРАЯСЬ НА КАТАЛКУ В ТОЙ ЖЕ ВЫЖИДАТЕЛЬНОЙ ПОЗЕ ПОФИГИСТИЧНО ЖДЁТ ЛИФТ И ЭТО ЕГО РУКИ НЕ ДАЮТ МНЕ ПОДХВАТИТЬ ГОЛОВУ!!!
Первое что ударяет в голову — въебать ему с локтя, на развороте снизу, без конкретной травмы не обойдётся, сдохни урод. Но башка на месте — если отпущу голову отца, он откинется через низкую спинку коляски и всё. Я не маленький мальчик — 194 ростом, очень тихий и скромный внешне, но если довести выгляжу понятно.
Он видит взгляд и понимает всё что будет сразу, стоит в ступоре, надо срочно его выводить — у лифта только больные, они могут только сбегать за медсестрой, Отец уже не дышит.
— Каталку тащи быстро!!!!
без крика чтобы не испугался и не начал вторить что–то. Убегает, понимает что ппц и сразу оправдательно невнятно бубнит на ходу, оттуда уже внятно но вяло:
— здесь нет каталок…
Он не растерян, просто он понимает что на него прут, но ему РЕАЛЬНО ПОХУЙ! Не похуй что я ему башню проломлю, но он считает себя правым, ему просто похрен на то, что из–за него происходит потому что он прав…

В общем вперёд медбрата кажется в дверь метнулась девченка из куривших и рядом за дверь доктора вышли из ординаторской. Они выдернули откуда–то каталку и мы резко переложили отца. Меня отослали, но я не отошёл, сел на корточки недалеко — первая мысль была — всё, у меня на руках… врач который его ведёт как–то привёл отца в чувство и через некоторое время он задышал, его опять положили в коридор к критическим. Попробовал поговорить с врачом — он нормальный адекватный мужик, но его не прошибить
Медбрату он сказал, без претензии или выговора — ну этого то надо было везти на лежачей…
Мне потом наедине — да, ужасно, но младший персонал не очень образован — они не такого не понимают. Попытки темы — какое понимание, это похуизм и скотство, прирезал на корню, да и не мой стиль такие претензии… Я сам когда по вине инструктора громыхнулся с горы Юца в парапланерной школе думал что мне конец, потом поднялся наверх, посмотрел на него и спросил — ну что ещё раз?

Я оставил его с тётей Аней и уехал по делам. Потом вечером снова сидел пока отходила тётя Аня — времени обдумать не было. А сейчас как–то накрыло — по идее надо бы было дать ему в башню… хотя хрен его знает… Медсёстрам точно надо было раньше поносить конфет и дать денег, но я не влезал в эту кухню…

(Ответить)


[info] Levi
20-01-2010 22:10
Простите, пост не литературный и не сердобольский — я циник и мне это не свойственно, просто набор букв крутиться в голове и некуда его вывалить — это всё было сегодня.

Завтра утром мне срочно надо найти как можно больше людей с отрицательной группой крови на обмен — я протупил с этим раньше и все знакомые уже сдали — мало, завтра попробую перехватить доноров на Московском 104 и попросить сдать на Костюшко для моего отца… К 10 поеду везти его на рентген, второго такого он не переживёт.

Нет, я не думаю что берта место для таких постов, но если кто–то готов то мне это очень очень надо, да отец безнадёжно больной, но у него ещё есть шанс набрать вес и прожить ещё хоть сколько–то, он очень очень духовно и жизненно сильный, кровь дает ему шанс.

(Ответить)


[info] kawaii
21-01-2010 08:03
удачи.

(Ответить)


[info] eternity
26-01-2010 20:28
Может это как раз для тебя:
http://stas.raskumandrin.ru/lepra/donors…

(Ответить)


[info] Levi
27-01-2010 21:15
моему папе уже больше ничего не надо…

(Ответить)


[info] Abracadabra
27-01-2010 21:17
крепись.

(Ответить)


[info] Levi
20-01-2010 22:15
Это блин был взгляд с другой стороны, прости я не лезу в то что происходит в медицине и ни кого не хочу пнуть или сказать что–то нелицеприятное — реально перебор эмоций за последние 6ть дней…

(Ответить)


[info] tzameti
20-01-2010 22:37
да все нормально. абсолютно прав. резать и сжигать, я всегда это говорил и говорить буду. резать и сжигать всех этих мед.работников не имеющих стыда и совести. Бог в помощь Вам!

(Ответить)


[info] Atomsky
20-01-2010 23:32
это жертвоприношение.

(Ответить)


[info] tzameti
20-01-2010 23:33
это справедливо просто!

(Ответить)


[info] Atomsky
20-01-2010 23:40
нет, не справедливо, ты же ни в чем не виноват. а трудишься и убиваешь себя табаком, словно чувство вины испытываешь.

(Ответить)


[info] Atomsky
21-01-2010 00:00
в любом случае желаю тебе удачи.

(Ответить)

Дисскуссия: Кот Шрёдингера! (ссылка)


[info] mobist
14-10-2009 04:16
как–то раз накурились мы с другом поздно вечером отличной забористой дури, а нам надо было уже по–домам. Я сел за руль, а ехать на другой конец города. Едем, ржем над всякой фигней, потом другу захотелось что нибудь захавать, сладенького. Мы тормознули у киоска, купили ему Сникерс, и поехали дальше. Через пару минут, когда я посмотрел на своего друга, и увидел с каким видом он ест эту шоколадку, тут брацты меня просто порвало. Он ел её так, как голодный доисторический человек рвет зубами сырое мясо! (кстати позже он признался что он был на 100% уверен что ел что–то мясное) Я остановился, и ржал ТАК, что долго не мог успокоиться. А когда пришел в себя, то тут…наступила абсолютная дезориентация. Меня полностью покинули все мои топографические знания местности, и я решил спросить у друга где мы находимся. Тот обреченно тупо смотрит на меня и говорит –"я всю дорогу не врубаюсь где мы, только спросить у тебя стесняюсь, а то ты решишь, что я совсем ебнулся" Так вот нас ребяты в тот день одновременно накрыло))
А у меня в этот момент глаза были ОЧЕНЬ похожи на глаза котэ с картинки.

(Ответить)


[info] ModeZt
14-10-2009 06:48
дунул — за руль не садись

(Ответить)


[info] Jefa
14-10-2009 09:36
мне знакомый гаишник про вас рассказывал:
по круглой площади, грит, круги нарезали, не могли съезд найти. И постоянно обертки от сникерсов из форточки выкидывали.

(Ответить)


[info] Atomsky
14-10-2009 09:45
Остановятся и ржут, остановятся и ржут!

(Ответить)

Дисскуссия: Кот Шрёдингера! (ссылка)


[info] Surfer
13-10-2009 22:30
Вот учишь вас, учишь, толку ни грамма. Не схлопывается волновая функция никуда. Реализуются сразу все возможные варианты!!

Многочисленны не только миры, рождающиеся из единого вакуума. Сами вакуумы, судя по всему, тоже бессчетны.

Причина квантовой случайности, заставляющей все двигаться по не вполне предсказуемым траекториям, порождающей из вакуума целые вселенные, пока не постигнута. И вот уже несколько десятилетий все убедительнее выглядит гипотеза Хью Эверетта: бесконечное множество миров сосуществует параллельно, каждое движение каждой частицы происходит во всех этих мирах одновременно и по всем возможным траекториям.

В переводе с латинского universum – Вселенная. Частичка uni означает единицу. Вселенная изначально мыслилась как нечто охватывающее все сущее, а потому единственное. Эверетт предложил картину мира, где вселенные множественны. Соответственно и в названии uni заменено на multi: много.

Эта картина позволяет, в частности, определить вероятность любого события как отношение числа вселенных, где оно произошло, к общему числу вселенных. Оба эти числа бесконечны. Но математика еще в XVIII веке научилась обращаться с соотношениями бесконечностей. А в начале XX века сформировалась теория множеств, умеющая отличать и бесконечности, не сводимые друг к другу. Математический аппарат, пригодный для теории Эверетта, давно готов.

Закономерности, определяющие это отношение, подробно изучены в квантовой механике, но только сейчас обретают простой и наглядный смысл.

Заодно мультиверс делает несущественными множество парадоксов, связанных с понятием времени. В рамках концепции мультиверса такого понятия вовсе не существует. Мультиверс включает в себя все миры – в том числе и различающиеся так, как если бы одни из них развивались из других. Сопоставление таких миров приводит к представлению о времени.

Серьезное исследование концепции Эверетта только начинается. В частности, пока неясно, в какой мере и какими механизмами могут влиять друг на друга бесчисленные параллельные миры. Представления о таком влиянии пока остаются предметом фантастических романов. Физическая же картина не прорисована даже в самых общих чертах.


Анатолий Вассерман "Дилогия атеизма"

(Ответить)


[info] Azathoth
15-10-2009 18:45
"вероятность любого события как отношение числа вселенных, где оно произошло, к общему числу вселенных. Оба эти числа бесконечны. Но математика еще в XVIII веке научилась обращаться с соотношениями бесконечностей. А в начале XX века сформировалась теория множеств, умеющая отличать и бесконечности, не сводимые друг к другу. Математический аппарат, пригодный для теории Эверетта, давно готов." — авотхуйтам.
Математический аппарат сравнивает бесконечные множества только на "больше"–"меньше" по мощности, и никак не определяет численное отношение количества элементов в одном бесконечном множестве к количеству элементов в другом бесконечном множестве (попытка подсовывания какового численного отношение в качестве вычисляемой вероятности делается в процитированном). Мощность одного бесконечного множества может быть больше или меньше мощности другого бесконечного множества безо всяких "а во сколько раз" или "насколько", и такое отношение характеризуется возможностью "перенумерации"(плохой термин — сам знаю, утрирую), т.е. возможностью постоения(!) поэлементного взаимно однозначного соответствия.

(Ответить)


[info] Atomsky
15-10-2009 18:54
ААаааа. Мое правое полушарие!!!

(Ответить)


[info] Azathoth
15-10-2009 19:08
гильбертовым кирпичом по нему — хуякс!

(Ответить)


[info] Atomsky
15-10-2009 19:24
Аааааа!

(Ответить)


[info] Atomsky
15-10-2009 19:25
Аааааа

(Ответить)

Дисскуссия: Кот Шрёдингера! (ссылка)


[info] Atomsky
13-10-2009 12:42

(Ответить)